Бывшая основная статья:
Наша команда, {Тут было название команды} решила, что пора бы себя зарекомендовать как коллектив, способный к созданию модов.
Мы хотим узнать мнение игроков и их предпочтения. Какой из следующих модов вы хотели бы увидеть?
1) Расширение основной игры.
Дополнительные квесты (открывающие завесу тайны над миром Механоидов) , локации (Внешний Мир, Подземный сектор), оборудование (Некоторые дополнительные примочки и оборудование) и т.д. в добавок к основной игре. Возможно альтернативные концовки.
2) Отдельный сюжет.
Что-то не относящееся к уже знакомому миру Механоидов, или относящееся только частично. Это полностью новые локации, квесты и сюжетная линия.
3) Аркадную игру.
Трехмерный симулятор без сильной сюжетной и квестовой составляющей. Очень простой и понятный геймплей и легкие задачи (Например: Убей всех на локации, чтобы получить доступ к следующей). Понятно что это новые локации и отдельный игровой мир, почти не связанный с миром Механоидов.
4) Основанную на квестах модификацию.
Тут все сложнее, нежели с Аркадой. Тут придеться решать головоломки, Выполнять курьерские квесты, расшифровывать послания и т.д; однако присутствует полное отсутствие (Как загнул! ) экшэна. Тут может быть как отдельный мир так и оригинальный.
Упор зделан на спокойные полеты и исследования а не на битвы. Так же будет сильная сюжетная составляющая...
Вот мы предложили вам четыре варианта модов. Вы должны просто проголосовать за понравившийся, и если можно, рассказать больше о том, что вы хотите увидеть. Не бойтесь предлагать. Все что вы попросите мы попробуем зделать. (Убедительная просьба не требовать невозможного. Мы не сделаем М:Онлайн или М: Стратегию. Это невозможно, но если вы имеете оригинальные идеи - пишите не стесняйтесь)
Потом по результатам опроса мы посмотрим, какая модификация более востребована и сделаем такую.
Объяснительная.
{Как ни прискорбно, но сим проектом некто более не занимается, хоть некоторая его часть все же была сделана (скажем огромное спасибо ландшафтнику, который два месяца делал главную локацию, а после того как сдал работу - его локация оказалась тупо "зашумованной", вообщем даже на локацию не похожа. Ник этого самого "ландшафтника" не указывавется по понятным причинам), из чего следует, что проект закрыт 22 января 2010 года.}
Возможно имеет смысл рассказать, что же все таки вышло бы в свет, если бы не проблемы с ландшафтом (или чем нибудь еще).
Итак, по результатам народного голосования и нашим собственным выводам было решено создать расширение для основной игры в виде дополнительных станций перехода подземных коммуникаций, увеличенным количеством (планировалась написать хотя бы четверть) не-генерируемых квестов, (Именно тех, тексты которых есть в базе данных, но в нет в игре.) увеличенным числом оборудования (так планировалось сделать, например, глайдер "Намтар Осадный", способный нести два тяжелых оружия.), и дополнительной основной локацией: Сектором Вулканов, или тем что от него осталось после катастрофы. Вообщем этот "сектор" (в действительности - участок внешнего мира, недалеко от сектора, так как сам сектор был полностью уничтожен вулканом) был бы крайне интересен для экстримальных исследователей (тропы среди аномальных полей, квесты на исследования и установку наблюдательного оборудования для Считающих и все в таком духе.)
Вот я и рассказал, что планировалось делать. Может немного коротко, но больше говорить не имеет смысла, ибо все это дело было заброшено (разве что, если кто-нибудь предоставит свой ландшафт для локации, тогда можно было бы попробовать реанимировать проект.).
P.S. Все вышесказанное относительно истории и идей было сказано для тех, кто занимается действующим проектом, и у кого идей нет. Возможно кто-нибудь воплотит таки их в жизнь.