Текущее время: Сб 23 ноя 2024 9:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Вы хотели бы авиацию в "Механоидах"?
Конечно! 13%  13%  [ 14 ]
Лишней не будет. 39%  39%  [ 44 ]
Мне все равно. 3%  3%  [ 3 ]
Неплохо бы, хотя я сам летать не хочу. 4%  4%  [ 4 ]
Не надо! Это испортит игру! 42%  42%  [ 47 ]
Всего голосов : 112
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 9 фев 2010 18:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
2 Razum
Тогда тебе нужно мухой стать. Будешь квесты на отыскивание пропавших мехов выполнять.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

А че кстати, это идея! Мол, способ заработка такой, аки квест повторяющийся: дает нам база задание полетать над округой и посмотреть куда делась группа из тех или иных механоидов. Дальше управление мухой, летаем там над сектором/секторами, как находим лежащего в какой-нибудь канаве меха, помечаем это место на карте для спасателя, а потом летим дальше.
По моему было-бы весьма интересно полетать так и почувствовать на своей обшивке роль обычной мухи.


 Сообщение Вт 9 фев 2010 18:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да ну, мухой не солидно. Так если только, одну миссию.


 Сообщение Вт 9 фев 2010 18:25
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Дрон писал(а):
Мол, способ заработка такой, аки квест повторяющийся:

Или через систему вентиляции проникнуть на базу противника.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 9 фев 2010 20:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Зарегистрирован: Вс 9 дек 2007 0:03
Можно было бы и ввести. Но лишь в квестах и никак иначе. Вне специальных миссий, считаю, что будет лишним.

_________________
Сколько не автоматизируй крематорий, а все равно без людей не обойдется :)


 Сообщение Вс 21 фев 2010 18:09
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб 24 апр 2004 7:18
Мне кажется весь смысл глайдера как техники в том, что благодаря своему "прибору" он ограничен в парении над самой поверхностью, но зато может нести в разы больше веса (броня, вооружение) чем авиация летающая в небесах при одинаковой энергетической установке.

То есть гравитанк грубо говоря.

Авиация не помешает, но только как дополнительный элемент гэймплея а не главное действующее лицо.

Игрок должен оставаться на глайдере и основное действо тоже.


 Сообщение Чт 25 мар 2010 21:47
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 19:01
Думаю что, свободный полет это - лишнее. ИМХО вполне хватает парения, которое великолепно было реализованно в MII. Однако свободный полет в миссиях - хорошая идея, поетому +1 к квестовым полетам!


 Сообщение Пт 18 июн 2010 8:05
Профиль  
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн 19 апр 2010 16:10
Я ещё на одном моде был где было очень много мехов я там за контурое поле улетел


 Сообщение Пт 18 июн 2010 10:41
 
Цитата:
Я ещё на одном моде был где было очень много мехов я там за контурое поле улетел

Каким боком это относиться к теме? Или, думаешь, единственный, кто за контурное поле смог улететь? :roll:
По теме.
Категорически против полёта, не очень это смотрится в мире Механоидов. :roll:


 Сообщение Пт 18 июн 2010 15:18
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Откуда: Сектор Скал. Сборочный цех.
Зарегистрирован: Вс 16 май 2010 15:26
Я думаю, что это испортит игру. Во время игры мы узнаём, что мы летаем на машинах, оснащённых антигравами, а антиграв, хоть он и антиграв, но он летать высоко не позволяет, чтобы позволял, нужна и мощность соответствующая, и затрат энергии должно быть валом, это же вам не машины для космобоёв, это наземные глайдеры. Если и делать летающие глайдеры, то тогда уже это и не 3 и не 4 стандарт должен быть, это уже какой-то новый, 5й например, где глайдеры здоровенные, как спасатели размером, и с весом огроменным ИМХО...

_________________
<-------- Синигр наблюдают за тобой...

Создатели могли обходиться без систем поддержки в определённых условиях. Они увеличивали свою популяцию без заводов, естественным природным путём. Мы хотим достичь всего того, что было доступно создателям.


 Сообщение Пт 18 июн 2010 20:22
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Герман писал(а):
и с весом огроменным ИМХО...

А вот это как раз не позволит им высоко летать.
Скорее всего, они должны быть небольших размеров, лёгкие, слабобронированные, и стрелять в основном ракетами, запас которых ограничен, так как на энергетическое оружие у них не хватит энергии. Да и тяжелые энергонакопители для него на них не поставишь. И вообще это должны быть не глайдеры, и только для специальных миссий.

Глайдер слишком тяжёл для полётов. А если кому-то всётаки хочется полетать на глайдере, можно ввести специальное оборудование - двигатели вертикальной тяги, которые должны позволять неналолго подниматься в воздух, при этом расходуя много энергии - как система невидимости, и, соответственно не позволяя долго находиться в полёте и много стрелять.
Ещё можно добавить возможность установки каких нибудь надкрылок, которые при большой скорости создают незначительную подъёмную силу, немного приподнимая глайдер(по принципу экраноплана) и позволяя избегать мелких наземных препятствий, находиться немного выше плоскости действия плоскостных мин и немного увеличивают маневренность.


 Сообщение Сб 19 июн 2010 10:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MET2 писал(а):
стрелять в основном ракетами, запас которых ограничен, так как на энергетическое оружие у них не хватит энергии.

Но есть еще молекулярное оружие. Атомные пушки, например. Они потребляют немного энергии.
Такие орудия должны крепиться на нижней стороне летающей машины на (в?) подвижных пилонах, ибо в таком положении нерационально использовать схему расположения оружия и принцип ведения боя, применяемые на глайдерах.

ИМХО, ты все хорошо описал.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 29 дек 2010 0:50
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн 27 дек 2010 19:45
D-side писал(а):
Посмотрел,что творится в теме "Что может делать механоид" и подумал, что лучше писать про это в отдельный источник. Плюс, мне (думаю, и разработчикам) будет интересно узнать, что про это думают люди.
Итак - здесь обсудим полеты в Механоидах: глайдеры, или уже нет; бои; модификации, и т.д.

конечно же простые глайдеры

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Re: Наф и поф, ибо неф.

Считающий писал(а):
Наф авиацию.

Хватит с нас спасателей, мух, летающих турелей и погодных эффекторов. Всё остальное фтопку.

отказ от глайдеров в игре приведет к тому что мы отказываемся от первоначальной идеи


 Сообщение Чт 11 авг 2011 23:46
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт 11 авг 2011 13:46
Нет, ну а, допустим такое устройство, позволяющее временно летать (естественно не долго)?


 Сообщение Вс 13 янв 2013 20:36
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: НиНо
Зарегистрирован: Сб 23 апр 2011 14:49
giolaza писал(а):
отказ от глайдеров в игре приведет к тому что мы отказываемся от первоначальной идеи

Согласен. И потом зачем в М-2 ввели толкатель? Ведь не просто так. Хорошо летают скоростные глайдеры типа кошмаров, разрушителя, чем хуже развивать именно эту идею?

_________________
Чёрный Намтар может появиться в Высотном секторе, главное, знать условия.


 Сообщение Вс 3 фев 2013 12:12
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Полёты в игре требуют большей дальности видимости (техническая сторона), больших локаций, чтобы не было тесно (техническая и дизайнерская сторона), в то же время нивелируется роль ландшафта, так-как игрок его просто не будет замечать (дизайнерская и геймплейная сторона)

Для меня возможность "срезать" северную часть сектора холмов была неким достижением. Летал я на атакующем глайдере и мне понадобилось немало времени, чтобы найти подходящее место. Перемахнуть ущелье на скоростном глайдере или вскарабкаться с джам-концентратором на груженом торговом - всё это доставляло ощущения некого подвига.
В ситуации когда полёт был бы нормой, подобное действие не принесло бы мне такого удовольствия.

_________________
I live only to serve


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB