Текущее время: Вт 26 ноя 2024 2:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 83  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 9 дек 2009 18:17
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Вадим
Убойность кислотника эфемерна, надо очень постараться, что бы все шарики попали в цель, а если эта цель ещё и двигается.......
Думаю если бы можно было нормально сразиться, то ты бы был взорван ещё на подлёте к противнику из двухстволки, да и простой атомкой сняли бы больше половины брони. Просто бы держали на дистанции и не давали приблизиться.
Атомки тем и хороши, что попадают по факту, дальнобойны и чудовищно скорострельны, стреляешь не оглядываясь на упреждение полёта заряда, как в импульсниках. Плюс энергию почти не потребляют.
Но каждый играет как ему нравиться и это я уважаю.:smile:
Вадим писал(а):
Это не "телепортер", а луч силового поля, поднимающий тела с поверхности в здание.
Может показаться, что я придираюсь к словам, но это фактическая ошибка и может вызвать непонимание.

Согласен. Просто не знал как эта штука называется.
Вадим писал(а):
Для меня это новость.

Если не ошибаюсь это написано в интервью. Хотя... Но точно читал об этом. :roll:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 9 дек 2009 21:18
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
В первых мехах макс.скорость снарядов была у атомок. Но в АИМ2 скорость импульсов импульсника 2типа и 4-ствольника выше (2200 против 2000). Плюс баланс урона и массы у атомок плохой. Импульсное оружие куда опасней атомок в силу более высокой скорости снарядов и высокого урона отдельных попаданий, что актуально когда цель движется с высокой скоростью сочетая поперечные рывки и прыжки, плюс оно универсально. Трехстволка в АИМ2 ваще фигня.
Плазмомет намного лучше в ближнем бою всего прочего и при навыках неплох на средних. Кислотник в первых как раз и был отличным оружием для ближнего маневренного боя. Во вторых бы ему не нашлось применения.

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Ср 9 дек 2009 21:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SMT5016 писал(а):
Трехстволка в АИМ2 ваще фигня.

В основном из-за слишком большой массы.


 Сообщение Ср 9 дек 2009 21:34
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
SMT5016 писал(а):
Трехстволка в АИМ2 ваще фигня.

Кому как. Я с ней люлей Половине Огня килограммами отвешивал.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 9 дек 2009 22:05
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
За все свои прохождения юзал 3-стволку атомку только один раз - когда нашел уже апнутую 4Х4. Со шкварковым ускорителем - это была вещь сеющая смерть. Люлей отвешивал тоннами :mrgreen:
Но дефолтная 3-стволка не оправдывает себя - масса большая и скорость сильно падает. Даже чувствуешь как глайд неповоротливей становится, тяжелее, нет той легкости-прыгучести что дает возможность увести машину из под атаки. Проще 2-стволку хорошо апнутую взять, благо хорошо проапгрейженые 2-стволки довольно часто встречаются.
Но вообще плазмомет рулит :wink:

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Ср 9 дек 2009 22:06
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Кому-что. Я большие глайдеры люблю, трехстволка их не нагружает никак.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 9 дек 2009 22:12
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
Но я тоже на Намтаре катаюсь практически с начала игры. Но трехстволка тяжела, ой как тяжела. Уж лучше читерный импульсник или СВЧ (хотя я не пользуюсь лучевым). А плазмомет с высокой торговой тоже частое явление. Глайдер не утяжеляет, энергии не жрет. И лупит - только в путь.

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Ср 9 дек 2009 22:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MEX13 писал(а):
Согласен. Просто не знал как эта штука называется.

Про нее вообще ничего не говорится, просто она выглядит, как манипулятор глайдера, а он, как известно, поднимает объекты маломощным силовым полем.
MEX13 писал(а):
то ты бы был взорван ещё на подлёте к противнику из двухстволки

Ну сколько говорить, кислотник - оружие первого стандарта. И с таковыми его и надо сравнивать.
MEX13 писал(а):
да и простой атомкой сняли бы больше половины брони

А потом я ему весь щит, бронь и глайдер.

В том то и дело, что некоторыми потерями пробиваемся к противнику, и если он нас подпустил, то его шансы на победу быстро падают до довольно небольшого значения.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

А вообще я не люблю оружие ближнего боя (если что).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 9 дек 2009 22:22
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
SMT5016 писал(а):
Уж лучше читерный импульсник

В последнем патче он понерфлен вроде... Страшная штука. Но я Атомку люблю. Она и мощная и точная и мне как-то на трюм плевать, торговые модификации ставлю. Да и зарабатываю на доведениях до Переноса.
В общем, мышка у меня с атомкой срослась. :mrgreen: Моё личное оружие.

Добавлено спустя 21 секунду:

И звук у неё "правильный". :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 9 дек 2009 22:23
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
Без потерь в бою никак. Поэтому хороший щит важнее чем броня - щит восстанавливатся быстро и бесплатно. Щит позволяет сблизиться с противником, войти в маневренный бой не теряя прочности кузова, а затем спокойно пережевать его в мелкие гайки. К концу боя щит вообще практически восстанавливается, разве что взрывом противника может немного коцнуть.

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Ср 9 дек 2009 22:29
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Сотовая броня тоже воостанавливается бесплатно.
Но я ещё умнее (самолюбия - хоть свиней откармливай :mrgreen: ). Я ставлю и щит крутой и броню. Антиграв повышенной мощности в помощь.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 9 дек 2009 22:41
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
Сотой пользуются как я понимаю все. Но ставить ее логичней на 4 стандарт, третий менее грузоподъемный, туда лучше мультиорганику.
Кстати я замечал, что если к соте добавить регенератор, то восстановление происходит быстрее, даже если глайдер неорган., напр. Намтар. Меня глючит или так и должно быть?
З.Ы. А зачем зарабатывать на Переноса? Проще оборудованием грейженым спекулировать, раз дыра в балансе есть.

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Ср 9 дек 2009 22:51
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: Пн 7 дек 2009 18:50
2 Skazi
Я нашел 12 механоида в каком-то секторе в подземном мире, если погуглить - можно найти полный список действий, как туда попасть. Там зависит от порядка входа(вход в тонель мигает зеленым-синим + вход A-B);

_________________
Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь


 Сообщение Ср 9 дек 2009 22:53
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Fantom3D
На этот вопрос уже давно ответило куча народу. Не ахти тайна. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 9 дек 2009 22:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Ну сколько говорить, кислотник - оружие первого стандарта. И с таковыми его и надо сравнивать.

Ну уж нет, мы получаем его тогда, когда глайдер уже второго стандарта минимум.
Вадим писал(а):
А потом я ему весь щит, бронь и глайдер.

Ну ты наивный. Ты ж не попадешь ни разу.
SMT5016 писал(а):
Но ставить ее логичней на 4 стандарт

Я под конец поставил полимерную броню, чтобы бустрее летать. Сотовая тяжелая очень. Все равно мой стиль боя с ботами не подразумевает получение серьезных повреждений.
SMT5016 писал(а):
З.Ы. А зачем зарабатывать на Переноса? Проще оборудованием грейженым спекулировать, раз дыра в балансе есть.

Мех-13 тебе подробно объяснит.


 Сообщение Ср 9 дек 2009 23:04
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
Без соты как не крутись, а в старших секторах почти невозможно. В основном когда выступаешь против группы сильных противников.
З.Ы. Да я знаю как на Переносе бабло нехилое дается. Просто жалко их - все таки потенциальные соклановцы. Просто спекулировать оборудованием куда как проще и приятнее. Час-полтора игры - 2-4 миллиона.
З.Ы. В первых прохождениях погуглить возможности не было. Так где то в столе до сих пор лежит лист А4 со схемами "как доехать по подземке" :laugh:

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Чт 10 дек 2009 1:32
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Не поверите но факт.
Очень давно играю на Когте с импульсником тип 2 и полимерной броней (начинаю курьером). Правда по ходу игры единственно, что меняю щит2 на 3й. И прекрасно себя чувствую в любых секторах с трюмом мин, бомб и ракет. (Для справки, назовите хоть одну пушку способную взорвать глайдер 3-4 стандарта с одного выстрела? А бомба ещё как может, причём контактная.) Главное что бы суммарный вес боеприпасов не превышал 200-300 кг, тогда скорость и манёвренность не падают. Бой в М2 скоротечный и этого запаса хватает. Груз не подбираю, только энергокристаллы и если нужны, то и колобки. По ходу игры я торговлей не занимаюсь, так как глайдер и оборудование не дорогие, то и ремонт копейки. Когда воюешь то проблем с деньгами нет, хватает и на убеждение врагов. В крайнем случае можно выполнить задание базы (но у меня до этого не доходит).
Почти не использую доп. оборудование. Модификаторами и модифицированными штучками не пользуюсь вообще, ощутимую пользу они дают только на реактор и двигатель.
Суть поста, в М2 проще играть чем в М1, за счёт возросшей манёвренности глайдеров и правильной работы джампа. Боковой стрейф рулит! Со вторым стандартом можно смело выходить против группы врагов на 3-4 стандарте. Главное крутиться.
Конечно потешить себя любимого, приобретая мощный глайдер и пушку в купе с крутым оборудованием, это хорошо.
Но с кем воевать? Чем круче игрок, тем больше уважение со стороны мехов и игра перестаёт радовать остротой ощущений и радостью победы.
Позиция слабого игрока полностью оправдывает себя. Критерий, это когда Свободные сектора в котором находишься, чуть слабее тебя, а ещё лучше сильнее (датчик показывает). Вот тогда адреналин обеспечен.
Но повторяю, каждый играет как ему нравиться!
Всегда играю на сложном уровне.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 10 дек 2009 2:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MEX13 писал(а):
(Для справки, назовите хоть одну пушку способную взорвать глайдер 3-4 стандарта с одного выстрела? А бомба ещё как может, причём контактная.)

Да лана, четвертый стандарт взрывает? У меня тока скарабеев в пустыне удавалось грохать с одного попадания. И то надо было с азимута примерно в 270 или 90 градусов к курсу цели стрелять. В лоб и в зад почему-то не взрывало.


 Сообщение Чт 10 дек 2009 15:58
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
Да лана, четвертый стандарт взрывает?

Если ты про бомбы, то да. Одним попаданием взорвёт любой глайдер. Жаль процент таких случаев 50 на 50. Кстати самые живучие глайдеры, как ни странно 1-2 стандарта (особенно Молния и Молния-2), в отношении применения бомб. Чем дальше расстояние с которого брошена бомба попавшея в цель, тем тяжелее урон от неё. Очень прикольно смотреть как глайдер как бы проседает от попадания и взрывается.
Вообще для меня самые тяжёлые бои это в Пустыни. Рассекатель хоть и хорош по тех. характеристикам и импульсник-1 рулит, но там у меня самый высокий процент моей смертности. Дальше по секторам не испытываю таких трудностей вообще, но уже летаю на Когте.


SMT5016 писал(а):
В первых мехах макс.скорость снарядов была у атомок. Но в АИМ2 скорость импульсов импульсника 2типа и 4-ствольника выше (2200 против 2000). Плюс баланс урона и массы у атомок плохой. Импульсное оружие куда опасней атомок в силу более высокой скорости снарядов и высокого урона отдельных попаданий, что актуально когда цель движется с высокой скоростью сочетая поперечные рывки и прыжки, плюс оно универсально. Трехстволка в АИМ2 ваще фигня.

Согласен с тобой, почему и воюю с импульсником тип 2. В М1 масса любого оружия была одинаковой 20кг, что не скажешь о М2. Ладно бы разработчики сохранили эффективность убойности атомок, так они ещё и не оправданно завысили их вес. Получается, что двух(300кг) и трёх(500кг)стволки тяжелее любой пушки тяжёлого вооружения. Нонсенс. Плюс двухстволка обидно косит и стреляет не по мушке.

Black Namtar писал(а):
И звук у неё "правильный". :mrgreen:

Да, треск атомки один из самых любимых. Жаль в М2 безоткатка не так звучит как в М1. Тоже нравился звук её выстрела, чувствовалась мощь. С таким звуком разве, что хаусник мог сравниться, но долго ждать приходиться, в отличии от мгновенного звука от безоткатки.
SMT5016 писал(а):
К концу боя щит вообще практически восстанавливается, разве что взрывом противника может немного коцнуть.

Сколько не воюю щит практически всегда с первых секунд боя на нуле, он первый кто держит удар, если оружие не бьёт по броне минуя щит.
SMT5016 писал(а):
Сотой пользуются как я понимаю все. Но ставить ее логичней на 4 стандарт, третий менее грузоподъемный, туда лучше мультиорганику.

Полимерка. При 30кг веса держит урон в 30 единиц. Да сотовая круче всех, но для Когтя она не подъёмна. В прочем и не надо столько единиц прочности, заметил какая бы броня ни стояла, урон от оружия ботов одинаков. Щит по этому поводу ведёт себя более адекватно по заявленным характеристикам.
SMT5016 писал(а):
Кстати я замечал, что если к соте добавить регенератор, то восстановление происходит быстрее, даже если глайдер неорган., напр. Намтар. Меня глючит или так и должно быть?

Сотовая броня имеет свой показатель регенерации. Если стоит рассеивающие покрытие, то оно тоже добавляет процент восстановления.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 10 дек 2009 16:37
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
Вы еще и бомбами пользуетесь :shock: Я как-то сдуру прикупил в Разрухе кластерные бомбы позарившись на урон. Первый пуск - :lol: . Чудом до базкомплекса доехал на дырявом ведре.
Насчет увеличения скорости регенерации - все-таки я прав. Сотовая броня + регенератор быстрее восстанавливает прочность кузова нежели просто сота без добавочек.
А Коготь смерти свое название оправдывает - один из немногих глайдов способных мнгновенно повернуться на 180 градусов, вопреки 95 заявленным :supercool:
Тяжелые же глайды нужны больше для перевозки грузов и будущих товарищей. Как ни крути на 2-м стандарте можно только воевать за счет маневренности и скорости, сектор на нем захватывать нудно и проблематично. Из 3-го хорош Смерч - отличный уровень прыгучести сочетающийся с отличной прочностью. Из самых тяжелых лучшим для маневренного боя является все же Намтар, несмотря на кажущийся дефицит маневренности. Только он способен так стрейфиться, выполнять четкие рывки и прыжки. Еще Меч судьбы неплох, а все остальное - навоз на антигравитаторе. Наверное поэтому тяжелые бойцы бегущих из высотного сектора пожалуй самые опасные противники (Намтар + БО + Имп.тип2)

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Чт 10 дек 2009 17:02
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
SMT5016 писал(а):
Вы еще и бомбами пользуетесь

Боеприпас номер1 контактная, а затем электроплазменная бомбы !! Урон от их попадания есть не у каждой тяжелой пушки, об эффективности применения уже писал.
Мины в не которых ситуациях не заменимы. Когда идёт большая буча или есть скопление мехов, прежде чем ворваться туда посылаю несколько мин, сразу все кто там, автоматом становятся твоими врагами. Веселье в разгаре! Правда иногда страдают и соклановцы, но это мелочи.
Ракеты вообще не обсуждаюся, без них ни куда.
SMT5016 писал(а):
. Как ни крути на 2-м стандарте можно только воевать за счет маневренности и скорости, сектор на нем захватывать нудно и проблематично.

Проблем ни каких, если не отвлекаться на торговлю и выполнение заданий. Население сектора очень быстро сокращается. При вооружении которым пользуюсь степень убийства противника очень высока и быстротечна, единственное надо чаще заезжать в базы пополнять боеприпасы и сдавать колобки, ну и конечно ремонт.
Раньше бывало и на Монтикоре или Рассекателе Полигон завоёвывал. Всё таки хорошо, что нет жесткой привязки вооружения и боеприпасов к стандарту глайдера, это здорово развязывает руки игроку.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 10 дек 2009 20:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MEX13 писал(а):
Жаль в М2 безоткатка не так звучит как в М1

Наоборот, у нее правильный звук сделали! А В М1 был какой-то невменяемый "пук".
SMT5016 писал(а):
Сотовая броня + регенератор быстрее восстанавливает прочность кузова нежели просто сота без добавочек.

А чего удивляться? Алгоритмически сотовая и органическая броня одинаково сделаны. Та же проблема и с аномалиями - радиационная защита и от термической аномалии неплохо помогает.
SMT5016 писал(а):
А Коготь смерти свое название оправдывает - один из немногих глайдов способных мнгновенно повернуться на 180 градусов, вопреки 95 заявленным

А мне вот вообще глайдеры первого-второго стандарта не импонируют, потому как тяжелая пушка - это многократное повышение огневой мощи. Электромагнитка в М1 позволяла при бое один на один легко одолеть любого противника без помощи вообще каких-либо других огневых средств.


 Сообщение Чт 10 дек 2009 21:15
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
Наоборот, у нее правильный звук сделали! А В М1 был какой-то невменяемый "пук".

Как говорится на вкус и цвет.....
Razum писал(а):
Электромагнитка в М1 позволяла при бое один на один легко одолеть любого противника без помощи вообще каких-либо других огневых средств.

Такого же результата спокойно добивался и без тяжёлого оружия, на втором стандарте с помощью боеприпасов и двухстволки. Дуэльные бои не беспокоят, напряги впервые возникают в Вулканах, при бое с Дикими. Числом берут, если их не натыкаешь в коряги или в камни. Ну а дальше лучше не лезть, в Высших секторах без тяж. оружия делать не чего. Самоубийство.
Вот чем и хороши М2, что там эта грань стёрта. Можно всю игру пройти на глайдерах 1 - 2 стандарта, не применяя тяжёлых дудок.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 10 дек 2009 21:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MEX13 писал(а):
Такого же результата спокойно добивался и без тяжёлого оружия, на втором стандарте с помощью боеприпасов и двухстволки.

Это и есть "все другие огневые средства".


 Сообщение Чт 10 дек 2009 22:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Ну уж нет, мы получаем его тогда, когда глайдер уже второго стандарта минимум.

Я туда на первом прилетел. Как и во все другие сектора до Пустыни включительно.
Выходит, я единственный, кто получил реальную выгоду от кислотного хобота. Я рад :mrgreen:
Razum писал(а):
Ну ты наивный. Ты ж не попадешь ни разу.

Имелось в виду, что когда подъеду в упор.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 10 дек 2009 23:42
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):
Выходит, я единственный, кто получил реальную выгоду от кислотного хобота. Я рад :mrgreen:

Выгоды я ни какой не получил, но главное не в обиде на Синигр.
В прочем играя в первый раз, как раз после сообщения о войне Первых и Синигр, почему то захотелось встать на их сторону.
Как то задело одно обстоятельство, что Супер даёт передовые технологии именно Первым, а Синигр фуфло. В Вулканах глядя на монстра глайдер Дракон с девятый рейтингом, спокойно, по хозяйски разъезжающего по сектору как то стало обидно. Куда ещё их вооружать.
Но когда столкнулся с Когтём восьмого рейтинга, видя как он лихо гоняет население сектора и меня тоже (взорвать я его был в состоянии, но предпочёл улететь), окончательно встал на сторону клана Синигр. Хоть и понимал, что сравнивать мощь кланов ещё рано. Впереди была половина игры.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 11 дек 2009 0:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
2 MEX13
Супер вооружает Первых для своих целей. Задания Супера - Цель Первых. Так достигается наибольшая эффективность.


 Сообщение Пт 11 дек 2009 7:50
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
2 МЕХ13
Мощь глайдера "Крылья дьявола" позволяет Синиграм конкурировать с Первыми. Разве этот глайдер не является образцом передовой техники? Разве до прихода ПП лучшим бойцом не был легендарный СИНИГР (11р.!)? На чем он летал? На "крыльях". Вот оплот мощи "старых синигр". Просто Первые лучше организованы и их не так много, благодаря чему они держатся своих.

А синигр на "когте" в Вулканах гоняет всех лишь за счет высокого уровня уважения прописанного в конфигах игры. Можно интереса ради изменить отношение группировок и полигон станет мирным. Либо выставить более агрессивное поведение и синигра будут забивать первые же встречные.

Возмущаться по поводу "обмана" с кислотником Синигр или скорпионом Наргунов нелепо. Ясень пень в "реальной жизни" :mrgreen: никто бы не заставлял ПП брать то что ему не нужно. Захотел бы - вернули двустволку, захотел бы - остался бы на своем глайде не меняя его на скорпион (если новый член клана имеет машину более мощную, чем стандарт клана, то зачем ее менять, наргунам только плюсы - сильный механоид на мощном глайдере). Жалко, что разработчики поленились или не успели внести в игру возможности выбора :roll:

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Пт 11 дек 2009 11:05
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
SMT5016 писал(а):
Мощь глайдера "Крылья дьявола" позволяет Синиграм конкурировать с Первыми. Разве этот глайдер не является образцом передовой техники? Разве до прихода ПП лучшим бойцом не был легендарный СИНИГР (11р.!)? На чем он летал? На "крыльях". Вот оплот мощи "старых синигр". Просто Первые лучше организованы и их не так много, благодаря чему они держатся своих.

Прочёл это и пришло на ум сравнение: Первые - это регулярная армия, вторгшаяся в чьи-то пределы, а Синигр - маджахеды. Не, это грубо. Партизаны тогда.
SMT5016 писал(а):
Возмущаться по поводу "обмана" с кислотником Синигр или скорпионом Наргунов нелепо.

Так суть-то не в стволе.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 11 дек 2009 14:42
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Дрон писал(а):
Супер вооружает Первых для своих целей. Задания Супера - Цель Первых. Так достигается наибольшая эффективность.

Это и ежу понятно! (не Хантору).
Мысль моя о другом. Ты, в целом пост прочти.
SMT5016 писал(а):
Мощь глайдера "Крылья дьявола" позволяет Синиграм конкурировать с Первыми. Разве этот глайдер не является образцом передовой техники?

Я не о глайдерах, а об оружии.
SMT5016 писал(а):
А синигр на "когте" в Вулканах гоняет всех лишь за счет высокого уровня уважения прописанного в конфигах игры. Можно интереса ради изменить отношение группировок и полигон станет мирным. Либо выставить более агрессивное поведение и синигра будут забивать первые же встречные.

Если в игре так устроены отношения кланов, то зачем копаться в настройках? Я всегда веду агрессивную политику игры, большинство кланов считает меня Врагом организации. Забить Сингра или целое звено не трудно. Тут философия игры.
SMT5016 писал(а):
Жалко, что разработчики поленились или не успели внести в игру возможности выбора :roll:

Да плохо. Тогда бы не было многих спорных вопросов и взаимных упрёков. Но, что есть то есть. Увы.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 83  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB