По порядку
Frozen_Light писал(а):
Во-первых, кратеры.
На любой планете есть кратеры, другое дело что они разрушаются эрозией, выветриванием, коррозией, корразией, суффозией и прочей деструктивной деятельностью окружающей среды.
Но могут быть места (изучая геологию Марса а так же других спутников и планет солнечной системы) где концентрация кратеров на единицу площади крайне высока(вплоть до того, что бывают даже кратеры в кратерах - что отчасти опровергает гипотезу о том, что, якобы, снаряды в одну и ту же воронку не падают).
Посему это место может просто быть такой территорией - кстати, не факт, что сектор сооружен не в одном из этих кратеров.
Ничего против не имею, просто такое невероятное обилие кратеров бросается в глаза. И чем же именно может быть вызвана их большая концентрация на единицу площади?
Frozen_Light писал(а):
Так же вероятно, что это следы использования некоего оружия, например ядерного. Вероятно, Супер использовал какие-то ядерные запасы, чтобы зачистить сектор от буйных машин, ради безопасности.
И как же Супер хотел с помощью шмаляния вокруг сектора ядерным оружием, да в таком количестве, зачистить его от машин? Чтоб их взрывной волной снесло, но сам сектор не повредило? Что-то как-то тупо, как пыль из ковра выбивать бомбежкой.
Frozen_Light писал(а):
1. Небо совершенно одинаково и остальные спутники видны так же, как и на остальном Полигоне.
Это да, наблюдается.
Frozen_Light писал(а):
2. Бывают дожди, а судя по тому, как выглядит спутник, можно сделать вывод, что атмосферы он не имеет.
А этот?
Там что-то вроде облаков, что ли. Атмосфера, короче.
Frozen_Light писал(а):
3. Поверхность серая потому, что на ней нет текстуры, и все.
Ну... может это специально
Frozen_Light писал(а):
Поверхность гор в пустыне, например, вообще розовая.
Кстати, а почему она из игры так не выглядит?
Создатель типа писал(а):
Скорее всего кратеры - не что иное чем следы от взрывов неких установок/заводов/бункеров/складов
И каких же? Зачем они там стояли? Почему взорвались? Маловероятно.
Создатель типа писал(а):
И вообще, где гарантия того, что эти кратеры должны выглядеть большими при виде из сектора?
Да они при виде из игры в экран полностью не влезают, чуть ли не весь горизонт занимают!
Создатель типа писал(а):
Во-первых, советую перечитать описания всего связанного с этим сектором.
Ты видишь явные противоречия? Процитируй.
Создатель типа писал(а):
Во-вторых, как сектор может находится вне Полигона, при этом соединённый с ним подземной инфраструктурой и транспортными узлами?
Блин, я кому писал ЭТО:
Вадим писал(а):
перемещение транспортных капсул по подземным коммуникациям происходит путем нуль-переходов (поэтому, катаясь по "подземке", мы вполне можем и не заметить, что оказались уже за пределами планеты - видимых признаков нет, станция, как станция).
Ведь ж... Я хотел сказать, третьим глазом чуял, что про это кто-нибудь да заговорит.
Создатель типа писал(а):
И вообще, рекомендую прочитать его (Полигона-4) историю . Я там нашёл ответы на многие вопросы.
Это уже обидно, я это чуть ли не наизусть знаю! Что я там нового должен найти? Там про Разрушенный ни слова. Да и вся информация там представлена с "точки зрения" М1 - фраза "Полигон, состоящий из семи зон". А мы по М2 знаем, что это не так.
Frozen_Light писал(а):
У меня все.)
Создатель типа писал(а):
У меня всё.)
У меня тоже.