В прыжках есть смысл
Если снаряды будут лететь не тупо в глайдер
Тоесть как у осадных орудий в Wc3
Если противник подпрыгнет, то медленный снаряд просто пролетит под ним
Это очень позитивно скажется на игре, т.к. появится новый тактический элемент (подобное кстати видел в переделке вара под квейк)
Насчет управления:
В мехах 2 контроллера движения
1 - вперед/назад/вправо/влево/тормоз/прыжок/стрейф (клавишами)
2 - поворот на любой угол (мышкой)
В Wc3 - в той модели движения что предоставил сигма у нас есть только вперед/тормоз/поворот(но только направо и налево)
Этого не достаточно
Но возникает проблема - как сделать движение как в мехах на имеющимся движке??
На движке Wc3 для движения доступны только стрелки
Но их мало
Тут приходят на помощь способности
Ведь для каждой способности можно прописать горячую клавишу
И перемещение объекта как заклинание я видел
Так что можно спокойно использовать клавиатуру
Ну сходу
WASD - вперед/назад/влево/вправо
X - тормоз
F - прыжок (можно ли использовать пробел - я незнаю)
F+AD - стрейф влево/вправо
QE - поворот влево/вправо (мышь на сколько я знаю прицепить не удастся)
Хотелось бы конечно ещё подъем вверх/вниз, но не представляю как это сделать...
Будет очень хорошо если сделаем вид от первого лица (где-то я видел подобную наработку....)
Можно легко прописать стрельбу туда, куда кликнули мышью
Меняем модельку курсора на изображение прицела и вот вам прицел
Добавлено спустя 4 часа 58 минут 38 секунд:
Можно кстати сделать сегментированный урон
Подвесить вокруг невидимые (и без занимаемого места), но со своим ХП объекты, которые будут перемещаться вместе с глайдером (т.к. перемещение забито через координаты, то можно прописать движение и им через зависимость)
Справа таблицей расписать у какой части сколько ХП
Но это на перспективу - сначала нужно доделать то что есть