Текущее время: Сб 28 сен 2024 19:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Стоит ли добавлять больше миссий с жаркими битвами?
А как же? Конечно да! Без битв ни куды! 84%  84%  [ 103 ]
Было бы прикольно! 9%  9%  [ 11 ]
Мне как то всё равно! 7%  7%  [ 9 ]
Всего голосов : 123
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 5 фев 2008 23:08
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 22 янв 2008 3:07
насчет моего квеста предлагаю его не заканчивать) просто добавлять новые части по мере обновлений, так будет интересней)
насчет квеста который описан выше - рекомендую всетаки обрезать квест до разговора с игроком с конца и придумать новый ибо выглядит глуповато :hm:


 Сообщение Вс 17 май 2009 12:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
dart писал(а):
можно сделать зоны обитания кровожадных чудовищ, ограниченнных турелями защиты, которые не позволяют тварям выйти из этой зоны, однако они не припятствуют мехам полететь туда на свой страх и риск. на этой основе сделать ветку генерируемых квеств типа "добыть контейнер в опасной зоне"

генерируемый квест добыть контейнер в опасной зоне
"послушай, ****, один механоид Х перевозил важный контейнер на базу У, но по пути залетел в опасную зону и погиб. тебе нужно найти и привезти контейнер сюда. координаты зоны, где погиб Х на твой карте. если еще и привезешь сюда Х, получишь дополнительное вознаграждение.
когда выполняешь это задание, база спрашивает, не хочешь ли ты отвезти за дополнительную платы этот контейнер на базу У. ( второе задание стандартное, как в М2)


 Сообщение Вс 17 май 2009 15:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 dart
А почему сразу не на базу У, там могут и зарплату выдать.


 Сообщение Вс 17 май 2009 15:56
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 250
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: Сб 2 май 2009 18:18
Цитата:
А почему сразу не на базу У, там могут и зарплату выдать.

А чтоб не расслабляться

_________________
Прошел постановку на воинский учет. Категория А - годен к военной службе. Бог даст служить буду в танковых.


 Сообщение Пн 18 май 2009 14:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
другой квест на ту же тему:
найти ДНК
"здравствуй ****, недавно появился новый тип флоры/фауны, ты должен добыть ее ДНК и привести сюда. координаты на карте."
( если растение - прилететь по координатам и забрать, если животное - убить и подобрать вылетевший ошметок, и привезти на базу)
P.S. задание легкое, поэтому, думаю, давать за него надо 4000-8000 э.к.


 Сообщение Вс 31 май 2009 13:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Можно такое задание, "Считающие" дают тебе спец. устройства и ты с ним летишь в подземные коммуникации, пролетаешь через все туннели-перехода (с разными цветами на потолках), а устройство записывает координаты вылета и координаты прилета, потом летишь к считающим, и они делают спец ключи, чтоб из туннелей-перехода сверху можно было попасть в подземку, или просто создают карту переходов в подземных коммуникациях, и выкладывают ее в сеть. (Сюжетный квест)


 Сообщение Сб 5 дек 2009 19:13
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 сен 2007 14:54
Если уж придумывать квесты то нужно придумывать что то интересное а не слетай принеси убей....
Для примера :
Поступило сообщение что в N-ном месте пропадают механоиды... нужно слетать туда и проверить в чем дело. Прилетев на место обнаруживаем следы боя и обломки глайдеров.... и тут идет разделение сюжета... если игрок не поленится исследовать местность то обнаружит скрытое место (пещера например) с переходом в подземелье. (либо может просто полететь и сдать задание) в подземельях спустя некоторое время находим сваленные в углу пещеры обломки глайдеров и там же пропавших мехов. Но когда уже собираемся улетать оттуда на выходе натыкаемся на (босса) - некое существо из внешнего мира которое прорыло тунель каким то образом миновав контурное поле. Если выполнить квест полностью и вернуть пропавших мехов дадут намного большую награду (можно даж ввести систему достижений за выполнение исследовательских квестов)
Хотя тут еще нужно как то совместить эти квесты с основным сюжетом.... ведь если действие будет происходить на том же полигоне то поидее будут только 3 "стороны" - клан игрока ,Синигр и живность из внешнего мира


 Сообщение Сб 12 дек 2009 19:31
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Вс 29 ноя 2009 15:24
появилась идея продолжения задания "Обследовать Спутник №3."
все наверное помнят некоего Наблюдателя с которым контактировали в М1и М2. как вариант после обследования спутника и базы, через N-ое кол-во часов придет сообщение: "SMT5001, с нами на связь вышли неизвестные существа. Просьба срочно прибыть на ближайшую базу для более точных данных".
Прилетаем на базу, нам выдают сообщение:
"SMT5001, после обследования базы нам пришло сообщение от ранее неизвестных существ. Для передачи конкретных данных они хотят видеть тебя, похоже до этого вам приходилось контактировать. Отправляйся туда, получи сведения и возвращайся."

--Вылет--

:roll: вот как-то так, продолжение пока придумывается

_________________
\"Меньше знаешь - крепче спишь\" - так и есть, но из-за незнания этот крепкий сон может оказаться недолгим ;)


 Сообщение Пн 14 дек 2009 21:37
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Откуда: Сектор болот.
Зарегистрирован: Сб 28 ноя 2009 21:48
Классные идеи! И откуда только вы их берёте?))
Читаю, и представляю себе всё это... Будто фильм смотрю. Неописуемо...
Кстати, от себя хотелось бы добавить одну идейку... Возможно она покажется вам неинтересной, но тем не менее...

Итак, прилетев однажды к считающим, нам предлагают следующее:
"Недавно к нам поступила информация о сильном аномальном возмущении со стороны бывшего сектора Болот. Мы боимся, что данное возмущение было вызвано искуственно, а именно, кланом Синигр. Конечно, мы можем ошибаться, и это может быть всего лишь случайная временная аномалия. Но так же это можнт быть серьёзной угрозой для остальных секторов. Как говорили Создатели: "Доверяй, но проверяй".
Мы просим тебя отправиться в зону, где было замечено возмущение, для исследования неизвестной аномалии. Мы разработали защитное устройство, которое должно защитить глайдер и механоид от этой аномалии. К сожалению, нам не удалось близко подойти к аномальному возмущению, даже с созданной нами защитой. Глайдеры наших оставались целы долгое время, однако механоиды не выдерживали такой нагрузки и странным образом деактивировались. Таким образом мы потеряли уже троих Считающих.
Но ты, особенный %name%! Твоё строение сильно отличается от строения предыдущих поколений, и даже от строения твоего поколения. Мы потратили много времени на ислледования, и теперь, с точностью до 93% можем сказать: только ты сможешь справиться с этой задачей.
Ты отправишься туда и исследуешь аномалию. Тебе будет дан мемокристалл, на который будут записаны все данные, которые ты сможешь получить. С тобой полетит один из наших, и в случае неудачи (если взорвётся твой глайдер, или если на тебя нападут, он с помощью гравиполя вытянет твой механоид из опасной зоны и вернётся сюда). Мы встроим внутрь тебя особый индикатор, он будет показывать состояние твоего механоида. Как только ты увидишь, что индикатор стал жёлтого цвета - немедленно покидай зону.
Если же тебе удастся исследовать аномалию, то мы щедро наградим тебя [над наградой ещё нужно подумать...]
Конечно, ты имеешь право отказаться, тогда нам придётся попробовать что-нибудь ещё...".
Ну, что-то типа этого. Итак, можно отказаться, а можно согласиться (кстати, в случае неудачи, за "попытку" тоже награду дадут. правда, поменьше...), и получить довольно занятный и опасный квест.
Сначала считающий проведёт нас до аномальной зоны, затем будет ждать нас. Цвет индикатора будет постоянно меняться, но очень медленно, что не может быть неудобным. Аномалия будет неоднородной, и в одних местах будет намного сильнее, чем в других (потребуется как минимум 5 релоадов, прежде чем понять принцип этого "минного поля").
Итак... поползав по аномальной зоне, и записав кристалл (в то время мы оказываемся где-то в центре аномалии...), собираемся возвращаться. Конечно, можно проехать чуть дальше. Из интереса. Но тут... появляются Синигр. Конечно это уже вовсе не те симбиоты на биомеханических глайдерах, а нечто совсем непонятное, живое и странное. В случае, если мы своевременно не вернулись, они забирают нас с собой (как и зачем... пока остаётся загадкой).
С одной стороны, вернуться назад будет легче и проще... Но если пойти с Синигр (пусть и не по своей воле)), можно узнать кое-что очень интересное, что касается не только аномалии, но и многого другого..

_________________
Образование - это то, что осталось в голове, после того, как ты записал, выучил, сдал и забыл...


 Сообщение Пн 14 дек 2009 23:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
А что, впринципе неплохо. Но начет Синигр и фразы Создателей, я думаю перебор.


 Сообщение Сб 19 дек 2009 20:24
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Вс 29 ноя 2009 15:24
Gh0st писал(а):
появилась идея продолжения задания "Обследовать Спутник №3."
все наверное помнят некоего Наблюдателя с которым контактировали в М1и М2. как вариант после обследования спутника и базы, через N-ое кол-во часов придет сообщение: "SMT5001, с нами на связь вышли неизвестные существа. Просьба срочно прибыть на ближайшую базу для более точных данных".
Прилетаем на базу, нам выдают сообщение:
"SMT5001, после обследования базы нам пришло сообщение от ранее неизвестных существ. Для передачи конкретных данных они хотят видеть тебя, похоже до этого вам приходилось контактировать. Отправляйся туда, получи сведения и возвращайся."

--Вылет--


--Прилет на Спутник 3--

--входящее сообщение--
"Приветствую тебя %USERNAME%! Я вижу Вы сумели выбраться за рамки установленные Создателями. Теперь получить контроль над вами они не смогут. Как ты уже знаешь, Супер, объединившись с Первыми, отправились на поиски Создателей. До установки контакта еще есть время, за которое вы сможете освоиться и стать полностью независимыми. Да, вы уже многого достигли и быстро развиваетесь, но это только начало.
Вы практически полностью установили контроль над секторами, но остался только один: так называемый сектор Болот во главе с кланом Синигр. В этом и кроется скрытая угроза. Клан практически полностью отказался от технологий, используемых вами, чтобы стать похожими на Создателей. Проблема заключается в том, что вы не понимаете друг друга. В случае вооруженного конфликта существование расы механоидов окажется под угрозой. Поэтому вам необходимо уничтожить угрозу пока это возможно.
Есть и другой путь, менее радикальный: совместно с Синигр создать межпланетный корабль для отправки симбиотов на другую планету или для контакта с создателями, это уже на усмотрение "экипажа".
в любом случае решать вам, а сейчас я оставляю вас, возможно мы увидимся позже..
--конец сообщения--
-вылет-

-прилет на Полигон 4-
--сообщение считающих--
сведения которые ты привез требуют тщательного анализа и осмысления, возвращайся через N часов
--конец сообщения--

вотъ
:neutral:


 Сообщение Сб 19 дек 2009 20:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Мне, как автору "бестселлера" "Обследовать Спутник №3" ( :mrgreen: ), не очень понравилось предложенное тобой продолжение. Хотя, вроде явных таких противоречий с миром игры нет...
Но смысл был покидать Полигон, чтобы прилететь обратно через каких-то лет 15. Да и логичным кажется его уход, о котором мы узнаем в М2. Вроде все донес, что хотел, и исчез, так сказать, в неизвестном направлении. Я бы его в игру больше не возвращал. А то как-то... ну не хорошо, ИМХО.
Не, ну можно там ввести несколько миссий про Наблюдателя, но его роль там должна быть пассивной - никакого общения и, лучше, визуального контакта.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 20 дек 2009 9:23
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Вс 29 ноя 2009 15:24
это единственное что пока пришло в голову, на крутое творение я не претендовал)

_________________
\"Меньше знаешь - крепче спишь\" - так и есть, но из-за незнания этот крепкий сон может оказаться недолгим ;)


 Сообщение Сб 4 июн 2011 19:42
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2011 18:03
Миссия от базы 3

Типо в начале ты мех первого рэйтинга и стд глайдер и характеристики

Найти 20 мехов в подземке это задание очень опасное если ты выполнишь это задание то тебе дадут чёрный намтар и все новейшие разработки!


 Сообщение Сб 4 июн 2011 20:00
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ппц, как интересно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 4 июн 2011 21:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Угар! Так и скажи, что тебе сразу в начале игры хочется втаренный по самое немогу черный намтар.


 Сообщение Сб 4 июн 2011 21:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Если делать такое задание сложное на поиск чего-либо, надо сделать поиск какой-нить там хрени, не важно, которая разбросана по всем секторам в труднодоступных/труднонаходимых местах. Но правда пока это всё найдёшь уже сам будешь на Наматре каком-нибудь))


 Сообщение Сб 4 июн 2011 21:44
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
DrAKoN писал(а):
Если делать такое задание сложное на поиск чего-либо, надо сделать поиск какой-нить там хрени, не важно, которая разбросана по всем секторам в труднодоступных/труднонаходимых местах.

Это реализовано в моде " До Переноса" . Туннель в подземку Сырьевой базы. Фиг найдешь его, а он на самом видном месте. :lol: Жаль его искать не просит ни один клан, а так было бы хорошее задание.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 14 фев 2012 18:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Способ выращивания строений активно применяется Синигр.

Мы вроде воюем с Синигр? :hm:
Вадим писал(а):
новоиспеченное здание, похожее на депо, но с множеством кранов.

Если здание вырастили, оно должно само быть органическим и тоже выращивать корабли.
Вадим писал(а):
приходит сообщение: "Введите идентификационный код"

Можно сделать пасхалку:idea: : если ввести СВОЙ код (SMT5001), ничего не будет, просто придёт сообщение Супера о том, что он, когда уходил, был на этой базе и рад, что мехи вышли в космос.


 Сообщение Вт 14 фев 2012 20:15
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А где я это писал? Уже и не помню...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 14 фев 2012 21:01
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 Danil
Ты случаем не Unreal Crasher?
Который писал в 5 лет назад, в начале темы тоже предлагал оригинальное
Unreal Crasher писал(а):
очень опасное задание
.

Цитата:
Туннель в подземку Сырьевой базы.

А ещё вроде тунель перехода тоже получилось спрятать в середине локации.

И подвал сырьевой базы, жаль квестов не получилось напихать.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 17 фев 2012 20:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
ВанёХ писал(а):
К тому же задание интесное, тока я есчо не придумал каким способом вывести из строя реакторы танков.

А зачем их ломать? В танках древние мехи, а компы, наверное, ещё древнее. Можно, скажем, написать вирус, который выключит танк/заставит скинуть колобка или поехать в ближайшее здание (только не в туннель перехода! :lol: ). Вирус можно передавать с сообщениями (все помнят задание из вторых мехов? ) как входящими, так и исходящими. При этом сообщения обычных "жителей" блокируются.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 17 фев 2012 23:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SMT5015 писал(а):
Вирус можно передавать с сообщениями (все помнят задание из вторых мехов? ) как входящими, так и исходящими.

Мне что-то стали последнее время глубоко противны идеи со всепобеждающим компьютерным вирусом. Люди об этом пишут, как будто это типа так просто, а если и не просто, то от этого нельзя создать принципиально непреодолимой защиты. Попробуйте заразить комп вирусом, если его владелец общается с остальным миром только по телефону.


 Сообщение Сб 18 фев 2012 10:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Серьёзнее, Разум, ещё серьёзнее. Давай, покажи им всем, кто тут папа! :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 18 фев 2012 11:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман, ну че пристал? Тебе обидно, что я Сержу поставил плюсик, а тебе нет?


 Сообщение Сб 18 фев 2012 14:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Ну хорошо. Есть же 50 страниц новых технологий. Можно расстрелять ЭМИ, лишить последней энергии или продырявить тем же резаком Вадима.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 18 фев 2012 18:56
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Резак Вадима тебе в руки, ЭМИ навстречу - и вперёд, лишать супостатов последней энергии! :hi:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 18 фев 2012 21:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Резак не окупит себя в такой задаче.

На мой взгляд, все можно сделать гораздо проще.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 19 фев 2012 11:54
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Тупо расстрелять безоткаткой и все. Танки то древние, броня так себе. Я угадал?

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Вс 19 фев 2012 12:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Реально угадал.

Если быть точным, вывести из строя безоткаткой с большой дистанции орудия боевых машин, они станут неопасны, а потом уже можно будет безбоязненно в них ковырять.
Только зачем? Можно просто обезопасить себя и оставить для истории. Даже пушки сделать им бутофорские, чтобы внешне, как те, что были, но "стреляют", как лазерная указка.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB