Razum писал(а):
Что мы и делаем. Об игре только ты говоришь. Забудь про игру. Тема о мире игры, а не о игре, ясно?
Вот и я хочу это до него донести.
Валькен, не обижайся. На всякий говорю. А то мало ли.
MEX13 писал(а):
Потому, что чистый практик по игре, а не теоретик.
Только ты это, если найдешь какую фигню - несоотвестсвие там с практикой - говори. Рассмотрим. Если это тексты не опровергают, конечно )
Frozen_Light писал(а):
игре он никак не описывается, так что ты просто присвоил гипердвигателю те параметры, какие ты хотел, а не какие на самом деле там подразумевались.
В том и дело, что нет информации о нем. А присвоить что-то надо. Вот и присвоил то, что на самом деле свойственно гипердвигателю, как его сейчас представляют.
Хотя... Может фиг с ним? Для прогнозирования развития цивилизации достаточно и того, что мы знаем, что гипердвигатель есть и он позволяет путешествовать со СС скоростью.
Разум, ну как там? Что-то ты притих...
Ну а я пока продолжу, но несколько в ином русле. Ответвление.
Первое. Межпланетная связь.
Как ее осуществлять? Нуль-переход задействовать нельзя. Остается сообщение кораблями с гипердвигателями.
Раз в n-ое количество времени снаряжается корабль с информпакетом, содержащим всю важную информацию, которую нужно передать. И такие же информпакеты принимаются. В них могут быть результаты исследований, отчеты, инструкции и многое другое, что нужно передать с одной планеты на другую.
Небыстро, ограниченный объем передаваемой информации, порциями. Это плачевно.
Но и это еще не все. Врят ли квазиментальное поле может распространяться быстрее света. Не окажется ли так, что квазиментальное поле населения изолированных долгое время друг от друга миров будет меняться в пределах планеты? Изменения квазиментального поля со временем смогут стать значительными настолько, что механоиды с разных планет будут принадлежать к разным квазиментальным структурам - фактически кланам! Прилетевший из другого мира механоид найдет планету не единомышленников, а потенциальных противников. И наоборот.
Это раскол! Войны кланов межпланетного масштаба.
Может ли быть такое, как вы думаете? Информация к размышлению.
Лично я полагаю, что нет.
Вернемся к, собственно, связи. Нуль-переход невозможен на межпланетных расстояниях. Но я придумал, как это можно обойти.
Представим такую ситуацию. Есть два туннеля перехода рядом. Мы открываем порталы. Пропускаем глайдер через них. Ошибка перехода незначительна (но она есть!). Глайдер сохранил структуру и успешно транспортирован.
Что из этого следует? Что ошибка перехода не меняется во время существования портала! Т.е. с какой погрешностью прошел первый атом глайдера, первая десятая часть атома - с такой и проходит остальная часть. Получается, какая будет ошибка на этот раз, "выпадает" во время создания прохода и она уже не меняется, пока проход существует.
Рассмотрим ситуацию, если бы это было не так. Ошибка для каждой частички (каждой части частички) своя. Что мы должны видеть при переходе глайдера из, например, сектора Арктики в сектор Пустыни? Смешение слоев относсительно друг друга (они были бы заметны, т.к. отклонение перехода может достигать 2-х миллиметров). Тем не менее, этого не наблюдается, глайдер вылетает таким, каким влетает. Значит, какое отклонение получилось во время открытия портала, такое оно и остается во время всего влета глайдера в портал. И нет основания думать, что оно потом когда-то поменяется. В общем, заключаем, что ошибка перехода формируется во время открытия портала, и остается неизменной во время существования портала.
Тогда приходит такая мысль: мы берем два рядом расположеных туннеля перехода. Открываем нуль-порталы. Потом, не выключая, один из туннелей везем на корабле на другую планету. И, т.к. это все те же порталы, ошибка перехода так и остается пренебрежимо малой! Устанавливаем туннель на другой пленете - все! Сверхсветовая связь обеспечена. Можно отправлять и радиосигналы в портал, и грузы, и все это гарантировано дойдет до другой планеты.
Единственное, нельзя закрывать порталы. Значит, нужно поддерживать их в рабочем состоянии все время, что проблематично все-таки.
И если какой сбой - все сначала.
Второе. Оружие на основе гипердвигателя.
Мутная тема, но все же. При гиперпееходе в пузыре Алькубьери можно сделать так, чтобы внутреннее содержимое пузыря вследствие воздействия рождающихся в пространственных возмущениях фотонов нагрелось до температуры 10^30 Кельвинов.
Оружие имеет такую конструкцию: максимально простой автоматический корабль с гипердвигателем направляется в сторону планеты врага в гиперпространственном пузыре нужной конфигурации. Нужно расчитать так, чтобы пузырь разрушился максимально близко к планете противника.
На цель обрушится плотный шар сверхвысокотемпературной плазмы (10^30 К)! Это колоссальная энергия! Враг будет сожжен на месте. Прикинем энергию.
Пусть корабль 10 тонн. Пусть он из титана.
Тогда, по моим подсчетам, выделится энергия (ведь внутренняя энергия будет наносить разрушения?) 2,6*10^36 Дж. Эффекта ради перепишу (
):
2600000000000000000000000000000000000 Дж.
Переведем в универсальную меру мощности силы взрыва - сколько это бомб, сброшенных на Хиросиму:
43389724310776942355889,7 штук!
И вся эта энергия выделится почти мгновенно, в отличие от прошлого моего оружия на основе технологий мехов. Там была болванка, разогнанная до скорости, близкой к световой, с помощью нуль-порталов. Так вот, там энергия выделялась на длинном участке траектории сквозь планету, и разрушения были бы не больше, чем от 250 000 ядерных бомб. А тут... Да еще мгновенно...
Думаю, этого достаточно, чтобы испепелить планету.
\ Лирическое отступление, так сказать:
Почему у меня всегда получается оружие?
Даже в g-mod'е, что не делаю - либо ракета выходит, либо другое приспособление для разрушения.
Лучшими моими творениями считаю почти полностью управляемую кластерную ракету, покрывающую взрывными элементами 1/10 площади карты "Плоская трава", и 80% ее площади зажигательными элементами; ракету, которая производит много шума, не нанося урона земле, убивающая (или повреждающая) игрока выпущенными при взрыве в верхней точке самонаводящимися снарядами, где бы игрок ни был; и медленный неповоротливый дрон с защитным полем, оснащенный лазерной пушкой и скорострельным дробовиком, который охотится за игроком по всех карте.
Жалко, все эти вещи не доведены до ума (кроме первой), т.к. у меня увлечение г-модом происходит вспышками и быстро спадает. А еще столько оружия и модификаций придумано...\