Славон писал(а):
1)Неразрушимость окружающего мира(деревьев, кустиков...);
Да, это одна из немногих вещей, которые во второй части лучше.
Славон писал(а):
12)Прыжок в игре не помогает преодолевать препятствия(даже с джамп-концентратором);
Тоже раздражает, непонятно какой вообще толк в этой „способности“. Был бы как во второй части, да полёт такой же… можно было бы с таким прыжком, да если ещё и криогенератор помощнее сделать даже колобков из лавы вытаскивать. Ну уж пропасти перепрыгивать а не объезжать это точно.
Славон писал(а):
6)Нет индикатора перегрева на бустере;
А ещё индикатора заполненности грузового отсека, а то порой ждёшь пока кого-нибудь ещё взорвут, подлетаешь к куче грузов, а брюхо уже полное оказывается давно, обидно.
Славон писал(а):
4)Нельзя ничего ответить другому механоиду на его реплику;
Или вообще отключить это радио, а то порой своими репликами раздражать начинают. По крайней мере отключить одних, а других слушать, как в чате.
Ещё бы добавила пожалуй что нет оружия с не настолько стандартным воздействием. Например оно всё так однообразно в своём применении, лишь взорвать глайдер, а вот были бы бомбы с электромагнитным импульсом чтобы технику из строя выводили, обездвиживали противников тоесть, или например гравитационная пушка которая глайдер отталкивает, в пропасть например, ну или хотябы трансов с пути когда от охотника несёшься. Думаю это было бы сделать не так уж и сложно. Можно было бы даже пойти дальше, сделать чтобы вместо оружия можно было подвешивать усилители защитного поля, или дополнительные антигравы, чтобы можно было делать перекос возможностей глайдера в сторону атаки-защиты-торговли с ущербом для других характеристик, это бы сильно разнообразило тактики игры и возможности. Баланс мог бы от этого пострадать, но как видно по играм вроде Морровинда или этой истинные гуру не пользуются ухищрениями, а наоборот изобретают себе сложности, придумывают табу и всё такое, так что…