Текущее время: Пн 11 ноя 2024 6:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 31 окт 2008 8:40
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман писал(а):
Надеюсь, меня поймут правильно.

Ну вот мы на своё усмотрение и закроем. А участники должны неукоснительно выполнять наши требования. И бред уже не в одних идеях, просто вы упорно отказываетесь это понимать.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 1 ноя 2008 2:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Славон писал(а):
И бред уже не в одних идеях, просто вы упорно отказываетесь это понимать.
Ну я и грю:
Шаман писал(а):
Наступление эры массового дебилизма не повод закрывать разделы. С этим можно только смириться, либо героически боротся Священной Силой Модерации, махая Волшебной Стиркой направо и налево.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 1 ноя 2008 3:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Шаман
Ну хорошо, а что же тогда повод?


 Сообщение Сб 1 ноя 2008 11:37
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Ну вот ты и гришь:
Шаман писал(а):
героически боротся Священной Силой Модерации, махая Волшебной Стиркой направо и налево.

А мы поддерживаем. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 1 ноя 2008 23:14
 
Вик Тайлер,сектора новые обсуждать не буду(сам ведь просил).А вот появление сектора Вулканов будет нелогичным.


 Сообщение Ср 5 ноя 2008 22:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Аривал писал(а):
Предлагаю подумать над вот чем...

Вообще-то, похожая игра была, называлась Sub Culture. Очень, очень интересная. Кстати, хоть там махачи случались весьма часто, краеугольным камнем геймплея они не были. Там были несколько группировок (аналог кланов), можно было менять оружие и дополнительные приблуды на своей лодочке. Можно было выполнять квесты, а как побочный способ заработка там было собирательство: крышки от бутылок, монетки, окурки, жемчужины, да полно было всякого мусора на дне, который можно было сдать за неплохие бабосы. Так же можно было просто торговать, но торговля там не особо выгодная была.

Хотя, с другой стороны, не до конца понятно, зачем нам менять уже ставшую родной земную(полигонную) твердь на воду?


 Сообщение Ср 5 ноя 2008 22:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Хотя, с другой стороны, не до конца понятно, зачем нам менять уже ставшую родной земную(полигонную) твердь на воду?

Ну как зачем? Больше свободы перемещения и другая система боя благодаря появлению третьей оси передвижения. Смена места действия, а значит и возможность ввести много нового. Как обьяснить введение той же летной/подводной/сухопутной/органической/квазиментальной/др. системы в мир Мехов, да так, что бы без натяжек? А тут новый мир... Ну и сам новый мир, неизвестный, который можно и нужно изучать с НУЛЯ. Посмотри на Полигон, он весь в рытвинах от раскопок в поисках истинны. Если М3 выйдет, то мало чем сможет удивить, показать нового. А многие как раз и полюбили этот мир за возможность искать. Эх, выходит все запороли фанаты...


 Сообщение Ср 5 ноя 2008 23:23
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
ferst025 писал(а):
А я с удовольствием бы поплавал по водой, ну только представьте: происходит погружение в воду, сразу меняется освещение , лучи проникают сквозь поверхность воды, преломляясь и меняя свой цвет, вокруг кипит органическая жизнь(ну там кальмары, креветки всякие), а в дали видишь огромный подводный порт с защитным куполом(как в Звёздных войнах город Гунгамов) плывёшь к нему спокойно, а тут малюск , и торпедами его, торпедами:twisted:, а если не успеешь, то куска обшивки как и не бывало:shock:.

2 Аривал
Это да под водой не так то просто с первого раза что-нибудь найти, я только за подводный мир :angel:


 Сообщение Пн 24 ноя 2008 22:18
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Киттер писал(а):
Как моя идея?

Раздел перелопать, может и ответ найдёшь.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 24 ноя 2008 22:22
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Откуда: С планеты Земля 2.
Зарегистрирован: Пн 24 ноя 2008 21:30
А почему М3 должны быть именно на ПОЛИГОНЕ-4?Как насчёт других планет-полигонов?Немного изменить игру:
1)Города мехоноидов.-В первой и второй части всё както дико(отдельные базы,заводы,установки).Пусть механоиды будут похожи на людей,не в смысле две руки,две ноги,а на плечах колобок.А пусть механоиды станут работать как ремонтники,торговцы,перевозчики на меж-планетные и меж-городские расстояния .
2)Воздушные базы.-Отдельные аванпосты в небе и в космосе.
3)Нужно мехоноидам добавить ноги!-Глайдеры с ногами(дойдя до места розлаживаются в охранные вышки,силовые энергитические поля м др.),колобкам ноги добавить(Как я помню в м1 и м2 были насекомые-роботы,так вот,пусть этот "колобок" с ногами убегает от насекомых !).
4)Больше анимаций!!! -Как собственно делается глайдер?Покажите весь процесс(залетаю в базу - не в двери,а во внутрь - еду,а по сторонам "машины-делают машины").

Как моя идея?

_________________
Космические механоиды 3:Арленги.Перезагрузка


 Сообщение Пн 24 ноя 2008 22:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Киттер писал(а):
Как моя идея?
Несусветина!
Начиная от основополагающих элементов и заканчивая следствующими. :twisted:


 Сообщение Пн 24 ноя 2008 22:27
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Откуда: С планеты Земля 2.
Зарегистрирован: Пн 24 ноя 2008 21:30
Krogoth писал(а):
Несусветина!
:twisted:

Почему?

_________________
Космические механоиды 3:Арленги.Перезагрузка


 Сообщение Пн 24 ноя 2008 22:29
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 Киттер
Мы ещё и дублируем?
Получите плюсяшку.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 24 ноя 2008 22:40
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Откуда: С планеты Земля 2.
Зарегистрирован: Пн 24 ноя 2008 21:30
gun mech А если добавить пушки самам "колобкам"?

_________________
Космические механоиды 3:Арленги.Перезагрузка


 Сообщение Пн 24 ноя 2008 22:46
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Представил себе покатуху с опушчёнными колобками. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 24 ноя 2008 23:46
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Киттер писал(а):
:wink: :mrgreen: Как моя идея? :mrgreen: :wink:

Более ущербных и бездарных идей я еще не читал на этом форуме.


 Сообщение Вт 25 ноя 2008 0:54
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Более ущербных и бездарных идей я еще не читал на этом форуме.
А зря.
Талановитых много. :mrgreen:


 Сообщение Вт 25 ноя 2008 14:01
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Киттер писал(а):
розлаживаются

Пипец, это ж кто тебя учил?..
Razum писал(а):
Более ущербных и бездарных идей я еще не читал на этом форуме.

ДА не, бывало и похуже.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 25 ноя 2008 14:50
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Откуда: С планеты Земля 2.
Зарегистрирован: Пн 24 ноя 2008 21:30
А вы хотели бы видеть М3 в виде стратегии?На другой планете,где нет ограничений,механоиды ведут войну не между собой,а против существ живущих на планете,против аборигенов.Да,да аборигенов.В каком-то году люди спустили на какую-то планету ,с множеством рессурсов,мехоноидов.И те защищались от монстров,а теперь нападают.

Пускай будет игра не полностью RTS,а чтоб можно в любой момент переключится на управление любым глайдером.Ну чтото типа Супером что ли быть?

_________________
Космические механоиды 3:Арленги.Перезагрузка


 Сообщение Вт 2 дек 2008 16:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Предлагаю идею, используемую в "Х3: Воссоединение". Сделайте разные классы глайдеров и расширенное управление каждым подконтрольным мехом. Бои станут намного масштабнее. Тяжелый медленный... даже не знаю кто... атакуемый толпой мелких скоростных глайдеров. Тут пахнет стратегией, правда... Но может и хорошо? Если уж будет война, то без модернизации боя не обойтись. Хотя, так бывает не всегда...

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Вт 2 дек 2008 18:06
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
D-side писал(а):
Тяжелый медленный... даже не знаю кто... атакуемый толпой мелких скоростных глайдеров.
Ну не знаю если тебе доставляет удовольствие избиение младенцев :hm: , это будит хуже чем Линейный корабль из Корсаров против Флюгера 1 на 1, это жестоко :roll: , или распиши поподробнее, :wink:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Вт 2 дек 2008 20:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Не-не, это совсем не избиение младенцев. Если малышей много, они бегают, носятся повсюду и кусают за ноги, то рано или поздно повалят. Если будет война, без оборонительных сооружений не обойтись, а это наверняка отнесется к обороне. К тому же, ЭТОТ КТО-ТО должен быть жутко медленный, и при желании от него просто можно свалить. Под залп только не попасть.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Вт 2 дек 2008 23:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
D-side писал(а):
К тому же, ЭТОТ КТО-ТО должен быть жутко медленный
Давайка проясним некоторые детали, этот кто-то у тебя это - Глайдер :hm: , то что ж это за Жутко медленный Глайдер, ему только на базе сидеть да и только. Какой-то странный Класс глайдера и где он тогда кроме как обороны базы тогда нужен? На таком особо по полигону не полетаешь. :roll:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Ср 3 дек 2008 18:32
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Верно, прыжки меж секторами - проблема. Можно сделать спец. девайс (работающий на энергомодулях) для прыжка по купленному ранее ключу.
Далее, чтобы не выносить эдаким монстром пол-Полигона, сделать разбивку пушек на турели (как в Х3). Вуаля, сбить десяток глайдеров сразу - уже большая проблема. А кроме обороны он в принципе может прикрывать небольшой отряд глайдеров, атакующий вражеский отряд. Если война все же будет... Хотя это тоже оборона...

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Ср 3 дек 2008 19:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
D-side писал(а):
Хотя это тоже оборона...

А чего? Оборона - вполне себе достойное занятие, чего вам в ней не нравится.


 Сообщение Вс 15 мар 2009 17:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
По поводу поста necros1:

Так сказать, как процетировать этот пост, скажу вот что: во-первых то, что создатели были на полигоне это не только по ангарам можно определить можно, этому есть всевозможные доказательства, как в инфе, так и в строениях, так и в описании, во-вторых , сюжет скорей всего будет закручен с первой и второй частью, так что "незнали о своих создателях ничего", не получится. Ну и самое последние, вопрос про "куда делись люди и как все начиналось!" ,ответ прост - на родную планету(или в колонию) рванули, а началось всё с читания инфы по игре Механоиды:
http://skyriver.ru/mechanoids/index.pht ... ory-r.html

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Вс 15 мар 2009 22:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
necros1 писал(а):
механоиды

Сжечь его! :mad:


З.Ы. :angel:

Прим. модера - отжиг завершен.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 16 апр 2009 20:06
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
По поводу музыки от Панцирь: понравилось начало(пока нет инструментальной) в Вулканах(линия НЧ ассоциируется с чем-то мрачным и загадочным)-если эту тему довести будет как раз.
Mechanoid super game-надо скачать ее, буду слушать в машине(правда для игры трудно представить-то ли быстровата или слишком "сложная","насыщенная" ) А вообще примитивная музыка из Power blade(для Dendy, из сектора 3) SuperContra(из последнего этапа про Alien) запомнилась на годы-наверно вот таким должен быть идеал(не навязчивая, не отвлекает, дополняет картину происходящего на экране)


 Сообщение Пт 17 апр 2009 17:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
У меня тут другая версия вулканов есть, если хотите можете её выбрать. Я ссылки в тему кину.


 Сообщение Пн 27 апр 2009 12:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
Мы опять хотим окунуться вновь в знакомый мир Механоидов (не стратегии, не космострелялки), в то же время игра должна развиваться (многим захочется попробовать что то новенькое).
Свобода - все решаете вы, торговать или воевать, исследовать мир или прокачивать глайдер, с каким кланом налаживать дипломатию, а кого сдерживать.
Есть разумный компромисс, например на время встраиваясь в кластер (в принадлежащем вам строении) управлять экономикой, менять цены, направлять соклановцев на поддержку союзных кланов и т.д.
Не плодить бесчисленное множество новых секторов, а сделать интересным открывать заново старые.
Успех прохождения простых квестов (типа охоты за головами) сделать зависимым не только от мощности пушек, а во многом благодаря удачному выбору помощников, места атаки, минированию и т.д.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB