Текущее время: Вс 17 ноя 2024 2:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 41  След.

Ну так как оно, стоило? Как оценишь игру?
Супер! Супер! Супер! В смысле просто великолепно 47%  47%  [ 34 ]
О да! Игра стоила ожидания, я просто счастлив! Выше среднего. 38%  38%  [ 27 ]
Да ничего так, интересно. Серединка, крепкая 8%  8%  [ 6 ]
Серенько, право дело. Ниже среднего 4%  4%  [ 3 ]
Ай, полная ерунда, что тут не ясно! Плохо 1%  1%  [ 1 ]
Плинтус и ниже. 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 13 апр 2010 12:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Короче обнаружил супер баг! Этого просто не может быть...
Оказывается "самонаводящиеся" ракеты в руках ИИ - это просто ракеты. Они за целью не летят и рядом с целью не взрываются!!!
Это просто конкретный баг! Вот почему в АИМ 2 слишком легко играть...


 Сообщение Вт 13 апр 2010 13:36
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Панцирь писал(а):
Оказывается "самонаводящиеся" ракеты в руках ИИ - это просто ракеты.

Но в Скалах боты пускают и подавляющие ракеты, которые реально действуют. В Холмах большими лупят.
Не, мехи разными ракетами пользуются.
Беда в том, что они их мало применяют.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 13 апр 2010 13:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
MEX13 писал(а):
Но в Скалах боты пускают и подавляющие ракеты, которые реально действуют

Да. Они в игрока попадают. Только если были прямой наводкой. А вот, чтобы лететь за игроком...


 Сообщение Вт 13 апр 2010 13:56
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Панцирь писал(а):
Да. Они в игрока попадают. Только если были прямой наводкой. А вот, чтобы лететь за игроком...

Тоже самое и с твоими ракетами, пока держишь меха в прицеле ракета попадёт, стоит прицел отвести и она промажет, даже если уже пущена. Только при наличии постоянного удерживания мишени в прицеле гарантировано попадание ракеты.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 13 апр 2010 15:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ракеты вообще косые, даже удерживая бота в прицеле попасть можно далеко не в каждом случае.


 Сообщение Вт 13 апр 2010 15:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Razum писал(а):
Ракеты вообще косые

Они очень быстрые. И не поворотливые. Когда игрок выпускает это заметно.

А, когда выпускают ракету ИИ, то ракета просто летит вперед. Без каких-либо отклонений.


 Сообщение Вт 13 апр 2010 16:07
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Даже если попадешь, совсем не факт, что ракета сработает как надо.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 13 апр 2010 16:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Панцирь писал(а):
Они очень быстрые.

Наоборот, медленные. Например, от большой ракеты можно тупо уехать не на самом быстром глайдере. А что касается поворотливости - на самом деле она довольно высока, просто алгоритм наведения не совершенен.


 Сообщение Вт 13 апр 2010 17:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Razum писал(а):
от большой ракеты можно тупо уехать не на самом быстром глайдере

Потому-что выпущенные ИИ-том ракеты, не летают за игроком!


 Сообщение Вт 13 апр 2010 17:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
У меня скарабей в пустыне от нее уехал.


 Сообщение Чт 22 апр 2010 21:51
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 22 апр 2010 21:28
Доброго времени суток.
Эта тема уже поднималась. но проблема не была решена. Не получается вызвать меню разговора (в игре не работает клавиша ~ - тильда). Что делать?


 Сообщение Чт 22 апр 2010 23:07
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
2 Dimfett Переключи язык

F.A.Q. по игре Механоиды 2

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Сб 24 апр 2010 18:22
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 22 апр 2010 21:28
Спасибо, но не помогло. Как и правка файла DICODE - нужные строки в нем уже есть (DIC_GRAVE и DIC_APOSTROPHE), но реакции на тильду все равно нет. Что еще можно сделать?


 Сообщение Вс 9 май 2010 11:30
 
Панцирь писал(а):
Razum писал(а):
от большой ракеты можно тупо уехать не на самом быстром глайдере

Потому-что выпущенные ИИ-том ракеты, не летают за игроком!

Не летают? :hm: У меня даже скриншот из первых мехов есть, где за ракетой четко виден дымный шлейф, _изгибающийся_ в мою сторону. Если надо, могу показать...


 Сообщение Вс 9 май 2010 12:14
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Aid писал(а):
Не летают? У меня даже скриншот из первых мехов есть, где за ракетой четко виден дымный шлейф, _изгибающийся_ в мою сторону. Если надо, могу показать...

А это тема по ВТОрым мехам :tongue: :angel:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Вс 9 май 2010 15:28
 
Хм. Думаю, что такую фичу разработчики не стали убирать в следующей части, а то странно выглядело бы. В любом случае, могу раздобыть и скрин из М2 аналогичный...


 Сообщение Пн 10 май 2010 19:24
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Aid
В М2 ракета летит только куда указывает целеуказатель. Причём без разницы у игрока или у бота. Приходится врага всё время держать на мушке, что бы ракета попала в цель. Поэтому в нас так мало попадает ракет если постоянно маневрировать. Мажут даже если бой идёт в плотную, глайдер к глайдеру.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 11 май 2010 17:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 MEX13
В том, что ракеты не попадают в ближнем - ничего удивительного. Сместился на метр и уже не то что вне сектора поражения ракетой - самой рамки прицеливания. А бот, бедняга, все равно пускает, потому что вот он ты, рядом со скобочкой мельтешишь.


 Сообщение Ср 12 май 2010 15:39
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
"
Аривал писал(а):
А бот, бедняга, все равно пускает, потому что вот он ты, рядом со скобочкой мельтешишь.

А как же наш русский "авось попадёт"?! Это тоже не чуждо мехам стремящимся подрожать создателям, вот и палят.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 12 май 2010 16:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
MEX13 писал(а):
В М2 ракета летит только куда указывает целеуказатель.

Вообще-то у меня ракеты летят всегда за целью. :roll:
А вот ракеты мехов всегда ровно.


 Сообщение Ср 12 май 2010 16:33
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Панцирь писал(а):
Вообще-то у меня ракеты летят всегда за целью

В игре не получается запустить ракету в меха и забыть о ней параллельно ведя с кем нибудь бой дальше, как в большинстве игр при выделении цели. Пока держишь цель на мушке, только тогда гарантированно попадание.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 12 май 2010 16:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Пока держишь цель на мушке, только тогда гарантированно попадание.

Не соглашусь. Может у меня мехи такие специфические. Но иной раз я ракеты пускаю ещё тогда, когда мехи мнея ещё не увидели. пока ракета летит во врага я успеваю перестрелять левых мехов, которые возможно смогут помешать во время основной бойни.

Иной раз такие ракеты с далека выпускают механоиды по мне, или по себе подобным. И ракеты просто летят вперед и все... :roll:


 Сообщение Ср 12 май 2010 17:18
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Панцирь
Панцирь писал(а):
Может у меня мехи такие специфические.

Скорее всего.
Панцирь писал(а):
Но иной раз я ракеты пускаю ещё тогда, когда мехи мнея ещё не увидели. пока ракета летит во врага я успеваю перестрелять левых мехов, которые возможно смогут помешать во время основной бойни.

Сыр "Хохланд" -это фантастика.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 12 май 2010 17:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
MEX13 писал(а):
Сыр "Хохланд" -это фантастика.

Ващето новая эра... :twisted:


 Сообщение Ср 12 май 2010 20:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
У меня ракеты ну очень редко мажут, хотя не пытаюсь даже держать врага на мушке. Хотя могу и ошибаться, я больше по теории.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 13 май 2010 12:10
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Панцирь писал(а):
Ващето новая эра...

Я так и думал. Вот когда сможем попробовать "Эру", тогда и оценим.
Вадим писал(а):
Хотя могу и ошибаться, я больше по теории.

Но на практике совсем другое.
Уж больно легко было бы воевать, забрасывая всех и вся ракетами, да и признаться не интересно. Это не космос и расстояния в бою минимальны.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 31 июл 2010 12:08
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Народ! Хелп :god:
Обрадовался я дня 4 назад что установил 7 винду. И что директ х 10 исправил мне в игре фонари.
Да! Игра идет без лагов! Но ошибка, которая ранее появлялась изредка проявилась! :lol:
Вообщем, я обратил внимание на то, что музыкальные треки в игре разделенны на части. Если трек начался с первой части, а ты включил меню/карту/трюм, то трек переключается на вторую часть. и так далее.
Так вот: Некоторые игроки встречались с проблемой заедания звука. Это когда музыка начинает играть первую часть трека, а потом ОТКАТЫВАЕТСЯ обратно [ на начало первой части ].
Если включить карту и. т. д., то музыка переключается на вторую часть музыки, и виснет уже там с характерным откатом.
Такая ошибка у меня встречалась редко, но сейчас происходит каждые 3 -10 мин игры! :blabla: Причем если такой баг произошел, коректного выхода из игры да и обычный переход на другую локацию уже будет не возможен. Тупо виснет игра. Помогает контрол альт делит.
Помогает только отключение музыки вообще. Но ведь так неинтересно :sad:
Если кто знает решение этой проблемы просьба помочь!

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 13:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
У меня на ХР х64 музыка заедает ВСЕГДА после запуска игры. Сначало бесило, потом как-то привык. После нескольких переходов между секторами, или какого-то время игры заедания прекращаются.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 14:10
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А я музыку все же отключил. Лучше уж никак, чем с заеданиями.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 14:33
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
2 Razum
В том то и дело: Если во время заедания музыки у меня в игре запускается заставка [типо сектора захвачен] или же прыгаешь в тп, или пытаешься выйти в главное меню- все! Игра виснет.

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB