Текущее время: Вс 29 сен 2024 7:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 41  След.

Ну так как оно, стоило? Как оценишь игру?
Супер! Супер! Супер! В смысле просто великолепно 47%  47%  [ 34 ]
О да! Игра стоила ожидания, я просто счастлив! Выше среднего. 38%  38%  [ 27 ]
Да ничего так, интересно. Серединка, крепкая 8%  8%  [ 6 ]
Серенько, право дело. Ниже среднего 4%  4%  [ 3 ]
Ай, полная ерунда, что тут не ясно! Плохо 1%  1%  [ 1 ]
Плинтус и ниже. 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 11 янв 2010 13:18
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
В АИМ2 индикатор действительно показывают целостность структуры кузова, как в старых добрых КР. А индикация поврежденного оборудования запаздывает. На самом деле если прислушаться, то перед взрывом своего глайдера можно услышать характерный металлический звук поломки. Так что такого бага нет, усе норм.
Другое дело - баги в ИИ. Как пример - мехи пытающиеся заехать на "незаезжаемую" горку. И какого черта им это нужно? Или несчастные "спящие" мехи :mrgreen:

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Пн 11 янв 2010 13:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
2 HIK1
не в тему, но спрошу в ответ: ты от них боком уходишь или нет?

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Пн 11 янв 2010 15:06
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
2 dart
Как я от них не ухожу,50% их ударов приходится на мой корпус :lol:
Пожалуста,очень прошу[хочу научится]Поделитесь опытом,тактикой-как вы ведете бой?[на примере игрок против двух меркаторов] :god:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Пн 11 янв 2010 15:12
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 HIK1
Их же. Двигаюсь по элиптической орбите вокруг него, всё время норовя зайти с фланга. Второй не в состоянии по мне попасть.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 11 янв 2010 15:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 HIK1
Ты что, решил воспользоваться универсальной и довольно успешной тактикой боя ботов из М1?


 Сообщение Пн 11 янв 2010 15:19
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Смотря,что вы имеете в виду,я люблю в М.1 лететь задом отстреливаясь от врагом плазмой,бомбами,и ракетами :lol:
Или просто маневреностью побеждаю,а во вторых мехах,по ним фиг попадешь,как я не кручусь :hm: :lol:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Пн 11 янв 2010 21:53
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 HIK1
Я не давно писал, что завоевать сектор Пустыни, самое сложное в игре.
Спасаюсь, на подступах минами (чревато заиметь ещё врагов) далее ракетами (снимаем щит), потом бомбы и если ещё жив то паля из всех стволов. Принцип: кто не спрятался, я не виноват. На манёвр не остаётся времени, хоть тресни. Кружить бесполезно. Всё решает удачный бросок бомбы и добив из импульсника тип-1, самое убойное оружие сектора. Играю всегда на сложном уровне. Если стреляться в лоб, то бот аналогичным оружием всегда побеждает.
Есть лекарство, пустой трюм Молнии минимальный боезапас (не более 300кг) и максимально возможный мощный движок (что в Пустыни редкость, а в другие сектора не наведываюсь из принципа, пока не завоюю Пустыню). Тогда есть шанс по вальсировать. Хотя на Молнии сложновато но получается.
Вообще воюю по принципу реплики одного меха. "Бей всегда первым Мех13, не мне тебя учить". Есть такое сообщение от соклановца.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

HIK1 писал(а):
Смотря,что вы имеете в виду,я люблю в М.1 лететь задом отстреливаясь от врагом плазмой,бомбами,и ракетами

Да, тут такое не прокатывает. Валят на раз-два.
HIK1 писал(а):
Или просто маневреностью побеждаю,а во вторых мехах,по ним фиг попадешь,как я не кручусь

Учись метать бомбы! Чем издали попадаешь по меху, тем мощнее его коцает. 50 на 50 глайдер взрывается с одного попадания. В других секторах гораздо выше шансы (70%) взорвать с одной бомбы. Я давно не воюю с тяжёлым оружием, его успешно заменяют бомбы и мины. Урон всегда выше, чем у любого тяжёлого оружия. Проверено.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 11 янв 2010 22:24
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
несколько стабильных багов (встречается во всех версиях):
1) на высокоскоростных глайдерах при длительной игре без загрузок появляются 10-15% ошибки в пересчете зависимости скорости от общего веса хлама в трюме. лечится по системе save/load. но иногда само излечение дает ошибку, причем тоже весьма заметную (скорость выше предельной при сбросе хлама)
2) (видимо тоже радеоновские заморочки) полная остановка видеоряда при продолжении игры (звук и собственно игровой процесс не зависают). на радеонах без hdmi отсутствует. на более новых лечится переключением на другое окно (раб. стол.) замечено только в секторе пустыни. явная зависимость от игрового процесса не обнаружена.
3) при полном геноциде всех кланов в секторе, включая свободных в информации о своем клане при открытии контекстной строки "отношения" и её последующем закрытии теряется строка "глайдеры" не серьезный, но всё же баг)
4) так же при полном геноциде сектора "теряются" от 1 - 4 торговцев + 0 - 2 охранника чужих кланов или свободных, если на момент расформирования последнего "расформировываемого" клана остаются торговцы, или охранники, не зависимо от клана. в сейве имена "спрятавшихся" механоидов указаны. и явно имеются глайдеры и оборудование, при пеленге "по имени" механоид находится, указывается также стоимость убеждения и местоположение на карте и состояние (всегда "в движении"), но на деле механоид в здании и никогда оттуда не выходит. при загрузке сохранения привязка указателя сбивается на случайное место на карте. с охранниками иногда помогает поднятие производства здания до 100% и save/load.
5) при полном или максимально возможном (см. п.4) геноциде здания продолжают выдавать квест на механоида (убить, привезти/довести до переноса/передать сообщение), но вместо имени механоида указывается название здания или "no name".
извиняюсь конечно за повтор, но ответа на вопрос п.4, частично поднятый ранее, ни в F.A.Q ни в других разделах я не нашел.

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Пн 11 янв 2010 23:05
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
2 MEX13
Хм! :supercool:
Я полностью поддерживаю твою любовь к бомбам!
Не помню почему,но во вторых мехах,я почему-то когда-то разлюбил бомбы и больше не пользоватся ими,а в первых мехах без бомб просто не как![как выяснилось в м2 тоже :mrgreen: ]
Вы в курсе,что если в первых мехах добивать глайдер бомбами,взрывается корпус?[в последствии весь груз остается цел,это работает в м2?]
Получается,что уничтожать глайдер с большого растояния,взрывать его минами бомбами,это вполне нормально?[а то я думал,что вы чисто уничтожаете легким оружием,а как показала практика-моя тактика-это есть абсолютно нормально :mrgreen: [моя самооценка наверное :lol: ]
Сори за офтоп :hm: :laugh:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Ср 13 янв 2010 12:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт 11 янв 2007 16:52
Вот сть один реально сильно раздражающий баг:
Когда куплены Энергетический расширитель и Преобразователь энергии каждое повреждение щита сносит половину запаса энергии.
А происходит это вот почему:
Преобразователь энергии работает с энергией которая расчитана как 100% от нормы. А при установке Энергетического расширителя общая энергия равна 200%
Так что преобразовав 25% урона в энергию преобразователь устанавливает её по ограничению в 100%

И ведь исправить это не сложно. Были бы исходники...


 Сообщение Чт 14 янв 2010 16:00
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Archaios
Добавь присутствие в списках названия уже уничтоженного клана, например Живучие в Пустыне.
После убеждения Инфериона, он всё равно остаётся в строке лидер на локации у Меркаторов.
Перечислить ещё можно, но на это уже не обращаешь внимания. Мелочи. С этим спокойно можно играть.
Archaios писал(а):
5) при полном или максимально возможном (см. п.4) геноциде здания продолжают выдавать квест на механоида (убить, привезти/довести до переноса/передать сообщение), но вместо имени механоида указывается название здания или "no name"

Как раз из вчерашнего по теме. Изображение :lol:

Кстати, после нахождения Лааррата, он не зачисляется как убежденный в списке мехов 5 покаления по просьбе Апрогуса. И обидно висит в списках текущих заданий не "позеленев".

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 15 янв 2010 14:51
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
а ты на какой версии то играешь? у меня например с пятаками, кроме "очень рвущегося в клан" тарантога вообще багов не было, кстати, хороший способ избежать багов на основной квестовой линейке - это вообще не создавать и не вступать в клан на локации, покуда не заполучишь всех пятачков с неё.
кстати, по сути, на сколько я понял из комментариев скрипта, большинство пятаков вообще не должны давать задания, а сразу обращяться в "твою религию", ежели ты подкатываешь к ним на глайдере 4го уровня

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Пт 15 янв 2010 15:19
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт 3 ноя 2009 10:32
я вообще понять не могу, вы что играете на самой первой версии, большинство багов было исправлено к 1.2.23 версии! там и все пятые нормально убеждаются и задания не тупят!

_________________
Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.
ШОУ Джордж


 Сообщение Пт 15 янв 2010 16:08
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
2 Мехосталкер
кстати именно после патчей появился косяк с пеленгом на здание вместо механоида. до этого пеленг при таких условиях давался именно на "спрятавшегося" механоида.

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Пт 15 янв 2010 16:18
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт 3 ноя 2009 10:32
не знаю, но я сколько проходил на 1.2.23 и сейчас прохожу на 1.3.25 и еще до этого на непропатченной версии так не разу не сталкивался с таким багом!

_________________
Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.
ШОУ Джордж


 Сообщение Пт 15 янв 2010 16:50
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
2 Мехосталкер
то есть ты хочешь сказать, что уничтожил/убедил всех/всех, кроме совсем потерянных, и при этом при выдаче задания связанного с вражеским механоидом тебе давался пеленг на механоида? :hm:

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Пт 15 янв 2010 21:27
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Archaios писал(а):
а ты на какой версии то играешь?

Всегда с оф. патчами. С выходом последнего отменяющего старфорс, ставлю и его.
Archaios писал(а):
кстати именно после патчей появился косяк с пеленгом на здание вместо механоида. до этого пеленг при таких условиях давался именно на "спрятавшегося" механоида.

До появления на форуме играл без патчей. Но такой баг видел и не раз.
Archaios писал(а):
хороший способ избежать багов на основной квестовой линейке - это вообще не создавать и не вступать в клан на локации, покуда не заполучишь всех пятачков с неё.

Лучше пяточков оставлять на закуску, при их убийстве рейтинг их клана очень сильно падает, что способствует завоеванию сектора. По этому стремлюсь помочь клану где есть лидер Пятый. Тогда вообще при 45% рейта собственного клана, с гибелью конкурента, автоматом получаешь не менее 65% и полную победу в секторе.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 15 янв 2010 21:53
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
MEX13 писал(а):
До появления на форуме играл без патчей. Но такой баг видел и не раз.

ну, может мне просто везло, но до патчей я на чистой от врага локации вообще ни разу не встречал заданий связанных с врагами.
а насчет процента доминирования как то вообще не задумывался. к тому же фаталлу пришел второй раз, когда его клана вообще на локе не существовало... да и вообще никого не существовало :roll: только я на большегрузе 5й торговой модйфикации и полный трюм моих колобков :twisted:

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Пт 15 янв 2010 22:15
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Archaios писал(а):
только я на большегрузе 5й торговой модйфикации и полный трюм моих колобков :twisted:

Зачем надрывать собственное брюхо и жертвовать скоростью и маневренностью глайдера.
Проще засунуть колобки в свободные кластеры (кроме одной ячейки), статус клана повысится, т.к. бойцы будут считаться не убитыми (портить показатели рейтинга), а в кластере, то есть живые. Даже если и покинут кластер (что очень не скоро), будут в состоянии ожидания глайдера (опять живые) и у тебя хватит времени их собрать и посадить опять в гнездо или носить их в трюме не убитыми, а живыми и к тому времени добиться желаемого результата.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 15 янв 2010 22:42
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
ну, это уже другая история :smile:

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Вс 31 янв 2010 15:21
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вчера случилось необъяснимое.
Вступил в клан Толлерансы имея на борту подарок Синигр, орг.модификатор.
Вылетел, повоевал, залетел на базу где вступил в клан. И обомлел. При открытии вкладки кластер в верху уютно устроился мой модификатор! И забрать его не получается.
Прошло 12 часов, произошла ассимиляция. Лечу на базу, сидит гад. Но у меня в списках он числится как ждущий глайдера. Тряхнул Толлерансов, освободили они базу. Ну думаю теперь заберу шарик. Нет не даётся. Полетал, создал клан. В вкладке замечаю, глайдеры получили все. Лечу опять на базу. А его там НЕТ!!!
Теперь будете в Тундре, будьте осторожней, Орг. мод бороздит просторы.
Может ещё у кого такое происходило?

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 31 янв 2010 15:32
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Зарегистрирован: Вс 9 дек 2007 0:03
MEX13 писал(а):
Может ещё у кого такое происходило?

Интересная идея! У тебя органический модификатор отправился гулять на глайдере по сектору? :hm: Надо устоить массовый суицид и найти его. Надо и мне попробывать. :laugh:


 Сообщение Вс 31 янв 2010 15:40
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Изображение
Это я прилетел на базу.
Изображение
Вступаю в клан.
Изображение
После вступления.
Изображение
База приняла его как обыкновенного колобка.
Изображение
Досвидание, круглый!!!

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

15-ый механоид писал(а):
У тебя органический модификатор отправился гулять на глайдере по сектору?

В том то и дело. Как его найти?
15-ый механоид писал(а):
Надо устоить массовый суицид и найти его.

Всех своих перебить! Я на такое не могу пойти.
Доиграю, тогда может быть ради эксперимента, попробую. Сохранение есть.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 31 янв 2010 17:13
 
MEX13 писал(а):
В том то и дело.

Круто. :shock: Можешь прислать сейв? :angel:
Интересно, какое у него имя...ORGMOD?


 Сообщение Пн 1 фев 2010 0:50
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Властелин пламени
Хорошо, скину.
Только эта история получила продолжение.
Я кажется нашёл пропажу(орг.мод). На датчике внимания есть показания близости глайдера, хотя его на горизонте не видно и ЭТО не определяется им. И сигнал отмечается как у Нау, только белым цветом. При приближении слышно как что то пролетает мимо. Мало того я видел Наргуна кружащегося вокруг своей оси и стреляющего в невидимого врага, затем и Морфа нападающего на ни кого.
Есть сохранение этого феномена.
Сейчас закачаю сохранёнки.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Изображение
Вот скрин.

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

http://ifolder.ru/16195133
Вот сохранение невидимки.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 1 фев 2010 0:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Полтергейст в мире мехов!
Знаешь, МЕХ13, я прям проникаюсь к тебе бесконечным уважением - изведал в мехах все, что можно и нельзя! Это насколько нужно любить игру?


 Сообщение Пн 1 фев 2010 0:55
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
http://ifolder.ru/16195179
Начало истории с орг. мод. Пропажа.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

2 Razum
Спасибо, польщён. :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 1 фев 2010 21:41
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Проследил за призраком.
Он как и боты залетает в строения, подбирает контейнеры и даже стреляет. У него дистабилизатор поля и Тень демона, так как выстрелов из лёгкого оружия нет. Ко мне агрессии не проявляет, может даже и состоит в моём клане. Ведь орг. мод. пропал из базы, когда ждущий колобок моего клана получил глайдер.
Минут двадцать я его пас, потом надоело.
Кто загрузил сохранку, как впечатления?

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 1 фев 2010 22:57
 
Цитата:
Кто загрузил сохранку, как впечатления?

Нашёл я его в другом месте, то же белое пятно на радаре. Стало страшно - шестое поколение гораздо круче чем мы думали. :twisted:


 Сообщение Пн 1 фев 2010 23:20
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Властелин пламени писал(а):
Стало страшно

Действительно, первое впечатление жутковатое."Что за хрень?" Почему то сразу Нау вспомнился. Думаю сейчас глайдер рванёт (когда не было защиты от Считоводов).
Но наблюдать за ним интересно, особенно когда ЭТО стреляет. На радаре огромное красное пятно, в несколько раз большее того, что стрельбу показывает.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB