Tekirinmoto писал(а):
...
А от модели глайдера зависело только сколько и какого оборудования можно на него повесить.
нет брат так не пойдет. любая техника, это уже живое существо.
в живой природе все по другому... например мощьность эхалота у кашалота, да впрочем как и много другое, дпалеко не всегда зависит от его вида
поэтому оределенные характнристики глайдеров должны быть немного индивидуальны, такие как вместительность (особенно у живых)
ведь посмотрим на процессоры: даже из одной серии подряд ну просто отпад какие разные. конечно, зачастую, не настолько разные чтоб путаться по характеристикам с другими сериями этого производителя, но как знать.
на мой субьектиный взгляд это то, что в играх давно должно было быть реализовано. это добавит реальности в игру...
ЗЫ
именно балансируя характеристиками (в том числе и размером и формой тела (корпуса) и внутренностями) происходит эволюция в природе и в технике.
а иногда и революция
Добавлено спустя 57 минут 56 секунд:
а почему бы не реализовать многоуровневый инвентарь под углом с полупрозрачными слоями. и чтоб в зависимости от того с какой стороны больше веса, на ту и крен. +устройство для балансировки.
а так же систему повреждения двигателей (+оные аварийные, тюфяковые, со скоростью ~4-10, в зависимости от веса и прочего) и если полная авария и делать нечего, то кидаешь сос. кто спасет, тому заплачу и поднимаешь ставку, пока кто не прикатит помочь
или добить
+возможность откупиться от крутого противника на опр. время. но очень дорого....
только вероятность поломки движка(ов) чтоб была крайне мала