Все заработало, получается, чтобы сенсор заработал,
SetSensor() недостаточно, нужно его еще и в objects.ini прописать...
Вот еще вопрос: когда мы начинаем игру нам предлагают назвать себя или взять стандартное имя в редакторе текстов при нажатии на ссылку "идентификационный код" запускается событие
GetDefaultName, которое описано в скрипте
locations\L5\StartBase.src, а при нажатии на ссылку "имя"
вызывается
GetName, однако, такой процедуры в том скрипте нет, есть только
ConfirmName(), но она вызывается после ввода имени. Так вот: что такое GetName? Внутренняя процедура с выводом окна "Введите имя"? В какую переменную заносится имя игрока?
И еще: Я составил скрипт из частей скрипта
StartBase
В отличие от исходника, он спрашивает только имя и отстает, так вот проблема в том, что когда имя получено, интерфейс должен отморозиться
(
SetCaptureInterface(0)), когда я выбираю стандартоое имя, все проходит хорошо, но когда я выбираю "ввести имя" высвечивается окошко=> ввожу=> жму "ок" => игра благополучно вылетает.
Весь скрипт выводить не буду, так как порядок действий как в исходнике
все работает до этого:
Код:
void proc ConfirmName()
{
DeleteText("TS_L5_Q1_1");
SetCaptureInterface(0); // вылет
Text("TS_L5_Q1_2");
StartScriptEvent("Events\Welcome.src", "OnEnterBuild", item);
}
Без разморозки все пашет, а с ней нет.