Текущее время: Ср 27 ноя 2024 17:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 5 янв 2009 15:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Срабатывают.


 Сообщение Пн 5 янв 2009 16:09
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
У меня нет, что нужно сделать, чтоб работали?

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

У меня нет, что вообще нужно сделать, чтобы функции работали?
Прописать скрипты в objects.ini- сделал, скомпилировал их, что еще?


 Сообщение Пн 5 янв 2009 16:17
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
coolerOK писал(а):
Прописать скрипты в objects.ini- сделал, скомпилировал их, что еще?
А локации для этих скриптов прописал?


 Сообщение Пн 5 янв 2009 16:25
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
как? Покажи пример пожалуйста


 Сообщение Пн 5 янв 2009 16:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
[OBJECTS]
LOCATION=Каталог/LOCATION.src

И в этом LOCATION.src должны срабатывать все события, такие как OnEnterLocation, OnEnterBuild, OnEnterSensor, OnEnterSensorNPC, OnTalk, OnView и пр.


 Сообщение Пн 5 янв 2009 16:35
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
в файле objects.ini? там я прописал так MY= locatons\ my.src . Так?


 Сообщение Пн 5 янв 2009 16:49
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Да.


 Сообщение Пн 5 янв 2009 16:51
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
так это я сделал, все равно не пашет


 Сообщение Пн 5 янв 2009 17:29
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Локация MY называется?
Если все правильно, обязано работать.
Быть может, ошибки где-то маленькие, незаметные. :roll:


 Сообщение Пн 5 янв 2009 17:40
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Я создал локацию с именем MY в файле автозапуска все прописал Autorun=My.src
потом создал скрипт my.src, его прописал в файле objects.ini,
скрипт:
Код:
#include "Include\AIM.cpp"

void proc OnEnterSensor( char itemID)
 {
 if ( itemID == "S")
 {
 AddItem("GL_M4_A_FORWARD_BLACK");
 }
}


void proc OnEnterLocation(char locID)
{
              AddAmount(AMOUNT_ENERGY, 3000);
    AddItem("GUN_DOUBLE_BARRELED_ATOMIC_GUN");
    AddItem("AMM_ROCKET", 20);
    AddItem("AMM_BIG_ROCKET", 20);   
    AddItem("AMM_ENERGY_ROCKET", 20);
    AddItem("AMM_SHOCK_ROCKET", 20);
    SetClanLider("ORG_PLAYER", "PLAYER");
     SetSensor("S");

 
  }



 Сообщение Пн 5 янв 2009 18:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 coolerOK
В авторане ты прописал этот же My.src?
Должен прописываться другой скрипт, который переносит в локацию My, после чего "полномочия" переходят к скрипту My.src. На примере Scripts\AIMII.src:

Код:
#include "include\AIM.cpp"

void proc StartGame()
{
   MoveToLocation("My");
}

StartGame();


Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Стоп.......................
У тебя не работает OnEnterSensor или оба?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Если первое, то, видимо, у тебя не прописана S.
Тогда надо еще вот так:
S=locations\my.src


 Сообщение Чт 8 янв 2009 7:36
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Все заработало, получается, чтобы сенсор заработал, SetSensor() недостаточно, нужно его еще и в objects.ini прописать...

Вот еще вопрос: когда мы начинаем игру нам предлагают назвать себя или взять стандартное имя в редакторе текстов при нажатии на ссылку "идентификационный код" запускается событие GetDefaultName, которое описано в скрипте locations\L5\StartBase.src, а при нажатии на ссылку "имя"
вызывается GetName, однако, такой процедуры в том скрипте нет, есть только ConfirmName(), но она вызывается после ввода имени. Так вот: что такое GetName? Внутренняя процедура с выводом окна "Введите имя"? В какую переменную заносится имя игрока?
И еще: Я составил скрипт из частей скрипта StartBase
В отличие от исходника, он спрашивает только имя и отстает, так вот проблема в том, что когда имя получено, интерфейс должен отморозиться
( SetCaptureInterface(0)), когда я выбираю стандартоое имя, все проходит хорошо, но когда я выбираю "ввести имя" высвечивается окошко=> ввожу=> жму "ок" => игра благополучно вылетает.

Весь скрипт выводить не буду, так как порядок действий как в исходнике
все работает до этого:


Код:
   void proc ConfirmName()
   {
       DeleteText("TS_L5_Q1_1");
       SetCaptureInterface(0);   //  вылет
       Text("TS_L5_Q1_2");
       StartScriptEvent("Events\Welcome.src", "OnEnterBuild", item);
  }

Без разморозки все пашет, а с ней нет.


 Сообщение Чт 8 янв 2009 15:43
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А ты не замораживай. По дефолту само не замораживается.


 Сообщение Пт 9 янв 2009 4:45
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Заморозка очень важна, чтобы была уверенность, что имя будет получено.


 Сообщение Ср 14 янв 2009 2:49
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Так вы все таки подскажете, что такое GetName ? Вызов окна ввода имени? И почему заморозка ведет себя так?
И еще, в редакторе текстов я наблюдал следующее: %BUILDINGNAME это обращение к внутренним переменным?


 Сообщение Ср 14 янв 2009 5:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
coolerOK писал(а):
Вызов окна ввода имени?
Да.


 Сообщение Чт 15 янв 2009 6:40
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
И еще, копаясь в редакторе текстов я наткнулся на следующее:
[color=green]"<link: Начать бой!=LINKJUMPTO arena.mmp"></link>[/color], как я понял, эта ссылка выбрасывает игрока на арену, аналогично нажатию кнопки"Esc", т.е. отправляет на локацию arena.mmp, вопрос: это операция где-нить в игре реализована, а то она у меня не работает.


 Сообщение Чт 15 янв 2009 9:34
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
2 coolerOK
Это из какого-то вырезанного квеста (не помню какого) про виртуальную арену.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 15 янв 2009 13:50
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 coolerOK
Скорее всего, не работает.


 Сообщение Пт 16 янв 2009 5:54
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
2 Микс Точно, кажется , Восходящих, жаль, что не пашет.
Вот еще вопрос: в скриптах я заметил следующее:
int iType
iType = 2;

Это что, объявление переменной? Чем он отличается от SetVar ?


 Сообщение Пт 16 янв 2009 15:50
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Локальная.


 Сообщение Ср 21 янв 2009 13:41
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Понятно, спасибо!
А существует ли событие, связанное с нажатием клавиши, можно такое реализовать? Например, при нажатии клавиши "Т" взрывается глайдер.


 Сообщение Ср 21 янв 2009 15:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Нету такого.


 Сообщение Чт 29 янв 2009 7:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Помогите составить скрипт, вообще пока не шарю.
И не скрипт, а функцию в нем, к примеру есть группа GRP_A, и нужно, что бы после её уничтожения, выполнялась

void proc INTRO(char textID).


 Сообщение Пн 2 фев 2009 6:58
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Ставь проверку при уничтожении глайдера
Код:
void proc OnPlayerCill()
{
if ( IsGroupKill("GRP_1") == 1) // если да
INTRO();
else
// если нет
}


 Сообщение Ср 4 фев 2009 16:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
coolerOK писал(а):
OnPlayerCill

OnPlayerKill.
coolerOK писал(а):
IsGroupKill

IsGroupKilled.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

А вообще неправильно. IsGroupKilled - глобальная функция, и смысла применять ее в рамках данной процедуры нет. В аргументах должна быть прописана gliderID, на которую мы будем ссылаться. И еще: OnPlayerKill срабатывает только тогда, когда глайдер/группа уничтожается только игроком, а если кем-либо - применяется OnKill.


 Сообщение Сб 14 мар 2009 1:56
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Вопрос: процедуре CreateGroup есть параметр iMechOnly для чего он?


 Сообщение Сб 14 мар 2009 1:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вся группа/лидер.


 Сообщение Сб 14 мар 2009 12:27
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Как назначить лидера? Это случайно не тот мех, чье имя в поле "Название" вводишь?


 Сообщение Вс 15 мар 2009 0:37
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Да.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB