Стратегию проще реализовать, но мне самому хочется что-нить более близкое к Механоидам.
Серж писал(а):
продолжение/дополнение/патч для Мех 1-2 (1+ или 2+ или М1+2 [это мечта
])
Ну здесь у нас явно не патч)) Продолжение/дополнение... хм, можно и такое, но на мой взгляд на данном движке лучше всего делать сетевую игру, т.к. в основном-то эта игра до сих пор живет лишь благодаря картоделам, которые наделали много сетевых карт. Я представлял эту модификацию как возможность по сети поиграть в нашу с вами любимую игру, а вот огромный сюжет с квестами точно не обещаю.
Вобщем какие я вижу варианты.
1 - Если это стратегия, то 2 варианта:
а) В стиле Риск. Есть такая настольная игра, которая давно перешла на движки разных игр и живет уже не первый год. Если рассматривать с точки зрения нашего движка, то там нам дается территория какого-нибудь игрового мира или реальная политическая карта мира (часть или же вся планета). На карте разбросаны базы. Рядом с каждой базой есть круг, в котором стоит юнит. Если его убить и рядом нет юнитов противника - база становится твоя и в круг встает ближайший твой юнит. Базы объединены в области. Чаще всего области дают инком - через определённое время выдается "зарплата" и области её увеличивают. В нашем случае у нас будет карта, состоящая из полигонов, между которыми будет проход в виде тунеля перехода(читай - телепорт). На самом деле это не очень удобно и придется сделать несколько тунелей, каждый из которых ведет в соседний сектор. Также не получится хорошо разукрасить сектора, т.к. есть определенный лимит видов покрытия земли. Есть ещё такая вещь как захват при нахождении рядом. Это значит что не нужны чуждые мехам круги, которые плохо впишутся в мир Механоидов. Тут захват будет происходить при нахождении рядом только твоих юнитов и спустя n-ное количество времени (например 5 секунд). Это что касается стратегии в стиле Риск.
б)Игра расскажет нам о том как строились полигоны. Там будем играть за людей либо арлингов. Но как всегда найдутся противники, с которыми придется сразится. Они будут управляться компьютером либо ими будут играть другие игроки. Тут уже можно устроить полет фантазии и добавить помимо глайдеров ещё и танки/авиацию и т.д. и т.п. (взять за основу технику Разрушенного сектора). Вобщем классическая стратегия по вселенной Механоидов.
2 - Если это управление только своим глайдером, то есть варианты, но везде нужно будет прописать управление глайдером. Видел много таких нестандартных карт, то есть это реализуемо вполне, но точно понадобится нормальный скриптер. Итак, варианты:
а) Арена. Будет арена, побольше конечно же чем в оригинальных Механоидах. Выполнена в стиле какого-нибудь сектора. Будет несколько входов на базы для пополнения боекомплекта, закупки оборудования, ну и собственно оттуда будем вылетать после смерти. Задача проста - уничтожить противника n-ное количество раз, ну или смежные с этим цели. Возможно сделать и выбор как играть - каждый сам за себя или же команда на команду (12 игроков - можно хоть 6 команд по 2ое или классически 6х6).
б) Захват территории. К возможностям арены добавим возможность захвата ключевых точек/баз/и т.п. Они будут давать какие-либо плюсы. Можно сделать и каждый сам за себя, но это много, так что 2-4 команды по 3-6 человек.
в) Захват территории + боты. Добавить ботов. Можно боевых, которые будут защищать точки и автоматически нападать на другие, либо же даже можно нарисовать сектор и сделать всё как в оригинальных Механоидах и даже прописать создание и вступление в кланы. Но есть 1 минус - нужно писать АИ для ботов чтобы они не тупо стреляли во всё что движется, хотя кто нам мешает сделать грузовые платформы сверху с пушками, но тогда можно и не мечтать о настоящем секторе.
Можно кстати и торговлю прописать.
г) АОС. 2 команды. Базы на разных концах карты. Задача уничтожить базу противника, по пути захватывая ключевые строения (каждое будет давать определенный бонус либо просто производить ботов, которые автоматом атакуют базу противника).
PS Можно и ТД сделать, но это будет просто нереальный бред.