Текущее время: Ср 27 ноя 2024 7:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 20 май 2010 14:21
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
Я вот им никогда не пользуюсь. Не вижу смысла лишний груз возить

10 кг это смешной груз для глайдера, а польза есть. Особенно после патча, когда увеличили производительность агрегата.
Razum писал(а):
И не бывает таких махачей, чтоб пулек не хватило(разве что безоткатка иногда кончается, и то если долго на базе не бывать).

Пример. Когда банально на базе забываешь пополнить боезапас, опа а он работает, рожает пульки. А к безоткатке просто необходим, снаряды всё же кончаются, а игру продолжить хочется. Отрываться на полёт к зарядной площадке или к базе в лом.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 20 май 2010 15:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да ну, 10кг. Я лучше 1/5 меха на это место загружу.
Кстати, в описании написано, что он требует какого-то другого устройства? Это правда, или он и без него пашет?


 Сообщение Чт 20 май 2010 15:22
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Откуда: Сектор Скал. Сборочный цех.
Зарегистрирован: Вс 16 май 2010 15:26
Razum писал(а):
Ну ладно, мультиорганичка была.


Разум, в этом и есть преимущество органики. Они могут и без мультиорганики регенирироваться, а на механический не поставишь ремонтные системы там, броню мультиорганическую, и всё, долго не проживёт. А органика будет долго функционировать даже в дали от строений без ремонта.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Откуда берутся белки и аминокислоты? Этого мы, к сожалению никогда не узнаем, если конечно человечество не изучит биотехнологии ))) А меч судьбы лично для меня кажется уродливым глайдером. Даже если и эти "пики" не отвечают за манёвренность, как кто-то сказал выше, то вот ещё несколько слов о нём. У него корпус защищён мелкой сеткой, там провода и детали просвечиваются, получается в реальной жизни попади туда чем-нибудь и всё, что-нибудь, да повредится. Мне не нравятся такие глайдеры, в которых куча проводов торчит, мне нравятся монолитные глайдеры, без щелей, органические и совсем немного из механических. Феникс, например, неплох. Торнадо тоже классный глайдер. На вид мне ещё нравится разрушитель, несмотря на то что у него тоже просвечиваются детали, но не пользуюсь им.

_________________
<-------- Синигр наблюдают за тобой...

Создатели могли обходиться без систем поддержки в определённых условиях. Они увеличивали свою популяцию без заводов, естественным природным путём. Мы хотим достичь всего того, что было доступно создателям.


 Сообщение Чт 20 май 2010 15:35
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
Кстати, в описании написано, что он требует какого-то другого устройства? Это правда, или он и без него пашет?

Видимо путаешь с теми устройствами, что требуют хаосник (регенератор, ремонтник для железяк....). Это самостоятельный девайс, полностью автономный.



Герман писал(а):
У него корпус защищён мелкой сеткой, там провода и детали просвечиваются, получается в реальной жизни попади туда чем-нибудь и всё, что-нибудь, да повредится.

У всех глайдеров есть такие уязвимые детали и места. Коцаются все одинаково. Но это только прибавляет им видимого шарма.
Но кому, что по нраву.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 20 май 2010 15:38
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Откуда: Сектор Скал. Сборочный цех.
Зарегистрирован: Вс 16 май 2010 15:26
Я считаю эти "голые" места недоработками )) хотя ничего против тех, кому такие глайдеры нравятся, не имею.
MEX13 писал(а):
Но кому, что по нраву.

_________________
<-------- Синигр наблюдают за тобой...

Создатели могли обходиться без систем поддержки в определённых условиях. Они увеличивали свою популяцию без заводов, естественным природным путём. Мы хотим достичь всего того, что было доступно создателям.


 Сообщение Чт 20 май 2010 15:42
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Герман
Вообще все глайдеры красивы и оригинальны, а некоторым нет сходства в других игрушках. Разработчики потрудились на славу.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 20 май 2010 16:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Герман писал(а):
Разум, в этом и есть преимущество органики.

Так я ниче и не говорю, в игре оно так и есть.
MEX13 писал(а):
Видимо путаешь с теми устройствами, что требуют хаосник

Наверно. Я эти приблуды все никогда не брал, поэтому не помню.
Герман писал(а):
Откуда берутся белки и аминокислоты? Этого мы, к сожалению никогда не узнаем, если конечно человечество не изучит биотехнологии )))

Ну, ваще приехали! Это ты никогда не узнаешь, если биологию будешь и дальше прогуливать. А узкие специалисты во многих областях знают, и уже строго доказали много такого, что средний обыватель до сих пор считает фантастикой или необъяснимым явлением. А о существовании некоторых явлений и вовсе не подозревает. Просто научные публикации средний обыватель не читает.
Герман писал(а):
У него корпус защищён мелкой сеткой, там провода и детали просвечиваются, получается в реальной жизни попади туда чем-нибудь и всё, что-нибудь, да повредится.

Это сто раз обсуждалось. Дело в том, что делать футуристическю машину для игрушки нужно так, чтобы она была красивой и интересной, привлекала внимание, а если ее делать исходя из реальных требований, скорее всего получится или что-то очень скучное, или что-то очень уродливое. Например, F-117 ,ака стелс, представляет собой какой-то совершенно неэстетический образец кубизма. Танки времен ВОВ так же не блещут особыми деталями, хотя часто на них висели всякие лопаты, ящики ЗИП, баки, антенны, тросы, что делает их не такими скучными.
Герман писал(а):
органические и совсем немного из механических.

Какие-то противоречивые у тебя пристрастия. У органических глайдов торчит много всего(скажем, больше, чем у того же меча, или феникса), да и живая шкура как-то не кажется непробиваемой броней. Наоборот - ткнул ножиком - кишки на асфальте.

А вот вообще мне не нравится по виду ни один органический глайдер из мехов. Рассекатель - горбатая жирная муха, призрак ассоциируется с карикатурным зубастым ботаником из Британии, а еще он похож на задницу в колпачке, в который наряжаются на день рождения америкосы. Крылья - окорочка ака креветка, ножки мелкие опять же эти несерьезно торчат, большегруз - толстая личинка. Кошмар - ручейник в домике. Краб - бигмак с ножками. Единственные два глайда, к которым не особых претензий - это хищник и коготь. И то у когтя такое пузико - не смотрится грозно.
Ну, железные глайды тоже не все красавцы. Пиранья мне вот совсем не нравится. Скорпион тоже, напоминает ботинок. Богомол тоже немного несуразный, хотя я на нем много играл. Феникс тоже какой-то не супер, с этими прибамбасами на движках смотрится как-то не гармонично. Меч тоже как-то не отстой, его,наверно, практически в самом начале разработки делали.


 Сообщение Чт 20 май 2010 17:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
2 Razum
Тогда какие же глайды тебе нравятся?

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Чт 20 май 2010 17:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ястреб, коршун, грифон, торнадо, разрушитель, смерч, дракон, скарабеи ничего, молния-2, медведь второй тоже довольно круто выглядит, а вот первый - не очень, мне его сопло дырку в сортире почему-то напоминает. Из М2 - мантикра, намтар.


 Сообщение Чт 20 май 2010 18:22
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
MEX13 писал(а):
Это самостоятельный девайс, полностью автономный.

А вот и неправда. :wink:
Герман писал(а):
Откуда берутся белки и аминокислоты? Этого мы, к сожалению никогда не узнаем, если конечно человечество не изучит биотехнологии )))

Что тут знать? Органическим системам, чтобы регенирировать и функционировать надо что-то кушать. Насчёт энергии - ладно, каким-нибудь неведомым образом они будут пользоваться энергией реактора. А материалы на восстановление - те самые белки, аминокислоты и волокна - хде?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 20 май 2010 19:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Black Namtar писал(а):
те самые белки, аминокислоты и волокна - хде?

Тоже из энергии, синтезируются.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 20 май 2010 19:13
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вадим писал(а):
Тоже из энергии, синтезируются.

Из энергии ничего нельзя синтезировать.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 20 май 2010 19:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Я вот когда только играл в первый раз, тоже об этом крепко задумывался. И собственно была у меня идея сделать так, чтобы для регенерации потреблялась бы мультиорганика. Вполне логичное решение проблемы, на мой взгляд.


 Сообщение Чт 20 май 2010 22:08
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Дрон писал(а):
чтобы для регенерации потреблялась бы мультиорганика

Можно сделать резервуары с нею и на базах "заправляться".
Так же и с неорганической бронёй - ёмкости с жидким металлом или ещё что подошло.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 20 май 2010 22:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Black Namtar писал(а):
Так же и с неорганической бронёй - ёмкости с жидким металлом или ещё что подошло.

Так как единственная восстанавливающаяся неорганическая броня - Сотовая, что можно, например, пополнять запас нанитов, восстанавливающих поврежденные участки брони.


 Сообщение Чт 20 май 2010 22:13
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Дрон писал(а):
пополнять запас нанитов, восстанавливающих поврежденные участки брони.

Наниты-то - фиг с ними, главное металл для самой брони.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 21 май 2010 1:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Из энергии ничего нельзя синтезировать.

Можно, но то, что получится, будет радиоактивным и энергии нужно много, на несколько килограмм(а то и грамм) вещества - суммарная энергия по всем воздействиям от взрыва ядерного боеприпаса. Плюс будет много отходов и требуется некоторое количество вещества для начала.
Цитата:
Так как единственная восстанавливающаяся неорганическая броня - Сотовая, что можно, например, пополнять запас нанитов, восстанавливающих поврежденные участки брони.

По идее, они сами себя должны строить, им тока строительный материал подавай. Кстати, на чем может работать микроскопический робот? На каком источнике энергии?


 Сообщение Пт 21 май 2010 8:32
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Откуда: Сектор Скал. Сборочный цех.
Зарегистрирован: Вс 16 май 2010 15:26
Разум, да, допустим из органических глайдеров много чего торчит, но, однако, если у органики что-нибудь отстрелить, оно восстановится за короткий срок, а механический без ремонтника не восстановится.

Причём тут школьная биология. Вообще не причём. Если бы биология давала настолько большой объём знаний, то люди уже давным давно были бы как арлинги.

Насчёт ткнул ножом. Слышал по новостям показывали, из паучей паутины броня. Чем сильнее удар на неё воздействующий, тем сильнее она его отбивает. Может там что-то вроде этого? :teeth:

_________________
<-------- Синигр наблюдают за тобой...

Создатели могли обходиться без систем поддержки в определённых условиях. Они увеличивали свою популяцию без заводов, естественным природным путём. Мы хотим достичь всего того, что было доступно создателям.


 Сообщение Пт 21 май 2010 10:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Герман писал(а):
если у органики что-нибудь отстрелить, оно восстановится за короткий срок

Ничто не совершенно.


 Сообщение Пт 21 май 2010 13:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Герман писал(а):
короткий срок

Хотелось бы услышать подробные цифры. И сравнить с тем, как быстро можно открутить/прикрутить деталь на базе.

О, я придумал как сбалансировать органику и железки. Надо органике ремонт сделать на базе очень дорогой, причем в не зависимости от тяжести повреждений. Хочешь быстро - плати бабло, так как нужно кишки вправлять, на кости шины ставить, колоть уколы, дорогие медикаменты использовать(зеленка, пластырь, спирт)...
Но органические могут не ремонтироваться на базе, а забиться куда-нето в щель и там сами отрегениться, но это будет не быстро.
А у железок дешево - гайку открутил, обломки в утиль, новое ведро прикрутил - и гуляй, Вася!
Герман писал(а):
Если бы биология давала настолько большой объём знаний

Так и скажи, что в предмете не разбираешься, и забудем об этом. А то уже давно, знаешь ли, алгоритмы и принципы работы квантовых компьютеров разработали, но че-то их не строят, а все айфоны клепают. Типа, есть некие технические сложности, поэтому несмотря на то, что известно, как что-то устроено, сделать это пока не удается.
Герман писал(а):
Слышал по новостям показывали, из паучей паутины броня. Чем сильнее удар на неё воздействующий, тем сильнее она его отбивает. Может там что-то вроде этого? :teeth:

Это ж сколько пауков надо? Да и шелк уже есть - та же паутина. А что касается "сильнее" отбивает, так это пауки тут ни при чем, так любой упругий материал поступает.

А вообще, если создать аналог паутины - было бы шикарно. Но не просто веревку с такой же прочностной характеристикой(уверен, тут и без пауков есть что покруче), а именно тот факт использовать, что паутина в пауке находится в жидком состоянии, а на воздухе становится упругой и прочной.
Вот продавали бы такую бодягу в балончиках. Типа, что-нето надо скрепить - попшикал, оно застыло, и зашибись! Шнурок можно было бы себе создать за секунды, или цепочку, или колечко для чего-нето, прилепить что-нето к чему-нето...


 Сообщение Пт 21 май 2010 14:00
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Дрон писал(а):
Ничто не совершенно.

Кстати, обращал внимание в М.Г.Н.В., что через некоторое время, органические глайдеры прекращали восстанавливаться. :shock:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Пт 21 май 2010 14:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А я не обращал внимания....


Последний раз редактировалось Razum Пт 21 май 2010 14:29, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 21 май 2010 14:24
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Попробуй долгое время полетать на крыльях. [Не подрываясь]

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Пт 21 май 2010 14:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А если аптечку взять?


 Сообщение Пт 21 май 2010 14:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Razum писал(а):
Но не просто веревку с такой же прочностной характеристикой

Пара фактов о паутине.
Прочность паутины на разрыв составляет порядка двухсот шестидесяти килограммов на квадратный миллиметр. Нить шелка толщиной с карандаш способна остановить Боинг-747, летящий на полной скорости. Почему она столь прочная? Потому что основными ее составляющими являются два белка, один из которых отвечает за прочность, второй же за эластичность.

Свойство паутины — внутренняя шарнирность: подвешенный на паутинном волокне предмет можно неограниченно вращать в одну и ту же сторону, и при этом она не только не перекрутится, но вообще не будет создавать заметной силы противодействия.
А также паутина имеет свойство перекрашивать чёрный волос в рыжий навсегда. Если паутина попадет в раствор Хлорида натрия, она образует смесь, при взаимодействии с которой чёрные пигменты животных и человека преобразуются в рыжие пигменты (феомеланины).


 Сообщение Пт 21 май 2010 15:31
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Razum писал(а):
А если аптечку взять?

Не помню
Сейчас проверю не трудно.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Все зависит от полученных повреждений: если повреждения превысили 50% скорость регена уменьшется на 50%, если начинает дымиться двигаетль, реген прекращается.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Поправка: если уровень повреждений переваливает 50, то быстрый реген примерно до 67 хп, дальше медленный. Т.е. если твоих хп осталось где то 5-15 хп, на 20-35 хп реген полностью прекращается.
Это тестить нужно, а времени нет :sad:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Пт 21 май 2010 15:34
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Герман писал(а):
Если бы биология давала настолько большой объём знаний, то люди уже давным давно были бы как арлинги.

Шагом марш прочесть хотя бы один медицинскй справочник и говорить что-то по поводу биологии!

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 21 май 2010 17:33
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Откуда: Сектор Скал. Сборочный цех.
Зарегистрирован: Вс 16 май 2010 15:26
Не указывай мне, что делать, детям своим указывать будешь!

Я просто пример привёл. Откуда я знаю, какие там технологии у арлингов. Но факт остаётся фактом, что органика значительно превосходит обычную механику.

Разум, ты обкакал все органические глайдеры. А твой меч судьбы похож на головку от одного места...

Ремонт дороже? Какие инъекции, какие пластыри, это техника с живым корпусом, это не живое существо, это аналог. Чинится как обычные, но может регенирироваться.

_________________
<-------- Синигр наблюдают за тобой...

Создатели могли обходиться без систем поддержки в определённых условиях. Они увеличивали свою популяцию без заводов, естественным природным путём. Мы хотим достичь всего того, что было доступно создателям.


 Сообщение Пт 21 май 2010 17:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 HIK1
Ты там не путаешь регенерацию брони и восстановление щита?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 21 май 2010 18:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Герман писал(а):
Но факт остаётся фактом, что органика значительно превосходит обычную механику.

Знаешь, с тобой спорить просто не интересно. Я вот не увидел ни одного довода в пользу органики, кроме того, что она регенится. А это далекооооо не самое главное, что должна уметь делать боевая единица.
Герман писал(а):
Разум, ты обкакал все органические глайдеры. А твой меч судьбы похож на головку от одного места...

А если бы ты читал посты, дружок, ты бы заметил, что я вообще не считаю меч красивым глайдером.
Герман писал(а):
. Чинится как обычные, но может регенирироваться.

Ок, Крылья дявола. Отстрелили обе ноги и хвостик. Как чинить?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB