Текущее время: Пт 29 ноя 2024 7:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 9 май 2009 9:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
дамир писал(а):
недоброжелатель

Да чего это сразу недоброжелатель? Может, очень даже доброжелатель. Помните, ПиП уничтожил лабораторию, как хотели синигры и наблюдатель, а вовсе не как Супер ему приказал. Так что синигры не обязаны быть врагами.
Вообще, ничего глупее, чем открытая конфронтация, если задуматься, в данной ситуации быть не может. Синиграм и мехам нечего делить. Война между мехами и синиграми - это как погром в еврейском квартале - дерутся не для того, чтобы получить что-то, а лишь для того, чтобы нанести урон ненавистному(по совершенно дурацким причинам) врагу.


 Сообщение Сб 9 май 2009 12:47
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
Razum прав, синиграм сто лет не нужны механоиды и их полигон, они хотели уйти во внешний мир и ушли. они противостаят суперкластеру пятых только потому, что не хотят присоединяться к ним. если они захотят, то подавят пятых с помощью наутилуса и органических модификаторов (по их поводу я уже писал в "идеях и предложениях")


 Сообщение Сб 9 май 2009 12:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
dart писал(а):
пятых с помощью наутилуса и органических модификаторов (по их поводу я уже писал в "идеях и предложениях")

Вот уж не думаю, синигры все таки не альтруисты, если бы они могли легко подавить поле мехов, то подавили бы. А органический модификатор ваще-то существует в единственном экземпляре, и внимательные игроки уже писали, почему. Что касается наутилуса, может, он ваще с синиграми не тусуется, плюс без Считающих некому расшифровывать его послания.
А раз они мехов не подавили, значит попытки это сделать приведут к серьезным проблемам у синигров.


 Сообщение Сб 9 май 2009 13:11
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
не хочешь наутилуса, не надо, но у синигр есть шестое поколение мехов, оно круче пятых, я в этом уверен, значит могли своей квазиментальной мощью подавить их

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Сб 9 май 2009 13:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
dart писал(а):
но у синигр есть шестое поколение мехов, оно круче пятых, я в этом уверен

И на чем же основывается твоя уверенность? И почему это оно "у синигр"? Может, оно само по себе?
Да и вообще, очередная циферка в номере поколения не о чем еще не говорит. Вон первые были самые древние, а рвали вообще всех на полигоне.


 Сообщение Сб 9 май 2009 13:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
первые всех рвали потому, что недалеко ушли от нулевого поколения (роботов в разрушенном секторе) они были такие же машины-воины, только с разумом, а остальные поколения ставили цель совершенствование, а не война

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Сб 9 май 2009 13:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
dart писал(а):
они были такие же машины-воины, только с разумом, а остальные поколения ставили цель совершенствование, а не война

В мире механоидов не очень-то усовершенствуешься, лежа в виде колобка в придорожной пыли.


 Сообщение Вс 17 май 2009 12:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
Цитата:
не очень-то усовершенствуешься, лежа в виде колобка в придорожной пыли.

видимо усовершенствуешься, потому что, мне по пути постоянно поподались убитые мехи :mrgreen:

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Вс 17 май 2009 13:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
dart писал(а):
первые всех рвали потому, что недалеко ушли от нулевого поколения (роботов в разрушенном секторе) они были такие же машины-воины

Недалеко? Первые - первый и удачный эксперимент Супера с разумом. И удачный эксперимент. Но у них есть одна цель, и они этим не отличаются ни от одного другого механоида. Их цель - выполнение задач Супера. А рвали они всех из-за слаженности действий.


 Сообщение Вс 17 май 2009 18:18
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 9 май 2009 19:08
После создания суперкластера пятые получили все знания накопленные Супером да и кучу всего что было закрыто,
законсервировано и тд.тп. Что б можно было иметь свободу воли что б невели тебя за ручку по сюжету ,а что б сам был
волен выбирать каким быть и с чего начинать:
Тобиш выбирать технологическую ветвь развития в которой будеш развивать и разрабатывать новые технологии и
применять их на себе что б приспособится к ооочень агресивному новому открывшемуся миру для тебя.И например в конце сюжета стать таким как супер в конце 2 части механоидов ( Стать енерго сущностью)
Или закутать себя в биологические ткани и стать на подобие органического модификатора и с каждым днём находя
новые кусочки ДНК которые будут со своими плюсами и минусами( небрезгуя животным и растительным миром) строить тело
способное выдерживать самые суровые участки планеты Полигон-4

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

В начале пути например у тебя органического уже будет мощное квазиментально поле,
(пример огранический модификатор по сюжету ето второй из пятых над которым синигры експерементировали что б добится
своей цели, скрестить органику и себя "колобков железных", выходя из сюжета им ето удалось факты етого ето спокойное
общений с Наутилусом которое неполучалось только из-за напряженного контурного поля им ненадо было захватавать два сектора поетому вывод --у них оочень усилились квазиментальные способности, ну и то что они могли спокойно находится в оочень агресивной среде без вреда для себя,у меня почему то сложилось мнение что все синигры теперь именно так и выглядят как орг.модификатор так как остаются все старые способности меха так и открывается куча новых)
Так вернёмся к огр.модификатору можем предположить что етот пятый просто в так называемой коме введённый в неё
синиграми что б было легче ставить опыты иначе он бы им нанёс много вреда с появившимися у него мощностями, поетому
у него остались только рефлексы делаю вывод из того что он вростает в первый попавшийся кластер вцепился и
неотпускает, так как мыслительные центры отключены.
А выбрали 2 из пятых только потому что первого как вы сами понимаете небыло в пределах досягаемости, а 3 ,4,5...
пока еще небыло на полигоне. Выбор пал на пятое поколение потому что они самые совершенные и имеют в отличии от
остальных мехов изначально мощнейшое квазиментальное поле и разум более схож с живым ,так как я за игру нераз в етом убедился, пятый мех неподвержен убеждению он сам принимает решение присоединится к тебе или нет, а что б его убедить надо ему доказать что ты достойный лидер и он может за тобой пойти поетому они все давали небольшие квесты.


 Сообщение Вс 17 май 2009 18:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
Цитата:
Первые - первый и удачный эксперимент Супера с разумом.

поэтому и не далеки:
Цитата:
такие же машины-воины, только с разумом...


 Сообщение Вс 17 май 2009 18:21
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 9 май 2009 19:08
(можно предположить что 6
поколение и есть мех любого поколения окутанный органическим покрытием - поетому может пользоватся кластерной системой -строения ,глайдеры или ограническим телом приспосабливаемым к внешней среде, тобиш быть универсальным)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И так в сюжете можно придумать что благодаря мощному квазиментальному полю орг.мех сможет поддерживать себя
ввоздухе наподобие антиграва , и иметь защитное енерго поле тоже благодаря квазиментальным способностям, а оружие
ето будет наподобие как у Наутилуса концентрированные направленные квази.поля( а развивать в каком направлении ето уже вам решать например тежелая модификация будет по мощности как безоткатка или легкое модификация как например 3ствольная атомка-- Но ето несразу такие мощности в максимальной раскачке того или иного скила, развивать скилы по рейтингу или набором определённых очков которые можно будет например тратить и перераспределять на то или на другое но некак невсё вместе) тело получаеш хлипинькое поетому в начале убиваеш цветочки корешочки и собираеш ДНК очки.
И некто неговорит что надо присоединятся к синиграм что б сделать себя органическим,так как в наших руках и
огр.модификатор и все ресурсы полигона.


 Сообщение Пт 3 июл 2009 20:25
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Из сектора Скал...
Зарегистрирован: Вт 30 июн 2009 20:45
Да Синигры могли не получать урон от Наутилуса только потому, что уже не имеют стандартное строение "колобка" и глайдера... Помните?.. Наутилус наносил урон разуму механоида и системам глайдера...

Добавлено спустя 3 минуты:

В супер-кластере Синигр мог бы быть тот загадочный пятнадцатый пятый, а шестое поколение может и не иметь квазиментальных способностей...

_________________
Продолжение Механоидов можно сделать нереально интересным... Нам лишь остается ждать... Кстати, а скоро уже?.. А то мы тут заждались...


 Сообщение Пт 3 июл 2009 22:23
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
6-th generation писал(а):
Да Синигры могли не получать урон

Если они достигли большого прогресса в технологиях, то почему бы им не создать прибор (ментальный диффузор) как у Считающих. Ведь они первыми попытались выйти на контакт с Наутилусом и имели все представления о последствиях общения с ним.
6-th generation писал(а):
Наутилус наносил урон разуму механоида и системам глайдера...

Если так то и любому существу обладающим разумом грозит это.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 3 июл 2009 23:15
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 29 июн 2009 0:17
если у тебя достаточно мощное квазиментальное поле (порядка мощности поля 100 мехов вместе взятых) то ты сможешь нормально пообщаться с наутилусом

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

MEX13 писал(а):
Наутилус наносил урон разуму механоида и системам глайдера...


кхм а что у разрушенной базы был разум???(может и у механоидов в ней был разум да,но не у стен)

значит повреждения не только на разум...


 Сообщение Пт 3 июл 2009 23:29
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 generalmonax

6-th generation писал(а):
Наутилус наносил урон разуму механоида и системам глайдера...


Правильно цитируй. :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 3 июл 2009 23:53
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 29 июн 2009 0:17
извиняюсь)))

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

оффтоп: люди а кто нибудь проходил 1 мехов с дружественными отношениями к синигр и первым?(или я один такой уникум)


 Сообщение Сб 4 июл 2009 0:06
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Из сектора Скал...
Зарегистрирован: Вт 30 июн 2009 20:45
Как факт:Наутилус разрушал технику... Что касается разума... Считающие вроде упоминали, что Синигры могут и не понять частоту/текст обращения... Я могу и ошибаться, но разум у них мог измениться(да и глайдерами, я думаю, они уже не пользуются), поэтому и Наутилус мог не нанести им урона...

_________________
Продолжение Механоидов можно сделать нереально интересным... Нам лишь остается ждать... Кстати, а скоро уже?.. А то мы тут заждались...


 Сообщение Сб 4 июл 2009 0:15
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 29 июн 2009 0:17
6-th generation писал(а):
Как факт:Наутилус разрушал технику...

точнее здания,до техники он добраться видать не успел(нас же сразу не уничтожил(если бы уничтожал технику то нафиг нам нужно было завоевывать 2 сектора чтобы с ним поболтать??? убил бы на*рен сразу и поле бы не помогло))


 Сообщение Сб 4 июл 2009 0:27
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Из сектора Скал...
Зарегистрирован: Вт 30 июн 2009 20:45
Он добрый был... Он пообщаться хотел...)

_________________
Продолжение Механоидов можно сделать нереально интересным... Нам лишь остается ждать... Кстати, а скоро уже?.. А то мы тут заждались...


 Сообщение Сб 4 июл 2009 0:28
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 29 июн 2009 0:17
ну да))))
целую базу вынес))))
очень добрый))))


 Сообщение Сб 4 июл 2009 0:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Из сектора Скал...
Зарегистрирован: Вт 30 июн 2009 20:45
Да он случайно... Всплески энергии вокруг него вызывают рушение техники... Кстати, никого не напоминает?..

_________________
Продолжение Механоидов можно сделать нереально интересным... Нам лишь остается ждать... Кстати, а скоро уже?.. А то мы тут заждались...


 Сообщение Ср 22 июл 2009 17:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
Format-X22 писал(а):
А можно узнать кто это подписал? :smile:
А то непонятно автор или админ
подписал я, но там была ветка "Предложения по сюжету", поэтому давайте продолжим обсуждения здесь.

Format-X22 писал(а):
Квазиментальные поля убирать не стоит
Как минимум для соблюдения исторической достоверности
прошло много времени, возможно по какой-то причине поле исчезло (как я написал в рассказе - не устраивает?)

WaterMan писал(а):
и может использовать лишь 1 глайдер - то им нужно ровно столько глайдеров, сколько самих Синигр. А их не так уж и много (а значит на момент М-2 все уже были укомплектованы и глайдеры производить перестали).
скорее всего в М-3 появятся новые модели глайдеров, а не колесная ретро-техника. Существа из финала М1, чем-то напоминают людей и могут переделать для себя "жала" и "мастодонтов".
И еще возможно 6-е поколение способно размножаться.

Что думаете об этом:
о Подземном секторе известно мало, но периодически оттуда поднимается старая, примитивная
боевая техника (может из хранилищ, может кто-то запустил законсервированные подземные заводы)
работают/неработают/функционировали всегда - об этом неизвестно, но скорее всего связано с
"скрытыми".


 Сообщение Ср 22 июл 2009 18:19
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009 10:10
Цитата:
о Подземном секторе известно мало, но периодически оттуда поднимается старая, примитивная
боевая техника (может из хранилищ, может кто-то запустил законсервированные подземные заводы)
работают/неработают/функционировали всегда - об этом неизвестно, но скорее всего связано с
"скрытыми"

Во-во. И у меня это было. Подземный сектор вполне вероятно представлял собой нечто большее, чем N прямых коридоров, соединенных порталами (в которых тебе еще и укокошить капсулой доставки может). Наверняка была полноценная огромная пещера/разветвленный подземный лабиринт (наверняка нашлись бы расы обитающие в таких местах => механоиды должны уметь сражаться в таких условиях).
Вероятно там были свои базы, комплексы со странной техникой и научными достижениями (умение управлять глайдером находясь в другом месте).

дамир писал(а):
скорее всего в М-3 появятся новые модели глайдеров, а не колесная ретро-техника

В том-то и проблема. Уже не техника, а полноценные живые организмы (в этом плане - скорее лапы, чем колеса). Хотя сомневаюсь в возможности размножения - тут нужна ДНК, РНК и другие нюансы, а этого в механоидах (даже симбионтах, которые 50/50) скорее всего не было. Так что - живые "как бы глайдеры".


Ладно, вернусь в ту тему и начну говорить более конкретно о сюжете (раз с "тезисами" все согласны)

_________________
http://i068.radikal.ru/1007/4d/99c5d10ec14c.png


 Сообщение Чт 23 июл 2009 7:36
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
WaterMan писал(а):
Пятые набрали чуть больше ресурсов и предприняли вторую попытку квазиментального подавления Синигр
Когда квазиментальное поле суперкластера стало распространяться по Полигону, оно наткнулось на квазиментальное поле синигр. Т.е. поле синигр уже существовало.
Почему синигр не стали подавлять своим квазиментальным полем механоидов?
Даже наоборот усилили своих врагов, подарив органический модификатор?

Почитай вот этот пост от 9 мая 2009г. и скажи что думаешь:
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php? ... ht=#277102


WaterMan писал(а):
противостояния Синигр и Пятых
синигр+Наутилус живут в Внешнем мире. Мехи находятся в секторах.
(писал Дуст 21 апреля см. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php? ... c&start=30)
Так что-же они все не могут поделить? Почему хотят друг-друга уничтожить, давят и наносят ментальные удары ?

Противостояние ментальных полей - не нужный гемор в игре, пусть отношения кланов и синигр будут такие-же как в М1.

Наблюдатель, Супер, сектор Вулканов - из игры пропадало и не такое. А вы зацыклились на этом квазиментальном поле:
Format-X22 писал(а):
Квазиментальные поля убирать не стоит
Как минимум для соблюдения исторической достоверности


Если ты почитаешь посты в указанных ссылках, то поймешь, чем интересней война множества кланов, чем война двух сторон.
Может еще между ними линию фронта сделаем?


 Сообщение Чт 23 июл 2009 9:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
дамир писал(а):
Format-X22 писал(а):
Квазиментальные поля убирать не стоит
Как минимум для соблюдения исторической достоверности

Хм...
Надо додумать
Конечно война множества уланов интереснее
Особенно если они будут вылетать в други сектора и без нашего ведома почти уничтожать другие кланы, да и вообще активно действовать
Это было бы архи интересно))

_________________
123


 Сообщение Чт 23 июл 2009 12:07
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009 10:10
Цитата:
синигр+Наутилус живут в Внешнем мире. Мехи находятся в секторах.
Так что-же они все не могут поделить? Почему хотят друг-друга уничтожить, давят и наносят ментальные удары ?

Синигр не пытаются подавить механоидов, а всего лишь не дают себя захватить. Зачем Пятым их захватывать? Вопрос из серии "а зачем им захватывать Полигон?" Такая программа, 2-ая Цель, еще завет Супера - "захвати весь Полигон", и Сектор Болот тут не исключение.

К тому же, я описал - Синигр так и не смогли выйти во внешний мир. Вернее они смогли, но доступная им территория оказалась исключительно мала, в силу своей опасности. Это необходимо просто с технической стороны - в противном случае придется либо обходиться в игре без Синигр вообще, либо создавать огромную локацию, включающую в себя весь мир за пределом Контурного Поля. Нет, такую зону потянут немногие компьютеры, и то придется движок писать с нуля.

дамир писал(а):
Почему синигр не стали подавлять своим квазиментальным полем механоидов?

Трудно сказать, однако это само по себе говорит, что они (Синигр) не пытаются подавить Механоидов. О том, что это у них получается не совсем просто говорит ролик. Изначально поле бледно-оранжевое. Но как только стало развертываться поле Суперкластера Пятых, насыщенно-оранжевая область в центре (где высокая плотность квазиментального поля) стала расширяться, с целью защиты области. То есть, сами Синигр тоже блокируют поле не вот так запросто.

Про органический модификатор... тут несколько вариантов. Действительно, есть вариант с подвохом, однако так же возможен и строгий расчет. То есть, Синигр могли быть уверены, что их сил хватит на подавление квазиментального поля даже с учетом Модификатора. И они были правы, если помните. Но, повторюсь, на момент начала моего сценария М3, количество Синигр/6го поколения сократилось (процентов, может, на 20-30).
Впрочем, как я уже сказал, на момент М3 органический модификатор уничтожен (повторюсь: по соображениям техническим, ибо игрок мог установить его в любом секторе), так что принципиального значения его "троянско-конистость" сейчас не имеет.

Format-X22 писал(а):
Если ты почитаешь посты в указанных ссылках, то поймешь, чем интересней война множества кланов, чем война двух сторон.

Не спорю. Однако в моем варианте сторон - 4 (5, с учетом Считающих), а кланов еще больше (ибо некоторые стороны разбиты на подкланы, которым ничто не мешает иногда биться между собой). И квазиментальные поля будут, но будут за кадром. То есть Игрок, не являясь 5ым поколением, не имеет над ними какой бы то ни было власти. Как и 99,7% механоидов. оставшиеся 0,3 процента заперты в Бункере Супера и заняты совсем другими вещами.
Однако, может у вас есть идеи о том, как вообще убрать из игры квазиментальые поля?

ПС: Вы читали сообщение в той теме, где я предлагаю идеи по секторам?


 Сообщение Чт 23 июл 2009 13:57
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
WaterMan писал(а):
Важно другое: сюжет изначально нам неизвестен и всплывает уже по ходу игры. Знали ли мы в М-1, что нам предстоит выбраться за пределы контурного поля? Нет. А знали ли мы в М-2, что нам надо сделать? Да, с самого начала. И какая из двух игр интереснее и насыщеннее сюжетом? (если кто-нибудь играл в Готику 1 и Готику 2 - он меня поймет еще лучше)
То есть, как и в случае с М-1 мы начинаем никем, но у нас есть (или довольно быстро появляется) небольшое задание, которое втравливает нас в происходящие события (суть этих событий - история отдельная, вариантов целая куча).
Отлично сказано.
От себя добавлю, что неплохо-бы вернуть атмосферу М1: выживать, открывать и исследовать изменившийся мир, попробовать себя в разных кланах, интересные квесты, тайны и загадки Полигона.
(ты верно подметил - захват секторов в М3 заменит квестовая составляющая) оч. интересно...


WaterMan писал(а):
Это необходимо просто с технической стороны - в противном случае придется либо обходиться в игре без Синигр вообще, либо создавать огромную локацию, включающую в себя весь мир за пределом Контурного Поля
разработчики используют для создания границ - пропасти, горы, аномалии. Внешний мир из М1 по сути имеет границу.


WaterMan писал(а):
Вы читали сообщение в той теме, где я предлагаю идеи по секторам?
Да, но хотелось бы описание поподробнее. Сектора конечно изменятся, как сектора в М2 отличаются от секторов М1. Хотелось бы, чтоб появилось в них что-нибудь новое и они стали еще красивей...


WaterMan писал(а):
Однако, может у вас есть идеи о том, как вообще убрать из игры квазиментальные поля?
У меня-то есть, более того в сюжете я убрал и суперкластер. Считаю квазиментальное поле - не пси-оружие, а нечто типа ауры у живых существ. Хотя может ментальное поле связано с Наблюдателем или общим полем Галактики.
Возможно ты предложишь свежие идеи...


 Сообщение Чт 23 июл 2009 18:37
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Цитата:
Format-X22 писал(а):
Если ты почитаешь посты в указанных ссылках, то поймешь

Это не я писал)

Хорошо бы добавить новые сектора
Но есть одно НО
Под всеми секторами своя инфраструктура
Без неё ни один сектор не выживет
Вспомним летающие капсулы
Прочитаем здесь http://www.skyriver.ru/mechanoids/
Там есть упоминание что на других континентах стоят добывающие и производящие установки, обеспечивающие полигон
Так что механоидам ОЧЕНЬ далеко до нормальной колонизации
Хотя если изучить все подземные системы, найти систему управления дальними производственными объектами...
И тут пригодится суперкластер!
Именно его мощностей должно хватить на управление дальними системами
Плюс Считающие думаю не зря информацию собирают
Можно прописать, что суперкластер этим и занимается
И делает это для того, чтобы выйти за приделы контурного поля, но при этом сразу не погибнуть и всегда иметь в запасе много материалов и энергии для восстановления
А ограниченность полигонов сделать легко - вокруг довольно опасная территория
Но должны найтись безопасные уголки
Туда летят строительные модули и строят там туннель перехода
После шлются ресурсы и строится основная инфраструктура
Вокруг всё очень опасно
Радиация, электро-магнитные аномалии и т.д.
Вот вам и граница секторов)
Также хорошо бы создать не достроенный сектор
И по квесту ГГ помогает его достроить
Можно даже не прописывать модели для строительства - отправлять ГГ куда-нибудь за чем-нибудь в другой сектор,
а модель здания(ну или чего-либо другого) уже вставлена на сектор
(типа "Пока ты летал мы вот то-то уже построить успели. Тебя только за Синиграми посылать!!!" :mrgreen: Конечно же шутка).

_________________
123


 Сообщение Чт 23 июл 2009 19:06
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009 10:10
Цитата:
От себя добавлю, что неплохо-бы вернуть атмосферу М1: выживать, открывать и исследовать изменившийся мир, попробовать себя в разных кланах, интересные квесты, тайны и загадки Полигона.

Вот-вот:). И для этого нужно сделать ограниченный доступ к секторам. Не дать игроку сразу попасть в сложнейший сектор (как в М2 можно было сразу же отправиться в Скалы), а лишь помаленьку открывать перед ним картины мира. Именно для этого нужна "жесткая диктатура кластера" и сектора подконтрольные другим организациям (Несогласным/Наемникам Синигр) или же "ничейные" (где прям массовые сражения). В этом плане, сектора Несогласных и ничейные - наиболее приближены к предыдущим играм, ибо Несогласные стараются жить по старому (ближе к М1), а в Ничейных землях происходит массовое рубилово (ближе к М2).

дамир писал(а):
разработчики используют для создания границ - пропасти, горы, аномалии. Внешний мир из М1 по сути имеет границу

Согласен. А я и не предлагаю вообще обходиться без внешнего мира. Я говорю о том, что Синигр не могли выбраться далеко за его пределы, а максимум на дальность соразмерную с самим Болотным сектором. Потому что если есть такие ограничения, то и Синигр их преодолеть вряд ли смогут. И, повторюсь, чем дальше они уходят, тем агрессивнее среда, тем больше опасность для них, смертных
(кстати, можно устроить микро-клан, состоящий из ~двух десятков Синигр, которые пытаются вернуться к состоянию механоидов. Слабых, полумеханических, но бессмертных. В любом обществе всегда найдется оппозиция (особенно если это человеческое или псевдо-человеческое общество)

дамир писал(а):
Да, но хотелось бы описание поподробнее. Сектора конечно изменятся, как сектора в М2 отличаются от секторов М1. Хотелось бы, чтоб появилось в них что-нибудь новое и они стали еще красивей...

Да, вот это проблема. Потому что есть четыре варианта изменения:
1. разрушены в ходе войны - ландшафт старый, а от многих зданий остались лишь руины
2. накапливаются изменения произошедшие между М1 и М2: Пустыня все зеленеет, Сектор Скал затапливается (возможно даже уже полностью затоплен), а в Арктике гриб все продолжает расти (кстати, на этом тоже надо бы завязать квесты, мол эта аномальная штуковина уже начинает вылезать за пределы котлована;))
3. Возвращение к виду М1 (Суперкластер взял климат-активаторы под контроль и они стали жестче все контролировать).
4. Вторжение внешней среды. Это ярче всего в секторе болот, но есть так же: гриб в Арктике (все растет), живность в тундре (откуда она там, как попала?), возможно живность в Ядовитых болотах - хищные растения и т.п.
Возможно использовать и все варианты разом, просто для разных мест.

ПС: Кстати, я вовсе не предлагаю сделать главного героя вершителем судеб. то есть ему вовсе не обязательно влиять на исход наступления Пятых на другие формации, а он может просто плавно двигаться по сюжету который идет параллельно.

_________________
http://i068.radikal.ru/1007/4d/99c5d10ec14c.png


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB