MEX13 писал(а):
тогда получится.
Неполучится. нужно здание а здание означает клан.
MEX13 писал(а):
Есть вариант захвата здания .Трёх колобков убеждаем( самое простое захватить ДУ) и помещаем в кластер, расшифровываем послание нау и этих же колобков вон оттудова, в результате через некоторое время получаем поплнение , трёх свободных.
Опятьже все упирается в клан, ты убедил колобков, а это значит создал клан, то что ты потом их превратил в свободных это ничего не означает, ты уже для достижения - определенного создал клан, а это то что я писал обязывание клана. И все уловки что я создал типа на время не катят, это чисто для своего успокоения.
MEX13 писал(а):
Кстати играю на полный перенос мехов, геноцид правда , но вариант прохождения интересен.
Как видишь воюю один и одиночкой много раз успешно игру проходил. Полёт фантазии и методы не ограничены.
Для того чтобы захватить сектор необходимо квазиментальное поле клана игрока или пусть это будет сам игрок в среднем должно быть 51% от общей суммы остальных мехов и на сколько я помню Пятых нельзя довести до переноса, а практически в каждом секторе по два пятых, а это означает что у них в общей сумме квазиментальное поле больше чем у игрока в два раза (т.к их два), а в тех секторах там где один Пятый значит там квазиментальное поле равно игроку и если при таких условиях у игрока есть возможность захватить сектор то сие означает баг. Единственная возможность захвата сектора только органическим модификатором но одного сектора для прохождения игры не хватит.
Добавлено спустя 19 секунд:MEX13 писал(а):
тогда получится.
Неполучится. нужно здание а здание означает клан.
MEX13 писал(а):
Есть вариант захвата здания .Трёх колобков убеждаем( самое простое захватить ДУ) и помещаем в кластер, расшифровываем послание нау и этих же колобков вон оттудова, в результате через некоторое время получаем поплнение , трёх свободных.
Опятьже все упирается в клан, ты убедил колобков, а это значит создал клан, то что ты потом их превратил в свободных это ничего не означает, ты уже для достижения - определенного создал клан, а это то что я писал обязывание клана. И все уловки что я создал типа на время не катят, это чисто для своего успокоения.
MEX13 писал(а):
Кстати играю на полный перенос мехов, геноцид правда , но вариант прохождения интересен.
Как видишь воюю один и одиночкой много раз успешно игру проходил. Полёт фантазии и методы не ограничены.
Для того чтобы захватить сектор необходимо квазиментальное поле клана игрока или пусть это будет сам игрок в среднем должно быть 51% от общей суммы остальных мехов и на сколько я помню Пятых нельзя довести до переноса, а практически в каждом секторе по два пятых, а это означает что у них в общей сумме квазиментальное поле больше чем у игрока в два раза (т.к их два), а в тех секторах там где один Пятый значит там квазиментальное поле равно игроку и если при таких условиях у игрока есть возможность захватить сектор то сие означает баг. Единственная возможность захвата сектора только органическим модификатором но одного сектора для прохождения игры не хватит.