Текущее время: Пн 25 ноя 2024 21:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 83  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 29 окт 2008 22:31
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 29 окт 2008 17:19
Благодарю. Я, если честно, и не знал, что можно самому выбирать снаряжение своему клану, хотя в игре не новичок ;-)
К сожалению, так можно только приостановить развитие своего клана, но не более. А строения механоиды моего клана потом поновой автоматом захватывают.

Вот ещё такой вопрос: Можно ли где-нибудь модифицировать своё оборудование?


 Сообщение Ср 29 окт 2008 22:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Модификаторы иногда попадаются. Патчи стоят? Если да, то модификаторы будут попадаться чаще.


 Сообщение Ср 29 окт 2008 22:38
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 29 окт 2008 17:19
Razum писал(а):
Вытащить своих мехов из кластеров, и всех своих лично перемочить.

Они всё равно остаются в моём клане. Даже если я так сделаю, кто-то их подберёт, отвезёт в строение и будет всё как раньше. Выбрасывать механоидов в места, недоступные для имеющих глайдер, я тоже пробовал. Долго валяющиеся на земле механоиды сами перемещаются в строения.


 Сообщение Ср 29 окт 2008 22:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Мочи их до переноса. По-моему, помогает.


 Сообщение Чт 30 окт 2008 17:17
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 29 окт 2008 17:19
Где достать ключи перехода на сектор Ядовитых Болот? Помню, что их кто-то вручал бесплатно, да ещё и многоразовый, но где это?
Заранее спасибо.


 Сообщение Чт 30 окт 2008 18:52
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Alex48 писал(а):
Где достать ключи перехода на сектор Ядовитых Болот?

Счетоводы в Сети дают после захвата Пустыни


 Сообщение Пн 2 фев 2009 11:01
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Откуда: Ростов-нв-Дону
Зарегистрирован: Вс 6 апр 2008 17:16
Есть вопрос: (сори если повторяюсь)
Почему ночью ни один механоид не включает фонарик? :sad: :mad: ну и что что у них сенсоры есть... каеф фонарики)))

И еще бы хотелось увеличить кол-во механоидов в Секторах. скажите через СдК это можно сделать?))


 Сообщение Пн 2 фев 2009 13:24
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
ALEX021 писал(а):
И еще бы хотелось увеличить кол-во механоидов в Секторах. скажите через СдК это можно сделать?))

Можно, в принципе, попробовать через редактор скриптов заспаунить мехов (т.е. аналогично тому, как созданы сюжетные колобки); иначе никак - кол-во механоидов в секторе задаётся в редакторе карт при создании локации. :neutral:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 2 фев 2009 20:01
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
ALEX021 писал(а):
Почему ночью ни один механоид не включает фонарик? :sad: :mad: ну и что что у них сенсоры есть... каеф фонарики)))

Потому что они боты и на включение фонарей не запрограммированы. Ну, и сенсоры тоже лучше чем фонарь. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 2 фев 2009 22:46
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Считающий писал(а):
Можно, в принципе, попробовать через редактор скриптов заспаунить мехов

Насколько я знаю, этого как раз нельзя. Получатся не мехи, а глайдеры без мехов, как в подземке.


 Сообщение Вт 3 фев 2009 1:09
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Теоретически это можно сделать HEX-editor'ом. Добавлять оборудование в трюм или на продажу в базе у меня как-то получалось, но над этим надо долго мучиться.


 Сообщение Сб 7 фев 2009 21:26
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2009 21:06
Привествую форумчан данного хорошего форума)

Долго рыскал по форуму но не нашел оисания глайдеров(то, что в энциклопедии не в счет).Поиск по форуму не дал результатов.И подумав немного решил(возможно, но надеюсь нет)изобрести велоипед,а именно прописать основные характеристики к существующим глайдерам.

Картинка - ушло времени около 3х часов для подсчетов)

*Насчет скорости-брал полностью пустые глайдеры(включая улучшения скорости),оставлял только 2 колапса(или 1 если не поддерживает больше) и движки-хаос и импульс(хаос работает без хаос генератора,баг!).На легкие глайдеры ставил импульс.
**Последняя графа-примечание
***В подсчете скорости могут быть небольшие неточности
****Торговые приятно удивили в скорости)самые быстрые скоростные,потом торговые и только потом атакующие...
*****Версия игры 1.2.23 (покупная лицензия)
------------------
И собственно вопросы:
1-Миссию по поиску 4х мехов-2 меха пелингуется-нашел,отвез,просканировал.остальных только глазами чтоль искать?Пролетал все сектора но нигде их не пеленгует,хотя других мехов без проблем...
2-Есть небольшой баг,при полном аккумуляторе если я врезаюсь куда-либо(или получаю хоть малейшее повреждение,будь то ступенька или случайно задетый глайдер) энергия снимается до 50% от номинала,видимо глючит расширитель энерго-запаса(не помню как зовется),в общем баг.
3 - Мне кажется или нет,но вроде бы на крыльях дьявола/хищнике не работает восстановитель био структуры,проверить трудно(не показывает число,а лиш *полоски*)но вроде бы коготь регенерирует раза в 2.5 быстрее.Про то что у него меньше прочность не говорить-разница в 1.5к а настолько медленее что ппц.


Последний раз редактировалось kama-vamp Сб 7 фев 2009 22:38, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 7 фев 2009 22:10
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
kama-vamp писал(а):
Картинка - ушло времени около 3х часов для подсчетов)

Здорово. Когда-то было нечто подобное в FAQ, но файл давно удалён с сервера.
Можно было бы вашу таблицу туда (в FAQ) добавить. За вашим авторством, естественно. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 7 фев 2009 22:37
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2009 21:06
Было бы очень хорошо,и мне приятно и кому то полезно)
Перезалил скриншот,ста более понятен,поправил название Намтар черный


 Сообщение Сб 7 фев 2009 22:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Q: Получил у счетоводов квест по розыску четырех мехов MIRAND, TALLARCET, DERCINT, MOXXAART. Нашел только одного (двух/трех/ни одного, нужное подчеркнуть, недостающее дописать).
A:
MIRAND - Разрушенный сектор
TALLARCET - Высотный сектор
DERCINT - Сектор Ядовитых Болот
MOXXAART - Сектор Холмов

При этом Сеть как правило даёт пеленг лишь на ДВУХ из них. Остальных придётся искать самостоятельно, но кто ищет - тот всегда найдёт!


(с) FAQ


kama-vamp писал(а):
3 - Мне кажется или нет,но вроде бы на крыльях дьявола/хищнике не работает восстановитель био структуры,проверить трудно(не показывает число,а лиш *полоски*)но вроде бы коготь регенерирует раза в 2.5 быстрее.Про то что у него меньше прочность не говорить-разница в 1.5к а настолько медленее что ппц.

Всё зависит от скорости регенерации данного глайдера.
Узнать можно в редакторе Базы Данных.
У Когтя Смерти она больше чем у всех биомеханических глайдеров


 Сообщение Сб 7 фев 2009 23:31
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2009 21:06
Насчет мехов,спасибо поищу еще.
Насчет регенерации,посмотрел,покопался,я так понимаю строчка Restore отвечает за регенерацию,но ведь у когтя(GL_S2_PA_SINYGR) всего 15 коэффициент а крыльев(GL_S4_S_SINYGR) 20(у броненосца вообще 50,хех),интересно было узнать что не все биологические модели указал...странно в общем.Пожалуй добавлю в таблицу,хоть и выходит за рамки возможностей просмотра игры,но все таки многим хочется пополнее статистику. :smile:


Последний раз редактировалось kama-vamp Сб 7 фев 2009 23:55, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 7 фев 2009 23:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Цитата:
У Когтя Смерти она больше чем у всех биомеханических глайдеров

Блин... То в М1

А добавить - не помешает.


 Сообщение Сб 7 фев 2009 23:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Узнать можно в редакторе Базы Данных.

Этот параметр - RESTORE?

Славон писал(а):
Когда-то было нечто подобное

Есть что-то подобное и сейчас. :angel:


 Сообщение Сб 7 фев 2009 23:48
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Аривал писал(а):
Этот параметр - RESTORE?

да


 Сообщение Сб 7 фев 2009 23:54
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2009 21:06
Перезалил еще раз ,упростил по максимуму,регенерацию когтя сделал 30 *на глазок* ибо 15 из таблицы это не то,вот проверял,снимал с крыльев укрепитель корпуса и сравнил с улучшенным когтем (кол-во хп примерно одинаковое) у когтя нааамного быстрее здоровье регенерируется.
----------------------
Родился вопрос:
В первых мехах все было понятно,была одна цифра(вроде)-рейтинг механоида.Теперь же появилась в правом углу еще шкала и ниже рейтингацифровое значение (+/-).Так что они означают? А то инфы то много и фиг знает,что она означает...


 Сообщение Вс 15 фев 2009 14:01
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 8 фев 2009 11:24
Вопрос:
Есть ли какая то возможность присоединить лидера наргунов в обход его требований?
50 грибов в трюме есть, но наргуны при входе в сектор внезапно освободили ВСЕ свои базы, и закончить задание не получается. Можно ли как-то закончить этот квест через консольную команду или еще каким-либо способом?

_________________
:3


 Сообщение Вс 15 фев 2009 16:42
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
2 Котенок
У тебя наргунов чуть есть ещё в секторе, если есть, то попробуй свой клан полностью настроить на защиту и на бойцов тоже, чтоб экономика чуть упала, может они одно здание и вернут себе, а про консоль не знаю :roll:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Вс 15 фев 2009 18:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Легче загрузить прошлое сохранение.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 15 фев 2009 18:29
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 8 фев 2009 11:24
2 Вадим, все сохраненения созданы уже гораздо позже.

_________________
:3


 Сообщение Вс 15 фев 2009 18:34
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
2 ferst025
Ну тогда я вижу выход, он настолько ясный как свет в конце туннеля - начни заново, я бы так сделал :smile:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Вс 15 фев 2009 18:58
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 8 фев 2009 11:24
2 ferst025, было бы проще, не было бы вопросов.

_________________
:3


 Сообщение Вс 15 фев 2009 19:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Котенок
Уничтожь его клан.


 Сообщение Вс 15 фев 2009 19:41
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 8 фев 2009 11:24
2 Krogoth, поможет?

_________________
:3


 Сообщение Вс 15 фев 2009 20:03
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
С Тарантогом же помогло( по крайней мере без патча).

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Вс 15 фев 2009 20:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Да.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 83  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB