Согласен дым в силу своей ресурсоёмкости сильно не нужен, хотя
если бы он был-бы то было-бы красиво...
Но гореть/тлеть/нагреваться в НЕорганических глайдерах есть чему..., ведь по своей сути НЕорганические глайдеры - достаточно насыщенны энергией - компактно упакованнной и в случае нарушения целостности оборудования можно испарить/расплавить любой кусок метала пропустив через него большой ток и в глайдере достаточно полимеров (изоляция) которые могут смело дымить/окислятся как им хочется при нагреве... Вспомним как горят наши материнские платы которые убъёшся поджигать специально...
А можно есщё добавить под эту тему
систему пожаротушения в глайдер... как вам? про систему пожаротушения, как отдельно покупаемое оборудование?
А органические глайдеры - ваще по сути куча активных/агресивных жидкостей разделённые мембранами вот они-то (жидкости/ферменты) при смещивании смело могут выдать и кучу зловонного/разноцветного/агресивного дыма/испарений и взрываться
Про измененение цвета:
Когда под бронёй реактор или двигатель фурычит на пределе своего терпения и вот-вот готов лопнуть, разбросав себя по округе раскалёнными фрагментами, ведь при нарушении стабильности высокоэнергитической системы в первую очередь происходит разогрев компонентов....
ИМХО - мне-бы всётаки хотелось в такие моменты наблюдать эфекты покраснения-пожелтения брони из-за перегрева компонентов..
Тем более если будет деление глайдеров на большее число фрагментов, ведь можно для кажного фрагмента глайдера в зависимости от повреждений оборудования иметь либо свою текстуру, либо накладывать "кусочек красноты-желтизны" на стандартную текстуру брони...
Изменение цвета брони много ресурсов не потянет..., да?
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
А для органических глайдеров нарушениих/повреждениях оборудования/системы пускай у них цвет брони меняется на какой-нибудь ядовитый/трупный цвет..., ведь при ударе на коже появляется гематома/синяк, а если вспомнить вид гангреновой конечности