Текущее время: Ср 27 ноя 2024 8:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 17 авг 2009 17:28
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Так...
Ничо выкладывать пока не буду.
Сделал, скажем так, всего понемножку.
Все оказалось ну, скажем так, чуточку сложнее! :mrgreen:


 Сообщение Ср 19 авг 2009 23:20
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
хм
Тишина и пустота...
Перекинтесь что ли словечками)
Есть ли какие наработки?
Ландшафт продвигается, но медленно

_________________
123


 Сообщение Чт 20 авг 2009 0:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Перекинуться говоришь?) Лады, великий и ужасный MrSigma сообщает последние новости:

- Из-за безделия (читай: непродвижения проекта и сомнений по поводу нормальности готового продукта) проект заморожен, на сколько долго - не знаю...
- Из-за заморозки проекта (см. новость выше) я с моим другом mrXero (у которого кстати нуль сообщений, но который был зарегестрирован и активирован :smile:) занимаемся тайным проектом-модификацией для механоидов. Рабочее название - the Expansion.
-Из-за недостатка должного кол-ва скриптизеров и скриптизерского навыка, проект "the Expansion" продвигаеться очень медленно. Срочно нужна помощь с этими делами) Если кто-нибудь готов помочь с напсианием скриптов - обращайтесь через mail.ru агент (MrSigma@mail.ru) или же в аську (558649880)

Заранее спасибо.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 0:28
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Ок
Обидно однако
Но если вдруг кто захочет чем помочь - пишите

mrSigma писал(а):
занимаемся тайным проектом-модификацией

отсюда и
mrSigma писал(а):
непродвижения проекта

хотя может причина
mrSigma писал(а):
сомнений по поводу нормальности

_________________
123


 Сообщение Чт 20 авг 2009 0:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Скорее второе, оценив все то что мы хотели сделать и представив себе то, как это будет выглядеть я решил: "А кому мы это собсно делаем? и что из этого выйдет?"

Добавлено спустя 46 секунд:

На самом же деле можно будет выпустить хотя бы бету если будут модели глайдеров. Так что еще не все потеряно!

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 0:39
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Вот давай до бетты доведем, а там и увидим как раз нужно это кому или нет и сделаем выводы

_________________
123


 Сообщение Чт 20 авг 2009 0:47
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
в чем собсно проблема) доведем, вот только нужно ландшафт закончить :D

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 1:06
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Ландшафт - доделаю
(хотя на работе и завал :) )
mrSigma писал(а):
проблема)

Тригеры
Их нет
Можно кстати без тяжелого оружия сделать
Ввести 4 глайдера
Ястреб, Пиранья, Молния и Рассекатель
Из оружия - ИЛ, ЛЛ, АП и ПП
Без ракет и бомб
2 Зарядные площадки
Всё это вставляем в ландшафт
И получаем бету

_________________
123


 Сообщение Чт 20 авг 2009 1:23
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Все что перечислил +Тяжелое оружие и ракеты но без лучевого лазера

Добавлено спустя 45 секунд:

Триггеры движения есть, => главная часть уже позади

Добавлено спустя 32 секунды:

Еще проблема что нет моделей они ОЙ как нужны

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 5:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Еще проблема что нет моделей они ОЙ как нужны

Да что вы за люди такие? Модели и текстуры извлечь из мехов - дело нескольких кликов.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 11:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Во первых нужно после конвертить их в .mdx а во вторых еще и оптимизоровать нужно и добавить attach поинты к моделям, конвертить и сжимать текстуры в .blp и много чего еще, так что это не так легко!

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 11:34
 
Цитата:
Да что вы за люди такие? Модели и текстуры извлечь из мехов - дело нескольких кликов.

Да. Но процедура импортирования в WarCraft III затруднительна.
Я сейчас работаю над этим. Но желательно, что Фрозен Лайт выложил модель Скарабея и плазменной пушки в формате *.3ds (лучше ещё и их текстуры в *.blp).

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Цитата:
конвертить и сжимать текстуры в .blp

Это у уже сделал. :wink:
Цитата:
Во первых нужно после конвертить их в .mdx

Это главная проблема.
Цитата:
а во вторых еще и оптимизоровать

Это не так сложно.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 11:41
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Цитата:
Это главная проблема.


Есть предостаточно программ, чтобы конвертировать модели. ЛУчше не используй плагины для max'а иначе можешь без него остатьтся навечно (помним и скорбим, Frozen Light) скачать прогу можно на hiveworkshop.com или на сайте/форуме XGM:
http://xgm.ru \ http://xgm.ru/forum/?

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 11:55
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Ау, я же уже выкладывал модели всех глайдеров в 3ds и текстуры в dds. Потом выложил уже сконверченную модель арио (сокрушителя) и текстуры всех глайдеров в blp. Страницы вроде 3, 4 в теме.

_________________
"Вот именно потому, что никто и никогда её не раскроет - она и есть - одна из величайших тайн Вселенной........ (с) Я"
"До сих пор вспоминаю как мы эти саморезы дрелью вкручивали...... (с) Я"


 Сообщение Чт 20 авг 2009 12:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Вопрос к кроготю:

А Что ты вообще сделал, дай посмотреть)

Добавлено спустя 9 секунд:

Можно в лс.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 12:17
 
Цитата:
и текстуры в dds

Надо конвентер поискать. :wink:
Linker писал(а):
Ау, я же уже выкладывал модели всех глайдеров

Но наборчик весит ого-го. :shock:
Можешь мне для теста залить только один или два глайдера с текстурами. Получится, скачаю всё. :wink:


 Сообщение Чт 20 авг 2009 12:34
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
2 Властелин пламени

Цитата:
Надо конвентер поискать. :wink:

Это через Warcraft 3 Viewer делается, инструкция в архиве.

Цитата:
Можешь мне для теста залить только один или два глайдера с текстурами. Получится, скачаю всё. :wink:

Вот пиранья и скарабей, модели в 3ds, текстуры в DDS:http://narod.ru/disk/12211240000/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2.zip.html
Вот все глайдеры в 3ds:http://narod.ru/disk/12211244000/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2.zip.html


 Сообщение Чт 20 авг 2009 12:52
 
Цитата:
Это через Warcraft 3 Viewer делается, инструкция в архиве.

Есть у меня такая прога (и уже давно). Но пока ддс файлы не конвертил.
Цитата:
Вот пиранья и скарабей, модели в 3ds, текстуры в DDS

Пасиба. :smile:


 Сообщение Чт 20 авг 2009 13:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
mrSigma писал(а):
ЛУчше не используй плагины для max'а иначе можешь без него остатьтся навечно (помним и скорбим, Frozen Light)

По-подробнее пожалуйста в этом месте.
Linker писал(а):
3ds

А зачем этот формат? Он глючный и ненадежный.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 14:04
 
Цитата:
А зачем этот формат? Он глючный и ненадежный

Ибо в Варик вставлять только с помощью этого формата.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Натянул на Пиранью текстуру Скарабея. Получилось что-то вроде армейской формы. :mrgreen:


 Сообщение Чт 20 авг 2009 14:07
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Цитата:
Натянул на Пиранью текстуру Скарабея. Получилось что-то вроде армейской формы. :mrgreen:


Я так уже баловался :mrgreen: , натягивал текстуру призрака на модель намтара, выглядит забавно :laugh: . Ещё совмещал глайдеры намтара и дракона с текстурой дракона. Драмтар - звучит круто! :lol:

Вот, даже скрин остался: http://s05.radikal.ru/i178/0908/fc/79733ae22ea1.jpg

PS: Сорри за оффтоп....


 Сообщение Чт 20 авг 2009 14:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Razum писал(а):
По-подробнее пожалуйста в этом месте.


Может полететь 3ds max если на него поставить плагин

Добавлено спустя 46 секунд:

Блин народ! Помогите ктонить со скриптами! Оч вас прошу!!! Я задал вопрос в топике рдактора скриптов и ответа уже не могу дождать почти сутки!

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 21 авг 2009 9:48
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: Вт 18 дек 2007 14:31
Как будет какой нибуть Бета ТЕСТ карты. Сообщите зарание, Я хочу принять участие.


 Сообщение Пт 21 авг 2009 14:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Бета тест будет когда мы закончим некоторые вещи, а именно:

-Ландшафт
-Глайдеры (0 из 4)
-Оружие (0 из 5)
-Ракеты и т.д. (0 из 2)
-Базы (0 из 2)

В принцепе механика уже готова. Главное сейчас нам нужны ПОЛНОСТЮ готовые к использованию модели глайдеров Пиранья, Молния, Ястреб, Рассекатель.

После того как модели и ландшафт будут готовы я смогу закончить скриптовую часть беты за день =\

Тогда и обьявим набор бета тестеров)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 21 авг 2009 16:17
 
Цитата:
Главное сейчас нам нужны ПОЛНОСТЮ готовые к использованию

Главная проблема. Модели открываются маленькими, и без вершин. Анимация движения понятно. Анимка плавания нам не нужна, ибо глайдер "летающее существо".
А вот анимка атаки, смена оружия... Тут как нам быть? :hm:


 Сообщение Пт 21 авг 2009 16:54
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: Вт 18 дек 2007 14:31
Можно зделать альфа тест, а тоесть протестить карту готовые характеристики, а там уже потом можно будет узнать как чё кого.


 Сообщение Пт 21 авг 2009 18:15
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Тестировать пока собственно нечего
Кстати насчёт управления
Такая система будет не удобна
Предлагаю сделать ещё движение в бок
(у нас сейчас есть только поворот)
Ведь в игре наверняка все использовали движение в бок в бою
Также в М2 был боковой прыжок
А без этого будет неудобно и в следствии чего к карте будет нулевой интерес
Кнопки движения нужно переместить на WASDQEX
WASD - движение вперёд, назад, вправо, влево
QE - поворот направо, налево
X - тормоз (можно конечно обойтись движением назад)
Насчёт прыжка незнаю
Но прыжок в бок должен быть
Вариант - Пробел+A/D
Напомню - наша карта является уникальной именно из-за механики движения
А так это будет очередной клон чего-нибудь
mrSigma писал(а):
ландшафт

Да пиши ты без него
Импортировать-то легко

_________________
123


 Сообщение Пт 21 авг 2009 18:21
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: Вт 18 дек 2007 14:31
Да это серьёзна, есле можно было закрепить мышку в качестве поворачивания то было бы по проще я так думаю.


 Сообщение Пт 21 авг 2009 18:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
FREELANCER писал(а):
закрепить мышку

Подобного пока не видел

_________________
123


 Сообщение Пт 21 авг 2009 22:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Ыть... Народ, поумерили пыл) Давайте реальное чтонить сделаем)) Прикрутить управление на WASD будет стоить немало душевного и физического здоровья для того кто это будет делать) Ведь в варике нельзя привязать к событиям триггерное нажатие буквенных кнопок клавы... Так что это пока отпадает... Я думал по поводу стрейфа. Так вот он будет присутствовать в поздних версиях в виде "Бокового прыжка" (классический стрейф для нас к сожалению не достежим( Вообщем вы выдумывайте но помните что мы делаем игру на движке варика а не пишем свой)

Даешь исполнимые просьбы)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB