Властелин пламени писал(а):
Занимательная статейка.
Согласно этой статье, 6 Герои будут редкостным отбросом.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:Оттуда же.
Ответы на вопросы писал(а):
MIGHT & MAGIC HEROES VI - Вопросы и ответы
Erwan Le Breton, Продюсер Ubisoft, отвечает на некоторые вопросы по игре.
Опубликовано J A 17 августа
1. M&M Heroes V были выпущены пять лет назад. Почему M&M Heroes VI заняли так много времени?
[Erwan] Есть несколько причин такого длительного периода разработки. Есть прагматическая, поиск подходящего разработчика, который смог бы превзойти Nival. Однако, главная причина заключается в длительной фазе разработки концепции. Некоторые новшества в Геройской формуле мы досконально обсуждали, иногда экспериментировали. Что-то мы оставили, от чего-то отказались. Heroes VI делались нами с любовью, а когда Вы обрабатываете драгоценный камень, то не считаете время. Аналогично, нам понабилось два года на разработку Clash of Heroes, в то время как игры на DS разработываются за 6-8 месяцев.
2. Пожалуйста, успокойте меня: вы сохранили пошаговый режим игры? Мы все еще сможем играть в Hot Seat?
[Erwan] Heroes VI остались пошаговой игрой и хотсит остается основным многопользовательским режимом.
3. Некоторые игроки сочли, что Heroes V слишком похожи на Heroes III. Насколько Heroes VI будут отличаться от предыдущих серий?
[Erwan] Heroes VI преподнесут несколько сюрпризов, большенство их связано со стратегической картой и изменениями в РПГ составляющей (создание и развитие героев). Мы надеемся, что поклонники игры будут обрадованы нашим соединением старого (основы механики Героев неизменены) и нового .
4. Heroes V разрабатывал Nival. Почему Вы сменили разработчика для Heroes VI?
[Erwan] Мы видели возможность Nival разработать Герои VI, но было трудно найти общее видение проекта. Кроме того, Nival работал над развивал Аллодами Онлайн, огромный проект, который забрал большинство команды, которая работала над Героями 5.
5. Почему Вы выбирали Black Hole? Что они дали игре?
[Erwan] За их плечами две большие фэнтезийные стратегии: Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos. В рамках последнего они плотно работали с Games Workshop, таким образом, они знали что значит разрабатывать игру в рамках определенной вселенной. Также в их распоряжении был движок, отлично подходящий для Героев VI. Вообще, во время нашей первой встречи они произвели впечатление опытных, талантливых и увлеченных людей. Что они более чем доказали во время разработки игры! Наконец, но не в последнюю очередь, они – большие фанаты Героев.
6. Сообщества поклонников Героев очень активны и обновляют "списки пожеланий" для Героев VI. Ubisoft принимал эти комментарии во внимание? Вы вообще рассматриваете мнения поклонников?
[Erwan] Почти c первого дня мы были в контакте с лидерами и наиболее активными членами комьюнити. Сначала это были несколько неофициальных электронных писем и встречь, постепенно это вылилось в приватный форум, на котором мы обсуждаем видение игры, его механику и его художественное видение. Это уже повлияло на некоторые из наших дизайнерских идей.
7. Относительно художественного руководства Вы все еще сотрудничаете с Olivier Ledroit?
[Erwan] Он создал новые концептарты специально для Героев VI, и мы все еще, обращаются к тем, которые он сделал для Героев V. Его дизайнерские идеи главным образом отражены в доспехах и оружии героев и юнитов. Что касается общего художественного стиля игры, оно было создано совместно между Black Hole и Ubisoft.
8. Герои известны качественными саундтреками. Rob King и Paul Romero все еще являются частью проекта?
[Erwan] Музыка - важная часть Героев, таким образом, мы отвели даже больше внимания этому, чем когда-либо прежде, но мы расскажем об этом позже.
9. Была сильная связь сюжета Heroes V, Dark Messiah и Clash of Heroes. Как насчет Героев VI? Игра все еще происходит в те же времена и в той же вселенной?
[Erwan] Действия Героев VI проиходят в Ашане, мире, который связывает игры M&M, начиная с Героев V. Но на сей раз мы перенесем Вас примерно за 400 лет до войны Королевы Изабель и восхождения Темного Мессии.
10. На что будет похожа компания Героев VI? Мы должны будем играть все кампании в точном порядке как в Героях V?
[Erwan] В Героях VI, каждая кампания связана с определенной фракцией. Они связаны, но могут играться отдельно в любом порядке. Завершение их всех откроет “большую картину за сценой”
11. Мы можем ожидать новые фракции и новые существа в Героях VI?
[Erwan] С точки зрения фракций и линейки существа, Герои VI являются снова соединением старого и нового. Например, в Haven все те же арбалетчики и рыцари и ангелы, но также и с новыми существами, которых не было в предыдущих сериях игры.
12. Игра будет исключительно для PC?
[Erwan] Heroes 6 останется исключительно игрой для PC. Однако, мы рассматриваем версию для Mac.