Текущее время: Сб 30 ноя 2024 16:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 18 окт 2009 15:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Далан, мы ж на тя не гоним! Просто говорим что ты не доделал. Стоит доделать, ато это медвежья помощь получается)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вс 18 окт 2009 15:42
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Что-то лучше, чем ничего. Меня кстати никто и не просил доделывать, тем более доделываю я всегда в процессе подгонки, уже непосредственно в редакторе моделей той игры, куда внедряю (потому что некоторые свойства сбиваются при внедрении/конвертации). И что-то вот все так горазды на "высокие речи", а делать берутся буквально единицы.

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Вс 18 окт 2009 16:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Ну спасибо и на том) но все же было бы замечательно взять MdlVis и доделать)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вс 18 окт 2009 16:21
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Ну если бы я был главой команды, я бы нашёл человека, хорошо в этом разбирающегося. Разум, ты же кстати знаешь что как и куда правильно сделать ? Если не хватает времени можешь всё наиподробнейше расписать и возьмёмся делать.

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Вс 18 окт 2009 16:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Че непонятно - спрашивайте, постараюсь ответить. Модели делать не буду - своих делов хватает.


 Сообщение Вс 18 окт 2009 16:51
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Спрашиваю:
Во-первых что там нужно дорабатывать, помимо правильного выставления их относительно осей, увеличения размера и групп сглаживания. Ну и во-вторых что же всё-таки делать с этими группами сглаживания ? В 3D MAXе я не сильно разбираюсь... Но если надо, могу попробывать.

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Вс 18 окт 2009 16:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Linker писал(а):
Во-первых что там нужно дорабатывать, помимо правильного выставления их относительно осей, увеличения размера и групп сглаживания

В принципе, больше ничего, разве что еще двойные вершины поудалять.
С группами сглаживания делать следующее: расставить их так, как они отображаются в мехах.


 Сообщение Вс 18 окт 2009 17:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Ээх, работа кипит. Даже жаль малость что я сейчас другими делами занимаюсь)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вс 18 окт 2009 17:12
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Razum писал(а):
двойные вершины поудалять

Razum писал(а):
расставить их так, как они отображаются в мехах

Ээ, а по-подробнее можно ? Я просто с этим никогда не сталкивался.

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Вс 18 окт 2009 17:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
При импорте в Мах после моей конвертилки ты получишь модель в виде editable mesh. Там можно определить группы сглаживания. Я, когда смерч конвертил, просто врубил меховский редактор, поставил там в настройках материала отображение без текстур, и в максе просто делал так, чтобы похоже стало. Вот и вся наука. Автоматизировать процесс можно, но пока не знаю, как.
Двойные вершины удаляются при помощт weld в том же editable mesh. Их наличие можно проверить с помощью модификатора slt check.


 Сообщение Пт 23 окт 2009 13:16
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Ну вопервых если тут все такие умные как разум так пусть он все и делает, а я путь к текстурам прописывал еще при конвертации!


 Сообщение Пт 23 окт 2009 14:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 MIRAND
Ты не адекватен.


 Сообщение Пт 23 окт 2009 19:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Простите меня если я чего-то не понимаю, но зачем вообще расставлять группы сглаживания на варовские модели - если в варе нет такого понятия как Anti-aliasing

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 23 окт 2009 20:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Anti-aliasing

А какое он имеет отношения к сглаживанию нормалей?


 Сообщение Вт 27 окт 2009 14:25
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
да а вам не кажется что нас осталось слишком мало

Добавлено спустя 44 секунды:

вообщем люди скиньте карту которую приносил друг формата22


 Сообщение Вт 27 окт 2009 14:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MIRAND писал(а):
да а вам не кажется что нас осталось слишком мало

Да нас(вас) никогда много и не было.


 Сообщение Пт 30 окт 2009 13:44
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
не реально скинте карту а то я нечаянно удалил


 Сообщение Пт 30 окт 2009 13:58
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 MIRAND
Ещё одна такая аватара - удалю тебя.
Нечаянно.

PS Допустимые размеры только слепому не известны.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 31 окт 2009 13:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
2 MIRAND
Я могу поискать...

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

О, ко мне поступили сведения от многоуважаемого Огненного Пластелина, что он уже скинул) Ладно, значит искать не буду)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 20 ноя 2009 14:24
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Все умерли?


 Сообщение Сб 21 ноя 2009 13:55
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Нет, просто работа над проектом остановилась. На неопределенный срок.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 18 дек 2009 17:03
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Ух я вернулся, а с моего ухода здесь ничего и не изменилось ну чтож принес свежайшие известия и прошу в некий раз дайте мне ландшавт емае

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А дядя Linker прошу вас снова принесите мне нормальные модели

Добавлено спустя 17 секунд:

ну или конвертор


 Сообщение Пт 18 дек 2009 21:11
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Держи: архив.7z
Наложил текстуры для каждой модели свою, повернул по оси X на -90 градусов и увеличил в 10 раз. По идее должно быть нормально...
ЗЫ: 7-Zip творит чудеса с меховскими текстурами, файлы весят 151мб, сжалось до 31мб....

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Вс 20 дек 2009 16:12
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Ну чтож, хоть кто-то жив пасибо за модели. И вновь я обращаюсь ко всем с просьбой скинуть мне карту, которую приносил Доктор Ghost, а то я винду полностью снес

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

И просьба только одну карту, а то я попросил Властелина, а он мне скинул все.


 Сообщение Пн 21 дек 2009 21:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Могу скинуть тебе карту, на которой уже готова часть ландшафта.

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 34 секунды:

Линкер, не мог бы ты выложить модель основной базы и оборонительных башен отдельно? Ибо у меня интернет не анлим, и 30 метров мне стоит скачать почти 4000 рублей белорусских. Нужно для проекта небольшого на варике (Кстати к мехам тоже относится, заинтересованные могут постить на эту тему)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 22 дек 2009 15:45
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Проект жив ура. Давай мистер Сигма скидывай

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А слушай ты из Минска?


 Сообщение Вт 22 дек 2009 17:32
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
MIRAND писал(а):
Проект жив ура

Что ты имеешь ввиду ? И что там с моделями ? Нормально встали ?

mrSigma держи: Archive.7z Сжал 7z-пом в 3 раза, весит 1,6мб.

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Вт 22 дек 2009 18:36
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: Вт 18 дек 2007 14:31
Можно потом будет увидеть скриншоты. Как модели глайдеров выглядят на W3 движке.


 Сообщение Вт 22 дек 2009 19:11
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Значит скрины принесу завтра, а модели хорошие и я очень сильно их ужал что теперь текстуры весят 11 мб


 Сообщение Вт 22 дек 2009 21:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
2 MIRAND
Из Минска. Но проект не жив, потому как это немного другое) Я решил сделать карту для одного игрока, которая с управлением самими механоидами связана лишь вторично) Перед нами на ней будет поставлена более глобальная задача. Вообщем увидите.

2 Linker
Спасибо, я считаю что без Мовских моделей, вышло бы не атмосферно.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Ай ай ай... Да они 3ds'овские :( Мне бы в .mdx

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB