Текущее время: Сб 30 ноя 2024 18:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 27 июл 2009 17:49
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Я бы написал так:

void proc OnEnterBuild(char item)
{
[nbsp]StartScriptEvent("Events\EnterBuild.src", "OnEnterBuild", item)
[nbsp]if ((item == "SIG_BLD_UNDERBUNKER") && (!GetVar("SIG_BLD_TUNNEL07"))
[nbsp]{
[nbsp][nbsp]SetVar("SIG_BLD_TUNNEL07")
[nbsp][nbsp]PlayVideo("Data\Video\Tunnel.bik");
[nbsp][nbsp]MoveToLocation("OW_LOC5", "SIG_BLD_UNDERBUNKER")
[nbsp]}
}

А ты не забыл объявить названия локаций и строений в Data\Config\Objects.ini? Посмотри, как сделано там, и сделай подобным образом.


 Сообщение Пн 27 июл 2009 19:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Обьявить названия локаций? =\ Это как))

Добавлено спустя 1 час 27 минут 55 секунд:

Все обьявил, вот только все равно отказываеться перемещать...

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пн 27 июл 2009 23:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вышли objects.ini и скрипт по ЛС, я посмотрю.


 Сообщение Вт 28 июл 2009 21:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
objects.ini писал(а):
UNDERBUNKER=Locations\L_OW_5\UNDERBUNKER.src
UNDERWAREHOUSE=Locations\L_OW_5\UNDERWAREHOUSE.src
Почему так?
Строение, в которое ты влетаешь, называются SIG_BLD_UNDERBUNKER, верно? И на локации OW_LOC5 тоже такое есть. (Или я чего-то не понял?)
Т.е. SIG_BLD_UNDERBUNKER = ... (скрипт, где этот объект используется)
И с локацией OW_LOC5 тоже так надо.

Добавлено спустя 52 секунды:

Вообще, расскажи, какие у тебя локации и какие строения, которые ты будешь использовать.


 Сообщение Ср 12 авг 2009 18:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
2 Krogoth
Напомни пожалуйста тот простейший скрипт для генерации группы через таймер. А-то забыл его...


 Сообщение Чт 13 авг 2009 10:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Объясните, кто нибуть, как работают эти скрипты???

// Проверка убийства глайдера
int proc IsKilled(char gliderID)
{
int iRet;
iRet = UserFuncInt(31, gliderID);
return iRet;
}

Как вообще это работает?

// Установить отношение между глайдерами
int proc GetRelation(char gliderID, char glider2ID)
{
int iRel;
iRel = UserFuncInt(103, gliderID, glider2ID);
return iRel;
}

Я делал так

void proc GRP KILL()
{
int iRel;
iRel = GetRelation(103, "RG-5", "NG-5");
return iRel;
}

И ничего не происходило... Только ошибку компилятор выдавал.


 Сообщение Ср 19 авг 2009 17:50
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Люди, подскажите как обьявлять и использовать функции типа GetDown()? Я создал в скрипте Events\Welcome.src Еще одну функцию (просто скопировав GetDown() и назвав ее GetDownTotest(). Пытаюсь использовать ее в редакторе текстов (Написал <a href=GetDownToTest() ТЕКСТ КНОПКИ </a>) ничего не происходит.
Так помогите мне ктонибудь, как обявить и использовать эти функции в редакторе текстов?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Я думаю что это вопрос по скриптовой части, именно поэтому задал его сюда, если что можете пересести в тему редактора текстов)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 19 авг 2009 18:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Можно ведь через редактор текстов.
Текст, далее пишем <a>сам текст сообщающий об этом</a> И скрипт должен заработать. Если текст выводится из этого скрипта.


 Сообщение Ср 19 авг 2009 18:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Ты не понял, мне нужно не вывести текст, а проиграть ролик tunnel.bik и отправить игрока в другую локацию при нажатии кнопки "Отправиться!" Для этого я создал функцию на основе GetDown(), просто изменил некоторые вещи, а при нажатии ничего не происходит!.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 19 авг 2009 18:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаблон:
[a link=Функция]Текст кнопки[/a]
Только вместо [] поставь <>.


 Сообщение Ср 19 авг 2009 18:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Я понимаю что в текстовом редакторе писать) Мне нужно узнать как такую функцию правльно создать! И где ее действия прописывать!

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 19 авг 2009 18:47
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну, судя по тому, что написал ты предыдущим постом, ты пишешь неправильно.
А функцию писать самую обычную, в том скрипте, который связан с локацией.


 Сообщение Ср 19 авг 2009 19:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Мне нужно написать универсальную функцию, которая будет работать во всех секторах! Она лежит у меня в Events\Welcome.src после функции Getdown().
Кроготь, если тебе не трудно, разьясни все по шагам что и где прописывать, ато я предельно тупой. Только плиз, ОЧЕНЬ подробно...

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Ыть, а ведь и правда) нужно a link а я а href пишу)

Добавлено спустя 1 минуту:

А нет я ошибся, я в посте написал a href а в редакторе текстов a link

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 19 авг 2009 22:07
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Скинь мне БД и скрипт, я посмотрю.


 Сообщение Ср 19 авг 2009 22:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Вот: http://rghost.ru/408646

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Там функция в самом конце скрипта Welcome.src Она точно такая же как и GetDown() только другой ролик играет. (это я сначала просто хотел посмотреть, работает ли вообще созданая мной функция - оказалось, что нет, потому я больше ничего не делал.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 15:50
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
2 mrSigma
Если отсылаешь базу данных, то отсылай все три файла - *.ind *.tab *.dat .
Ты в текстовой базе копался? Там есть текст S_MINE_UNDER, в нем и находится ссылка "отправиться в подземные коммуникации". Она и включает функцию GetDown(). Чтобы заработала твоя функция, соответственно исправь на GetDownToTest(). И будет тебе счастье.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 17:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Ппц, читайте внимательнее посты!!!

Я знаю что нужно писать в редакторе текстов, задавай я этот вопрос, я бы задал его в соответствующей теме! Я спрашиваю про то, где писать саму функцию и не надо ли ее прописывать в config.ini а если и нужно, то где?!

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 18:28
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Скрипт правильный. На другое событие процедура срабатывает? (Например, на OnEnterBuild, а не на нажатие кнопки?)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

mrSigma писал(а):
config.ini
Нет, процедуры тут прописывать не надо, только сами скрипты и объекты.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 22:25
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Не знаю, попробую. В принцепе работает наверное, это скопированный с исходников скрипт.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Это возможно ли это если в одном сообщении стоит 2 кнопки с разными процедурами?

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 22:29
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Конечно.


 Сообщение Чт 20 авг 2009 22:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
А как использовать процедуру в скрипте?)) Я написал GetDownToTest(); в скрипте выдало 2 ошибки: Variable not decleared [GetDownToTest] и procedure not decleared

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Слухай, дай номер аси в асе поболтаем по этому поводу

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 21 авг 2009 1:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
mrSigma писал(а):
Слухай, дай номер аси в асе поболтаем по этому поводу
Я в асе очень нерегулярно появляюсь, в последнее время вообще не появляюсь. Может быть, завтра или послезавтра вечером. Если буду - сообщу.
mrSigma писал(а):
А как использовать процедуру в скрипте?)) Я написал GetDownToTest(); в скрипте выдало 2 ошибки: Variable not decleared [GetDownToTest] и procedure not decleared
А процедура эта описана до события, при котором ты ее вызываешь?


 Сообщение Пт 21 авг 2009 14:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
) Скачал мануал по С++, буду учиться) Если чесно я до этого только с допотопным Object Pascal работал) Сейчас почитаю интересующие меня моменты (если структура языка мехов так похожа на Си, я разберусь быстро) и приступлю к спрашиванию по поводу непонятных)

Добавлено спустя 1 минуту:

Кроготь, добавь меня в Асе в список контактов: 558649880

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вс 23 авг 2009 14:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ахаха, клево я помог, однако. Седня, может, буду. :mrgreen:


 Сообщение Вс 13 сен 2009 15:15
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Чорт кроготь извини) Зусим забыуся про все подряд из-за учебы... Ты когда сможешь проконсультировать? Нужно продолжать работу над проектом)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 18 дек 2009 9:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Разработчики!

Выложите пожалуйста немножко скриптов с квестами из AIM.
чтобы покончить раз и навсегда с изучением СДК, и начать наконец делать моды!
Уже три года прошло, а сдвигов толком так и не нету. :roll:


 Сообщение Сб 19 дек 2009 13:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Интересно, есть-ли какие-нибуть переменные в скриптах, которые могут заставить к примеру запустить один звук в определенное время таймера?

Что-нибуть типа playsound() playmusic() - З.Ы из этих двух ни одна не работает...((
Может, кто знает?


 Сообщение Сб 19 дек 2009 20:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я, конечно, ничего такого не пробовал, но в мехах есть возможность создавать/уничтожать объекты. Звуки задаются объектами, попробуй создавать их.


 Сообщение Пт 1 янв 2010 10:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Звуки задаются объектами, попробуй создавать их.

Создавал, они очень маленькие. При создании объекта, можно устанавливать размер?


 Сообщение Сб 2 янв 2010 7:40
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Попробуй размер хелпера, в котором создается объект, изменить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB