Текущее время: Сб 30 ноя 2024 13:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.

Как вы себе представляете дальнейшее развитие Механоидов Пятого Поколения?
Биомеханическая машина, нечто между Механоидом и человеком. 19%  19%  [ 12 ]
Так и остануться "колобками", будут развивать глайдеры и т.д. 71%  71%  [ 45 ]
Не будут привязаны к своему физическому воплощению, т.е. наподобие Гетов. 10%  10%  [ 6 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 31 июл 2010 17:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
А возникает протест потому, что ты всеми силами стараешься подогнать факты под теорию

Я стараюсь подогнать под то, что есть по игре.
Razum писал(а):
мы придумываем теорию, согласующуюся с данностью игры и современными научными представлениями

Попробуй ты. А я критиковать буду.

Можно и забить. Пообсуждать что-либо другое, либо вообще.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 17:26
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
маршрут перестает для него сущестовать
Перестает, потому что стирается из списка. :)

Добавлено спустя 32 секунды:

"Её больше для меня не существует!" :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Так вот я, повторюсь, настаиваю вот на чем: пройти еще раз можно, но не нужно.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 18:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Попробуй ты.

Ок, тогда сначала определимся с начальными данными, чтоб было понятно, куда и откуда плясать.
1)Современные научные знания о мире берем за истину, не требующую каких-то доказательств, исключая, разве что, принцип невозможности сверхсветовой передачи информации, иначе сразу можно ставить крест на идее. Если мы в размышлениях все-таки к нему придем, придется похоронить переход как недоработку мира игры.
2)Переход для внешнего наблюдателя в системе отсчета связанной с точкой отправления считаем мгновенным.
3)Переход для внутреннего наблюдателя считаем не мгновенным.
4)Глайдер, находясь в пространстве перехода, продолжает частично или полностью функционировать.
5)Отправка глайдера требует подготовки механизма отправки - вычисления маршрута. Предлагаю считать, что ключ - это квитанция об оплате, вроде билета, а непосредственно вычисление происходит только перед отправкой. (Иначе непонятно, как вычислять маршрут, если владелец ключа может после его покупки поменять все, кроме колобка).
6)Глайдер отправляется как целое, вместе со своим квазиментальным полем и процессами, в нем протекающими, никакими не частями. (кстати, при мгновенном переходе с точки зрения внешнего наблюдателя отправка частями невозможна в принципе, иначе какая может быть мгновенность?)
7)Не существует портала, как коридора, связывающего две точки(иначе возможно было бы обратное движение, что, как мне кажется, совершенно недопустимо), заместо этого все части глайдера одновременно погружаются в пространство перехода и одновременно из него появляются.

Такие тезисы, согласен? Если согласен, то следующий пункт - разработка теории для объяснения явления, которое не позволяет переправить глайдер без переподготовки устройства отправки(то-есть необходимость вычисления ключа) после отправки предыдущего клиента.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 19:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
4)Глайдер, находясь в пространстве перехода, продолжает частично или полностью функционировать.

Слушайте, мне кажется, что не механоида с глайдером переливают с туннеля в туннель, а только его состав, т.Е его электронную память. Перезаписывают его на пустую болванку и он вновь стает шариком, ему выдают подобный глайдер (который был у него до влете в туннель) и все, эта вся процедура...


 Сообщение Сб 31 июл 2010 19:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Мое утверждение основывается на том, что во время перехода мы видим какие-то спиральки и все такое.

Добавлено спустя 49 секунд:

Да и вообще, а старое куда девают тогда? Кладут за туннелем, пока клиент не прилетит обратно?


 Сообщение Сб 31 июл 2010 19:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Razum писал(а):
Кладут за туннелем, пока клиент не прилетит обратно?

Может дают другому меху... Мало-ли? Отправляют на базы. Утилизируют и т.П. Там жешь целые механизмы пашут!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Цитата:
мы видим какие-то спиральки и все такое.

Вот именно, а глайдера-то мы не видим, который перемещается в этих спиральках. Скорее всего это реально передача (сознания механоида) с одного туннеля в другой.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 19:45
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Вот именно, а глайдера-то мы не видим, который перемещается в этих спиральках. Скорее всего это реально передача (сознания механоида) с одного туннеля в другой.

Ну, мы типа из сенсоров глайдера зырим, когда в подземку спускаемся - тоже ведь лифт видим.
А что касается верии о передаче разума - то она как бе критику не держит по причине грузовых капсул в подземке и перевозки груза между секторами.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 12:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Современные научные знания о мире берем за истину, не требующую каких-то доказательств

Нууу, так нельзя. Не имеет смысла. Так можно ставить крест на игре вообще.
Это именно то, чего делать нельзя. В игре нужно забить, полностью, на реальную науку, и опираться на нее только там, где у нас отсутствуют данные из игры.
Razum писал(а):
Если мы в размышлениях все-таки к нему придем, придется похоронить переход как недоработку мира игры.

Аналогично предыдущему.
То, что есть в игре, нужно брать за основу, не требуя доказательств. Опять же потому, что так есть!
Razum писал(а):
Переход для внешнего наблюдателя в системе отсчета связанной с точкой отправления считаем мгновенным.

Да. Но хочу дополнить. Он ведь будет мгновенен относительно любой системы отсчета, не совершеющей Переход?

И еще: именно сам по себе Переход мгновенен, т.е. в момент времени t в нашей СО частичка залетела, и в тот же момент t относительно той же СО и вылетела. А время, которое нужно глайдеру для того, чтобы влететь в портал, мы не считаем. Это зависит только от его двигателей.
Razum писал(а):
3)Переход для внутреннего наблюдателя считаем не мгновенным.

Да. По продолжительности он будет как ролик Перехода.
Razum писал(а):
4)Глайдер, находясь в пространстве перехода, продолжает частично или полностью функционировать.

Да.
Razum писал(а):
5)Отправка глайдера требует подготовки механизма отправки - вычисления маршрута. Предлагаю считать, что ключ - это квитанция об оплате, вроде билета, а непосредственно вычисление происходит только перед отправкой. (Иначе непонятно, как вычислять маршрут, если владелец ключа может после его покупки поменять все, кроме колобка).

Не согласен. Ключ - именно информация о маршруте.
А чем тебе не нравится то, что мех может поменять глайдер? Ну и пусть. Этим маршрутом может же пройти не только он.
Можно хоть ключ передать другому меху на другом глайдере, он же от этого работать не перестанет. Ключ не привязан к конкретному меху/глайдеру.
Razum писал(а):
6)Глайдер отправляется как целое, вместе со своим квазиментальным полем и процессами, в нем протекающими, никакими не частями. (кстати, при мгновенном переходе с точки зрения внешнего наблюдателя отправка частями невозможна в принципе, иначе какая может быть мгновенность?)

Но он же влетает в портал (который есть! Это надо записать в пункт 8!). Просто как в том же Портале - без задержек. Как вошел, так и вышел.
Razum писал(а):
7)Не существует портала, как коридора, связывающего две точки(иначе возможно было бы обратное движение, что, как мне кажется, совершенно недопустимо), заместо этого все части глайдера одновременно погружаются в пространство перехода и одновременно из него появляются.

Тут я имею абсолютно противоположное мнение, см. выше.

Нескоро мы придем к общим тезисам.

Razum писал(а):
разработка теории для объяснения явления, которое не позволяет переправить глайдер без переподготовки устройства отправки(то-есть необходимость вычисления ключа) после отправки предыдущего клиента.

Имхо, это надо записать под пунктом 9 и не париться, почему так.
Панцирь писал(а):
Слушайте, мне кажется, что не механоида с глайдером переливают с туннеля в туннель, а только его состав, т.Е его электронную память. Перезаписывают его на пустую болванку и он вновь стает шариком, ему выдают подобный глайдер (который был у него до влете в туннель) и все, эта вся процедура...

Бред. Как же уникальное оборудование?
Да и почему инфу отправить можно, а сам глайдер нельзя.
Да, критики не держит.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 13:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Это именно то, чего делать нельзя. В игре нужно забить, полностью, на реальную науку, и опираться на нее только там, где у нас отсутствуют данные из игры.

Хорошо, пусть будет именно так. То-есть мы реальной наукой пользуемся там, где нужно что-то объяснить, но данных из игры нет.
Вадим писал(а):
Да. Но хочу дополнить. Он ведь будет мгновенен относительно любой системы отсчета, не совершеющей Переход?

Даже и не знаю... Вообще, если мы собираемся рассматривать другие системы отсчета и это будет принципиально...
Вадим писал(а):
Не согласен. Ключ - именно информация о маршруте.
А чем тебе не нравится то, что мех может поменять глайдер? Ну и пусть. Этим маршрутом может же пройти не только он.
Можно хоть ключ передать другому меху на другом глайдере, он же от этого работать не перестанет. Ключ не привязан к конкретному меху/глайдеру.

И зачем тогда ключ? Допустим, я куплю ключ с рассчитанным маршрутом для моего глайдера, еще кто-то купит ключ с маршрутом для своего. Так как у нас нет ничего общего, можно выдать одинаковые ключи. После чего я совершу переход, вернусь и продам глайдер второму. Второй поедет на старом глайдере с тем же маршрутом. Вот этим мне и не нравится.
А если ключ не привязан, следовательно, каждый ключ должен гарантированно посылать глайдер по уникальному маршруту, прежде никогда не встречавшемуся, чтобы никакие смены-замены не могли вызвать проблем.

Да и вообще, а что мы на глайдере зациклились? Я вообще ща подумал, что перестает маршрут существовать не для данного глайдера(молекулы, волны и т.д.), а вообще. А написано "для него" для пущей красоты слога.
Вадим писал(а):
(который есть! Это надо записать в пункт 8!)

Я в принципе против наличия порталов, ибо это нигде прямо не видно, а в подземке скорее косвенно. А проблем это создает огромную кучу, таких, как не состыковка времени, например. То-есть по пространству перехода глайдер летит, функционируя, а перемещается при этом по частям, причем части находятся в разных точках обычного пространства. Боле того, получается, что в каждый момент времени все части глайдера находятся в обычном пространстве, в то же время глайдер как целое работает и как-то летит через пространство перехода. Это вообще как?

Получается, надо выбрать два из трех, оставшееся становится автоматически неверным:
1)Время нахождения в пространстве перехода нельзя сделать сколь угодно коротким.
2)Существует портал как этакая дверь.
3)Время перехода любой части глайдера с точки зрения обычного пространства сколь угодно короткое.
Вадим писал(а):
Имхо, это надо записать под пунктом 9 и не париться, почему так.

А чего тогда остается обсуждать?


 Сообщение Вс 1 авг 2010 13:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
А если ключ не привязан, следовательно, каждый ключ должен гарантированно посылать глайдер по уникальному маршруту, прежде никогда не встречавшемуся, чтобы никакие смены-замены не могли вызвать проблем.

Вот, именно это я и имею в виду!
Razum писал(а):
А написано "для него" для пущей красоты слога.

Ну, не знаю.
Razum писал(а):
Я в принципе против наличия порталов, ибо это нигде прямо не видно, а в подземке скорее косвенно. А проблем это создает огромную кучу, таких, как не состыковка времени, например. То-есть по пространству перехода глайдер летит, функционируя, а перемещается при этом по частям, причем части находятся в разных точках обычного пространства. Боле того, получается, что в каждый момент времени все части глайдера находятся в обычном пространстве, в то же время глайдер как целое работает и как-то летит через пространство перехода. Это вообще как?

Черт, и правда...
Но в подземке есть порталы! Есть! Я их видел!!!11
Razum писал(а):
А чего тогда остается обсуждать?

Эээ, не знаю. В начале мы обсуждали развитие мехов в целом. Вот его и будем обсуждать.

К чему мы пришли? Использование Перехода в пределах планеты. Путешествие между системами осуществляется гипердвигателями.

Нужно обобщить данные.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 13:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим, вы бери два варианта, и можно будет считать, что с переходом разобрались.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 13:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Придумал! Сейчас ты отпишешься, и я скажу.

Добавлено спустя 26 секунд:

А, уже.

Добавлено спустя 16 секунд:

Секундочку.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Я вибираю 2 и 3.

Но я постараюсь объяснить заставку Перехода.
Может, это те самые нуль-помехи, воздействующие на разум механоида?
Т.е. времени в нуль-пространстве нет, как бы. Ничего там не работает. Но мех при Переходе видит эти вспышки, линии, причем это информация не с сенсоров, а из самого мозга - глюки. Они как бы есть, но они мгновенные, но мех видит их не мгновенно, а 5 секунд.
Я не знаю, как объяснить.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Давай 2 и 3, но с заставкой при этом.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 14:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Может, это те самые нуль-помехи, воздействующие на разум механоида?
Т.е. времени в нуль-пространстве нет, как бы. Ничего там не работает. Но мех при Переходе видит эти вспышки, линии, причем это информация не с сенсоров, а из самого мозга - глюки. Они как бы есть, но они мгновенные, но мех видит их не мгновенно, а 5 секунд.

В принципе, можно, действительно, считать, что это то самое воздействие на разум, причем оно некоторое время глючит меха после перехода, а глайдер в это время уже стоит в туннеле назначения. Типа, как звон в ушах после громкого звука.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 18:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я не это имел в виду: типа его глючит вне времени. Но можно и так.

Ну хорошо. Что дальше?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

А что было бы, если бы все же были все три пункта?
Переход для стороннего наблюдателя был бы мгновенным, для переходящего 5 секунд, и при этом с постепенным залетанием в портал.
Да ничего не изменится! Глайдер не погружается в нуль-пространство.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Может быть все сразу! Это никак ни на чем не отразится.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 18:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Я не это имел в виду: типа его глючит вне времени. Но можно и так.

Ну как это вне веремени, если колобок всегда на 100% находится в обычном пространстве?
Цитата:
Может быть все сразу! Это никак ни на чем не отразится.

Тогда придумывай, как глайдер одновременно и в пространстве перехода находится, и в нормальном.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 20:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Ну как это вне веремени, если колобок всегда на 100% находится в обычном пространстве?

Когла половина колобка (например) прошла через портал, мех видит этот глюк, причем за это время ничего не происходит в нашем пространстве. Глюк прошел, и вторая половина колобка вылетает из портала.
Razum писал(а):
9999

Еще один и Супер!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 3 авг 2010 10:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб 17 июл 2010 20:06
А читали рассказ Кинга "Долгий Джонт"?
Суть в том, что при перемещении, которое длилось мгновение или, правильнее сказать, вообще не длилось, мозг организма (если он не был усыплен) переживал состояние чистого разума, отделенного от тела на долгую вечность.
Так как автор Стивен Кинг, то закончилось все плохо, но это уже не важно.

_________________
Наша Таня громко плачет,
Потому что плачет в рупор.


 Сообщение Ср 4 авг 2010 22:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Не надо нам плохой конец.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Пн 16 авг 2010 16:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Так, обобщу то, к чему мы пришли.

Колонизация планет представляет собой застраивание ее кластерами и системами их обслуживания, питания, защиты и т.д.

Межзвездные перелеты с помощью гиперпространственных двигателей.

В пределах планеты - мгновенно с помощью нуль-перехода.

Неопределенные (т.е. без конкретного места назначения) исследования галактики производятся автоматическими самовоспроизводящимися исследовательскими станциями.


Теперь может стоит обсудить целесообразность добычи ресурсов? Не легче ли синтезировать их из водорода и/или энергии?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 16 авг 2010 16:18
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Не легче ли синтезировать их из водорода и/или энергии?

Категорически не легче. Водородный синтез требует бездну времени и энергии на поддержание нужной температуры.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 16 авг 2010 16:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Это только если построить большущую такую мобильную штуку, эффективность которой будет настолько высока, что создать такую добывалку, которая будет извлекать и обрабатывать найденные ископаемые и находить новые с такой же общей эффективностью, будет сложнее.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Наверное, проще окажется соорудить такой космический корабль, который, подлетев к планете, будет телепортировать глыбы сразу изнутри планеты на борт.


 Сообщение Пн 16 авг 2010 16:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Krogoth писал(а):
проще окажется соорудить такой космический корабль, который, подлетев к планете, будет телепортировать глыбы сразу изнутри планеты на борт.

Это как? Что-то типо сверхмощного телепорта? Да и зачем огромное количество мусора на борту? Конечно, можно будет отправить потом его в космос. Даже не знаю, хорошая ли идея...

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Пн 16 авг 2010 17:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Valken писал(а):
мусора
Как это мусора? Ресурсов.


 Сообщение Пн 16 авг 2010 20:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Не получится. Из того, что есть, такую технологию не забацать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 13:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Krogoth писал(а):
Как это мусора? Ресурсов.

Ну... Глыбу же ещё обтесать нужно.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вт 17 авг 2010 14:11
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Не получится. Из того, что есть, такую технологию не забацать.

Играли в Dead Space? Там был корабль, который отгрызает от планеты кусок и долго и нудно извлекает из него все полезные элементы. Только вместо планет лучше использовать астероиды.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 17 авг 2010 17:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я про "телепортировать глыбы изнутри планеты на борт". А отгрызать можно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 22:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Появилась такая мысль: пятые мехи не связаны квазиментальным полем. В пользу этого говорит возможность ПиПу войти в чужой клан с целью диверсии и то, что другие "пяточки" добровольно покидали свои кланы. Вот другие механоиды становятся чуть ли не рабами - они полностью принимают цель клана после Убеждения. Если требуется - взорвут себя без сомнения. А с пятыми не так. Они конечно понимают цель клана после присоединения к его квазиментальной структуре, но сохраняют при этом свое мнение и возможность не разделять цели этого клана. Иначе ПиП, после вступления в какой-то клан, должен был бы мгновенно забыть про диверсию, сдать своих нанимателей клану и пойти лично мочить всех "неверных", но он свою волю полностью сохраняет. А другие пятые предпочли бы скорее умереть, чем допустить мысль о своем Убеждении и добровольном оставлении родного клана. Видимо, это связано с высшим уровнем разума. Человека нельзя насильно заставить думать по-другому, так и пятого нельзя насильно заставить разделять цели клана.
Вот такие размышления.
А это значит, что все пятые могут теоретически быть предателями. Будучи в квазиментальном поле суперклана, они могут в тайне не разделять его идей, и вести свою антиклановую деятельность, чтобы однажды отсоединиться. Только нужно некоторое сильное воздействе, чтобы заставить их изменить мнение.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 23:17
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):
А это значит, что все пятые могут теоретически быть предателями.

Так в игре многие пяточки прямо говорят, что идеи и цели собственного клана им безразличны и они с радостью примут сторону ПиПа. Чем не предательство. :roll:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 19 авг 2010 10:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Об этом я и говорю.
Вадим писал(а):
А другие пятые предпочли бы скорее умереть, чем допустить мысль о своем Убеждении и добровольном оставлении родного клана.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB