Текущее время: Ср 27 ноя 2024 12:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 22 дек 2009 21:27
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Цитата:
в .mdx

Это уже не ко мне, я вариковскими конвертерами не владею. Не знаю как там чего и куда..... Знал бы, сразу бы адаптированные выкладывал.

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Вт 22 дек 2009 21:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Опыта моделлинга у меня нуль, поэтому хз че теперь делать)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 22 дек 2009 22:49
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Парни у меня проблем. Модели которые дал Linker вполне нормальные, хоть немного корявые текстуры, но сами модели нехотят идти в варике, че мне делать?(Они уже в mdx)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Если у вас есть 3ds модель, давайте её мне я сделаю из неё mdx.


 Сообщение Вт 22 дек 2009 23:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Зачем нам .mdx модели, которые не идут в варике? =\

А собственно в чем проблема?

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 22 дек 2009 23:24
 
2 MIRAND
Ты конвертишь Obj-to-Mdx?
Открывай полученную модель в War3ModelEditor, сохраняй и она пойдёт в Варике.
Или я не так подумал? :roll:


 Сообщение Ср 23 дек 2009 18:47
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
MIRAND писал(а):
хоть немного корявые текстуры

Это скорее всего потому, что ты их сжал до 11мб. В несжатом виде они около 150мб весят. И на корявость не гони, я их не изменял вообще. Просто сконвертил из tm в dds конвертером и всё. Единственное что, это на Жале и Мастодонте они херово лежат.... Это я не знаю почему...

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Ср 23 дек 2009 20:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Люди, все то, что вы обсуждаете подходит больше к разделу "Конвертера моделей", чем к этой. Просьба для тех, кто не жалуется что "Он не умеет", нужно поставить плагин и конвертировать мдели в .mdx так, чтобы они работали.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Чт 24 дек 2009 21:37
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Ха, интересно, я тут уже давно не обитаю, а проект ещё живой)))
Прям желание заделать карту появилось)))

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 37 секунд:

Вобщем рисую ландшафт.
Желающие могут присоединится.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 32 секунды:

Хотя неее
Давайте кто-нибудь 1 ещё кто может физику написать и т.п. и 1 кто модели может заделать, вот только не "я могу", а с примером, где хотябы одна модель уже вставлена.

_________________
123


 Сообщение Чт 24 дек 2009 21:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Забей, проект нежизнеспособен и мало кому интересен, займись чем нибудь другим.


 Сообщение Пт 25 дек 2009 0:37
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
2 Format-X22
Он вовсе не жив) Просто я попросил форумчан, чтоб они дали мне моделей (мне для совего проекта нужно). Если заинтересован помочь - 558649880, а то у меня нехватка идей. Желдание что нибудь произвести - есть, а идей нет) Но я уже кое что начал делать... Вообщем подробности в ICQ.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 29 дек 2009 22:41
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Там бред вообщем они в Едиторе моделей читаются а в варике нет


 Сообщение Вт 29 дек 2009 23:02
 
Цитата:
Там бред вообщем они в Едиторе моделей читаются а в варике нет

:shock:
Можешь залить эти модели? Я посмотрю. :roll:


 Сообщение Вт 29 дек 2009 23:09
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
2 MIRAND
А как именно не читаются?
У меня к примеру Сталкер РПГ без ВарРуна и галочки там на OpenGL не запускается.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

И это единственная карта где так, наверно потому, что там "нестандартные" модели.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

А вообще зря вы уже за модели взялись, т.к. нужно сначала определится нужен ли проект, найти скриптеров, ландшавтеров и моделеров, решить какой стиль карты будет, а потом уже что-то делать.
Как я вижу проект мало кому интересен здесь, хотя не факт, что он не понравится другим игрокам, но всё же, всё же...

_________________
123


 Сообщение Ср 30 дек 2009 0:35
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Razum писал(а):
Забей, проект нежизнеспособен и мало кому интересен

- Если из "этого" должны получиться "Механоиды" (в том или ином виде) - то очень даже интересно!
- Не надо отвечать "за всех"

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Ср 30 дек 2009 0:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Серж писал(а):
- Если из "этого" должны получиться "Механоиды" (в том или ином виде) - то очень даже интересно!
- Не надо отвечать "за всех"

Мы с вами взрослые люди, неужто не понятно, что из этого получится? Да и в более-менее доделанные моды тоже не каждый играет. Ну и после всего этого, разве не очевидно, что в результате будет?
К тому же, за всех я и не говорю, я лишь предлагаю критически посмотреть на сложившуюся ситуацию. Разве я не правильно сказал, что это:
а) Мало кому интересно(не всем, обратите внимание)
б) Проект не жизнеспособен. Не думаю, что его доделают, потому что для этого нужна либо сплоченная и целеустремленная команда, либо один единственный целеустремленный человек с большим количеством свободного времени. Судя по активности в данной теме ни того, ни другого не наблюдается.


 Сообщение Ср 30 дек 2009 0:58
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Ну 1 я точно делать не буду).
Нужен нормальный скриптер и моделер.
И пока оные не найдутся - проект не жизнеспособен.
PS Кто-то хотел Механоиды-Стратегию - это в полне реализуемо.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

И её даже легче сделать, т.к. движок от стратегии, хотя чё тока я на нем не видел в плоть до привет марио :mrgreen:

_________________
123


 Сообщение Ср 30 дек 2009 3:08
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Razum писал(а):
Мы с вами взрослые люди.....

Отчасти... (Взрослые в игры не играют :smile: )
Касательно проблем: [сразу - ИМХО]
- Когда-т хватило одного ViruZ, что-б сбацать довольно приличный патч. Не буду говорить "кто", но сказал - "два пальца об асфальт" сделать "такой" и на Мех-2 (с тех пор прошло 2 года...)-
- Касательно модов... - Правда, если "виснет и вылетает" = не надо...
- Теперь вопрос: Как один Viruz (и очень оперативно) сделал то, что пока более никто пока не повторил (ни для М1, ни для М2)? Речь же не идет о Мех-3... - Ясно, что для этого серьёзный коллектив нужен...
PS: Касательно стратегии - я против. Хочется что-то как продолжение/дополнение/патч для Мех 1-2 (1+ или 2+ или М1+2 [это мечта :neutral: ]) :angel: :angel:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Ср 30 дек 2009 4:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Стратегию проще реализовать, но мне самому хочется что-нить более близкое к Механоидам.
Серж писал(а):
продолжение/дополнение/патч для Мех 1-2 (1+ или 2+ или М1+2 [это мечта :neutral: ])

Ну здесь у нас явно не патч)) Продолжение/дополнение... хм, можно и такое, но на мой взгляд на данном движке лучше всего делать сетевую игру, т.к. в основном-то эта игра до сих пор живет лишь благодаря картоделам, которые наделали много сетевых карт. Я представлял эту модификацию как возможность по сети поиграть в нашу с вами любимую игру, а вот огромный сюжет с квестами точно не обещаю.
Вобщем какие я вижу варианты.
1 - Если это стратегия, то 2 варианта:

а) В стиле Риск. Есть такая настольная игра, которая давно перешла на движки разных игр и живет уже не первый год. Если рассматривать с точки зрения нашего движка, то там нам дается территория какого-нибудь игрового мира или реальная политическая карта мира (часть или же вся планета). На карте разбросаны базы. Рядом с каждой базой есть круг, в котором стоит юнит. Если его убить и рядом нет юнитов противника - база становится твоя и в круг встает ближайший твой юнит. Базы объединены в области. Чаще всего области дают инком - через определённое время выдается "зарплата" и области её увеличивают. В нашем случае у нас будет карта, состоящая из полигонов, между которыми будет проход в виде тунеля перехода(читай - телепорт). На самом деле это не очень удобно и придется сделать несколько тунелей, каждый из которых ведет в соседний сектор. Также не получится хорошо разукрасить сектора, т.к. есть определенный лимит видов покрытия земли. Есть ещё такая вещь как захват при нахождении рядом. Это значит что не нужны чуждые мехам круги, которые плохо впишутся в мир Механоидов. Тут захват будет происходить при нахождении рядом только твоих юнитов и спустя n-ное количество времени (например 5 секунд). Это что касается стратегии в стиле Риск.

б)Игра расскажет нам о том как строились полигоны. Там будем играть за людей либо арлингов. Но как всегда найдутся противники, с которыми придется сразится. Они будут управляться компьютером либо ими будут играть другие игроки. Тут уже можно устроить полет фантазии и добавить помимо глайдеров ещё и танки/авиацию и т.д. и т.п. (взять за основу технику Разрушенного сектора). Вобщем классическая стратегия по вселенной Механоидов.

2 - Если это управление только своим глайдером, то есть варианты, но везде нужно будет прописать управление глайдером. Видел много таких нестандартных карт, то есть это реализуемо вполне, но точно понадобится нормальный скриптер. Итак, варианты:

а) Арена. Будет арена, побольше конечно же чем в оригинальных Механоидах. Выполнена в стиле какого-нибудь сектора. Будет несколько входов на базы для пополнения боекомплекта, закупки оборудования, ну и собственно оттуда будем вылетать после смерти. Задача проста - уничтожить противника n-ное количество раз, ну или смежные с этим цели. Возможно сделать и выбор как играть - каждый сам за себя или же команда на команду (12 игроков - можно хоть 6 команд по 2ое или классически 6х6).

б) Захват территории. К возможностям арены добавим возможность захвата ключевых точек/баз/и т.п. Они будут давать какие-либо плюсы. Можно сделать и каждый сам за себя, но это много, так что 2-4 команды по 3-6 человек.

в) Захват территории + боты. Добавить ботов. Можно боевых, которые будут защищать точки и автоматически нападать на другие, либо же даже можно нарисовать сектор и сделать всё как в оригинальных Механоидах и даже прописать создание и вступление в кланы. Но есть 1 минус - нужно писать АИ для ботов чтобы они не тупо стреляли во всё что движется, хотя кто нам мешает сделать грузовые платформы сверху с пушками, но тогда можно и не мечтать о настоящем секторе.
Можно кстати и торговлю прописать.

г) АОС. 2 команды. Базы на разных концах карты. Задача уничтожить базу противника, по пути захватывая ключевые строения (каждое будет давать определенный бонус либо просто производить ботов, которые автоматом атакуют базу противника).

PS Можно и ТД сделать, но это будет просто нереальный бред.

_________________
123


 Сообщение Ср 30 дек 2009 6:20
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
- Закатил глаза, пшОл за коньяком на кухню... пускать слюни (в эклер :smile: )... который год уже...
- Но мечту, мля, не убить!
- И да прибудет с нами Сила!!! :supercool:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Ср 30 дек 2009 18:57
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Серж писал(а):
- Теперь вопрос: Как один Viruz (и очень оперативно) сделал то, что пока более никто пока не повторил (ни для М1, ни для М2)?

Панцирь неплохо моды делает и вполне играбельно. Кстати по оригинальному сюжету и с квестами.


Серж писал(а):
- Но мечту, мля, не убить!

2 Серж В этом ты прав, брат механоид.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 31 дек 2009 2:52
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
MEX13 писал(а):
Панцирь неплохо моды делает и вполне играбельно.

- Я рази-ко-обитть хотел? Я про то, что Вируз "весьма" изменил всю игру и всён-то - только наложением exe-шника "на то, что есть". Т.е. не зона, не эпизод, - а играй всю игру с "новыми" условиями (и повторюсь, вылетов и глюков - нифига не прибавилось!) Я, кста, общался с ним, но ему "сейчас" это, к сожалению, не интересно... Т.ч. вся надЮха на оставшихся в живых меховодов...
- Дай Бог им чё-ить сварганить нам нам на счастье.... :roll:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Чт 31 дек 2009 16:13
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Серж писал(а):
- Дай Бог им чё-ить сварганить нам нам на счастье....

Присоединяюсь! :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 1 янв 2010 19:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Есть контакт!!!
Работает!!!)
Пока для двух игроков.
Реализовано Лёгкое и Тяжелое оружие (пока в одном экземпляре).
Карта пустая, но поездить-пострелять друг друга уже можно)
Все желающие могут зайти в Гарену, найти комнату XGM (в конце где-то) и поиграть.
Пока пытаюсь реализовать стрейф.

_________________
123


 Сообщение Ср 6 янв 2010 15:09
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: Вт 18 дек 2007 14:31
А можно удивить скриншоты всего творения?


 Сообщение Ср 6 янв 2010 20:00
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Да там и нету почти нечего.
Вот хочу нарисовать ландшафт 1в1 похожий на Сектор Скал. Может кто помочь с объектом срисовывания? А также с проверкой соответствия :smile:

_________________
123


 Сообщение Ср 6 янв 2010 21:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Карта сектора есть на форуме, стоит только поискать. Боюсь, больше помочь просто нечем.


 Сообщение Ср 6 янв 2010 21:52
 
Razum писал(а):
Карта сектора есть на форуме

Вот здесь есть: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=1250


 Сообщение Чт 7 янв 2010 0:47
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Начал рисовать.
По ходу буду выкладывать скрины.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 39 секунд:

Эх, проще нарисовать с 0.
Наверно будет именно так...
Просто в таких масштабах не получится и по сети гг будет

_________________
123


 Сообщение Пт 15 янв 2010 15:27
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Вот модели и моя карта со скрином и музыкой http://rghost.ru/837775


 Сообщение Пт 15 янв 2010 16:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну и че это за шляпа? Ты хоть бы ридми написал, а то сразу же после запуска мне засчитывают победу, на карте ничего нет, кроме главного здания, пятерых батраков и гномьей гаубицы(как она там правильно называется?) Намеков на мехов я не обнаружил, разве что гаубицу глайдером назвали, да и все.

Добавлено спустя 28 секунд:

И где, кстати, скрин?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB