Текущее время: Сб 30 ноя 2024 15:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 23 авг 2009 10:22
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: Вт 18 дек 2007 14:31
А есле прикрутить вид от третьего лица и систему управления по принцыпу тыкнул туда увидел врага тыкнул на него, а чтобы в бок прыгал глайдер, это прикруть на скилы. Не легко будет это так то зделать.


 Сообщение Вс 23 авг 2009 21:45
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Ну ладно
Если никто ничего делать не хочет - зачем себя насиловать?
Но если вдруг кто-то захочет продолжить дело - пишите
А пока - проект заморожен

_________________
123


 Сообщение Пн 24 авг 2009 8:01
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: Вт 18 дек 2007 14:31
Жалко то как :(


 Сообщение Пн 24 авг 2009 10:59
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
А чего вы перевязались к прямому управлению глайдэром?
Сделайте стратегию!

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пн 24 авг 2009 13:28
 
Цитата:
Сделайте стратегию!

Если и будем делать, то отдельно. :roll:


 Сообщение Пн 24 авг 2009 14:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Сергей писал(а):
А чего вы перевязались к прямому управлению глайдэром?
Сделайте стратегию!

И правда. Прям докопались до самых маловажных аспектов игры. Делайте не то, что в мехах есть, а то, чего нам в них не хватало. Интересных приблуд, интересных пушечек. Квестов каких-нето придумайте.


 Сообщение Пн 24 авг 2009 15:15
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Razum писал(а):
маловажных аспектов игры.

Вообще изначально хотелось чего-то оригинального
С таким управлением и с такой системой боя игр немного
И её оценили бы не только фанаты и любители Механоидов, но и просто посторонние люди, т.к. игра была бы очень динамичной
Razum писал(а):
Сделайте стратегию!

Опиши как ты это представляешь - тогда и посмотрим
Razum писал(а):
Интересных приблуд, интересных пушечек. Квестов каких-нето придумайте.

Ну это то как раз не проблема)

_________________
123


 Сообщение Пн 24 авг 2009 15:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Ну это то как раз не проблема)

Ну и начните с этого, а управление стандартное оставьте.


 Сообщение Вт 25 авг 2009 0:45
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Format-X22 писал(а):
А пока - проект заморожен

:laugh: Ха-ха-ха, мне прям смешно... :sad:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 25 авг 2009 0:50
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
2 smt005
Странное сочетание смайлов...
Не понял тебя)

_________________
123


 Сообщение Вт 25 авг 2009 7:48
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
smt005 писал(а):
Format-X22 писал(а):
А пока - проект заморожен

:laugh: Ха-ха-ха, мне прям смешно... :sad:

Замкнутый круг модов для Механоидов? :mrgreen:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 25 авг 2009 12:22
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 Format-X22
Смешно то, что мои предположения оказались верными, с другой стороны, плохо что они оказались верными.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 30 авг 2009 15:20
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Вот вы пока тут проекты замораживаете я почти все сделал остался ландшафт и триггеры модели овучка и игровые константы уже сделаны осталось немного багов так что давайте кидайте ландшафт и триггеры


 Сообщение Вс 30 авг 2009 15:27
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Всё что было - всё есть в этой теме
Т.е. ничего нового нет

_________________
123


 Сообщение Вс 30 авг 2009 18:38
 
MIRAND писал(а):
модели

Ну-ну. бы так просто оних не говорил. И триггерами тут не отделаешься - Джасс нужен... :roll:


 Сообщение Вс 30 авг 2009 21:02
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Властелин пламени писал(а):
Джасс нужен...

Необязательно

_________________
123


 Сообщение Вс 30 авг 2009 23:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Format-X22 писал(а):
Необязательно

Без него то еще УГ выйдет.
MIRAND писал(а):
Вот вы пока тут проекты замораживаете я почти все сделал остался ландшафт и триггеры модели овучка и игровые константы уже сделаны осталось немного багов так что давайте кидайте ландшафт и триггеры

А это "все" - это что именно?
А то это как в рассказе, который мы с друзьями написали как пародию на рассказ одного школьного товарища-графомана. Примерно так.
"Главный герой нашел старый самолет. И решил его починить. Только в самолете не хватало двигателей, системы управления, рулей, крыльев, фюзеляжа, да и вообще ничего не было, просто на земле валялся ржавый болт."


Последний раз редактировалось Razum Вт 1 сен 2009 20:03, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 1 сен 2009 19:33
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Смешно вам , да? Ладно поясню что я сделал :
1.Озвучка - по просьбе нашего почти шефа я сделал музыку из высотного сектора, озвучил все ( Некуда класть, недостаточно золота и т.д.) на звук и язык механоидов.
2.Модели - теперь в игре присутствуют глайдера (Сокрушитель, Меч Судьбы, Намтар, Минотавр)
3.Оформление - теперь в игре почти все оформление в стиле механоидов (ну там где солнце, время, меню, рюкзак, короче все что присутствует на экране) . Очень много новых иконок, а также новое изображение при загрузке карты.
4.Триггеры - Теперь у нас вид от 3 лица + камера стоит точно сзади.
Теперь все что я не сделал:
1. Ландшавт - у меня его нет да и я не особо в карто-строении.
2. Модели - нужны модели других глайдеров и зданий.
3. Триггеры - небольшие проблемы с атакой и покупкой предметов.


 Сообщение Вт 1 сен 2009 19:53
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
MIRAND писал(а):
Модели

Если умеешь их конвертировать и импортировать в варик, то вот:
http://narod.ru/disk/12211244000/%D0%9A ... 2.zip.html
Все глайдеры в 3ds. Могу ещё много чего выложить, только вот модели баз и подобных строений не всегда выходит выдернуть их мехов.
Вот для них текстуры в DDS:
http://narod.ru/disk/12692428000/%D0%A2 ... B.zip.html


 Сообщение Вт 1 сен 2009 20:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 MIRAND
АА, ну тоды ясно. Ты, на будущее, ставь запятые, а то из твоего того поста ясно, что сделаны только игровые константы.
Linker писал(а):
только вот модели баз и подобных строений не всегда выходит выдернуть их мехов.

А что не выходит? Пиши в личку или на форум, подскажу.


 Сообщение Вт 1 сен 2009 20:50
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
2 MIRAND
Как я понял, это не ты сделал)) Потому что сумей ты нормально прилепить все в стиле Механоидов и импортануть глайдеры - прорлем с триггерами покупки глайдеров и стрельбой у тебя бы не было)))

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 1 сен 2009 21:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Хы. Стрельба это, однако, не так просто как кажется.


 Сообщение Ср 2 сен 2009 19:42
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Спасибо LINKER за модели, только есть одна загвоздка - я не знаю программу работающую с DDS текстурами.
Мда еще одна проблема я не знаю как поставить на предметы функцию изменения модели, может кто подскажет?


 Сообщение Ср 2 сен 2009 19:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
с DDS текстурами.

PaintNET, XnView, FSViewer, Photoshop и Total Commander.
Правда они только экспортируют в более понятные форматы, но все-же более и не надо.


 Сообщение Ср 2 сен 2009 20:52
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Столько времени часто был на форуме, а активности было 0
Но стоило уехать и сразу столько много событий!!!
Ну раз дела так хорошо продвигаются - рисую ландшафт
P.S. - нам пригодятся модели контурных полей

_________________
123


 Сообщение Ср 2 сен 2009 21:34
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
MIRAND писал(а):
Спасибо LINKER за модели

Пожалуйста :wink:
MIRAND писал(а):
P.S. - нам пригодятся модели контурных полей

Могу дать, но может вы мне лучше сразу напишите, что ещё нужно ? Мне проще много моделей за один присест, чем по одной.
MIRAND писал(а):
с DDS текстурами.

Это совсем не проблема, могу даже "спешл фо ю" сконвертить в любой другой формат и размер, только скажи.


 Сообщение Ср 2 сен 2009 21:50
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Цитата:
MIRAND писал(а):
P.S. - нам пригодятся модели контурных полей

Это я писал))

Нужны модели глайдеров:
Ястреб
Молния
Рассекатель

Модели Зданий:
Зарядная площадка из М1

Модели Контурного поля

Желательно сделать масштабно (ни как в оригинальнов Wc3 - чем круче юнит тем больше он ростом, а здания прям мини-копии для детей до 7 лет :mrgreen: )
Для них нужно будет также сделать анимацию и т.п.

_________________
123


 Сообщение Ср 2 сен 2009 21:56
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Format-X22 писал(а):
Это я писал))

Сори :wink:
Format-X22 писал(а):
Нужны модели глайдеров

Уже все глайдеры скинул.
Format-X22 писал(а):
Зарядная площадка из М1

Зарядную площадку могу, но не из М1. Для М1 СДК нету.
Format-X22 писал(а):
Для них нужно будет также сделать анимацию и т.п.

Это уже не ко мне, а на счёт анимации - это только если сообразите сами, конвертер Разума анимацию не поддерживает.
ЗЫ: Вы до завтра тут напишите что ещё нужно, а я как приду сразу всё сделаю и скину.

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Ср 2 сен 2009 22:14
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Linker писал(а):
Зарядную площадку могу, но не из М1.

А вот это плохо
База слишком большая
Может тогда легче сектор нарисовать??))
Но тогда стиль арены уже не подойдет
А чтобы всем понравилась игра должна быть динамичной
Есть предложения?

_________________
123


 Сообщение Ср 2 сен 2009 22:18
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Зарядная площадка из М1 есть и в М2.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB