Первый СупКом был шедевром, ИМХО. Моя любимая стратегия. Такой довольно интересный сеттинг, сложная и оригинальныя экономическая система, содействие юнитов при строительстве и производстве, влияющее на производство взаимное расположение зданий, хранилица, тех. уровни, удобное предраспределение действий, красивые ролики в удачном, на мой взгляд, стиле, массовость... Эх, какая была игра.
А вторая часть... В ней остались только первое и последнее. Игра стала настолько обычной, что прямо плохо.
Теперь ресурсы можно копить бесконечно, они изымаются заранее при строительсве, исчезли тех. уровни, взаимодействие и содействие. Ролики стали тупые какие-то, не радуют глаз абсолютно, даже наоборот. Игра сама стала смотреться неказисто: взрывы и огонь и, что самое главное, атомные взрывы стали гораздо менее красивыми; все войска - как игрушечные, не чувствуешь, что управляешь гигантскими боевыми машинами. Войска имеют миниатюрные дальности стрельбы! И поведение боевых единиц на поле боя - абсурд: они стараются задавить друг друга! Да и еще много мелочей.
В общем все, чем цепляла первая часть, они упразнили. Фейл.
Про укрытия: нет ничего более логичного, чем повышать защиту юнитов, спрятавшихся в укрытии. Зачем человек прячится в окопе на войне? Чтобы укрыться от огня противника, т.е. повысить свою защиту.
А что укрытия могут быть разными - окопы, кусты и т.п. - это просто разные характеристики одного эффекта - увеличения защиты. Зачем нужны еще укрытия?
_________________ Тысячи часов поиска и все впустую.
Последний раз редактировалось Вадим Вс 1 авг 2010 20:41, всего редактировалось 1 раз.
|