Текущее время: Ср 27 ноя 2024 7:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 29 июн 2005 10:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 647
Откуда: С границы безумия
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 12:57
Усе получилось. Собрал Глайдер с кодовым названием Кошмар-3. Все ок, только.... Прости Арсений мое ламерство, но никак в толк не возьму как все таки сделать чтоб глайдер продавался на какой-нить базе. Растолкуй, пожалуйста.

_________________
Смерть когда-нибудь улыбаеться всем. Улыбнись же ей в ответ!!!


 Сообщение Ср 29 июн 2005 13:28
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Да ладно. Чтобы любой объект появился в продаже на базе, на прописать его в файле Res3.pak. Этот файл - архив, утилка его не трогает( :!:). Алгоритм пока не понял.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Ср 29 июн 2005 13:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Arseny писал(а):
Да ладно. Чтобы любой объект появился в продаже на базе, на прописать его в файле Res3.pak. Этот файл - архив, утилка его не трогает( :!:). Алгоритм пока не понял.

а как же ты делал в моде новые предметы на базах, если алгоритм не понял?

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Ср 29 июн 2005 16:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 647
Откуда: С границы безумия
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 12:57
Interceptor писал(а):
а как же ты делал в моде новые предметы на базах, если алгоритм не понял?

Скорее всего он заменял уже существующие на новые. Например Альтаир (глайдер похожий на Феникса, но токма оччень быстрый и летючий), он сделал из Феникса который там продавался по умолчанию. По крайней мере я так думаю. Прав я или нет Арсений?

_________________
Смерть когда-нибудь улыбаеться всем. Улыбнись же ей в ответ!!!


 Сообщение Ср 29 июн 2005 17:07
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 170
Откуда: Из небытия
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2005 17:17
Арсений , новые разрободки модов и утилит планируются?

_________________
дьявол везде!!!!!!!!!!!!!!


 Сообщение Ср 29 июн 2005 20:30
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
AnarchisT писал(а):
Interceptor писал(а):
а как же ты делал в моде новые предметы на базах, если алгоритм не понял?

Скорее всего он заменял уже существующие на новые. Например Альтаир (глайдер похожий на Феникса, но токма оччень быстрый и летючий), он сделал из Феникса который там продавался по умолчанию. По крайней мере я так думаю. Прав я или нет Арсений?


нет, Альтаир - новый глайдер. Он продавался только у ограничителей в болотах, а на базе первых в холмах были только смерч и дракон. И там же (у первых) на базе добавились новое оружие, помимо бывших мегалазера и кваркового ускорителя.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Чт 30 июн 2005 15:04
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Да, глайдер заменил собой оборудование, т.к. на базе записано оборудование для каждого стандарта, то первый и второй можно заменить, т.к. туда мало, кто полезет на них.

Планируется, и более того, сейчас находится в разработке новая версия утилиты. Она пишется с нуля, т.к. на другой базе модулей. Размер будет примерно такой же как и сейчас у выложенной, но работать будет БЕЗ RunPack, плюс новые возможности.
Если разберусь с алгоритмами архивации, то будет веселее.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Чт 30 июн 2005 15:05
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 647
Откуда: С границы безумия
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 12:57
Ту Арсений.
Ух ты. А шкирки вставлять тоже мона бут? И скажи пожалуйста как называеться параметр глайдера в утилите отвечающий за максимальную скорость и ускорение?

_________________
Смерть когда-нибудь улыбаеться всем. Улыбнись же ей в ответ!!!


 Сообщение Чт 30 июн 2005 17:33
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Что такое шкирки?
А за скорость и ускорение глайдера отвечает целая группа параметров. Turbulence, Careen, и еще. Я сейчас не помню, работаю из клуба.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Чт 30 июн 2005 17:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Я так понял, что шкирки - модели или скины глайдеров.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Чт 30 июн 2005 17:36
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 647
Откуда: С границы безумия
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 12:57
Arseny писал(а):
Что такое шкирки?

Пнятна. Ладно бум эксперементировать. А шкирки то по-украински шкурки т.е. применительно к мехам-модели глайдеров.

_________________
Смерть когда-нибудь улыбаеться всем. Улыбнись же ей в ответ!!!


 Сообщение Пт 1 июл 2005 13:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Откуда: Полигон-4, Сектор Снегирей
Зарегистрирован: Вс 5 июн 2005 21:38
Interceptor писал(а):
нет, Альтаир - новый глайдер. Он продавался только у ограничителей в болотах, а на базе первых в холмах были только смерч и дракон. И там же (у первых) на базе добавились новое оружие, помимо бывших мегалазера и кваркового ускорителя.
Как это так? Я купил "альтаир" и перваков, а у огров его не было! :shock: А вот на базе первых мне понравилась эта тяжёлая ракетница. Правда потом всё-равно на мегалазер поменял :lol:

_________________
Кластер совершил недопустимую операцию и будет выброшен на свалку. Несохранённые мехи могут быть утеряны.


 Сообщение Пт 1 июл 2005 15:28
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Разберусь с алгоритмами - будет можно изменять архивы, так, как это делает СкайРивер, т.е. добавлять в т.ч.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Пн 4 июл 2005 15:55
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Обновлен сайт, там теперь есть утилита с возможностью создания откатов, правда не совсем функциональная.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Вт 5 июл 2005 15:51
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Обновлена утилита( по ссылке новая ).

Скоро будет реализовано:
1. Добавление объектов
2. Копирование объектов
3. Удаление объектов и текстов(:!:)

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Пн 11 июл 2005 4:23
Профиль  
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 11 июл 2005 3:04
Arseny писал(а):
2 AnarchisT
1. Да. Лучше подождать недельку, появится новая версия, там будет откат на случай чего.
2. Поля целых чисел записаны в шестнадцатиричной системе. Кнопка нужна для перевода в норамльную.
3. За местонахождение в продаже отвечает файл res3.pak.
4. см. выше. Для каждого объекта своя пропись.
5. За класс отвечает буква в имени. третье поле, обозначена решеткой.
GL_M1_#_******
A, S, B, C
Тип прописан в поле SPECIAL (больше 0 - спец. 1 - легкое только, 2 - тяжелое, 3 - нет оружия).

Мануал позже напишу.

а где мод закачать.
Brat


 Сообщение Пн 11 июл 2005 11:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Откуда: Полигон-4, Сектор Снегирей
Зарегистрирован: Вс 5 июн 2005 21:38
Арсений, у тебя кажись что-то сглюкануло на сайте, по крайней мере я прочитать ничего не могу :shock:

_________________
Кластер совершил недопустимую операцию и будет выброшен на свалку. Несохранённые мехи могут быть утеряны.


 Сообщение Пн 11 июл 2005 11:52
 
Супермех писал(а):
Арсений, у тебя кажись что-то сглюкануло на сайте, по крайней мере я прочитать ничего не могу :shock:

Попробуй поменять кодировку в браузере: Вид/Кодировка/Кириллица (Windows-1251)


 Сообщение Пн 11 июл 2005 12:45
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Brat писал(а):
а где мод закачать.
Brat

Смотри мою инфу, тама сайт выставлен.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Пн 11 июл 2005 13:35
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Arseny писал(а):
Brat писал(а):
а где мод закачать.
Brat

Смотри мою инфу, тама сайт выставлен.


Хм-м-м Список (календарь событий) есть, но активных ссылок - нема....

Пардон, нашел - наверху она оказзз-ся....


 Сообщение Ср 20 июл 2005 17:12
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 170
Откуда: Из небытия
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2005 17:17
Арсений я скачал утилиту а она не прёт :cry: :cry: Выдаёт ошибку :cry:

_________________
дьявол везде!!!!!!!!!!!!!!


 Сообщение Ср 20 июл 2005 17:17
Профиль  
Наблюдатель
Аватара пользователя
Сообщения: 637
Откуда: Москва, Основная База Ограничителей
Зарегистрирован: Вт 10 май 2005 17:31
У меня тоже, загрузил New_util.rar, запускаю его и, когда жму загрузить БД выдет ошибку "приложение будут закрыто и т.д." :sad:


 Сообщение Ср 20 июл 2005 17:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 170
Откуда: Из небытия
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2005 17:17
Цитата:
У меня тоже, загрузил New_util.rar, запускаю его и, когда жму загрузить БД выдет ошибку "приложение будут закрыто и т.д." :cry:

Вот у меня точно также :cry:

_________________
дьявол везде!!!!!!!!!!!!!!


 Сообщение Чт 21 июл 2005 17:38
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Положите ее в папку с игрой\data, т.е. к БД. Она пока не работатет с реестром.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Чт 21 июл 2005 18:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 170
Откуда: Из небытия
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2005 17:17
Arseny я поставил его в папку data , но при измеении данных выдаёт ошибку :cry: ?

_________________
дьявол везде!!!!!!!!!!!!!!


 Сообщение Чт 21 июл 2005 20:28
Профиль  
Наблюдатель
Аватара пользователя
Сообщения: 637
Откуда: Москва, Основная База Ограничителей
Зарегистрирован: Вт 10 май 2005 17:31
Demon писал(а):
Arseny я поставил его в папку data , но при измеении данных выдаёт ошибку :cry: ?

Тоже самое, точнее после того как нажмешь сохранить


 Сообщение Сб 23 июл 2005 18:20
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Вообще-то это бета, причем более внутренняя. Но у меня дома все работает (работает с отдельной копией БД). Проект пока приостановлен. Возможно сделаю в старой возможность отката.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Вс 24 июл 2005 13:37
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Арсений, как сделать снаряд, такой же как у атомки, только белый? В смысле, как называется белая текстура (если такая есть), не подскажешь?

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Вс 24 июл 2005 14:34
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Interceptor писал(а):
Арсений, как сделать снаряд, такой же как у атомки, только белый? В смысле, как называется белая текстура (если такая есть), не подскажешь?


По-моему белой текстуры для снаряда нет, но есть для луча - попробуй с ней, посмотреть мона в GUN_MULTIWAVE_OSCILLATOR. О результатах расскажи. А тип снаряда - 7.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Вс 24 июл 2005 17:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Дело в том, что я хотел сделать так: чтобы четверной импульсный лазер стрелял либо белыми лучами, только не сплошными, а прерывистыми (в смысле, луч выстрелил и отключился), либо белыми снарядами как у атомной пушки. Что проще сделать?

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 13 секунд:

Так, я попробовал реализовать мою идею вот что получилось:
1. Прерывистый луч сделать не получилось.
2. Белые снаряды для атомки сделать почти получилось. Снаряды стали какими-то полосатыми (прозрачно-белые) и на их конце появился какой-то квадрат. Этого я достиг так: здесь.

I. Первая часть параметров оружия.
II. Вторая часть параметров оружия.
III. Параметры снаряда.

P.S. Кстати, Арсений, по-моему всё-таки есть белая текстура снаряда. На основной базе Синигр в Болотах есть оружие вроде тахионного нагревателя (не помню точно, какое), так у него снаряды белые!

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB