Текущее время: Сб 23 ноя 2024 21:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Нужно ли делать глайдерам гибкие настройки параметров при помощи оборудования.
Конечно нужно! Хорошо когда глайдер можно приспособить к любой ситуации! 84%  84%  [ 141 ]
Можно и добавить. Будет чем еще заняться. 11%  11%  [ 18 ]
Мне все равно. 1%  1%  [ 2 ]
Нет, не нужно. Старая система меня устраивает. 4%  4%  [ 6 ]
Всего голосов : 167
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 15 окт 2008 13:28
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт 14 окт 2008 17:23
Tekirinmoto писал(а):
...
А от модели глайдера зависело только сколько и какого оборудования можно на него повесить.

нет брат так не пойдет. любая техника, это уже живое существо.
в живой природе все по другому... например мощьность эхалота у кашалота, да впрочем как и много другое, дпалеко не всегда зависит от его вида
поэтому оределенные характнристики глайдеров должны быть немного индивидуальны, такие как вместительность (особенно у живых)
ведь посмотрим на процессоры: даже из одной серии подряд ну просто отпад какие разные. конечно, зачастую, не настолько разные чтоб путаться по характеристикам с другими сериями этого производителя, но как знать.
на мой субьектиный взгляд это то, что в играх давно должно было быть реализовано. это добавит реальности в игру... :supercool:
ЗЫ
именно балансируя характеристиками (в том числе и размером и формой тела (корпуса) и внутренностями) происходит эволюция в природе и в технике.
а иногда и революция :shock:

Добавлено спустя 57 минут 56 секунд:

а почему бы не реализовать многоуровневый инвентарь под углом с полупрозрачными слоями. и чтоб в зависимости от того с какой стороны больше веса, на ту и крен. +устройство для балансировки.

а так же систему повреждения двигателей (+оные аварийные, тюфяковые, со скоростью ~4-10, в зависимости от веса и прочего) и если полная авария и делать нечего, то кидаешь сос. кто спасет, тому заплачу и поднимаешь ставку, пока кто не прикатит помочь
или добить :twisted:
+возможность откупиться от крутого противника на опр. время. но очень дорого.... :god:

только вероятность поломки движка(ов) чтоб была крайне мала


 Сообщение Ср 15 окт 2008 15:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
YodaRa писал(а):
только вероятность поломки движка(ов) чтоб была крайне мала

Да не, не надо этого. Даже в серьезных авиасимах я ни разу не видел, чтобы там были смоделированы случайные, не зависящие от игрока поломки. Например, заклинивание оружия или отказ двигателей.
Потому, что люди для удовольствия играют. А кому понравится, если миссию, которую час проходил, в конце завалишь из-за того, что генератору случайных чисел вздумалось тебе двигло вырубить? И чего? Заново все начинать?
Реализм - это конечно хорошо, но все хорошо, когда в меру и без фанатизма.


 Сообщение Чт 16 окт 2008 18:53
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Может быть, сделать так, чтобы случайные поломки появлялись при критических повреждениях/перегреве, электромагнитном/радиационном/квазиментальном воздействии, и их серьёзность зависела от степени повреждения/перегрева или интенсивности воздействия?
Например отключение или неправильная работа сенсоров в аномалии, потеря энергии при повреждении электроцепей, временные неполадки в оружии из - за расширения подвижных частей при перегреве.


 Сообщение Пт 17 окт 2008 13:41
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт 14 окт 2008 17:23
Razum писал(а):
Реализм - это конечно хорошо, но все хорошо, когда в меру и без фанатизма.

Само собой, геймплей продумать надо. Но я ж не говорю, что движек сам по себе вырубаться должен. (хотя...при 1-3% корпа в течении длительного времени...) Я о том, что, попали - 1:1000 выбили к чертовой бабушке основной движ.
При наличии запасного, или двигаясь на одном ховер движке (при его импульсном использовании), или вызвал на помощь - это не смертельно. Друг - помог, чужой - за деньги, или как уже говорил: назначил вознаграждение и ...)

А может интересно всех просто гасить как терминатор.
Только если делать, то правила для всех одинаковые.
Не как в DOOM(е) - уровни сложности. И поломки..., короче - все для всех, без вариантов.
А если кто-то не хотит маяться, то и играть нечего, книги читает пусть. :wink:

ЗЫ
Razum писал(а):
...генератору случайных...

...лучше систему не придумали.
А в жизни точно та же генерация, только игровой движек в масштабе Вселенной с подпространствами. :mrgreen:


 Сообщение Пт 17 окт 2008 13:49
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Можно сделать, чтобы поломки оборудования появлялись не случайно, а вследствии износа. Т.е., со временем, тот же двигатель изнашивается (если летать на форсаже, то этот процесс убыстряется). Если оборудование износилось на, например, 50%, то может возникнуть неисправность. Соответственно, возникнет потребность в ремонте оборудования.
Процесс износа любого приспособления должен занимать довольно большой отрезок времени, так что, те кто проходит игру, а потом откладывает её на полку может и не столкнутся с нововведением, а те, кто живёт в мире Механоидов получат свою порцию реализма. :smile:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пт 17 окт 2008 14:08
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт 14 окт 2008 17:23
Считающий писал(а):
...а те, кто живёт в мире Механоидов получат свою порцию реализма. :smile:

согл.

Скажи: кролик и морковка - мы и механоиды? :mrgreen:

_________________
"IСQ - ЗЛО" полностью поддерживаю...


 Сообщение Пт 17 окт 2008 14:15
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Изображение


 Сообщение Пт 17 окт 2008 14:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Bedlam
Че это еще за флуд и злостный оффтоп? Может, тебя забанить, а?
(:smile:)


 Сообщение Пт 17 окт 2008 15:59
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Это он курит в стороне. Надеюсь, не нервно. :roll: :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 18 окт 2008 0:09
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Кстати, не плохоб было чтобы свет от глайдера шёл с реальных фар а не из под него, ну и чтоб можно было докупать слабое боковое освещение, я имею в виду не какой-нибудь неон :mrgreen: , а слабые прожекторы :smile:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Сб 18 окт 2008 1:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Считающий писал(а):
Можно сделать, чтобы поломки оборудования появлялись не случайно, а вследствии износа.
Но вот только главное чтоб не так как в Сталкере, когда каждые минут 20 игры надо ремонтироваться. :neutral: И вообще, имхо, глайдер должен иметь встроенную ремонтную систему, пусть даже слабую, которая должна восстанавливать такого рода повреждения.
Славон писал(а):
Это он курит в стороне. Надеюсь, не нервно.
А это Bedlam на фоте? :shock: :hm: :shock:


 Сообщение Сб 18 окт 2008 12:27
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Krogoth писал(а):
А это Bedlam на фоте?

Да нет конечно. Во всяком случае не похожь...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 22 апр 2009 18:13
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
Spline высказывался: Сделать М.-3 на движке "М:Гонки" и с прежними моделями глайдеров - реально.
А по сему, пара предложений что бы новые "старые глайдеры" были актуальны (схитрим).
Например "Дракон"- добавим возможность поставить еще плюс два ионных двигателя - итого четыре (название тоже поинтересней - "Драго").

Или "Грифон"(лучше бы назвали "Штурмовик")- за счет еще большей унификации, у него очень низкая цена (и расходы на ремонт), что является главным достоинством (только халявный ремонт на зарядных площадках все портит).

Идея использования модификаторов неудачная, лучше сделать подобную как в X-3 Reunion(но "звездочки" конечно сохранить-сразу наглядно видно)


 Сообщение Чт 23 апр 2009 19:37
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
дамир писал(а):
только халявный ремонт на зарядных площадках все портит

Проверено-он не халявный цена за ремонт уменьшена но кристалы уходят.....
дамир писал(а):
Идея использования модификаторов неудачная

Ну не скажу,мне вот понравилось,правда один минус-найти модик на +5 очень трудно...

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Сб 30 май 2009 22:11
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
ВООБЩЕ ПО-МОЕМУ НАДО СДЕЛАТЬ ДЕТАЛИ, ЧТОБ ОНИ ИЗМЕНЯЛИСЬ КАК В NFS Carbon !!!!

Предупреждение за Caps Lock.
Славон.


 Сообщение Сб 12 сен 2009 0:24
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 12 сен 2009 0:01
Лучше всего можно было-бы самому разбирать запчасти и собирать как захочеш например покупаеш пилон для пушки крепиш куда вздумается


 Сообщение Сб 12 сен 2009 13:20
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Откуда: Ростов-нв-Дону
Зарегистрирован: Вс 6 апр 2008 17:16
Было бы не плохо но для ОнЛайн игры трудновыполнимо

_________________
Сначала заниматься торговлей почти не выносимо и не прибыльно... Но потом втягиваешься во вкус и деньги всегда есть в твоем трюме.


 Сообщение Чт 17 сен 2009 12:20
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: Из Внешнего Мира
Зарегистрирован: Чт 10 сен 2009 17:30
А по мне лучше было бы что корпус был как в лего.выбираешь деталь и вставляешь.ну и параметров пусть прибавят(что бы интересней было)например обтекаемость и объём(чем он больше в определённой части,тем больше оружия можно повесить и оборудования),ну и технологии например можно устроить глайдер что бы он влезал в отверстия по принципу восминога.

_________________
Следящие камни везде!Ты просто их не видишь.


 Сообщение Сб 5 дек 2009 15:11
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 сен 2007 14:54
Ктонибудь играл в EVE online ? там реализована схема модернизации корабля схожая с теми идеями что уже были предложены... Там есть определенный класс кораблей (Т3 - стратегические крейсера) принцип такой : корабль поделен на определенное количество частей (5-6) для каждой из них есть несколько модулей с разными характеристиками (тоесть фактически корабль и состоит из этих модулей) и кроме характеристик у каждого модуля свой внешний вид..... тоесть поменяли один модуль и передняя часть глайдера сменилась (допустим) с аэродинамичной обтекаемой на какую нибудь большую тяжелую и угловатую... в результате упала максимальная скорость и маневренность но зато увеличилась броня ,вес и пилон под легкое оружие стал не 2-й а 3-тий стандарт.... могу для примера дать ссылки на скриншоты такого корабля из EVE с разными модулями.... (плюс такой системы в том что если даже делать по 2 модуля на каждый слот то в результате имеем не 1 а ммм.... дохрена глайдеров в одном и при этом вместо покупки супер пупер мощного глайдера 4-го стандарта либо если надо быстро изменить специализацию с торгового на атакующий можно просто сменить 1 или 2 модуля... а если еще добавить что то вроде личного хранилища на своей базе то это же вообще новый уровень =) )
PS:
Если реализовать такую фишку с глайдерами то нужно либо сделать все глайдеры изменяемыми либо выделить отдельный класс (желательно прировнять его к 2-му или 3-му стандарту для баланса сил в игре)


 Сообщение Вт 8 дек 2009 21:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Самый лучший выбор на мой взгляд система тюнинга из Космо рейнджеров, а так же экономическая модель. При этом не нужно будет изврашаться с внешним видом и делать уйму моделей фитинга!!!
Но систему индивидуальной раскраски, допустимые места установки пилонов для оружия, а так же схематичную схему распределения ресурсов в нутри глайдера желательно бы прикрутить!

З.Ы. Тогда играцца можно будет дооолго доолго =)

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Вт 9 мар 2010 23:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
Заранее извиняюсь за офтоп, просто не знаю, где это писать.
Вот я тут недавно играл в одну Java-игру, которая немного напоминает Мехов. Так вот, там есть масса так называемых "схем".
Схeма - это список каких-нибудь товаров, которые нужно в определённом количестве отвезти на определённую базу (только на одну). После того, как все детали будут собраны, база выдает предмет, который собирал игрок (игрок заранее ознакомлен с объектом). Обычно это какое-то оружие или полезное оборудование, которое больше нигде не возьмёшь. Можно было бы сделать такую штуку в М3.

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


Последний раз редактировалось Sinnigr Ср 10 мар 2010 19:03, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 9 мар 2010 23:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А-ля сборка артефактов в доте?


 Сообщение Ср 10 мар 2010 7:32
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
а почему бы и да? насчет доты не знаю, а вот сделать выпускаемую базой продукцию полностью зависимой от материалов идея интересная

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Ср 10 мар 2010 17:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я тоже когда-то о чем-то подобном писал. Было бы клево иметь уникальное(в некоторых рамках) оборудование.


 Сообщение Ср 10 мар 2010 19:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
2 Razum
Не обязательно уникальное. Можно собрать несколько штук и кому-нибудь продать. Обычно стоимость самого объекта больше, чем сума стоимостей деталей схемы. А заодно прибыль получаем :smile: .

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Ср 10 мар 2010 19:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Sinnigr
Это не правильно, так как непонятно, откуда берется добавочная стоимость - делаем-то не мы, а база.


 Сообщение Пн 23 авг 2010 16:34
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Откуда: Сектор болот
Зарегистрирован: Вс 17 фев 2008 9:26
Сделать функцию конструктора глайдера на подобии той, что реализована в Robo Wars 2. Хотя не считаю нужным дублировать. Всё таки великая серия механоидов в жанре freeplay, что меня сильно радует. Надеюсь, что будет реализована система уничтожения-восстановления объектов в секторах, да и пасхальных яиц будет больше...

_________________
Единый сервер полигона. Как его зовут? !Легион имя ему - потому что МЕНЯ много


 Сообщение Ср 29 дек 2010 0:46
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн 27 дек 2010 19:45
полностью поддерживаю идею автора.былобы неплохо если можно было настроить допустим датчик перегрева, скорость восстановления щита и т.п.


 Сообщение Ср 29 дек 2010 17:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Хочешь все настраивать - купи игру DCS КА-50 или А-10 Warthog, понастраиваешь там пару дней, и желание сразу отпадет.


 Сообщение Пн 3 янв 2011 3:36
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Я согласен. При этом можно развить несколько вариантов-
*покупка готового глайдера и оборудования как в М2
*покупка деталей для глайдера и сваривание их вместе, добавление оборудования как в М2
*полностью весь глайдер с оборудованием собирается вместе из деталей. В том числе можно собрать свой реактор/двиг/пукалку.
Выбор из этих вариантов осуществляется в ангаре.
Первый вариант- когда некогда корпеть.
Второй- когда соскучились по нидфоспиду и хотите визуального тюнинга.
Третий- когда вы креативный фрик и хотите собрать такую парящую машину, чтоб ни у кого не было. А потом можно было выложить на Скайриверском форуме и меряться стабилизаторами.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB