Текущее время: Сб 30 ноя 2024 13:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.

Как вы себе представляете дальнейшее развитие Механоидов Пятого Поколения?
Биомеханическая машина, нечто между Механоидом и человеком. 19%  19%  [ 12 ]
Так и остануться "колобками", будут развивать глайдеры и т.д. 71%  71%  [ 45 ]
Не будут привязаны к своему физическому воплощению, т.е. наподобие Гетов. 10%  10%  [ 6 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 27 июл 2010 21:56
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Это не важно, он есть! И не только в игровой вселенной, но и теоретически в нашей. Нужно только обсудить детали.

В игре он никак не описывается, так что ты просто присвоил гипердвигателю те параметры, какие ты хотел, а не какие на самом деле там подразумевались.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 27 июл 2010 23:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Razum писал(а):
Ставить плюсик?

Никогда не любил математику. :mad: :mrgreen:

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вт 27 июл 2010 23:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Но эту абракадабру всё равно читаю, хоть половину не понимаю.

Мы вас, практиков, скоро научим время в игре без часов измерять!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Цитата:
Никогда не любил математику.

А Рус яз? Есть лингвистические конструкции - РО и бан.


 Сообщение Вт 27 июл 2010 23:27
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Razum
Не обижайся, я же хороший смайлик поставил.
Razum писал(а):
Мы вас, практиков, скоро научим время в игре без часов измерять!

Опять же в практических целях весьма полезно. Отвлекаться на просмотр времени не надо.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 27 июл 2010 23:40
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Мы вас, практиков, скоро научим время в игре без часов измерять!

А я разве выгляжу обиженным? Все норм! Для вас, я хотел сказать, для практиков, и стараемся.

Как у киркорова поется:
Ты мой считающий, я твой кластер!

Типа, вы летаете по полигону, мы анализируем.

Добавлено спустя 58 секунд:

MEX13 писал(а):
Опять же в практических целях весьма полезно. Отвлекаться на просмотр времени не надо.

Ога. Надо прицелами угол от горизонта до светила мерить, ибо больше нечем.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 0:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Что мы и делаем. Об игре только ты говоришь. Забудь про игру. Тема о мире игры, а не о игре, ясно?

Вот и я хочу это до него донести. :wink:

Валькен, не обижайся. На всякий говорю. А то мало ли. :smile:

MEX13 писал(а):
Потому, что чистый практик по игре, а не теоретик.

Только ты это, если найдешь какую фигню - несоотвестсвие там с практикой - говори. Рассмотрим. Если это тексты не опровергают, конечно )

Frozen_Light писал(а):
игре он никак не описывается, так что ты просто присвоил гипердвигателю те параметры, какие ты хотел, а не какие на самом деле там подразумевались.

В том и дело, что нет информации о нем. А присвоить что-то надо. Вот и присвоил то, что на самом деле свойственно гипердвигателю, как его сейчас представляют.

Хотя... Может фиг с ним? Для прогнозирования развития цивилизации достаточно и того, что мы знаем, что гипердвигатель есть и он позволяет путешествовать со СС скоростью.

Разум, ну как там? Что-то ты притих...

Ну а я пока продолжу, но несколько в ином русле. Ответвление.

Первое. Межпланетная связь.
Как ее осуществлять? Нуль-переход задействовать нельзя. Остается сообщение кораблями с гипердвигателями.
Раз в n-ое количество времени снаряжается корабль с информпакетом, содержащим всю важную информацию, которую нужно передать. И такие же информпакеты принимаются. В них могут быть результаты исследований, отчеты, инструкции и многое другое, что нужно передать с одной планеты на другую.
Небыстро, ограниченный объем передаваемой информации, порциями. Это плачевно.

Но и это еще не все. Врят ли квазиментальное поле может распространяться быстрее света. Не окажется ли так, что квазиментальное поле населения изолированных долгое время друг от друга миров будет меняться в пределах планеты? Изменения квазиментального поля со временем смогут стать значительными настолько, что механоиды с разных планет будут принадлежать к разным квазиментальным структурам - фактически кланам! Прилетевший из другого мира механоид найдет планету не единомышленников, а потенциальных противников. И наоборот.
Это раскол! Войны кланов межпланетного масштаба.
Может ли быть такое, как вы думаете? Информация к размышлению.
Лично я полагаю, что нет.

Вернемся к, собственно, связи. Нуль-переход невозможен на межпланетных расстояниях. Но я придумал, как это можно обойти.
Представим такую ситуацию. Есть два туннеля перехода рядом. Мы открываем порталы. Пропускаем глайдер через них. Ошибка перехода незначительна (но она есть!). Глайдер сохранил структуру и успешно транспортирован.
Что из этого следует? Что ошибка перехода не меняется во время существования портала! Т.е. с какой погрешностью прошел первый атом глайдера, первая десятая часть атома - с такой и проходит остальная часть. Получается, какая будет ошибка на этот раз, "выпадает" во время создания прохода и она уже не меняется, пока проход существует.
Рассмотрим ситуацию, если бы это было не так. Ошибка для каждой частички (каждой части частички) своя. Что мы должны видеть при переходе глайдера из, например, сектора Арктики в сектор Пустыни? Смешение слоев относсительно друг друга (они были бы заметны, т.к. отклонение перехода может достигать 2-х миллиметров). Тем не менее, этого не наблюдается, глайдер вылетает таким, каким влетает. Значит, какое отклонение получилось во время открытия портала, такое оно и остается во время всего влета глайдера в портал. И нет основания думать, что оно потом когда-то поменяется. В общем, заключаем, что ошибка перехода формируется во время открытия портала, и остается неизменной во время существования портала.
Тогда приходит такая мысль: мы берем два рядом расположеных туннеля перехода. Открываем нуль-порталы. Потом, не выключая, один из туннелей везем на корабле на другую планету. И, т.к. это все те же порталы, ошибка перехода так и остается пренебрежимо малой! Устанавливаем туннель на другой пленете - все! Сверхсветовая связь обеспечена. Можно отправлять и радиосигналы в портал, и грузы, и все это гарантировано дойдет до другой планеты.
Единственное, нельзя закрывать порталы. Значит, нужно поддерживать их в рабочем состоянии все время, что проблематично все-таки.
И если какой сбой - все сначала.


Второе. Оружие на основе гипердвигателя.
Мутная тема, но все же. При гиперпееходе в пузыре Алькубьери можно сделать так, чтобы внутреннее содержимое пузыря вследствие воздействия рождающихся в пространственных возмущениях фотонов нагрелось до температуры 10^30 Кельвинов.

Оружие имеет такую конструкцию: максимально простой автоматический корабль с гипердвигателем направляется в сторону планеты врага в гиперпространственном пузыре нужной конфигурации. Нужно расчитать так, чтобы пузырь разрушился максимально близко к планете противника.
На цель обрушится плотный шар сверхвысокотемпературной плазмы (10^30 К)! Это колоссальная энергия! Враг будет сожжен на месте. Прикинем энергию.
Пусть корабль 10 тонн. Пусть он из титана.
Тогда, по моим подсчетам, выделится энергия (ведь внутренняя энергия будет наносить разрушения?) 2,6*10^36 Дж. Эффекта ради перепишу ( :mrgreen: ):
2600000000000000000000000000000000000 Дж.
Переведем в универсальную меру мощности силы взрыва - сколько это бомб, сброшенных на Хиросиму:
43389724310776942355889,7 штук!
И вся эта энергия выделится почти мгновенно, в отличие от прошлого моего оружия на основе технологий мехов. Там была болванка, разогнанная до скорости, близкой к световой, с помощью нуль-порталов. Так вот, там энергия выделялась на длинном участке траектории сквозь планету, и разрушения были бы не больше, чем от 250 000 ядерных бомб. А тут... Да еще мгновенно...
Думаю, этого достаточно, чтобы испепелить планету.

\ Лирическое отступление, так сказать:
Почему у меня всегда получается оружие? :teeth:
Даже в g-mod'е, что не делаю - либо ракета выходит, либо другое приспособление для разрушения.
Лучшими моими творениями считаю почти полностью управляемую кластерную ракету, покрывающую взрывными элементами 1/10 площади карты "Плоская трава", и 80% ее площади зажигательными элементами; ракету, которая производит много шума, не нанося урона земле, убивающая (или повреждающая) игрока выпущенными при взрыве в верхней точке самонаводящимися снарядами, где бы игрок ни был; и медленный неповоротливый дрон с защитным полем, оснащенный лазерной пушкой и скорострельным дробовиком, который охотится за игроком по всех карте.
Жалко, все эти вещи не доведены до ума (кроме первой), т.к. у меня увлечение г-модом происходит вспышками и быстро спадает. А еще столько оружия и модификаций придумано...\

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 2:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Разум, ну как там? Что-то ты притих...

Да надоели эти все гипердвигатели. слишком уж непонятно с ними нифига. Обсуждать их, да еще и применительно к мехам - как воду в ступе толочь. Пусть просто будут, раз уж без них никак.
Тогда надо еще по одной вещи договориться - либо у нас есть субстветовое движение, строительство станции и переход между станциями(любыми или настроенными друг на друга жестко) за какое угодно время(опять не ясно, в какой системе считать время - станции получателя или отправителя?), либо у нас есть перемещение объектов в произвольную точку за какое угодно время со станции, либо даже перемещение станциями самих себя и грузов за какое угодно время в любую точку.
А еще мне не нравится слово "гипердвигатель". Оно очень попсовое и подразумевает использование пространства с иной размерностью.
И еще мне не нравится идея передвижения со сверхсветовой скоростью но за ненулевое время. Чего плохо - не знаю, но жопой чую, что тут что-то очень грубо нарушается. Раз уж такой беспредел творим, то пусть лучше будет мгновенно, заодно и проблема столкновений с чем либо решается.
Вадим писал(а):
Как ее осуществлять? Нуль-переход задействовать нельзя. Остается сообщение кораблями с гипердвигателями.

Есть еще гравитационная связь. Неизвестно, с какой скоростью распространяются гравитационные волны, если мгновенно(т.е. нет волн), то можно использовать ее. Хотя, если брать принцип невозможности передачи инфы со сверхсветовой скоростью, то гравитационные волны не лучше электромагнитной связи. Но так как принцип мы все равно нарушаем, тогда гравитационная связь будет действовать медленнее, чем какая-то другая и не нужна.
Вадим писал(а):
Может ли быть такое, как вы думаете? Информация к размышлению.

Думаю, навряд ли соклановцы друг друга не поймут, ведь дело не только в связи друг с другом, а в образе мыслей.
Вадим писал(а):
Потом, не выключая, один из туннелей везем на корабле на другую планету.

А чо, если с изменением дистанции ошибка будет нарастать, несмотря на открытый портал? Вообще, все устройства для нуль-перехода стационарные и расположены на одной планете, то-есть их движения относительно друг друга очень незначительны. Не факт, что портал можно держать открытым при относительном движении.
Кстати. Вообще, я уже говорил, что, скорее всего нету никаких порталов, стабильных во времени, но сомной чем-то поспорили. Теперь я нашел этому весомое подтверждение. Как известно, ключи стоят дорого, т.к. нужно каждый раз вычислять маршрут. Но, если бы порталы можно было долго держать открытыми, то зачем нам вычислять маршрут для каждого глайдера? Вычислим один раз, откроем портал, и пусть все ездят через него до опупеня. А, чтобы можно было ездить во все сектора, достаточно было бы создать буферную зону с несколькими туннелями, в которую телепортировались бы глайдеры отовсюду, а уже из нее - по месту назначения.
Вадим писал(а):
отклонение перехода может достигать 2-х

Кстати, где пруф на это? Ни разу не встречал, а может, просто не обратил внимания.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Кстати, еще такой прикол - что, если сделать большой и маленький туннель перехода, и маленький телепортировать из большого в маленький.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Наверно, вселенная от такой наглости испортится.
Баг в телепортации со станциями, так сказать, нашел. Так что телепортацию лучше не в станции производить при любом раскладе.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 10:50
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Думаю, этого достаточно, чтобы испепелить планету.

По-моему, этого вполне достаточно, чтобы планету не просто испепелить, но и испарить ее вообще.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 28 июл 2010 12:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Вадим писал(а):
Валькен, не обижайся. На всякий говорю. А то мало ли.

Не парься. Не обидчивый. :wink:
Razum писал(а):
Кстати, еще такой прикол - что, если сделать большой и маленький туннель перехода, и маленький телепортировать из большого в маленький.

Эффект матрёшки, типо?

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 16:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Эффект матрёшки, типо?

Я у вас и спрашиваю, че будет, как думаете? Сам я хз.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 16:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Razum писал(а):
Я у вас и спрашиваю, че будет, как думаете?

Я думаю, что если так делать, то если конечная цель будет доставить туннель в какую-то точку, куда можно его доставить только этим способом, то наверное нужно будет уничтожить или переместить в другие точки второстепенные туннели, из которых вылазили следующие, исключая их из цепи. Вобщем, в итоге нуна будет оставить первый и последний туннель. А другие... А через них можно будет что-то в другие точки на пути к конечной высаживать. Это типо для транспортировки грузов. :roll:

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 17:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Пусть просто будут, раз уж без них никак

И я предлагаю то же.
Но пусть перемещение занимает некоторое время. Часы, дни, а при дальних перелетах недели. ИМХО.
Razum писал(а):
Тогда надо еще по одной вещи договориться -

У нас есть и субсветовое движение (куда оно денется), и сверхсветовое за какое-то не очень маленькое время, и переход за нулевое время (по наблюдателю), но не очень далеко.
Razum писал(а):
Думаю, навряд ли соклановцы друг друга не поймут, ведь дело не только в связи друг с другом, а в образе мыслей.

Который уже не будет меняться, если мех убежден. Наверно.
Razum писал(а):
А чо, если с изменением дистанции ошибка будет нарастать, несмотря на открытый портал?

Не будет, при открытом портале все остается таким, каким было на момент открытия. Я же убедительно доказал это. Если бы ошибка могла меняться, пока портал открыт, то глайдер бы при переходе расслаивался.
Razum писал(а):
Вообще, все устройства для нуль-перехода стационарные и расположены на одной планете, то-есть их движения относительно друг друга очень незначительны

А что считать незначительным?

!!!!

Нужно пересмотреть теорию нуль-перехода!
Вероятно, все происходит немного не так, как мы (по крайней мере я) представляем. Может, принимающий туннель не участвует в поддержании портала? Он с ним вообще никак не связан. Просто он (вернее, какое-то устройство в нем) выполняет функцию маяка. Т.е., каждый туннель содержит сам "пробойник пространства" (назовем его так) и якорь нуль-перехода; эти два устройства не зависят друг от друга. Если сломать первый, то туннель не сможет отправлять, но сможет принимать. Если второй, то наоборот.
Двигая туннель, мы не будем двигать портал. Он просто открылся внутри нашего туннеля, и что с ним потом будет, не влияет на наш портал.

И порталы (входной и выходной) остаются неподвижными относительно пробойника. Если мы будем двигать отправляющий туннель, то будут двигаться и порталы, оба.
Они оба будут оставаться неподвижными относительно устройства, их создавшего.

Эта теория мне очень понравилась! Она убирает все мутные пятна в переходе, стерает грань между туннелем перехода и якорем перехода. Теперь нас волнует только пробойник и якорь.

Она делает невозможным все, что я предложил. Все становится на свои места.

Переход теперь возможен только в пределах планеты. Либо между двумя покоящимися относительно друг друга телами на расстоянии не более нескольких тыс. километров.

Как оно?

Razum писал(а):
Кстати. Вообще, я уже говорил, что, скорее всего нету никаких порталов, стабильных во времени, но сомной чем-то поспорили.

Порталы в подземке. Они есть!

Razum писал(а):
Теперь я нашел этому весомое подтверждение. Как известно, ключи стоят дорого, т.к. нужно каждый раз вычислять маршрут. Но, если бы порталы можно было долго держать открытыми, то зачем нам вычислять маршрут для каждого глайдера? Вычислим один раз, откроем портал, и пусть все ездят через него до опупеня. А, чтобы можно было ездить во все сектора, достаточно было бы создать буферную зону с несколькими туннелями, в которую телепортировались бы глайдеры отовсюду, а уже из нее - по месту назначения.

Контр аргументы.
Во-первых, энергетически невыгодно совершать два перехода (до буферной зоны и от нее к месту назначения), а не один.
Во-вторых, держать портал открытым - большое энергопотребление. Огромное. Как часто мехи пользуются переходом? Очень редко, по несколько раз в несколько часов. Зачем держать порталы открытыми, если 99,9% времени они будут невостребованными? Легче высчитывать маршруты.
В-четвертых, это опять же износ оборудования. Пробойник не отдыхает, перегревается, срок службы сокращается в 1000 раз.
И в-пятых, самый весомый аргумент: после того, как глайдер прошел по маршруту через нуль-пространство, этот маршрут перестает для него существовать. Он не сможет еще раз пройти через тот же портал. Это рушит всю твою систему.

Razum писал(а):
Кстати, где пруф на это? Ни разу не встречал, а может, просто не обратил внимания.

Это информация от Дуста через Властелина.
Поверь, я абсолютно беспрестрастен. И не искажаю данные в угоду себе.
Razum писал(а):
Кстати, еще такой прикол - что, если сделать большой и маленький туннель перехода, и маленький телепортировать из большого в маленький.

Предполагаю, что не могут быть связаны порталы разного размера. Какой открыл в точке старта, точно такой же открылся в точке назначения, другого быть не может.
А значит, туннель не пролезет в портал. Невозможная ситуация.
Frozen_Light писал(а):
По-моему, этого вполне достаточно, чтобы планету не просто испепелить, но и испарить ее вообще.

Я тоже подумал так. Прежде, чем заснуть вчера, об этом долго думал. :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 18:32
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Цитата:
Если бы ошибка могла меняться, пока портал открыт, то глайдер бы при переходе расслаивался.

На самом деле, ты доказал для неподвижный относительно друг друга порталов. (движением материковых плит мы пренебрегаем).

Кстати, с якорями это правильно. Я даже полагаю, что на глайдер на время перехода даже может устанавливаться якорь (помните альтернативный способ попадания во В.М. с помощью туннеля перехода?).

Добавлено спустя 24 секунды:

Хотя, первое теперь не важно.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 28 июл 2010 18:40
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Frozen_Light писал(а):
На самом деле, ты доказал для неподвижный относительно друг друга порталов. (движением материковых плит мы пренебрегаем).

А, ну да. Но все же, существовали бы хоть небольшие сдвиги (т.к. небольшие движения есть по-любому), и при длительной эксплуатации глайдера и большом кол-ве переходов дефекты накапливались бы, что приводило бы к выходу глайдера из строя.

Добавлено спустя 36 секунд:

Для молектроники это было бы критично.

Добавлено спустя 30 секунд:

Хотя и правда неважно :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 19:08
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Для молектроники это было бы критично.

Было бы, если бы мы знали, что такое молектроника))

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Это так, новый вброс.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 28 июл 2010 19:54
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Молектроника - молекулярная электроника. Как следует из названия, она должна быть очень хрупка и чувствительна к смещениям.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 19:55
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
молекулярная электроника

Это как? Какая электроника немолекулярная тогда?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 28 июл 2010 21:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Я же убедительно доказал это.

Ни разу не убедительно. Твое доказательство опирается на случай, если между порталами фиксированная дистанция. Что будет с ошибкой при динамическом изменении расстояния - неизвестно. Мне кажется, при определенном расстоянии и случайном факторе портал повредит свое оборудование и закроется. Как минимум.
Вадим писал(а):
А что считать незначительным?

За время перехода можно считать, что туннели неподвижны друг относительно друга.
Вадим писал(а):
Переход теперь возможен только в пределах планеты. Либо между двумя покоящимися относительно друг друга телами на расстоянии не более нескольких тыс. километров.

В свете новой теории не вижу никаких дополнительных проблем при телепорте на дальние дистанции, кроме старой пресловутой ошибки.
Кстати, технология, которая позволяет телепортироваться на столь короткие расстояния - это как-то глупо, это как из гаубицы по воробьям. Зачем нам телепорт на расстояние, которое можно пешком за короткое время пройти?
Вадим писал(а):
Во-первых, энергетически невыгодно совершать два перехода (до буферной зоны и от нее к месту назначения), а не один.

Если потрал постоянно действует и через него проходит много глайдеров, то очень выгодно.
Вадим писал(а):
Во-вторых, держать портал открытым - большое энергопотребление. Огромное.

Это тебе кто-то сказал, или ты сам придумал? В игре "Portal", например, порталы вообще никакой энергии не требуют для своего существования.
Вадим писал(а):
Это информация от Дуста через Властелина.

Не надежная значит. К тому же, "2 миллиметра" - это вообще что и как? Допустим, если у нас туннели на расстоянии километра будут - какая ошибка? А если 3 километров? Вообще, эти два миллиметра по большому счету ни о чем не говорят.
Вадим писал(а):
Порталы в подземке. Они есть!

Я знал, что ты это скажешь. Кстати, это опровержение твоим разговорам про огромное энергопотребление. Тем более, вовсе и не факт, что порталы там постоянно действуют. Может, они открываются как раз перед приближающимся объектом?
Вадим писал(а):
Очень редко, по несколько раз в несколько часов.

Ниче подобного. Один игрок чаще чем раз в час, если торговлей занялся, гоняет по секторам, да и боты достаточно часто толкутся у туннеля.
Вадим писал(а):
Зачем держать порталы открытыми, если 99,9% времени они будут невостребованными?

Даже если и так, это зависит от того, сколько конкретно тратится энергии на поддержание порталов.
Вадим писал(а):
В-четвертых, это опять же износ оборудования. Пробойник не отдыхает, перегревается, срок службы сокращается в 1000 раз.

Ты что несешь? Наоборот, он один раз пробил и больше не работает - можно на металлолом везти.
Вадим писал(а):
И в-пятых, самый весомый аргумент: после того, как глайдер прошел по маршруту через нуль-пространство, этот маршрут перестает для него существовать. Он не сможет еще раз пройти через тот же портал

Тогда никакой глайдер не может пройти ни через какой портал. Вообще, тогда переход глайдера как целого не может занимать времени, так как если, допустим, нос глайдера прошел по маршруту, для кормы маршрута уже нет. Значит, портала как окна быть не может. Даже если мы считаем, что запчасти глайдера идут не как целое, а вычисление маршрута нужно, чтобы они потом собрались в глайдер, тогда выходит, что нельзя рассчитать маршрут, ведь при расчете неизвестно, что везет глайдер, какое он оборудование потом докупит, и вообще, не поменяет ли мех глайдер перед переходом.
Что вы на это скажете?
Вадим писал(а):
Предполагаю, что не могут быть связаны порталы разного размера. Какой открыл в точке старта, точно такой же открылся в точке назначения, другого быть не может.

В принципе, это правильно и логично, но какой формы бы не открывались порталы, существует принципиальная возможность вставить частично один в другой - что тогда?
Вадим писал(а):
длительной эксплуатации глайдера и большом кол-ве переходов дефекты накапливались бы, что приводило бы к выходу глайдера из строя.

А помните, писали, что нельзя простых мехов в трюме возить через туннели, т.к. они портятся и нужна некая защита. Может, глайдер обладает неким устройством-стабилизатором(у пятого поколения в колобка интегрирован), которое позволяет исправить искаженную структуру. Тогда можно считать, что ошибка рандомная по всему объему глайдера, но стабилизатор позволяет ее нейтрализовать.
Frozen_Light писал(а):
Это как? Какая электроника немолекулярная тогда?

Я думаю, подразумевается, что электронные устройства и цепи(ну, транзисторы и прочее) имеют молекулярные масштабы. Ну, например, проц, не как кремниевая пластина с дорожками и прочим, а как особая молекула.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 21:26
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
Один игрок чаще чем раз в час

Ну, допустим, за игровой час ты только до завода доедешь)
Razum писал(а):
что тогда?

TIME PARADOX?
Razum писал(а):
Я думаю, подразумевается, что электронные устройства и цепи(ну, транзисторы и прочее) имеют молекулярные масштабы. Ну, например, проц, не как кремниевая пластина с дорожками и прочим, а как особая молекула.

В общем, походу, это либо квантовая электроника, либо наноэлектроника. Собственно, мне просто интересно было, что Вадим по этому поводу ответит, так-то я с тобой согласен.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 28 июл 2010 21:50
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Что вы на это скажете?
Можно предположить, что один и тот же путь не может быть использован повторно, потому что он загрязняется, что-то там неправильно свертывается-развертывается, в общем, портится всячески, и соответственно эта область пространства становится непригодной для перехода. Имхо, время это занимать может, потому что "портится" оно не сразу и не так критично, т.е. успешное повторное прохождение по уже использованному маршруту теоретически может быть, но всеми запрещается, потому что вероятность неудачи тоже достаточно велика.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 23:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Мне кажется, при определенном расстоянии и случайном факторе портал повредит свое оборудование и закроется. Как минимум.

И как это так выйдет?
Razum писал(а):
В свете новой теории не вижу никаких дополнительных проблем при телепорте на дальние дистанции, кроме старой пресловутой ошибки.

Неее, тут вылезает новая ошибка! По новой теории получается, что портал выходной неподвижен относительно пробойника. А т.к. планеты движутся с огромными скоростями в разных направлениях, это будет вообще жесть. Наблюдатель увидит, как открывшийся портал улетит куда-то вбок и вниз под землю со скоростью несколько тыс. км/ч. Или вверх. Ну не суть.

Razum писал(а):
Кстати, технология, которая позволяет телепортироваться на столь короткие расстояния - это как-то глупо, это как из гаубицы по воробьям. Зачем нам телепорт на расстояние, которое можно пешком за короткое время пройти?

Почему за короткое время? Лететь из точки А в Б на самолете можно много часов - а мы раз! И там.
И кто вообще сказал, что это должна быть убертехнология?
И для межзвездных путешествий нужно использовать гиперпространственный двигатель.
Razum писал(а):
Это тебе кто-то сказал, или ты сам придумал?

По игре сложилось такое впечатление.
Razum писал(а):
Не надежная значит. К тому же, "2 миллиметра" - это вообще что и как? Допустим, если у нас туннели на расстоянии километра будут - какая ошибка? А если 3 километров? Вообще, эти два миллиметра по большому счету ни о чем не говорят.

Имеется в виду, что при телепортации с одной стороны Земли (или другой сопоставимой планеты, не важно) на другую отклонение не будет превышать пары миллиметров.
Razum писал(а):
Я знал, что ты это скажешь. Кстати, это опровержение твоим разговорам про огромное энергопотребление.

Так там капсулы регулярно проходят, есть выгода держать порталы открытыми.
Razum писал(а):
более, вовсе и не факт, что порталы там постоянно действуют. Может, они открываются как раз перед приближающимся объектом?

Видно, что они действуют постоянно.
Если тебе мешает свечение - сверни и разверни игру. У меня свечение пропадает. Видно сам нуль-портал. Он есть постоянно и не закрывается.
Razum писал(а):
Ниче подобного. Один игрок чаще чем раз в час, если торговлей занялся, гоняет по секторам, да и боты достаточно часто толкутся у туннеля.

Я сколько играл, не видел активности у туннелей. Только я и иногда торгаши. Все равно редко.
Кроме того, мехи - не игроки, они очень редко переходят из сектора в сектор. Еще все М1 нам твердили, что мы огого, какие эффектиные, и прошли такой путь за короткий относительно других мехов промежуток времени.
Razum писал(а):
Ты что несешь? Наоборот, он один раз пробил и больше не работает - можно на металлолом везти.

Ну так портал поддерживать надо! Это же не Портал - стрельнул и забыл. Его нужно держать открытым.
Razum писал(а):
Что вы на это скажете?

Что это все фигня.
Если атом прошел в нуль-пространстве по маршруту, то еще раз он тем же маршрутом пройти не сможет.
Это не значит, что для каждого атома нужно считать маршрут.

Вот как я себе это представляю.
Есть ключ перехода. Он содержит набор цифр. Туннель считывает ключ и открывает портал. Глайдер пролетел - ключ зачеркнулся. Теперь глайдер не может пройти то тому же набору цифр (либо он будет стукаться об портал, не в силах в него залететь, лобо залетит, но не вылетит). Нужен другой набор цифр. Новый ключ.
Однако для другой группы атомов (другой глайдер) тот же набор цифр подойдет.
Razum писал(а):
что тогда?

Есть куча вариантов. Вряд ли будет что-то нехорошее.
Razum писал(а):
А помните, писали, что нельзя простых мехов в трюме возить через туннели, т.к. они портятся и нужна некая защита. Может, глайдер обладает неким устройством-стабилизатором(у пятого поколения в колобка интегрирован), которое позволяет исправить искаженную структуру. Тогда можно считать, что ошибка рандомная по всему объему глайдера, но стабилизатор позволяет ее нейтрализовать.

Круто.
Но в игре писалось, что переход губителен для разума, а не для структуры глайдера/колобка.
Razum писал(а):
Я думаю, подразумевается, что электронные устройства и цепи(ну, транзисторы и прочее) имеют молекулярные масштабы. Ну, например, проц, не как кремниевая пластина с дорожками и прочим, а как особая молекула.

Я тоже так думаю.
Frozen_Light писал(а):
Собственно, мне просто интересно было, что Вадим по этому поводу ответит

Ооочень интересно.
Krogoth писал(а):
эта область пространства становится непригодной для перехода.

Там говорится, что именно для перешедшего она непригодна.
Krogoth писал(а):
маршруту теоретически может быть

Там говорится, что именно перестает для него существовать. Как это понимать - тебе решать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 29 июл 2010 0:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
И как это так выйдет?

Ну, блин, а чего, думаешь, спокойно возить можно порталы?
Цитата:
Неее, тут вылезает новая ошибка! По новой теории получается, что портал выходной неподвижен относительно пробойника. А т.к. планеты движутся с огромными скоростями в разных направлениях, это будет вообще жесть. Наблюдатель увидит, как открывшийся портал улетит куда-то вбок и вниз под землю со скоростью несколько тыс. км/ч. Или вверх. Ну не суть.

Ну, можно в космос телепортироваться. Хотя, да, если все теперь зависит от исходного механизма, то теперь максимум можно будет на спутник планеты телепортироваться, так что теперь, пожалуй, межпланетные телепортации при помощи перехода отменяются, убедил.
Цитата:
Почему за короткое время? Лететь из точки А в Б на самолете можно много часов - а мы раз! И там.

Да все равно как-то не оно.
Цитата:
По игре сложилось такое впечатление.

А у меня такого впечатления почему-то не сложилось...
Цитата:
Имеется в виду, что при телепортации с одной стороны Земли (или другой сопоставимой планеты, не важно) на другую отклонение не будет превышать пары миллиметров.

Даже по молекулярным меркам, кстати, огромное расстояние.
Цитата:
Если тебе мешает свечение - сверни и разверни игру. У меня свечение пропадает. Видно сам нуль-портал. Он есть постоянно и не закрывается.

А с чего ты взял, что это именно портал? Ну, хотя, так даже лучше: плюсик в мою теорию о телепортации с буферной зоной.
Цитата:
Так там капсулы регулярно проходят, есть выгода держать порталы открытыми.

Да я б не сказал, что капсулы чаще мехов летают.
Вадим писал(а):
Вот как я себе это представляю.
Есть ключ перехода. Он содержит набор цифр. Туннель считывает ключ и открывает портал. Глайдер пролетел - ключ зачеркнулся. Теперь глайдер не может пройти то тому же набору цифр (либо он будет стукаться об портал, не в силах в него залететь, лобо залетит, но не вылетит). Нужен другой набор цифр. Новый ключ.
Однако для другой группы атомов (другой глайдер) тот же набор цифр подойдет.

Вадим, ты извини, но это - бессвязный бред, имхо. Почему это один и тот же набор атомов не может летать по маршруту дважды, а другой - может? Тогда я могу на одноразовом ключе летать, просто меняя количество кристаллов на борту, или измазав глайдер в какой-нето грязи - набор атомов будет другим.
Вадим писал(а):
Вряд ли будет что-то нехорошее.

Хорошее тоже вряд ли.
Вадим писал(а):
Но в игре писалось, что переход губителен для разума

Не обратил внимания, хотелось бы цитату из игры. Но тогда встает вопрос - а почему разум портится? может, именно из-за проблем в матчасти?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Вадим писал(а):
Там говорится, что именно перестает для него существовать. Как это понимать - тебе решать.

Раз уж на то пошло, я считаю, что прохождение по маршруту должно искажать само тамошнее пространство. Ну, вот, например, вы едете по машине по городу, а после вашей машины там сразу все перестраивается. Если опять там поедете - заблудитесь.
Но тут встает проблема такого плана - почему проезд одного глайдера не мешает другим? Если только считать, что зарезервировано несколько каналов, каждый из которых не оказывает вляиния при использовании на все прочие.


 Сообщение Чт 29 июл 2010 13:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Ну, можно в космос телепортироваться.

А смысл? Планета назначения будет удаляться от тебя с бешеной скоростью.
Razum писал(а):
Хотя, да, если все теперь зависит от исходного механизма, то теперь максимум можно будет на спутник планеты телепортироваться

И то сомнительно. Очень.
Razum писал(а):
так что теперь, пожалуй, межпланетные телепортации при помощи перехода отменяются, убедил

Это хорошо, что убедил, но разве прошлых данных было недосточно, чтобы принять их невозможность?
Razum писал(а):
Да все равно как-то не оно.

Да ладно тебе!
Кроме того, самим мехам перемещаться не надо, они в кластере сидят. Только капсулы с ресурсами от добывающих установок к перерабатывающим и производящим заводам.
Razum писал(а):
А у меня такого впечатления почему-то не сложилось...

Попробую найти сейчас.

Вот что нарыл про нуль-переход интересненького.
1) При Переходе без защиты т.н. нуль-помехи уничтожают разум механоида.
2) Туннели говорят о некой координатной сети, которая разрушилась после ухода Супера.
3) Считающие говорят, что после Исхода Супера смогли отследить контрольные точки Перехода, что позволило наладить связь с секторами, как старыми, так и новыми.
4) Нуль-пространство нестабильно.
5) На глайдерах установлена специальная защита от возмущения нуль-поля.

Пункты два и три заставляют пересмотреть еще раз теорию нуль-перехода.
Возможно, от принимающего туннеля Перехода вообще ничего не зависит. Туннели отправляют по извсестным координатам, которые высчитаны так, чтобы быть внутри туннеля Перехода другого сектора. Т.е. если например разрушить туннель Перехода сектора Арктики, то из других секторов механоиды смогут попать в сектор, но не смогут отправиться обратно.

Razum писал(а):
Даже по молекулярным меркам, кстати, огромное расстояние.

Да.
Но нас интересует величина отклонения в сравнении с размером портала.
Если отклонение превышает радиус портала (как в случае с Переходом на космические расстояния), то объект может промахнуться мимо портала и сгинет в нуль-пространстве. Уничтожится.
Razum писал(а):
А с чего ты взял, что это именно портал?

А что это по-твоему? Круглое, плоское, с характерным рисунком, из чего вылетает капсула?
Razum писал(а):
Да я б не сказал, что капсулы чаще мехов летают.

ИМХО наоборот.
Razum писал(а):
Почему это один и тот же набор атомов не может летать по маршруту дважды, а другой - может?

Это свойство нуль-пространства! Не существует больше для атома этого пространства.
Razum писал(а):
или измазав глайдер в какой-нето грязи - набор атомов будет другим.

Ничего не будет. Грязь пройдет, глайдер - нет.
Чем угодно можешь глайдер мазать, второй раз он не пройдет.
Можешь глайдер утилизировать, его атомы не пройдут.
Что хочешь делай, уже прошедшие атомы не пройдут еще раз. Не важно, что там вокруг них.
Думал, это ясно.
Razum писал(а):
Не обратил внимания, хотелось бы цитату из игры.

"Доступ к Переходу заблокирован.
%NAME, у тебя в трюме механоиды. Они не могут быть перевезены таким образом, без специальной защиты разум механоидов может быть уничтожен. Только механоиды пятого поколения обладают встроенной защитой от нуль-помех Перехода. Взять их с собой ты сможешь, только если они состоят в твоем клане.
Внимание: механоиды будут выгружены из твоего трюма при Переходе!"
Razum писал(а):
Но тогда встает вопрос - а почему разум портится? может, именно из-за проблем в матчасти?

Я так не думаю. Просто нарушаются какие-то процессы из-за влияния помех нуль-пространства на движение электронов.
Razum писал(а):
Раз уж на то пошло, я считаю, что прохождение по маршруту должно искажать само тамошнее пространство. Ну, вот, например, вы едете по машине по городу, а после вашей машины там сразу все перестраивается. Если опять там поедете - заблудитесь.
Но тут встает проблема такого плана - почему проезд одного глайдера не мешает другим? Если только считать, что зарезервировано несколько каналов, каждый из которых не оказывает вляиния при использовании на все прочие.

Не в том направлении, имхо, думаешь.
Просто так есть. Нуль-пространство - для нас потемки. Там не действуют известные нам законы.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 29 июл 2010 14:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Это хорошо, что убедил, но разве прошлых данных было недосточно, чтобы принять их невозможность?

Прошлые данные звучали как: "Телепортироваться на космические расстояния нельзя, потому, что гладиолусы!!!"
Вадим писал(а):
Возможно, от принимающего туннеля Перехода вообще ничего не зависит.

Тогда не очень понятно, почему бы не телепортироваться в какое-нето более удобное место. Например, если мех торгует, то ему удобно было бы телепортнуться сразу к базе. А раз ключи вычисляются индивидуально, то нету никаких принципиальных препятствий для такого телепорта.
Вадим писал(а):
А что это по-твоему? Круглое, плоское, с характерным рисунком, из чего вылетает капсула?

Спецэффекты. Почему, вообще, портал должен быть круглым и плоским, да еще и с каким-то рисунком?
Вадим писал(а):
Ничего не будет. Грязь пройдет, глайдер - нет.

Вадим, не извращайся. Это фигню ты ща говоришь. Начинаем как бе с того, что атомов одного элемента в глайдере огромное количество, и вовсе не обязательно, что все они разные.
И вообще, как это нуль пространство узнает, проходил ли данный атом по данному маршруту, или нет? Может, это другой атом?
Вадим писал(а):
Чем угодно можешь глайдер мазать, второй раз он не пройдет.
Можешь глайдер утилизировать, его атомы не пройдут.
Что хочешь делай, уже прошедшие атомы не пройдут еще раз. Не важно, что там вокруг них.
Думал, это ясно.

Это все звучит как бла-бла-бла, такие у нас хотелки! А что, если я ионизирую атомы, или наведу радиоактивность? А если я помещу на глайдер источник магнитного или электрического поля, который позволит приобрести атомам дипольный момент? Это будут другие атомы или нет?
Неконструктиен такой подход. Никакими рациональными доводами ты не докажешь такое свойство. Дело в том, что можно сказать - вот атом, после чего поместить его в лохотрон с другими атомами, вытащить произвольный атом. И если атом отличается от предыдущего - это всегда другой атом. А если не отличается - то это не значит, что атом тот же.
Вадим писал(а):
без специальной защиты разум механоидов может быть уничтожен.

Интересный, вообще говоря, факт. Почему разум, а не какая-то внутренняя структура?
Вадим писал(а):
Просто нарушаются какие-то процессы из-за влияния помех нуль-пространства на движение электронов.

Так движение электронов, грубо говоря, и определяют структуру вещества.
Вадим писал(а):
Не в том направлении, имхо, думаешь.
Просто так есть. Нуль-пространство - для нас потемки. Там не действуют известные нам законы.

Просто то, что щас есть, выглядит как чисто геймплейное ограничени, взятое от балды.


 Сообщение Чт 29 июл 2010 15:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Прошлые данные звучали как: "Телепортироваться на космические расстояния нельзя, потому, что гладиолусы!!!"

Может и так. Но про улетание портала (и его неподвижность относительно пробойника) вообще взято с потолка. Просто мне так кажется. А про ошибку - известно.
Razum писал(а):
Тогда не очень понятно, почему бы не телепортироваться в какое-нето более удобное место.

Это да.
Razum писал(а):
Например, если мех торгует, то ему удобно было бы телепортнуться сразу к базе. А раз ключи вычисляются индивидуально, то нету никаких принципиальных препятствий для такого телепорта.

Просто легче, наверно, вычислять ключи для одной точки, а не по индивидуальному требованию. Наделали стандартных, а потом продают. А с индивидуальными нужно было бы ждать долго, пока сделают.
Razum писал(а):
Спецэффекты. Почему, вообще, портал должен быть круглым и плоским, да еще и с каким-то рисунком?

Как-то так повелось. Даже в нашем любимом Портале порталы плоские.
Razum писал(а):
Начинаем как бе с того, что атомов одного элемента в глайдере огромное количество, и вовсе не обязательно, что все они разные.

И что? Есть дофига одинаковых, но не одних и тех же.
Razum писал(а):
И вообще, как это нуль пространство узнает, проходил ли данный атом по данному маршруту, или нет? Может, это другой атом?

Сложно.
Razum писал(а):
Это все звучит как бла-бла-бла, такие у нас хотелки! А что, если я ионизирую атомы, или наведу радиоактивность? А если я помещу на глайдер источник магнитного или электрического поля, который позволит приобрести атомам дипольный момент? Это будут другие атомы или нет?

Ну там не атомы, а элементарные частицы, с которыми ничего не сделать, кроме как переставлять.
Не атомы, а минимальные частицы материи.
Razum писал(а):
Так движение электронов, грубо говоря, и определяют структуру вещества.

Почему? Это просто электрический ток.
Вот он течет в системах меха, формирует его разум и мысли. Вот тока нет - разум разрушился. И память обнулится еще.
И нет разума.
Razum писал(а):
Просто то, что щас есть, выглядит как чисто геймплейное ограничени, взятое от балды.

Всегда можно придумать объяснение :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 29 июл 2010 16:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Ну там не атомы, а элементарные частицы, с которыми ничего не сделать, кроме как переставлять.

Ну это еще хуже. Например, если атом можно ионизировать, или еще что-то, то вот все электроны во вселенной абсолютно одинаковые. То-есть электроны, прошедшие через туннель, и не прошедшие ничем не отличаются.
Вадим писал(а):
Почему? Это просто электрический ток.

Ну, а в составе атома? Я типа про это.
Вадим писал(а):
Почему? Это просто электрический ток.
Вот он течет в системах меха, формирует его разум и мысли. Вот тока нет - разум разрушился. И память обнулится еще.
И нет разума.

Ну ладно, пусть так будет...


 Сообщение Сб 31 июл 2010 11:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Ну это еще хуже. Например, если атом можно ионизировать, или еще что-то, то вот все электроны во вселенной абсолютно одинаковые. То-есть электроны, прошедшие через туннель, и не прошедшие ничем не отличаются.

Но нуль-пространству не надо определять, какой электрон прошел, а какой нет. Это не компьютер, которой сидит и анализирует - этот электрон прошел, его пускать нельзя.
Там что-то случается с самим пространством, что именно ЭТОТ электрон (хотя они одинаковы) пройти не может. Не надо стараться это понять.

Вообще, с чего все началось? Когда глайдер совершил Переход, маршрут перестает для него существовать. Именно так и написано.
Далее идет мысль. Развиваем тему. А что будет, если глайдер, скажем, разрезать пополам? Пройдет ли половинка?
А почему она должна пройти? Ведь мы ничего не поменяли, в общем, только форму. А нуль-пространству чхать на форму, наверно.
Что с глайдером можно еще сделать, чтобы обмануть Переход?
Вообще, что такое глайдер? Это совокупность атомов. Нуклонов и электронов. Если они все вместе еще раз не могут пройти по тому же маршруту, то почему смогут поотдельности?
Ну так и доходим до мысли, что любая частица, совешившая Переход, по тому же маршруту перейти не может.
Имхо.

Хотя это на дело ведь не влияет. Достаточно знать то, что объект дважды одним маршрутом пройти не может.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 13:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Достаточно знать то, что объект дважды одним маршрутом пройти не может.
Ну, а, может быть, "нежелательно", а не "не может"? Или в тексте как-то конкретно сказано?


 Сообщение Сб 31 июл 2010 14:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В тексте конкретно сказано, что "маршрут перестает для него сущестовать", говорю же.
Это значит, что не может.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 15:46
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Знаешь, Вадим, разговаривать на эту тему стало не интересно. Потому, что я вот щас понял только что, почему твои доводы вызывают у меня протест. А возникает протест потому, что ты всеми силами стараешься подогнать факты под теорию, которая критику не держит. Это не научный подход. Ничего хорошего мы так не придумаем.
Единственное, что я хочу сказать, что глайдер должен идти по маршруту сразу как целое, и маршрут должен для целого существовать(или не существовать), а не для отдельных частиц, потому что в противном случае выходит полная бредятина. Электроны и прочие частицы попадают в туннель из обычного пространства, а в обычном пространстве ты не только не сможешь отличить два электрона, но даже не сможешь определить абсолютно точные координаты в пространстве(соответственно, и провести какие-то расчеты, если они зависят от координат). Соответственно, какими бы свойствами пространство перехода не обладало, в него попадут ОДИНАКОВЫЕ электроны. В атоме электрон не летает по орбите, если два электрона находятся на одном энергетическом уровне, ты их друг от друга, не извлекая из атома, не отделишь. Не скажешь, что этот электрон, вот, например, левее, а этот вот - правее. Для тебя электроны на энергетическом уровне представляют собой единый объект - электронное облако.
Так, короче, не бывает. Либо мы придумываем теорию, согласующуюся с данностью игры и современными научными представлениями, либо мы вообще забиваем на подобные дискуссии, так как получится противоречие данности игры самой себе и/или этим самым современным представлениям.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB