Текущее время: Ср 20 ноя 2024 8:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2977 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 16 авг 2010 18:36
 
2 Сергей
Кстати, а ты пользуешься Материнским кораблём?
Я - нет. Дорогой он сильно и не очень полезный. :roll:


 Сообщение Пн 16 авг 2010 19:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Aelita писал(а):
при условии, что там нет тараканов

Когда Зерг идет в быстрый экспанд, у него роучей не будет по определению, так как вторая Хатчери ставится в приоритет даже Спаунинг Пулу.
Aelita писал(а):
хотя на них тоже можно покласть и спалить дронов в щи.

Если недоконтроллить, то спалят Геллионов. К прибытию первых трех-четырех штук на базе уже будет Квина и несколько собак. Для того марины и нужны, чтобы подсобить при этой ситуации.
При грамотной игре Зерг вполне успешно отобьется от атаки Геллионов и перехватит инициативу. Если нет, то гостинцы в виде таких атак будут сыпаться и дальше, а через некоторое время к пьянке присоединятся и Торы.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Я могу и ошибаться, ведь все вынесено только из наблюдений.


 Сообщение Пн 16 авг 2010 21:09
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
А если затяжная игра?

То крузеры не решат нифига. Шлако юнит.
Властелин пламени писал(а):
Когда Зерг идет в быстрый экспанд, у него роучей не будет по определению, так как вторая Хатчери ставится в приоритет даже Спаунинг Пулу.

Ну я тебе ж не про фаст эксп пишу, я тебе вообще пишу.
Дрон писал(а):
К прибытию первых трех-четырех штук на базе уже будет Квина

И чё она сделает? Потыкает?
Дрон писал(а):
и несколько собак.

А они ещё быстрей сгорят.
Дрон писал(а):
к пьянке присоединятся и Торы

Да зачем торы? Торы эт если тым воздух будет какой-то, а так лучше танки.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 16 авг 2010 21:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Aelita писал(а):
И чё она сделает? Потыкает?

Aelita писал(а):
А они ещё быстрей сгорят.

Собственно они и задерживают продвижение Геллионов. Поскольку эти машинки хрупкие, юзают тактику ударил-отступил, и дать на сгрызание своих юнитов обычно никто не решается. Квина и собаки выигрывают для Зерга время.
Aelita писал(а):
Да зачем торы? Торы эт если тым воздух будет какой-то, а так лучше танки.

Это да, но скорее всего Зерг не погнушается построить Мутов..
Хотя не мне особенно судить, мало я пока видел :smile:


 Сообщение Вт 17 авг 2010 13:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
То крузеры не решат нифига. Шлако юнит.

А может, ты не умеешь ими играть? Старкрафт все-таки славится свои балансом. Там нету бесполезных юнитов. Тем более, что вот например в первом старике при грамотной поддержке крейсеров прочими юнитами такой группе вообще мало что угрожает. То-есть тупо толпой из одних любых юнитов крейсера не замесишь.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 13:11
 
Пушки "Ямато" у крейсеров очень даже ничего.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 13:19
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
В первом старике самое большое примущество крейсеров - скорость полета их снаряда, имхо. Им легко бичи зерговские выносились, и перехватчики у кэриеров быстро дохли(хотя атаковать перехватчики и тактически невыгодно, особенно когда их много)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Во втором как-то от них пользы поубавилось. Остались только Яматоган и много хитов, в остальном он сильно уступает любому скоплению других летающих юнитов (те же три викинга и три банши, которые можно построить на деньги двух крейсеров куда эффективней)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 17 авг 2010 13:29
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Пока-что это самая играбельная авиация.

Не-не-не, призмы аднозначно рулят! :twisted:

Aelita писал(а):
Да не, карты как раз не большие, можно спокойно рашить, тем более в 2х2.

Рашить то можно, вот только сложно.
Особенно если ты пошёл по пути экспанса, а союзник по пути быстрого развития.

Aelita писал(а):
Успеют. Да вообще, можно и без марин влететь на мэйн геллионами, при условии, что там нет тараканов, хотя на них тоже можно покласть и спалить дронов в щи.

А ещё проще сразу прилететь казармами! :twisted:

Aelita писал(а):
Ну это понты

Согласен.
Если дал противнику до них доразвится, тебе кранты.

Aelita писал(а):
А если затяжная игра?

Значит к этому моменту у тебя должно быть целое море авианосцев.
С апгрэйдом.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 13:34
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Сергей писал(а):
Значит к этому моменту у тебя должно быть целое море авианосцев.
С апгрэйдом.

Нахрэна? Против крейсеров рулят кипятильники: шестью излучателями при хорошем микро можно не потеряв ни одного сжечь три крузера.)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Но если враг таки будет юзать яматоган, то дело швах, да.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 17 авг 2010 13:35
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Кстати, а ты пользуешься Материнским кораблём?

Редко но пользуюсь.
В патовых ситуациях спасает.

Цитата:
у него роучей не будет по определению, так как вторая Хатчери ставится в приоритет даже Спаунинг Пулу.

Ну это ОЧЕНЬ быстрый эксп.
Обычно басик всё-же строют, из-за королевы.

Цитата:
а так лучше танки.

К моменту как у противника есть танки, у меня есть призмы.
Смекаешь что случается с танками?

Aelita писал(а):
Шлако юнит.

Нехило ты их!
Не, пять крузеров заставят тебя прилично побегать.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 13:35
 
Сергей писал(а):
Не, пять крузеров заставят тебя прилично побегать.

Их ещё построить надо. :roll:
Сергей писал(а):
Редко но пользуюсь.
В патовых ситуациях спасает.

Дали бы их строить несколько. :angel:


 Сообщение Вт 17 авг 2010 13:36
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Нахрэна? Против крейсеров рулят кипятильники: шестью излучателями при хорошем микро можно не потеряв ни одного сжечь три крузера.)

А с шестью авианосцами можно ещё больше.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 13:37
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Сергей писал(а):
Смекаешь что случается с танками?

Эээ... ничего? :mrgreen:

Добавлено спустя 55 секунд:

Сергей писал(а):
А с шестью авианосцами можно ещё больше.

Шесть авианосцев будут строится раза в два дольше и стоить дороже.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 17 авг 2010 13:37
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Властелин пламени писал(а):
Их ещё построить надо.

Не самая великая проблема.
Если пускаешь противника в экспанс, надо априори готовится к крузерам.


Властелин пламени писал(а):
Дали бы их строить несколько.

Нафига?
У них и нужно то, невидимость,и дыра.
Всё остальное от лукавого.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 13:46
 
Цитата:
Нафига?

Если сражаешься с несколькими противниками, то неплохо бы и 2 построить.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 13:47
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Если сражаешься с несколькими противниками, то неплохо бы и 2 построить.

Опять таки, зачем?
У него достаточно узкое пременение камня перевешивающего весы.
Усё.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 13:47
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Frozen_Light писал(а):
(те же три викинга и три банши, которые можно построить на деньги двух крейсеров куда эффективней

Таки нет, не эффективней. Разве что против зданий.
Щас потестил на гидрах - девять гидр разносят в мусор трех банши без инвиза, те успевают завалить только одну гидру. Крейсер успевает сжечь 6.
Но три банши без инвиза и три викинга девять гидр уделывают с потерями 50%.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 17 авг 2010 15:23
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
А может, ты не умеешь ими играть?

А ты умеешь?:smile:
За те бабосы, что стоит 1 крузер, можно построить 3 викинга, к тому же, строятся они гораздо быстрей и имеют приемущесто против бронированных целей. В общем, раскатают они крузеры как нефиг делать.
Цитата:
Там нету бесполезных юнитов.

Нюка терранов тоже нужная весч?
Цитата:
Пушки "Ямато" у крейсеров очень даже ничего.

Эт единственное, что делает их чуточку играбельными.
Цитата:
Им легко бичи зерговские выносились

Как раз то в SC бичами и сносились все крузеры.
Цитата:
Рашить то можно, вот только сложно.
Особенно если ты пошёл по пути экспанса, а союзник по пути быстрого развития.

Ну дык найди себе гут напарника, проработайте пару тактик. Я так в бете случайно наткнулся на земляка, мы до платины дотянули. :smile:
Цитата:
К моменту как у противника есть танки, у меня есть призмы.
Смекаешь что случается с танками?

Блин Серёга, я говорил про матч против зерга! :lol:
Ты ж блин, хоть изредка читай чё и куда я пишу.
На призмы найдутся марины. :teeth:
Цитата:
Таки нет, не эффективней. Разве что против зданий.
Щас потестил на гидрах - девять гидр разносят в мусор трех банши без инвиза, те успевают завалить только одну гидру. Крейсер успевает сжечь 6.
Но три банши без инвиза и три викинга девять гидр уделывают с потерями 50%.

Ну слухай, если у противника есть крузеры, то что, годр на них клепать? Ну это ж не та категория юнитов.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 17 авг 2010 15:33
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Нюка терранов тоже нужная весч?

Для подрыва вражеской экономики.
И для лулзов.

Aelita писал(а):
Блин Серёга, я говорил про матч против зерга!

Упс...
Да зергу тогда кранты.

Aelita писал(а):
На призмы найдутся марины.

Ага, много маринов для призм это ужасно.
Правда если призмы заранее разогреются...

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 15:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Frozen_Light писал(а):
Им легко бичи зерговские выносились

Круче всего бичей разносили Корсы - моя любимейшая авиация наряду с кериером. Только вроде в SC2 их не оставили :sad:


 Сообщение Вт 17 авг 2010 17:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Нюка терранов тоже нужная весч?

Ты не поверишь! Нюкой я однажды вынес такое стадо батонов, какое могло раскатать тебя со всеми твоими мега-тактиками в один присест!
Aelita писал(а):
А ты умеешь?

А ты добился?
Aelita писал(а):
Как раз то в SC бичами и сносились все крузеры.

Не знаю, как в sc2, но в sc1 бичи крузеры не сносили. Особенно, если крузеры не по одной штуке в разных частях карты. А еще особенно, если крузеров сопровождают другие юниты.
Aelita писал(а):
Круче всего бичей разносили Корсы - моя любимейшая авиация наряду с кериером.

Валькирь многократно круче. А вообще, Прокачанные скорджи долетают под атакой прокачанных корсаров. При наличии 8-6 штук корсаров.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 17:30
 
Цитата:
Нюка

Что за нюка? :hm:


 Сообщение Вт 17 авг 2010 18:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Властелин пламени писал(а):
Что за нюка?

Nuclear Launch
Razum писал(а):
Валькирь многократно круче.

У валькири урон на 1 ракету абсорбится слишком сильно. Ее плюс в площади поражения.
Razum писал(а):
А вообще, Прокачанные скорджи долетают под атакой прокачанных корсаров. При наличии 8-6 штук корсаров.

В свое время я вполне успешно юзал Корсов для охраны тучных стадов батонов. При должном контроле не всегда 1-2 долетают до цели. Преимущество Корсов - очень высокая скорость атаки.
Да и вообще, где ты видал прокачанный Flying Carapace на 3, кроме как в очень затяжных баталиях?

Razum писал(а):
Нюкой я однажды вынес такое стадо батонов

Нюк теперь так быстро летит, или это Керриер такой медленный?


 Сообщение Вт 17 авг 2010 18:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Нюк теперь так быстро летит, или это Керриер такой медленный?

Это игрок такой тормоз был. Он собрал на большой карте батонов в одно место перед атакой, а я их случайно нашел, случайно привез случайно госта, и случайно у меня была заряженная нюка.
После того, как товарищ услышал "Nuclear Launch detected", как думаешь, где он в первую очередь искал красную точку?


 Сообщение Вт 17 авг 2010 18:10
 
Цитата:
Nuclear Launch

Да, я б сам не догадался бы. :lol:
Нужная и полезная вещь. ИМХО.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 18:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Razum писал(а):
После того, как товарищ услышал "Nuclear Launch detected", как думаешь, где он в первую очередь искал красную точку?

База, яспень! И вообще, бубен противник. Войска практически никогда не должны простаивать.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Razum писал(а):
где он в первую очередь искал красную точку?

Да там не та маленкая точечка что была, там здоровенная такая бобина, ясно указывающая - звездец сюда.
Ну сколько примерно Нюка летит?


 Сообщение Вт 17 авг 2010 18:19
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Иногда физически не успеваешь всё двигать. Мог бы под мазершип поставить, дабы не палить.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 20:34
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Ты не поверишь! Нюкой я однажды вынес такое стадо батонов, какое могло раскатать тебя со всеми твоими мега-тактиками в один присест!

Цитата:
Это игрок такой тормоз был

Ты ща сам ответил на вопрос "Полезна ли нюка". Как видишь, нет.

В общем, за всё время просматривания реплэев профессиональных игроков SC я видел 2 или 3 случая использования крузеров или батонов, а так же 1 случай использования нюки. В SC эти юниты ничего не решали в граммотной игре.
ЭТО НЕ Намтар Чёрный писал(а):
База, яспень!

М... в скоплении войск, я бы сказал.
ЭТО НЕ Намтар Чёрный писал(а):
Да там не та маленкая точечка что была, там здоровенная такая бобина, ясно указывающая - звездец сюда.

Не, в игре тама как раз маленькая точка, эт на реплэях и при запуске тама хреновина в пол экрана только.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 17 авг 2010 20:35
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Для врага метка ракеты - маленькая точечка, не на всех картах запаливаемая.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 21:23
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Aelita писал(а):
Ну слухай, если у противника есть крузеры, то что, годр на них клепать? Ну это ж не та категория юнитов.

Выбирались юниты, которые могут противостоять друг другу)
Можно было бы конечно против пустить авиацию зерга.
Дрон писал(а):
Ну сколько примерно Нюка летит?

20 секунд, вроде.

_________________
thrusting squares through circles


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2977 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB