Насчет НАБОРА ОПЫТА.
Каждый механоид - герой. Это я тем, кто в редакторе клацал...
Соответственно, у каждого механоида есть свой опыт.
Уровней будет 5:
- уровень 1
- уровень 2, 100 очков, свои бонусы
- уровень 3, 250 очков, бонусы покруче
- уровень 4 (ветеран), 500 очков, еще круче бонусы
- уровень 5 (непревзойденный), 2000 очков, ваще офигенные бонусы
Очки будут начисляться за попадания, за сбитые глайдеры (и за то, КОГО мы сбили), за успешно доставленный груз в зависимости от выручки и т.п. Соответственно за смерти очки будут вычитаться.
Бонусы - это своего рода пассивки. Например, глайдеру, который, получив столько-то урона подряд, не был сбит (т.е. может быть охарактеризован как тот, что может повоевать и вовремя выйти из боя), при таком дополнительном условии, как столько-то очков, автоматически получает скилл, который снижает на 80% вероятность того, что ему будут нанесены критические повреждения. Т.е. все глайдеры находятся под риском бабахнуть, когда у них 20% хп, а этот может все еще летать и танковать. Таким образом, игрок имеет возможность тем или иным образом прокачивать своих механоидов, сознательно юзая одного как танка, чтобы заработать для него такой бонус, а другого как дамагера, чтобы получить какой-то свой бонус, например, бонус уже к своим критам.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Панцирь писал(а):
Удачи!
Спасибо.
Но, боюсь, здесь не обойдется без свежатины. Не помешали бы моделлеры, способные склепать что-нибудь очень творческое в духе механоидов, потому что меховских моделек для такого не хватит.