Текущее время: Ср 27 ноя 2024 13:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 15 янв 2010 17:04
 
Не такая уж и шляпа. Модели находятся в архиве. Попробовал вставить в карту. 2 MIRAND, молодец, отконвертил модели.
Но...
1) На Сокрушителе странная текстура
2) Модельки впечатаны в землю...пришлось поставить их летающим существам, чтобы разглядеть модельки
Я ещё не все посмотрел, правда...
Но шаг уже сделан, модели в игре. :wink:


 Сообщение Пт 15 янв 2010 19:16
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Ты чітать умеешь? Я же сказал с музыкой и скрином! Да и мпотом я же просил скинуть карту я б туда и залил тольк никто не заливает

Добавлено спустя 47 секунд:

Хоть ктот меня понимает спасиб Пластелин


 Сообщение Пт 15 янв 2010 19:33
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Надо же, неужели от выдранных мною моделей вышел хоть какой-то толк ?:smile: MIRAND - молодец :supercool: . А можно увидеть скрины сего творения ?
ЗЫ: Если что, могу ещё моделей подкинуть. Любые модели из вторых мехов можно выдрать. И ещё, MIRAND, ты просто их сконвертил чтобы они вообще были в игре или сразу уже рабочие сделал ?

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Пт 15 янв 2010 20:02
 
Linker писал(а):
сконвертил чтобы они вообще были в игре

Просто модели без анимаций. :roll:

Добавлено спустя 27 секунд:

Хотя я их ещё не смотрел в mdlvis...


 Сообщение Пт 15 янв 2010 20:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MIRAND писал(а):
Я же сказал с музыкой и скрином!

Ну хорошо, что ты имел в виду под скрином, я догадался, скрин хороший - в тему, но вот музыки я стопудово не услышал.


 Сообщение Пн 18 янв 2010 15:28
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
У меня еще проблема с оформлением игры. Я знаю что кто-то сталкивался с подобным! Как вы видите проблема в том что оформление появляется вместе с черными квадратами но не с пустыми пробоинами как хотелось бы, че делать фотошоперы а? А Разум этот баг я уберу в скриптах, там просто надо погромче сделать и большие паузы между музыкой убрать! :angel:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Да Пластелин скинь плиз тот архив который ты мне в Асю кидал

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 51 секунду:

Ну вот короче ссылка на скрин http://rghost.ru/851746/image.png


 Сообщение Пн 18 янв 2010 16:50
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
MIRAND писал(а):
Ну вот короче ссылка на скрин

И что это такое ? От механоидов вижу только надпись "Глайдер", не смотря на то, что это танк, и отдалённо напоминающую миникарту...

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Вт 19 янв 2010 16:22
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Смотри на радар и рядом на черные квадраты!


 Сообщение Вт 19 янв 2010 17:21
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
MIRAND писал(а):
Смотри на радар и рядом на черные квадраты!

Linker писал(а):
отдалённо напоминающую миникарту...

А про чёрные квадраты так и не понял... Что там может быть не так ? Я в оформлении варика ничего не знаю, но если квадраты в самих картинках оформления, то тупо обрезать, хоть в паинте. Если нет, то конечно надо смотреть как устроено оформление. Мне кажется, что на подобии юкозовских сайтов. Разные части картинки составляют шапку и размеры их - фиксированные. Если знать где они фиксируются, то можно и изменить. Если нет, то можно тупо подогнать под стандартные... И что там с моделями ? Так и не дождался скрина с ними...

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Вт 19 янв 2010 21:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
ахахах
Но всё-таки попытка сделать интерфейс из игры.

_________________
123


 Сообщение Ср 20 янв 2010 10:34
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Ща скину скрин Арио

Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:

http://rghost.ru/861236/thumb.png
Текстура лежит криво но все-же коть че нибудь

Добавлено спустя 58 секунд:

Пластелин ты скинешь?

Добавлено спустя 30 секунд:

Архив с картой доктора дайте мне плиз!


 Сообщение Ср 20 янв 2010 11:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А че скрин такой микроскопический?
Кстати, если текстуры криво ложатся после конвертирования (или происходят другие глюки)- шлите мне проблемную модель(исходную, с которой конвертировалось, и ту, что получилась).


 Сообщение Ср 20 янв 2010 11:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Не знаю как до етого но после конверта криво они лежат на всех моделях


 Сообщение Ср 20 янв 2010 11:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Конвертирование имеется в виду из механоидского формата в обж. Дальше - уже не мои проблемы.


 Сообщение Ср 20 янв 2010 13:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Посмотрим скинь модель арио в формате obj (но перед этим поверни на 90 градусов по оси y и увеличь в 10 раз) и текстуры в формате dds


 Сообщение Ср 20 янв 2010 16:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Нет мехов. Не могу сейчас.


 Сообщение Сб 23 янв 2010 12:09
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Ну что Формат как ландшафт?


 Сообщение Вт 26 янв 2010 20:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Приветствую форумчан, не потерявших интерес к проекту. Очень конечно здорово, что вы делаете модели и оформление, но осмелюсь заметить - ваши действия нерациональны.

Сейчас карта таскается от машине к машине, поэтому импортирт новые вещей в карту будет простым увеличением ее размера и никакого смысла не возымеет. Это раз.

А во вторых, мне крайне интереснен список людей, работающих над картой. Хоть я и не верю, что проект будет завершен, но возможно что я окажусь не прав, хотелось бы оценить ваши шансы на успех. Если можно, распишите подробно, кто в какой сфере работает над картой сейчас.
Особенно хотелось бы понять кто занят скриптовой частью карты.

И пара советов:
Совет номер раз: Сделайте сначала карту со стандартными моделями, не спешите импортировать, я не думаю что интерфейс вам очень поможет в разработке карты, а только будет мешать ее делать.
Совет номер второй: Найдите себе постоянных членов команды, и распределите им роли. Пуцсть одни люди делают ландшафт отдельно от карты, а другие делают механику отдельно от ландшафта. Потом вы все это склеите воедино, добавите импорта и описаний и карта будет готова, нужно будет только написать список создателей и добавить загрузочный экран.

Вот вообщем то и все, удачи с проектом. Если можете - выложите рабочую версию карты, ту что считается у вас основной, потому как нельзя понять, что именно уже сделано.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 27 янв 2010 12:29
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Лично я всегда как только не приду проект остановлен, и поэтому мне всегда приходилось что-то делать чтобы потом кто-то доработал и получилось красиво, лично я любил этот проект с самого начала и не брошу команду FSTeam.
Что касается насчет работы, на данный момент я работаю над оформлением и ты знаешь Сигма у меня получается. Следующая сфера работы - музыка. Я нашел хорошую прогу которая ужимает музыку и при этом она не теряет качества!
Ну и в третих я кое-как сделал функцию в триггерах в карте - прыжок. Чтобы полностью доделать мне нужна карта с управлением!
Да и Властелин если ты импортнул модели в карту то скинь плиз её я хочу посмотреть!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Да и если уж мне и быть в команде то я согласен если Сигма и Формат станут главными!

Добавлено спустя 49 секунд:

:god:

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Да кстате хорошая новость для моделистов:
Есть программа которая сможет вытащить Анимацию из игры в формате своем и фпикнуть в модель формата 3ds правда модель будет в 2 раза больше(всмысле по памяти)


 Сообщение Ср 27 янв 2010 13:14
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MIRAND писал(а):
Да кстате хорошая новость для моделистов:
Есть программа которая сможет вытащить Анимацию из игры в формате своем и фпикнуть в модель формата 3ds правда модель будет в 2 раза больше(всмысле по памяти)

Ну и где ее взять?


 Сообщение Ср 27 янв 2010 13:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Ну и где ее взять?

Присоединяюсь.


 Сообщение Ср 27 янв 2010 16:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Ну-с... Насчет лидерства - это пусть будет Формат. Он идейный настаник проекта, посему ему лидером и быть. К тому же я сейчас занимаюсь другим проктом, куда более перспективным.

Что касается твоей работы, Миранд, я считаю что то что ты сейчас делаешь, нужно реализовывать в последнюю очередь, так как при тестировании каждая сотня килобайт будет на счету и ждать дорлгие (из-за импорта) загрузки желания не будет ни у кого. Если будет малейшее изменение карты - Downloader автоматичесаки начинает выкачивать всю карту с нуля, притом с поразительно низкой скоростью.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 29 янв 2010 12:10
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
А её можно взять на сайте http://warcraft3ft.info/


 Сообщение Пт 29 янв 2010 12:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Пнятно... Я лично разочарован.


 Сообщение Ср 3 фев 2010 18:10
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
2 MIRAND
А нельзя прямой ссылки? Искать по сайту как то не в кайф... Все равно что искать иголку в стоге сена.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 3 фев 2010 19:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Razum писал(а):
Все равно что искать иголку в стоге сена.

А этой проги нету. Она не существует. :roll:
Есть только Razum-мовская, которая только саму модель вытаскивает. Анимация понимаешь-ли уже делается ручками. :roll:


 Сообщение Вс 7 фев 2010 18:59
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
А вот и не правда! Есть! И работает она очень просто! Если ты знаешь Панцирь то анимации это передвижение точки из одного местоположения в другое, так вот, эта программа лезет в скрипт игры и копирует все передвижения точек в саму модель и сохраняет в одну анимацию, ну или несколько! Программа большая скину позже сначала впихну в наши модели и проверю!
И еще Пластелин - ГДЕ КАРТА С МОДЕЛЯМИ И УПРАВЛЕНИЕМ ОТ 3 ЛИЦА КОТОРУЮ Я ПРОСИЛ!!!

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Да я соврал она не одна там две проги!


 Сообщение Пн 8 фев 2010 0:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 MIRAND
Ты что нам про программу лечишь? Имеется в виду меховская анимация.


 Сообщение Пт 5 мар 2010 16:07
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Ну и что вскрываешь pak архив и достаешь модель, со всей анимацией - ну там скрипты движения взрыва и тд. далее создаешь новую модель и вставляешь все скрипты ну то есть передвижения


 Сообщение Пт 5 мар 2010 16:50
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
И работает? Как такое может быть? Я что, зря прогу делал?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB