Цитата:
От себя добавлю, что неплохо-бы вернуть атмосферу М1: выживать, открывать и исследовать изменившийся мир, попробовать себя в разных кланах, интересные квесты, тайны и загадки Полигона.
Вот-вот:). И для этого нужно сделать ограниченный доступ к секторам. Не дать игроку сразу попасть в сложнейший сектор (как в М2 можно было сразу же отправиться в Скалы), а лишь помаленьку открывать перед ним картины мира. Именно для этого нужна "жесткая диктатура кластера" и сектора подконтрольные другим организациям (Несогласным/Наемникам Синигр) или же "ничейные" (где прям массовые сражения). В этом плане, сектора Несогласных и ничейные - наиболее приближены к предыдущим играм, ибо Несогласные стараются жить по старому (ближе к М1), а в Ничейных землях происходит массовое рубилово (ближе к М2).
дамир писал(а):
разработчики используют для создания границ - пропасти, горы, аномалии. Внешний мир из М1 по сути имеет границу
Согласен. А я и не предлагаю вообще обходиться без внешнего мира. Я говорю о том, что Синигр не могли выбраться далеко за его пределы, а максимум на дальность соразмерную с самим Болотным сектором. Потому что если есть такие ограничения, то и Синигр их преодолеть вряд ли смогут. И, повторюсь, чем дальше они уходят, тем агрессивнее среда, тем больше опасность для них, смертных
(кстати, можно устроить микро-клан, состоящий из ~двух десятков Синигр, которые пытаются вернуться к состоянию механоидов. Слабых, полумеханических, но бессмертных. В любом обществе всегда найдется оппозиция (особенно если это человеческое или псевдо-человеческое общество)
дамир писал(а):
Да, но хотелось бы описание поподробнее. Сектора конечно изменятся, как сектора в М2 отличаются от секторов М1. Хотелось бы, чтоб появилось в них что-нибудь новое и они стали еще красивей...
Да, вот это проблема. Потому что есть четыре варианта изменения:
1. разрушены в ходе войны - ландшафт старый, а от многих зданий остались лишь руины
2. накапливаются изменения произошедшие между М1 и М2: Пустыня все зеленеет, Сектор Скал затапливается (возможно даже уже полностью затоплен), а в Арктике гриб все продолжает расти (кстати, на этом тоже надо бы завязать квесты, мол эта аномальная штуковина уже начинает вылезать за пределы котлована;))
3. Возвращение к виду М1 (Суперкластер взял климат-активаторы под контроль и они стали жестче все контролировать).
4. Вторжение внешней среды. Это ярче всего в секторе болот, но есть так же: гриб в Арктике (все растет), живность в тундре (откуда она там, как попала?), возможно живность в Ядовитых болотах - хищные растения и т.п.
Возможно использовать и все варианты разом, просто для разных мест.
ПС: Кстати, я вовсе не предлагаю сделать главного героя вершителем судеб. то есть ему вовсе не обязательно влиять на исход наступления Пятых на другие формации, а он может просто плавно двигаться по сюжету который идет параллельно.