Текущее время: Сб 16 ноя 2024 20:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 13 авг 2010 18:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
<Пост находится в стадии редактирования>

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Змф-Уд писал(а):
Мне недавно, сказали одну интересную вещь, что компания за зергов будет не второй, а третьей. Якобы об этом недавно проговорился, кто-то из близардцев.
Гм... Вообще это очень интересно... А на кой тогда так делать? Неувязки с сюжетом какие-то или просто не успевают с зергами и поэтому придется перекраивать?..


 Сообщение Сб 14 авг 2010 13:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вах! "Сталкер 2" официально в разработке! :god:

Не сказать, что я прямо фанат, но серию очень уважаю.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 15:06
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Приятно, приятно! В ЗП у них вышло почти совсем то, что надо.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 15:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
В ЗП у них вышло почти совсем то, что надо.
Графика ЧН + стабильность ЗП + сюжет ТЧ = хорошая игра,
графика ЗП + глючность ЧН + сюжет ЗП = отстойная игра.
Имхую я так.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

А вообще скорее всего будет очередное разочарование с чуть-чуть лучшей графикой, таким же отстойным взаимодействием с окружающим миром и сюжетиком, который будет не то что не новинкой, а просто постным маслом. :neutral:


 Сообщение Сб 14 авг 2010 15:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В ЧН по-твоему графика лучше, чем в ЗП? Ухаха.)

Что ты подразумеваешь под стабильностью?

Да, ТЧ был самый интересный сюж. В ЗП тоже, я считаю, очень неплохой. А вот ЧН - там большой фейл. Нестыковка на нестыковке, да и неожиданных поворотов нет.

Вообще, ЗП имхо лучшая часть Сталкера.

Надеюсь, разработчики смогут соединить лучшее из всех частей и превнести еще много нового и интересного в Сталкер 2.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 16:01
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Вадим
Не, сюжет в ЗП - сакс. История банальна и не интересна (провал операции, посылают ГГ, он обследует, находит группу и выводит ее из зоны - скукота). Там вот побочные квесты хороши - вот это действительно! А сюжетка в ТЧ лучшая бесспорно.

А ЧН мне не понравилась из-за атмосферы. Можно подумать, в Зоне >9000 народу и едут туда по сотне в день!


 Сообщение Сб 14 авг 2010 17:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
В ЧН по-твоему графика лучше, чем в ЗП? Ухаха.)
По крайней мере у меня остались такие впечатления.

Добавлено спустя 38 секунд:

А что, наоборот что ли?

Добавлено спустя 17 секунд:

Вадим писал(а):
Что ты подразумеваешь под стабильностью?
ЧН была самой глючной.

Добавлено спустя 50 секунд:

Vivicector писал(а):
Можно подумать, в Зоне >9000 народу и едут туда по сотне в день!
Причем если б еще сделали корейцев, индейцев, молдован и пр. - еще ладно.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 17:10
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Чистое Небо в качестве графики превосходит Зов Припяти по всем параметрам. Текстуры чётче, поддержка DX10 более полная, особые эффекты лучей и намокания поверхностей реализованы качественней.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 21:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Vivicector писал(а):
Не, сюжет в ЗП - сакс. История банальна и не интересна (провал операции, посылают ГГ, он обследует, находит группу и выводит ее из зоны - скукота).

Ну уж поинтереснее, чем в ЧН.
Кроме того, присутствовал элемент загадочности. Когда обнаруживается, что в одном вертолете вдруг выгорела вся электроника, в другом погиб экипаж и т.п. Даже жутковато было.
Развязка банальна, это да. Даже потом стыдно, что сам не догадался.
И не важно, что все довольно заезжано - провал операции и т.п. Главное, процесс развития пусть и банального сюжета захватывает, имхо.
Vivicector писал(а):
Там вот побочные квесты хороши - вот это действительно!

Точно! Такая атмосферность - шик :supercool:
Vivicector писал(а):
А сюжетка в ТЧ лучшая бесспорно.

Может, это из-за неизведанности мира? Первая часть в новинку была - плохо понимаешь, чего ждать, что творится, по каким законам живет Зона. А в остальных частях мир уже довольно знаком, и никаких особых неожиданностей уже не всплывает - не осталось их. Вот и усилилось впечатление, что в ТЧ лучший сюжет. Но я с тобой согласен. Сюж ТЧ - зе бэст.

Vivicector писал(а):
А ЧН мне не понравилась из-за атмосферы. Можно подумать, в Зоне >9000 народу и едут туда по сотне в день!

А каким это макаром количество народу относится к атмосферности? Это игровая условность - игроку скучно будет бегать по пустым локациям, мобы должны спавниться в любой игре. А на одних мутантах не вытянешь, нужны взаимные пострелушки.

Но я тебя понимаю, те же бандиты воскрешались очень быстро. Я на Кордоне, в регулярных рейсах на ту станцию, где нужно было Шустрого спасти (первое задание), заработал четыре сотни кусков, сбагривая калаши и макаровы Сидоровичу. Когда за 1-2 рейса все перетаскивал на продажу, ренегаты как раз появлялись. Такая плодовитость не есть хорошо, однозначно. (Зато потом всю остальную игру брал, что хотел :roll: "I own this room. I own you". (с) )

Что касается собственно атмосферы ТЧ - не соглашусь с тобой. Это самая атмосферная атмосфера из всех атмосфер Сталкеров. В лабораториях было реально страшно (я Фиары и Сайлент Хилы не проходил, нервишки у меня слабые). Чувствовалось, что ты (твой перс) реально в непредсказуемой Зоне, и планировать далеко нет смысла - все равно все пойдет так, как ты не думаешь. В следующих частях этот элемент был утрачен. Даже не определяюсь, что именно создавало ту атмосферу ТЧ, но она намного реальнее и мрачнее, чем в других частях, что для Сталкера очень хорошо.
Вот в ЧН все линейно. Без неожиданностей. Чувствуешь себя в безопастности. В ЗП много лучше с этим делом. Но лаборатории не вставляют.
Нет того ощущения опастности за углом.
Это все мое имхо.
Krogoth писал(а):
ЧН была самой глючной.

После патчей все очень даже сностно. Не больше глюков, чем в ТЧ. Но в ТЧ они были очень мелкие и досадные.
Намтар Чёрный писал(а):
Чистое Небо в качестве графики превосходит Зов Припяти по всем параметрам. Текстуры чётче, поддержка DX10 более полная, особые эффекты лучей и намокания поверхностей реализованы качественней.

Это как так? ЗП ведь был позже ЧН, зачем уменьшать качество текстур? Да я и сравнивал - очень много мелких деталей появилось, проработано явно лучше, чем в ЧН.
Есть пруф?
А DX10, намокания и эффекты лучей оценить не могу - сменю ХР не раньше, чем перейду на 24 ядерный процессор.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 21:21
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Вадим писал(а):
Это как так? ЗП ведь был позже ЧН, зачем уменьшать качество текстур?

А чёрт его знает.
Но ЗП урезан в плане графики, это факт.
Вроде как для уменьшения кол-ва багов, и чтоб на машинках что послабее лучше бегало.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 21:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Сергей писал(а):
Вроде как для уменьшения кол-ва багов, и чтоб на машинках что послабее лучше бегало.

Черт, а настройки на что :blabla:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 21:31
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Черт, а настройки на что

Ну ты что, большинство юзеров по мнению компании только вчера эвалюционировала из гамадрилов, и игру ставят в дефолтную папку!
А настойки для них из разряда "Моя голова не есть это мочь!"! :angel:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 21:33
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Сергей писал(а):
Ну ты что, большинство юзеров по мнению компании только вчера эвалюционировала из гамадрилов, и игру ставят в дефолтную папку!

Это и без мнения компании так.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 21:36
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Это и без мнения компании так.

Да, но почему должны страдать те гомодрилы, которые уже неделю ходят эволюционированные!?
Кто о них подумает!??

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 21:39
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Мы сами в состоянии о себе заботиться.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 21:56
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
А каким это макаром количество народу относится к атмосферности? Это игровая условность - игроку скучно будет бегать по пустым локациям, мобы должны спавниться в любой игре. А на одних мутантах не вытянешь, нужны взаимные пострелушки.

Эта условность угробила атмосферу неизведанной, необитаемой и опасной зоны. Мутанты? Я за всю игру если два десятка убил, то это хорошо... А так на локациях мутантов почти нет.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 14 авг 2010 22:04
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
А каким это макаром количество народу относится к атмосферности? Это игровая условность - игроку скучно будет бегать по пустым локациям, мобы должны спавниться в любой игре. А на одних мутантах не вытянешь, нужны взаимные пострелушки.

Да понятно, но одно дело - пострелушки типа как в остальных частях. И другое - война группировок в ЧН. В ЧН народу по моему ощущению раза в 3 больше, чем в других частях. И все постоянно друг-друга убивают. Да зона бы обезлюдела через пару-тройку дней такой войны!

К тому же, в Сталкере зона - вроде как место загадочное, огороженное от людей, которые все же исхитряются туда попадать. В ЧН же ощущение, что зона - эт такой открытый военный полигон, на который билетики за углом купить можно :shock: :shock: :shock: !

Цитата:
Что касается собственно атмосферы ТЧ - не соглашусь с тобой.

А не надо со мной не соглашаться! Что-то ты перепутал с чем-то. Я тоже считаю, что ТЧ - самая атмосферная. Лаборатории там - супер просто! Помню, было реально страшно перед той железной дверью, в которую кто-то бил! Просто в ЗП мир более логичный и проработанный, на в ТЧ несмотря ни на что атмосфера была лучше. Даже не знаю, почему :roll:


 Сообщение Вс 15 авг 2010 13:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Frozen_Light писал(а):
Я за всю игру если два десятка убил, то это хорошо... А так на локациях мутантов почти нет.

Ну это что-то из ряда вон. Меня мутанты достают всюду.

Могу сохранку скинуть из ТЧ. Я там на Дикой Территории у выхода к Бару. Через пару секунд после загрузки у края карты спавнится полсотни монстров (от кровососов до тушканчиков) и человек десять бандитов. И все это волной идет вглубь территории по узкому проходу. :roll:

Vivicector писал(а):
Да понятно, но одно дело - пострелушки типа как в остальных частях. И другое - война группировок в ЧН. В ЧН народу по моему ощущению раза в 3 больше, чем в других частях. И все постоянно друг-друга убивают. Да зона бы обезлюдела через пару-тройку дней такой войны!

У меня такого ошущения не было. Имхо в ТЧ народ плодился реально неконтролируемо. В ЧН у меня войны не особо кипели.

Vivicector писал(а):
Помню, было реально страшно перед той железной дверью, в которую кто-то бил!

О, да!

Vivicector писал(а):
Просто в ЗП мир более логичный и проработанный, на в ТЧ несмотря ни на что атмосфера была лучше.

Согласен. Тогда почему ты говоришь, что не понравилась атмосфера ТЧ?
Противоречишь сам себе.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 15 авг 2010 13:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
человек десять бандитов
Вот в этом-то и ошибка разработчиков, что люди спаунятся, как монстры.


 Сообщение Вс 15 авг 2010 13:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Вот в этом-то и ошибка разработчиков, что люди спаунятся, как монстры

Да не критично.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 15 авг 2010 13:56
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Могу сохранку скинуть из ТЧ. Я там на Дикой Территории у выхода к Бару. Через пару секунд после загрузки у края карты спавнится полсотни монстров (от кровососов до тушканчиков) и человек десять бандитов. И все это волной идет вглубь территории по узкому проходу. :roll:

Зачем ТЧ? Мы о ЧН говорим. В ТЧ мутанты были, с этим я не спорю)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 15 авг 2010 16:41
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Согласен. Тогда почему ты говоришь, что не понравилась атмосфера ТЧ?

Где я это говорил??? Не вижу... Прошу цитату самого себя :mrgreen:


 Сообщение Вс 15 авг 2010 17:27
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вадим писал(а):
А DX10, намокания и эффекты лучей оценить не могу - сменю ХР не раньше, чем перейду на 24 ядерный процессор.

Перейди, да купи Видюху помощнее. Увидишь разницу.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Вадим писал(а):
Есть пруф?

ЧН
Изображение
ЗП
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

В ЗП модельки получше, но окружение сделано как в ТЧ, т.е. хуже ЧН.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Вадим писал(а):
Это как так? ЗП ведь был позже ЧН, зачем уменьшать качество текстур?

А что, примеров мало что ли? В 2000 году было не так мало 3D RTS , а всё ещё клепали 2D. Гонятся то за баблом, а не за технологиями.
Кроме СryTek, да Valve с BioWare практически никто ничего не развивает.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 15 авг 2010 19:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Намтар Чёрный писал(а):
Кроме СryTek, да Valve с BioWare практически никто ничего не развивает

Epic Games ещё.


 Сообщение Вс 15 авг 2010 19:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
DrAKoN писал(а):
Epic Games

Приведи пример. UT? Они сюжеты в серии UT гробят, ибо первый из них самый лучший. :roll:

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вс 15 авг 2010 19:23
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
При чем тут сюжет? Дело в технологии. Именно Эпики подарили миру радость движка Unreal Engine 3.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 15 авг 2010 19:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Мы сейчас о графике, Как бы.


 Сообщение Вс 15 авг 2010 19:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Frozen_Light писал(а):
Unreal Engine 3.

Это вещь, не спорю.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вс 15 авг 2010 19:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
valken писал(а):
Приведи пример. UT? Они сюжеты в серии UT гробят, ибо первый из них самый лучший.

Ну, если говорить о сюжете, то н как таковой появился только в UT2004. В первом мы просто боролись за кубки в различных видах сражений без всякого сюжета. Ну а самая лучшая кампания уже конечно в UT3 (это последний из анрилов турнаментов). Там уже появилась кампания реально с сюжетом и роликами и т.п. Так что ты вообще фигню какую-то сморозил. Играл хоть? Или просто балаболишь?


 Сообщение Вс 15 авг 2010 19:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
DrAKoN писал(а):
Играл хоть?

Да. Но лично я не признаю всю эту анриаловскую технику, хотя в 2004-м иногда катаюсь. 2003 как то средне по вкусу. Анриал Т 3 первый с роликами, согласен. Но там все равно как-то стрёмно, хотя графика и лучшая. Но UT самый первый, 1998 который, он по мне самый лучший. Пусть даже там и трубы редимера просвечивают, пусть когда от 3-го лица вид, видно много багов. Но он самый атмосферный, самый интересный. Может мне так кажется потому, что эта игра была одной из первых на моём первом нормальном компьютере. Такие впечатления у меня остались всего ещё один раз: в 2004-м, когда я в Мехов поиграл. С точки зрения атмосферы 1998 лучше, но с точки зрения графики 3 лучше многих игр 2006-2008 годов.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB