Текущее время: Сб 30 ноя 2024 15:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 23 сен 2009 15:31
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
чорт обижаешь, но дело не в этом, вообщем так я знаю что тут много ненужного го я почти все убил и подогнал под новую карту да и насчет крейсера просто мне нечего импортировать скинь нормальные глайдера и я их импортирую да и еще по русскому языку у меня 9 какие еще проблемы если я все делал в спешке


 Сообщение Ср 23 сен 2009 18:23
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Миранд) Не обижайся, но слова были сказаны не чтобы обидеть тебя, а чтобы сообщить, что ничего сделано не было)

Цитата:
по русскому языку у меня 9

Оценка - не главное. Человек может получить 9 и быть безграмотным) Грамотный человек просто не допустил бы ошибок, так как даже работая в спешке он знает как писать и писал бы правильно)

Цитата:
скинь нормальные глайдера

Ну вот... Об этом я и говорил! Ты падежов (!) не знаешь, откуда у тебя девятка?) Нормальные глайдеры вроде бы кто-то уже сделал. Будь внимательнее, читай тему перед тем как строчить посты.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 23 сен 2009 18:33
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Да что там падежи, если всё сообщение одной строкой запулемёчено.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 23 сен 2009 22:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
mrSigma писал(а):
Нормальные глайдеры вроде бы кто-то уже сделал.

Товарищ Linker замахнулся сделать базу моделей, в чем я ему оказывал посильную помощь. Сейчас он исчез куда-то... Со всеми моделями, можно сказать, скрылся...


 Сообщение Чт 24 сен 2009 15:28
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Razum писал(а):
замахнулся сделать базу моделей

Ну была такая идея, особенно после того как Razum сказал что усовершенствует свой конвертер, чтобы модели конвертились не кусками из базы SDK, а из файлов архива моделей игры.
Razum писал(а):
Сейчас он исчез куда-то...

Ну я просто не очень разговорчивый... Веду, так сказать, в основном наблюдательный характер :angel: .
Razum писал(а):
Со всеми моделями

Модели могу дать. Ничего за всё время не выкладывал, потому что не просили. На форум я захожу почти каждый и слежу за этим. Но полную базу смогу сделать, только если Razum усовершенствует конвертер. И кстати, все текстуры из игры у меня уже есть. Только сортировать там надо всё....
Razum писал(а):
скрылся...

А это не я, это как раз ты, Razum, в аське не появляешься.

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Чт 24 сен 2009 16:39
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
ладно если я ничего не сделал то скоро я принесу модели LINKERA и mrSigma их сам импортирует но они будут маленькими и перевернутыми

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

да и mrSigma не суди человека как он пишет ты может тоже не лучше пишешь откудо мне знать


 Сообщение Чт 24 сен 2009 17:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MIRAND писал(а):
ты может тоже не лучше пишешь

Нет, он пишет значительно лучше, это я тебе авторитетно как модер заявляю!


 Сообщение Чт 24 сен 2009 17:29
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Цитата:
они будут маленькими и перевернутыми

А в процессе импортирования нельзя что ли увеличить и перевернуть ? Я конечно могу и сам, но разве это так трудно ?

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Чт 24 сен 2009 17:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
2 MIRAND
Можно их развернуть через mdlVis или вручную после импорта (Art - Max(Min) Roll(Pitch) Angle)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вс 4 окт 2009 18:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Что-то умерли все. Как продвигаеться работа над проектом?

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 9 окт 2009 12:50
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Вобщем я вернулся
Вижу ничего нового нет...

_________________
123


 Сообщение Сб 10 окт 2009 8:09
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: Вт 18 дек 2007 14:31
Мне кажется чтобы не заморачиватся с этим управлением зделать из неё обычную РПГ и качественным балансом и всё. Знал бы как это делать предоставил бы вам не большие примеры.


 Сообщение Вт 13 окт 2009 21:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Все как будто замерло. ну давайте, вылазте из-под лавок и кроватей, показывайте что уже сделали)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 14 окт 2009 2:07
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Да уж... - Не "ЛинкеР-Парк"... :neutral:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Ср 14 окт 2009 15:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Похоже проект умер... Окончательно и безповоротно :( Что-ж очень жаль. Весьма надеялся увидеть мод к любимой игре на основе другой любимой игры :(

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 14 окт 2009 17:34
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Серж писал(а):
ЛинкеР

А что сразу Линкер :sad: ? Я вам модели дал. Если нужны ещё, могу выдрать. Это вобщем-то совсем не трудно, могу даже всё подробно расписать. Хотя лучше Разума спросите, он то уж точно всё правильно расскажет и распишет, не даром же он конвертер моделей сделал.

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Ср 14 окт 2009 17:55
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
) Нас гораздо больше интересует где же все таки карта. Столько времени прошло а все никак не сделают. Формат, если ты читаешь это сообщение - скажи. Работы над картой еще ведуться или уже все?

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 14 окт 2009 18:09
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Цитата:
Работы над картой еще ведуться или уже все?

Уже всё
Месяц наверно отсутствовал
Пришел, и ни чего не увидел
Смысл тогда что-то делать?
Если есть желающие, то конечно можно доделать
А так - проект закрыт

_________________
123


 Сообщение Ср 14 окт 2009 18:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
2 Format-X22
Все что не хватало проекту - модели) Бери да пихай) Игровая механика уже есть. Осталось подключить разные виды оружий и все, можно приступать к тестированию. Если появяться новые вещи - пишите, пополню тему "AIM Arena"

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 14 окт 2009 18:22
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
На самом деле там много чего ещё не хватало)
Но для альфы-альфы и моделей бы хватило

_________________
123


 Сообщение Сб 17 окт 2009 21:55
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Ха я прихожу всегда вовремя, если честно меня это поражает. Ну чтож я принес хорошие новости:
Во-первых я продолжаю проект и в данный момент тружусь над моделями Linkera, которые он как ни кстати сделал галимо, не в обиду Linkeru. Если честно то всего одна модель blackgamer действительно получилась, но вот все остальные были подогнаны не под те текстуры. Вообщем я даю получившуюся модель mrSigma с просьбой подогнать ее в WarCraft.
Во-вторых я возобнавляю проект, и у меня еще одна просьба - скиньте плиз значек клана Половины огня, я из него сделаю значек наше команды FSTeam.


 Сообщение Сб 17 окт 2009 22:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MIRAND писал(а):
но вот все остальные были подогнаны не под те текстуры.

Что-то ты не так понял.


 Сообщение Сб 17 окт 2009 22:22
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
О нет все я так понял. Там текстуры все в дырках. Так вот ссылка для скачивания модели blackgamer http://rghost.ru/536117


 Сообщение Сб 17 окт 2009 22:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MIRAND писал(а):
Там текстуры все в дырках.

Ты небось банально не ту текстуру применил.


 Сообщение Сб 17 окт 2009 22:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
2 MIRAND
Прости, но я этим проектом уже не занимаюсь. ТАк-что модели на подгонку давать не мне, да и в моделях я понимаю столько же, сколько Валуев в оперном пении. Моя... специализация это скриптование и алгоритмизация.

MIRAND писал(а):
Во-первых я продолжаю проект и...
Во-вторых я возобнавляю проект, и...

Тоесть ты возобновляешь его с удвоенным усердием? Занятно)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вс 18 окт 2009 12:10
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Насчёт текстур: там просто для всех моделей указана одна и та же текстура - blackgamer, это чтобы у модели был вообще путь для её указания (если этого не сделать, то текстуру потом вообще не наложишь (по-крайней мере в моём редакторе)). Одну я указывал чтобы время зря не терять, всёравно потом при подгонке придётся заново прописывать. MIRAND, неужели так трудно просто прописать другую текстуру ? Текстурные координаты модели на месте, никуда не делись. Я сам много раз так делал и всё прекрасно текстурилось.
И ещё, модели и текстуры я не изменял. Только переконвертил в другой формат (даже 3D MAX-ом не открывал), так что насчёт галимости - к разработчикам.


 Сообщение Вс 18 окт 2009 13:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Цитата:
И ещё, модели и текстуры я не изменял. Только переконвертил в другой формат (даже 3D MAX-ом не открывал), так что насчёт галимости - к разработчикам.


В этом по видимому и проблема. Конвертить - конвертил, а подогнать - не подогнал)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вс 18 окт 2009 14:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
С текстурами после конвертации все должно быть нормально, но модели все равно требуют доработки. Это касается групп сглаживания в основном. Если поместить их в игру как есть, это будет халтура.


 Сообщение Вс 18 окт 2009 15:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Об этом я и говорю! Линкер сделал только половину работы (читай: схалтурил)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вс 18 окт 2009 15:27
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Эй!!! Хорош на меня бочку гнать!!! Я и так захотел помочь добровольно, ни к кому не нанимался. И я не говорил что я супер-мега моделист. Что могу, то и делаю.

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB