Текущее время: Сб 23 ноя 2024 16:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 27 янв 2010 19:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Аривал писал(а):
Но Хищник круче

Во истину!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 27 янв 2010 19:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
Вадим писал(а):
Аривал писал(а):
Но Хищник круче

Во истину!

Полностью СОГЛАСЕН!!!. Но из "жуков" (больно уж он на жука похож :mrgreen: ) мне больше всего нравится Большегруз.

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Ср 27 янв 2010 23:23
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Мне из 4 стандарта в последнее время Медведь-2 нравится из-за высокого расположения лёгкого оружия. При атаке пригорки и холмики пулями перестал утюжить. Да и смотрится он прикольно. Этакая скала стали и мощи. В Пустыне есть звено Стай, из трёх вторых Мишек с безоткатками, тусуются между Климат-активатором и зарядкой. Внушают уважение, по более целого звена Первых. Красавцы!!!
Но если бы Крыльям дьявола прибавить скорость разворота, то был бы самым крутым глайдером в игре.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 29 янв 2010 21:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
Цитата:
Мне из 4 стандарта в последнее время Медведь-2 нравится

А-а-а... Мой первый глайдер 4 стандарта. Столько воспоминаний... :wink: Но он слишком медленный для меня. Мне нравятся скоростные глайдеры тем, что если в бою победа на стороне противника, на нём можно быстро смотаться :tongue: !!!

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Пт 29 янв 2010 22:26
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Sinnigr писал(а):
Но он слишком медленный для меня. Мне нравятся скоростные глайдеры тем, что если в бою победа на стороне противника, на нём можно быстро смотаться :tongue: !!!

Не всегда и скорость выручает, так как нет скорости другой. Разворота.
Sinnigr писал(а):
на нём можно быстро смотаться

А я сколько раз давал себе зарок. Покоцоли серьёзно, надо сваливать, пока не потерял товар и колобков. Но больше всего жалко удачно поведённые атаки.
Дерусь до последнего, как фанатик. Хотя логика подсказывает, что надо делать ноги и ни чего зазорного в этом нет.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 9 фев 2010 18:51
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Откуда: Холмы
Зарегистрирован: Вт 9 фев 2010 17:40
Мне нравится Кошмар. Если присмотреться, можно понять, почему он так назван.

_________________
Мехи, мехи и ещё раз МЕХИ!!!
Да спасёт Господь души наша!


 Сообщение Вт 9 фев 2010 19:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
Искатель писал(а):
Мне нравится Кошмар. Если присмотреться, можно понять, почему он так назван.

А мне нет. Некрасивый. Такое впечатление, как будто что-то из него хочет вылезти. И эти шипы впереди...

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Вс 28 мар 2010 14:27
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 711
Откуда: г.Саратов
Зарегистрирован: Вс 14 мар 2010 13:53
А мне на внешний вид нравятся: Коршун, Грифон, Тень демона, Броненосец, Крылья дьявола, Коготь смерти.

_________________
Все выше изложенное лично МОЕ мнение, но мне приятно, что ВЫ с ним ознакомились.


 Сообщение Вт 18 май 2010 12:28
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб 7 июн 2008 20:52
Как же вы могли забыть Призрак? Это же, пожалуй, лучшее сочетание цена/качество в игре! На нём ведь даже в Пустыне Чёрные Игроки вполне результативно разъезжают, хотя и 2 стандарт...

_________________
Chi vuol esser lieto, sia:
Di doman non v'è certezza


 Сообщение Вт 18 май 2010 12:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Про Призрак я много писал в разных темах. Весьма хороший глайдер.


 Сообщение Вт 18 май 2010 15:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Tepri писал(а):
На нём ведь даже в Пустыне Чёрные Игроки вполне результативно разъезжают

Ну да, я вот ни разу не видел, чтоб они кого-нето убили. Их все мощат, кому не лень. Хотя призрак может и действительно неплохой глайдер.


 Сообщение Вт 18 май 2010 16:09
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Откуда: Сектор Скал. Сборочный цех.
Зарегистрирован: Вс 16 май 2010 15:26
А мне на вид нравится кошмары. Они как-то на истребители похожи, только с рожей от насекомого )) Рассекатель, крылья и коготь тоже ничё так )

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

А медведи и меч мне не нравятся, что вот эти пики торчат в разные стороны. Выходит отстрели их и всё, глайдер обездвижен, а органика регенирируется. Только давайте без ругани, я сейчас просто высказал мнение, не надо писать, якобы мы там криветки для супа. Я ничего не имею против вашего мнения :smile:

_________________
<-------- Синигр наблюдают за тобой...

Создатели могли обходиться без систем поддержки в определённых условиях. Они увеличивали свою популяцию без заводов, естественным природным путём. Мы хотим достичь всего того, что было доступно создателям.


 Сообщение Вт 18 май 2010 17:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Герман писал(а):
Выходит отстрели их и всё, глайдер обездвижен

С чего ты взял, что только эти части отвечают за маневрирование? Они нужны для перераспределения массы глайдера, смещения центра тяжести для облегчения маневрирования, а само маневрирование весит на антиграве.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 18 май 2010 17:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А мне кошмар ручейника напоминает
Герман писал(а):
органика регенирируется

А для железяк сотовая броня есть с регеном.


 Сообщение Вт 18 май 2010 17:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Тема по М1.

Добавлено спустя 13 секунд:

Там еще ничего такого не было.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 18 май 2010 17:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну ладно, мультиорганичка была.


 Сообщение Вт 18 май 2010 17:46
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Razum
И рассеивающее покрытие с системой восстановления повреждённых участков.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 18 май 2010 18:03
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Не, Медвед стильный аппарат. Вилы такие.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 19 май 2010 0:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Особенно за номером 2. Хоть я и не очень люблю на нем ездить. Мне кроме смерча не надо нифига!


Последний раз редактировалось Razum Ср 19 май 2010 19:54, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 19 май 2010 19:11
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
Мне кроме смерча не надо нифига!

Здоровый консерватизм!
Я сам такой, давно определился, что надо для хорошей игры. Хотя перепробовал всё и вся.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 19 май 2010 19:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
MEX13 писал(а):
Я сам такой, давно определился, что надо для хорошей игры.

Аналогично. Хотя, это в зависимости от того, как ты играешь. Если долбать Первых, как я то нужен быстрый и достаточно маневренный глайдер (Хищник к примеру) с мультиорганической бронёй, скорострельное и мощное оружие, вакуумный двиган и порядка 20 кластерных бомб.

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Ср 19 май 2010 19:45
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Sinnigr
Я на втором Мишке с безоткаткой и трёхатомкой не плохо справляюсь. Органику отмёл как читырные глайдеры, за ремонт надо платить с полна. А то иногда лезешь в кучу-малу и не думаешь о последствиях, само восстановиться, лишь бы бойню прекратить и смыться.
Но повторяю, для особо впечатлительных, это чисто для себя фишка.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 19 май 2010 19:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да вообще концепция органики в мехах не верна! У ней нет никаких недостатков по сравнению с железками - одни преимущества.


 Сообщение Ср 19 май 2010 19:59
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Razum писал(а):
У ней нет никаких недостатков по сравнению с железками - одни преимущества.

Мне всегда было интересно - а где она белки и аминокислоты берёт, чтобы заново "отстраиваться"?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 19 май 2010 20:01
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
одни преимущества.

Вот поэтому и перешёл на железяки. Так сказать усложнил для себя игру.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Black Namtar писал(а):
Мне всегда было интересно - а где она белки и аминокислоты берёт, чтобы заново "отстраиваться"?

Вот из-за этого и на Полигоне только кактусы растут. Ну и им не долго осталось. :lol:
Ну а серьёзно. Далёкое будущее технически продвинутое и не такое напридумывают.
Как пример синтезатор антиматерии, что пульки атомок востанавливае в М2, прямо их воздуха. Вот как!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Последний раз редактировалось MEX13 Ср 19 май 2010 20:04, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 19 май 2010 20:02
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
MEX13 писал(а):
Вот из-за этого и на Полигоне только кактусы растут.

А я ещё думал, что люди на Полигоны животных не завозили. Оказывается завозили, но... Хм... Съели. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 19 май 2010 20:06
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Black Namtar писал(а):
Оказывается завозили, но... Хм... Съели.

В болотах одни объедки валяются (ребра). А в М2 червя переварили.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 19 май 2010 20:47
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Они свой навоз хомячат.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 19 май 2010 21:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Добрый, добрый дядя Слава :angel:


 Сообщение Чт 20 май 2010 3:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MEX13 писал(а):
Как пример синтезатор антиматерии,

Я вот им никогда не пользуюсь. Не вижу смысла лишний груз возить, когда проще за сто мехобаксов зарядить пушку на базе. И не бывает таких махачей, чтоб пулек не хватило(разве что безоткатка иногда кончается, и то если долго на базе не бывать).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB