Текущее время: Ср 20 ноя 2024 2:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2977 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 1 авг 2010 18:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Разум, как ты себе представляешь укрытия в стратегии? Если не плюсик к броне, тот как?
Это самое оно, не надо чего-то еще наворачивать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 18:06
 
Цитата:
Это самое оно, не надо чего-то еще наворачивать.

Вот эти самые новороты в случае неудачи погубили бы SCII, хорошо, что Близзард решила не рисковать.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 18:07
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Властелин пламени писал(а):
Вот эти самые новороты в случае неудачи погубили бы SCII, хорошо, что Близзард решила не рисковать.

О да, они пошли самым верным способом и погубили SCII финансовыми наворотами.
Игры без наворотов - работа бездарей.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 18:13
 
Цитата:
Игры без наворотов - работа бездарей.

А если эти новороты откровенная фигня?


 Сообщение Вс 1 авг 2010 18:15
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
А если эти новороты откровенная фигня?

Например?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 18:18
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Вадим писал(а):
Разум, как ты себе представляешь укрытия в стратегии? Если не плюсик к броне, тот как?

Серия "В тылу врага". Окопы, воронки от взрывов, живая и подбитая техника, развалины строений и прочие детали местности реально спасают от огня противника.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Не, а как ещё можно себе представлять укрытия? В чём бы и где они ни были.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 18:25
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Помнится, сам Разум выкладывал. Противников прогресса в биореактор! Изображение

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 18:26
 
Цитата:
Например?

C&C4 и, возможно, Supreme Commander 2.

Добавлено спустя 42 секунды:

Цитата:
Помнится, сам Разум выкладывал. Противников прогресса в биореактор!

Все в биореактор, товарищи! :supercool:


 Сообщение Вс 1 авг 2010 18:33
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
C&C4 и, возможно, Supreme Commander 2.

Второй Суприм как раз и проиграл из-за упрощения.
C&C4 тоже упростили - только хуже. Хотя сама идея ничего и даже работает. Иногда.

Все гениальное - просто, но не всё что просто - гениально.
Хотя насчёт того, что таки просто, я не уверен.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 18:55
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Намтар Чёрный писал(а):
Второй Суприм как раз и проиграл из-за упрощения.
Ага. Отвратительно. Мне аж грустно тогда стало.

Добавлено спустя 53 секунды:

Намтар Чёрный писал(а):
Хотя насчёт того, что таки просто, я не уверен.
Оно просто настолько, что просто мало кому понятно, как это сделать.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 18:58
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Ага. Отвратительно. Мне аж грустно тогда стало.

Да вообще, хрень какая-то. Как будто малобюджетный проект, типа Arena Wars: Перезагрузка.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 18:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ага.
Крис Тейлор - баран!
Вот мне бы чо-нить в руки, я бы как фанат Тоталы замутил. :mrgreen:

Добавлено спустя 22 секунды:

Krogoth писал(а):
чо-нить
Точнее, кого-нить, а именно: бригаду человек в 30.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:00
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
А первый Суприм Коммандер очень, очень и очень.

2 Krogoth
Так, ты не думал о переносе проекта по Мехам с движка Варика на движок второго Старика?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:03
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Намтар Чёрный писал(а):
малобюджетный проект
А виноваты еще китайцы или японцы или чье там издательство. Вот Близзарды молодцы: если хоть стараются бабло заработать, так стараются, не для лохов рассчитано, что в трэш часами гоняют.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Намтар Чёрный писал(а):
Так, ты не думал о переносе проекта по Мехам с движка Варика на движок второго Старика?
Не-а, надо доделывать то, что начато. Тем более я в Стариковском ни бум-бум, а осваивать - время.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:04
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Да, Близзарды рассчитывают на лохов поумнее. :mrgreen:
Krogoth писал(а):
А виноваты еще китайцы или японцы или чье там издательство.

Вряд ли. Square Enix вроде не страдает трешодельством.

Цитата:
Тем более я в Стариковском ни бум-бум, а осваивать - время.

А он один в один почти. Движок просто эволюционировал. И я проверял.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Разум, как ты себе представляешь укрытия в стратегии? Если не плюсик к броне, тот как?

Кто там в Пакмана играть предлагал? Это слишком уж условно. Укрытия могут быть разного рода - вершина холма, окоп, кусты.
Намтар Чёрный писал(а):
Помнится, сам Разум выкладывал. Противников прогресса в биореактор!

Укрытия, как плюсик к броне - это, простите, не прогресс ни разу. Это бред.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:05
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Намтар Чёрный писал(а):
Да, Близзарды рассчитывают на лохов поумнее.
Именно. :mrgreen:
Намтар Чёрный писал(а):
Square Enix вроде не страдает трешодельством.
Ну, я просто не в курсе, но чем THQ не устраивало?


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:06
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Собственно, все мои желания таки приобрести SCII расчитаны на полноправною и полнофункциональную возможность понатворить модов.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Так, ты не думал о переносе проекта по Мехам с движка Варика на движок второго Старика?

А смысл? Вариковское двигло вполне себе сносное.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:07
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Укрытия, как плюсик к броне - это, простите, не прогресс ни разу. Это бред.

Они же не на пустом месте. А среди неровного ландшафта (воронки) или среди мешков с песком. По моему, всё понятно и для такого типа стратегий идеально.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:07
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вопрос укрытий, кстати, очень интересный. Я вот думал уже немало, чем же разнообразить эти несчастные перестрелки. Ракет и бомб я пока не сделал, а всякие там доки - не по-механоидски.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:08
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
А смысл? Вариковское двигло вполне себе сносное.

Оно отвратное в плане визуализации. А тут текстуры менять не надо и эффекты.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Это я, конечно, немного оффтопить начал, но ничо. :mrgreen:

Добавлено спустя 48 секунд:

Намтар Чёрный писал(а):
Оно отвратное в плане визуализации.
Да прям, сюда бы антиалиасинг впихнуть - и офигенная картинка будет.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Кстати вот говоря, я смотрю скриншоты и прихожу к выводу, что разница очень-очень небольшая. Короче говоря, WC3 смотрится уныло (хотя не так уж оно и уныло на самом деле) из-за не очень хороших текстур. Вот интерфейс - это жуть. Гибкость = 0. Но не факт, что в Старике с этим лучше.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:12
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Да прям, сюда бы антиалиасинг впихнуть - и офигенная картинка будет.

Кхм... Это смотря относительно какого железа... Даже на движке первого Фар Края сделать и то в разы красивее. А ведь можно... *полез искать Фар Край*

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Krogoth писал(а):
из-за не очень хороших текстур
Ну, и кривого освещения.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:12
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Но не факт, что в Старике с этим лучше.

Однако он там у терранов и так Скай-Фаишный, так что парится не особо надо.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:18
 
Кстати, очень удобно проапгейдить SCII до евро-версии, есть даже WebMoney.
Только там абоноплата не по месяцам, а по 120 дневкам.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 20:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Первый СупКом был шедевром, ИМХО. Моя любимая стратегия. Такой довольно интересный сеттинг, сложная и оригинальныя экономическая система, содействие юнитов при строительстве и производстве, влияющее на производство взаимное расположение зданий, хранилица, тех. уровни, удобное предраспределение действий, красивые ролики в удачном, на мой взгляд, стиле, массовость... Эх, какая была игра.

А вторая часть... В ней остались только первое и последнее. Игра стала настолько обычной, что прямо плохо.
Теперь ресурсы можно копить бесконечно, они изымаются заранее при строительсве, исчезли тех. уровни, взаимодействие и содействие. Ролики стали тупые какие-то, не радуют глаз абсолютно, даже наоборот. Игра сама стала смотреться неказисто: взрывы и огонь и, что самое главное, атомные взрывы стали гораздо менее красивыми; все войска - как игрушечные, не чувствуешь, что управляешь гигантскими боевыми машинами. Войска имеют миниатюрные дальности стрельбы! И поведение боевых единиц на поле боя - абсурд: они стараются задавить друг друга! Да и еще много мелочей.
В общем все, чем цепляла первая часть, они упразнили. Фейл.

Про укрытия: нет ничего более логичного, чем повышать защиту юнитов, спрятавшихся в укрытии. Зачем человек прячится в окопе на войне? Чтобы укрыться от огня противника, т.е. повысить свою защиту.
А что укрытия могут быть разными - окопы, кусты и т.п. - это просто разные характеристики одного эффекта - увеличения защиты. Зачем нужны еще укрытия?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Последний раз редактировалось Вадим Вс 1 авг 2010 20:41, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 1 авг 2010 20:39
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Например?

А чего ходить далеко?
Полюбуйся хоть на тот-же Сингулярити!

Властелин пламени писал(а):
Supreme Commander 2

Не надо гнать, второй Суприм вполне достойная вещь.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 20:44
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Сергей писал(а):
Не надо гнать, второй Суприм вполне достойная вещь.
Да ну? :/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2977 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB