Текущее время: Сб 30 ноя 2024 14:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Блин. Я тока сел делать. А тут на те. :mrgreen:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

А, тьфу, это ж не то.
Ща сделаю, как я себе представляю, и выложу.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ни в коем случае не надо стрелок. Это самый убогий из всех возможных способов управления. Представляете, что с маневренностью будет? Слишком большая - не успеваешь прицелиться, слишком маленькая - долго вертеться будет. В /dev/null такое управление.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Забавно, у меня в триггерной атаке получилось что снаряд медленнее глайдера)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Разум) как ты себе представляешь управление мышью? механоиды превратятся в стратегию) да и к тому же, достоиного вправления мышью на движке варика не сделаешь (но это мое имхо, если кто сможет опровергнуть - валяйте)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 mrSigma
Все как в Доте.
Только с ускорением, заносами и пр.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:24
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Тогда возникает вопрос
С помощью чего будет производится атака?
Если как заклинание - неудобно
Если автоматически - нелогично
Только если кнопки мыши переназначить....
Пока не видел ни одной подобной модификации
Но если у тебя это получится - будет супер
Razum писал(а):
нормально навести не можешь

А кто мешает сделать вид от третьего/первого лица?
Видел удачные модификации с таким обзором
Хотя движок Wc3 и не предназначен для этого....
Можно сделать 2 типа движения
В начале игры хост/красный игрок будет выбирать тип управления
Будет 2 игры в одном)
Т.к. управление сильно влияет на геймплей
2 mrSigma - справишься?

_________________
123


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:25
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Krogoth, я конечно понимаю, что дота это весело и интересно, но это уже поднадоело) можешь выложить конечно очередной AoS но в другом стиле, но я считаю что это очень банально. Нужно сделать что-то... Новое что ли)

А управление стрелками можно будет нормально реализовать, разум. Кстати, все управление будет исключительно на клавиатуре) Мышь вообще не будет нужна. Ну разве что если захочешь прикупить нового железа) Я сейчас как раз работаю над триггерным ведением огня.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:26
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Цитата:
Все как в Доте.

А вот клон Доты нам не нужен
Хотя наверно тогда получится клон БТэнкс
Там как раз техника

_________________
123


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
2 Format-X22
Управление будет следующим.Правая рука будет занята движением (ну, стрелки влево вправо, вверх и вниз) а левая будет лежать на кнопочках Z,X,C (Огонь легким оружием, Огонь тяжелым оружием, Огонь ракетами) Ни одно из заклинаний не будет требовать наводки. (Нажал ты Z, оружие выпустило снаряд куда ты смотришь, он летит. Столкнулся с врагом, нанес урон. Не столкнулся - не нанес)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:30
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
mrSigma писал(а):
Мышь вообще не будет нужна

Хм
Кстати да)
Можно сделать управление мышью
WASD - Движение
"Циферная клавиатура" - всё остальное
Для рук удобно
И атаку можно забить на нажатие клавиши
А мышь - для покупки/продажи оборудования и подобного

_________________
123


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
На WASD управление будет сделать трудновато... Я пока сделаю как задумал, а после попытаюсь на WASD переделать.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:31
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Ага
Можно и так
Только вот помимо ракет ещё бомбы есть
А поведение снарядов, ракет и бомб я описывал
Можно взять как там

_________________
123


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Ах да, мой вам совет. Взрывы, различные спецеффекты да и вообще всякие модели и иконки можно нойти на hiveworkshop.com

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:34
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Не успеваю я за диалогом)
В принципе стрелок хватит
Стрелки потому и справа - первые игры были исключительно на клаве
По-этому пусть управление стрелками
А всё остальное на буквах

_________________
123


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Управление стрелками фтопку.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

2 Format-X22
2 mrSigma
Не спешите.
Дайте мне сделать что-то, а то потом окажется, что мы сделали то же самое.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:38
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Ладно
Тогда пишем два варианта движения
Первый - как описал я
Второй - стрелки
Кто же нам мешает их совместить?
Остальное-то будет похоже
И игрокам будет интереснее когда есть выбор))

_________________
123


 Сообщение Сб 8 авг 2009 0:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
2 Format-X22
Полностью согласен)

Добавлено спустя 41 минуту 45 секунд:

Новая версия!
Сделал ведение огня и спидометр) В центре карты стоят 3 мишени) Можно пострелять. Пока выбора оружия нет его даже в инвентаре нет, однако все можно будет изменить с помощью конструкции "case".

Управление:
Стрелка вверх - Набор скорости
Стрелка вниз - торможение
Стрелка влево, стрелка вправо - поворот влево, Поворот вправо соответственно
Z - Огонь из легкого оружия


Ссылка на скачивание: http://rghost.ru/387504

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Сб 8 авг 2009 0:33
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Нашел кучу багов)
При стрельбе часть снаряд летит не туда куда надо
Также сами снаряды не равномерно летят
И хорошо бы если бы снаряды при попадании в цель не летели бы дальше
Но для версии 0.2 сделано шикарно

_________________
123


 Сообщение Сб 8 авг 2009 0:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Format-X22 писал(а):
При стрельбе часть снаряд летит не туда куда надо

Ну да, по идее это должно было быть немного по другому) Я поставил чтобы снаряды летели не точно в ту точку куда ты смотришь, а с отклонением на 7 градусов в обе стороны, но это не работает, а только некоторые из них ведут себя как сумасшедшие)

Format-X22 писал(а):
И хорошо бы если бы снаряды при попадании в цель не летели бы дальше


Это сделаем, хотя это будет трудновато. Чтобы это реализовать приедтся динамично добавлять триггер и использовать локальные переменные, на что в версии 0.2 времени абсолютно нет)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Сб 8 авг 2009 2:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Format-X22 писал(а):
А кто мешает сделать вид от третьего/первого лица

На движке варика? От первого лица? Неее, ни в коем разе не надо. Там оверлея-то нет наверно, как интерфейс-то нарисуете? Или будет по экрану елозить андедовская рука, и её будем использовать в качестве прицела? Нет уж, имхо это полное убожество.
Format-X22 писал(а):
С помощью чего будет производится атака?
Если как заклинание - неудобно

А по-моему, вполне нормально. Кликаешь мышой на врага, глайдер разворачивается (со скоростью, которая зависит от маневренности), и открывает огонь. Как простом варике, стреляет до уничтожения врага, но при этом надо, чтоб можно было стрелять и по земле/другим объектам.
mrSigma писал(а):
механоиды превратятся в стратегию)

Это ж просто прекрасно!
mrSigma писал(а):
В начале игры хост/красный игрок будет выбирать тип управления
Будет 2 игры в одном)

Не надорветесь делать?
mrSigma писал(а):
Кстати, все управление будет исключительно на клавиатуре) Мышь вообще не будет нужна.

Играл я в игрушку одну старую, называется "Mass Destruction", так вот, там управляешь единственным танчиком, вид сверху, и управление только клавой. И это тупое, убогое и неудобное управление. В более новой игрушке "Армада", где тоже танк и управление мышкой(на правую кнопку - ехать в указанную точку, на левую - стрелять по указанной точке) управление оставляет куда более приятные впечатления.
mrSigma писал(а):
Управление будет следующим.Правая рука будет занята движением (ну, стрелки влево вправо, вверх и вниз) а левая будет лежать на кнопочках Z,X,C (Огонь легким оружием, Огонь тяжелым оружием, Огонь ракетами) Ни одно из заклинаний не будет требовать наводки. (Нажал ты Z, оружие выпустило снаряд куда ты смотришь, он летит. Столкнулся с врагом, нанес урон. Не столкнулся - не нанес)

Еманарот, ну убого же! Ну что вы, ей богу, как в каменном веке, когда аналоговых манипуляторов небыло. Ну сделайте то же самое, только чтоб глайдер разворачивался в сторону курсора, если можете-даже без клика.


 Сообщение Сб 8 авг 2009 3:11
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Цитата:
Ну что вы, ей богу, как в каменном веке, когда аналоговых манипуляторов небыло. Ну сделайте то же самое, только чтоб глайдер разворачивался в сторону курсора, если можете-даже без клика.


Не можем, а точнее - невозможно)

Razum писал(а):
В более новой игрушке "Армада", где тоже танк и управление мышкой(на правую кнопку - ехать в указанную точку, на левую - стрелять по указанной точке) управление оставляет куда более приятные впечатления.


Насчет этого не уверен, можно будет попробовать) НО все равно будет глупо и криво. Если то что я предлагаю еще можно будет как-то наладить, но с этим мы вообще зашьемся и так ничего и не зделаем)


Razum писал(а):
Не надорветесь делать?


Надорвемся. Поэтому я против двух режимов.

Razum писал(а):
На движке варика? От первого лица? Неее, ни в коем разе не надо. Там оверлея-то нет наверно, как интерфейс-то нарисуете? Или будет по экрану елозить андедовская рука, и её будем использовать в качестве прицела? Нет уж, имхо это полное убожество.


Полностю согласен!

Razum писал(а):
А по-моему, вполне нормально. Кликаешь мышой на врага, глайдер разворачивается (со скоростью, которая зависит от маневренности), и открывает огонь. Как простом варике, стреляет до уничтожения врага, но при этом надо, чтоб можно было стрелять и по земле/другим объектам.


С этим определенно будет очнеь много проблем. Под "Кликаешь мышой" мы подразумеваем событие starts channeling an ability, которое через раз работает, и с задержками. Я как то делал карту, в которой урон от заклинаний зависит от параметров героя (сила, ловкость, разум) так вот там этот метод работал через раз, я думаю что тут еще сложнее будет ибо нужно просчитывать много дополнительных вещей.


Razum писал(а):
Это ж просто прекрасно!


Ну да! Превратим механоиды в пошаговую стратегию типа Heroes of Might and Magic! Все же лучше чем арена в стиле механоидов!

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Сб 8 авг 2009 3:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
mrSigma писал(а):
С этим определенно будет очнеь много проблем. Под "Кликаешь мышой" мы подразумеваем событие starts channeling an ability, которое через раз работает, и с задержками.

Да как же так? В игре подавляющее большинство событий именно такие - клик правой кнопкой по чему-либо. Если у вас с этим проблемы возникают, я даже и не знаю, на что в итоге надеяться...
mrSigma писал(а):
пошаговую

Эт еще почему? Не надо - пошаговую...
Короче, всех призываю к сохранению традиционного для варика принципа управления юнитом. Мне кажется, основная фишка этого нашего "меховарика" должна заключаться в каких-нето интересных эффектах (не только о визуальных речь) оружия, брони и прочего, что не сделано в нормальных мехах(там оружие очень однообразно, имхо, действует), а не в создании симуляторного движения юнита.


 Сообщение Сб 8 авг 2009 11:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
А по моему мы делаем именно симулятор)
Да даже если мы и сделаем движение по клику мышью, чтобы оно было реалистичным придеться ОЧЕНЬ долго мучаться) А по поводу подавляющего большинства событий о правом клике - ты не прав) Там таковое только одно) Я не совсем понял о чем ты говорил в фразе "кликаем мышью, глайдер разворачиваеться...") Но даже с правой кнопкой придеться помучаться чтобы зделать вменяемую модель движения "по щелчку", лично я считаю что то что есть в варике по движению - не приемлимо для "Механоиды: Арена"

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Ладно, насчет движения если получиться - додумаем. Если не выйдет у меня - говори с кроготем) Я больше на GUI пишу, нежели на jass, а на GUI... Ну GUI не jass) Разница определенно присутствует (как например в написании html'ки, представь что GUI - блокнот, а jass - Dreamweaver)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Сб 8 авг 2009 12:06
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Razum писал(а):
mrSigma писал(а):
механоиды превратятся в стратегию)
Это ж просто прекрасно!
Ага, я тоже согласен. Учитывая гемор который описывается выше, на движке предназначенному для стратегий лучше делать стратегии.
Никого не хочу обидить, но то что вы хотите сделать, изначально отстой. И загружать и смотреть на МОД будут 5 мин. для прикола, только фанаты Мехов.
Стратегия на Варике, это будет ново и полагаю что для разработки мода будет на много меньше проблем.

Лично я даже не хочу запаривать чтобы посмотреть демки которые вы выкладываете. В то же время, не долюбливая стратегии (как жанр), я бы с удовольствием запустил Механоиды - стратегию.
mrSigma писал(а):
Ну да! Превратим механоиды в пошаговую стратегию типа Heroes of Might and Magic! Все же лучше чем арена в стиле механоидов!
Откуда появилось мнение о пошаговости? Пошаговость точно не надо.

Ещё можно провести опрос!.........

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

mrSigma писал(а):
Управление будет следующим.Правая рука будет занята движением (ну, стрелки влево вправо, вверх и вниз) а левая будет лежать на кнопочках Z,X,C (Огонь

А как будет реализован стрейф ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Сб 8 авг 2009 16:08, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 8 авг 2009 15:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Блин, ну ты и расписал) Я с тобой даже согласился и делать перехотел))

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Сб 8 авг 2009 17:03
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Ага
Хотите стратегию
Тогда отпишите на что она будет похожа
Я не представляю себе Механоиды-стратегию
smt005 писал(а):
предназначенному для стратегий

Могу накидать сюда огромную кучу ссылок на карты, где доказывается обратное)))
Там даже будет присутствовать карта в стиле 2D - вид сбоку
Так никто и не прокоментировал мой огромный текст с описанием всей механики
Там кстати движение мышкой

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

smt005 писал(а):
загружать и смотреть на МОД будут 5 мин

А вот это зависит от того как мы всё сделаем

_________________
123


 Сообщение Сб 8 авг 2009 17:08
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Format-X22 писал(а):
кучу ссылок на карты, где доказывается обратное)))

Это было моё ИМХО, если вы уверенны что то что вы хотите сделать, будет иметь успех, то делайте.
Format-X22 писал(а):
Так никто и не прокоментировал мой огромный текст с описанием всей механики
Более того, его скорее всего никто и не читал. :neutral:

з.ы.: я тебе говорю как бывший МОДостроитель.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 8 авг 2009 18:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Люди, а где, собсбвенно, обещаные модели оружия и глайдеров?

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Сб 8 авг 2009 20:57
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Эээ... Ждите, в ближайший час выложу.

Добавлено спустя 34 секунды:

Аа... Стоп... Текстуры в каком размере и формате нужны?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

И еще. Модель пушки прилепить к глайдеру?

Добавлено спустя 23 минуты:

http://www.mediafire.com/?1nbo9jnr92j
Вот, короче. Скарабей и плазмопушка. Текстуры размера 1024*1024, 32-битный битмэп. Модели в формате OBJ.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 8 авг 2009 21:53
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Frozen, все модели оружия отдельно, текстуры в формат blp я конвертану.

Добавлено спустя 33 секунды:

не годиться obj, нужно mdx

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Сб 8 авг 2009 21:54
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009 13:23
Хочу внести свой вклад в развитие вашей идеи, вот держите модели и текстуры всех глайдеров в 3ds:
http://narod.ru/disk/11775083000/Глайдеры.zip.html
Заранее извиняюсь, если что-то сделал не так. Если ещё понадобиться что-нибудь из текстур или моделей, обращайтесь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB