Даже если там будет абонентка?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Всё, нашёл ссылку на анонс!!!
http://www.ag.ru/news/18-08-2010#19528
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Ресурсы под снос, забудьте о ртути, сере, самоцветах. Теперь их только 4: дерево, руда, кристаллы, золото.
Ужас, я в панике!
А я надеялся до последнего...
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Занимательная статейка.
heroes.ag.ru писал(а):
Плавное развитие Вселенной.
После четырёхлетней паузы Герои возвращаются, осторожно обновлённые, но с сильным сюжетом.
Ах, Павел, герцог Империи Грифона, хороша у тебя семейка: убит собственной дочерью! Конечно же Анастасия была казнена, но вскоре после этого она внезапно появляется вновь: бессмертным вампиром. Её старший сын, Антон, станет наследником престола, но он с детства слышит голоса ангелов и поэтому несколько одержим. А брат близнец Анастасии Кирилл так обалдел от участи своей сестры, что дал себя уговорить отдать своё тело для вместилища духа демона. Весёленькие времена для Империи Грифона! Кого ещё удивишь, что семья в Героях 6 крепко рассорилась и потом втянулась в сильную войну между ангелами и демонами.
Династия Грифонов должна быть хорошо знакома игрокам по Героям 5, т.к. предыдущая игра 2006 года рассказывает о короле Николае и его жене Изабель. Герои 6 повествую о времени за 400 лет до этой Эпохи. В центре внимания Антон и четверо его братьев и сестёр, за каждого из которых будет собственная кампания.
Соответственно в игре представлены пять фракций из десяти, которые существуют во вселенной Героев. В предшественнике их было шесть. Помимо Антона(Убежище), Анастасии(Некрополис) и Кирилла(Инферно) будет ещё сестра и сводный брат, чьи имена и фракции Убисофт до сих пор умалчивает.
Новый разработчик, старая концепция.
Но постойте, мы говорим о Героях 6, кого интересует сюжет? Ну да, поэтому Убисофт так много времени тянула с продолжением, чтобы заявить о вселенной серии: «Вселенная для нас очень важна», сказал продюсер Эрван ле Бретон, «Герои 6 будут сильной повествовательной игрой».
Ле Бретон руководит внутренней группой Убисофт, которая занималась дизайном серии с Героев 5 и непосредственно заместила распущенную ранее русскую Студию Нивал, которая теперь за бортом разработки героев 6. «У нас были различные творческие цели», поясняет Эрван, «Нивал больше хотел делать Онлайн-РПГ». Разработка была поручена венгерской студии Black Hole, которая последним выпустить удавшийся Warhammer: Mark of Chaos (2006). Более того для унификации Убисофт переназвала серию с Heroes of Might and Magic в Might and Magic: Heroes 6. Наряду с классической TBS Убисофт так же имеет отделившуюся Might and Magic: Clash of Heroes и недавно стартовавшую браузерную игру Might and Magic: Kingdoms.
Но что же должно быть самым важным для трепещущих фанатов. Герои 6 всё так же продолжат оставаться традиционными и выйдут в первую очередь для PC. По правде говоря, увидев версию представленную нам в Париже, на первый взгляд всё те же Герои 5.
С какой-то точки зрения новый потомок даже возвращается немного назад, в направлении до сих пор лучшей третьей серии: боевая система основанная на инициативе возвращается к классическим пораундовым боям, у каждой расы будет разделение на героев постигающих либо Меч либои Магию. Все основополагающие механизмы останутся нетронутыми: битвы будут происходить как это было и ранее, тоже самое с исследованием карты(включая подземный мир), городским строительством и РПГ-составляющей включая инвентарь.
Что изменится?
Только со второго взгляда видны изменения. Почти все значительны: от четырёх редких видов ресурсов останутся только кристаллы. «До сих пор каждая фракция имела свой основной ресурс», обосновывает изменения Эрван ле Бретон, « мы же хотим, чтобы все конкурировали за одинаковые редкие ресурсы. Это делает игру стратегичнее.» Основные ресурсы – руда, дерево и золото – остаются в наличии. Второе большое нововведение: больше не будет специального экрана строительства, вместо этого изменяться и расти города будут прямо на карте. Наряду с этим Убисофт и Блэк Хоул отшлифовывают многие детали.
Так же как и в КБ будут представлены битвы с боссами, захваченные вражеские города можно будет конвертировать, в течение кампании система репутации будет открывать определённые дополнительные задания. Наряду с этим в монстрятнике будет наведён порядок: «Приблизительно 50% юнитов будут новыми», сообщает Ле Бретон. В некрополисе например безумные гули заменят медлительных зомбей, игроки-иферналы вместо рогатых демонов получат толстых джаггернаутов. Что больше не подходит Вселенной, будет вычеркнуто, включая гремлинов, кобольдов, троллей и гноллов. И вы должны быть в напряжении, ожидая тех, кто придёт на их место. Что же думает Убисофт в отношении заброшенного гост-мода из Героев 5 и других мультиплеерных модах? «Наши мысли в данный момент заняты другими делами», сухо комментирует Ле Бретон.
Заключение редакции.
Кристиан Шмидт: Убисофт в отношении Героев 6 остаётся поразительно консервативны, в то же время для сранения в Цивилизации 5 заметно больше рискованных инноваций. Для меня это только лучше, я благодарен Богу, что продуманной геройской концепции никакого радикального лечения не назначено, напротив плавные изменения и толковая кампания. Убисофт относится к серии заботливо. Я нахожу это похвальным! И очень радуюсь достижениям.