Текущее время: Сб 23 ноя 2024 9:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Сколько, по Вашему мнению, было Пятых и биомолекулярных ёмкостей всего?
14 Пятых, но Gaantro и Monceber из разных ёмкостей, т.е. в тексте убеждения Gaantro "баг" 10%  10%  [ 7 ]
14 Пятых, но 13 ёмкостей, т.е. в тексте Ario "баг" 1%  1%  [ 1 ]
15 Пятых, 14 ёмкостей (т.е. все тексты М-2 верны, просто о 15-м Пятом нам никто ничего не сказал) 76%  76%  [ 55 ]
Думаю, тут нет правильного ответа. Я сейчас напишу своё мнение по этому поводу... 13%  13%  [ 9 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 9 окт 2008 21:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Это как бы ассимилятор квазиментальных полей, создающий одно общее сильное. В организации поля каждого механоида отдельно связаны в единое, называемое кланом, и потому убежденный механоид остается в клане достаточно надолго. А суперкластер, собственно, то же, но во много-много раз сильнее.


 Сообщение Чт 9 окт 2008 21:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Аривал писал(а):
Это всего лишь теория, но...Судя по ролику, Суперкластер состоит из механоидов, число которых намного больше 14

Это ничего не значит. Может это просто механоиды без личности, на подобие тех, что сидят в пушках, выполняют какую-то вспомогательную роль.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 9 окт 2008 21:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Но в том же ролике показано, как механоидов вынимают из глайдеров и вставляют в кластер. В глайдерах- пустышки? :hm:


 Сообщение Чт 9 окт 2008 21:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Вадим
Протестую! Нету никаких механоидов без личности! Все с личностью! И те, что в пушках, просто им по жизни не повезло.


 Сообщение Чт 9 окт 2008 21:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Аривал
Где это ты такое усмотрел?
Все, что в ролике показывают, это то, что Избранный на Намтаре влетает в бункер, "паркуется" (это довольно интересно: кто мог предроложить, что это происходит именно так?), его извлекают и сажают в суперкластер.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

2 Razum
Может, может.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 9 окт 2008 21:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Как будто один лишь ПиП летает на Намтаре... Да и почему если ПиП, то сразу же Намтар? В моей версии событий это Большегруз/Мечь Судьбы/Кошмар-2(смотря какой стиль).


 Сообщение Чт 9 окт 2008 21:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Аривал
Ролик такой, что я могу поделать?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 9 окт 2008 21:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Где это ты такое усмотрел?
Было такое, кажется, когда вставляют орг. модификатор.


 Сообщение Чт 9 окт 2008 21:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Razum писал(а):
те, что в пушках

В текста ясно сказано, что при переносе "стирается память второго уровня и механоид возвращается в сектор Скал. Чтобы начать все сначала. Хотя в некоторых случаях память второго уровня можно восстановить." То есть стирается вся информация, полученная после активации в сборочном цехе, то есть параметры, формирующие личность механоида, сохраняются. Почти как амнезия...


 Сообщение Чт 9 окт 2008 22:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Было такое, кажется, когда вставляют орг. модификатор.

В ролике про орг. мод. вижу, как его сажают в кластер.
В конечном ролике вижу, как ГГ задится в кластер.
А что вы там видите?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Аривал писал(а):
То есть стирается вся информация, полученная после активации в сборочном цехе, то есть параметры, формирующие личность механоида, сохраняются. Почти как амнезия...

Ладно, ладно, я не так выразился. Я имел в виду просто мехов второго поколения, которые: "замещает устаревшие блоки управления на базах, заводах и прочих механизмах" (М1, про второе поколение).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 9 окт 2008 22:06
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
А что вы там видите?
А я вижу много-много кругов механоидов вокруг суперкластера, которые вслед активируются (светятся). Может, там и не все механоиды сектора, но достаточно много.


 Сообщение Чт 9 окт 2008 22:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
А я вижу много-много кругов механоидов вокруг суперкластера, которые вслед активируются (светятся). Может, там и не все механоиды сектора, но достаточно много.

Мда, возникает вопрос: зачем хранить на складе столько пустышек? Для процесса, который неизвестно когда произойдет? Баласт... Так что это обычные механоиды, те, что летали рядом с нами.

Вадим писал(а):
Я имел в виду просто мехов второго поколения, которые: "замещает устаревшие блоки управления на базах, заводах и прочих механизмах"

Ну не будут же по такому поводу стирать уникальное сочетание параметров личности? Вдруг этот механоид лучший из лучших, просто так неповезло...

Вадим писал(а):
В конечном ролике вижу, как ГГ задится в кластер.

Еще раз повторю: нет никаких доказательств, что это именно ПиП, а не кто-то другой.


 Сообщение Чт 9 окт 2008 22:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Не, все-таки игрой задумано, чтобы Первый-из-Пятых был на Намтаре. Тот же квест с Убеждением Тарантога дает об этом представление. Просто надо было выбрать глайдер со средними параметрами, который подойдет для ролика.


 Сообщение Пт 10 окт 2008 11:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
А я вижу много-много кругов механоидов вокруг суперкластера, которые вслед активируются (светятся). Может, там и не все механоиды сектора, но достаточно много.

Их там 106: 99 (!) вокруг центра и 7 в центре.
Правда, не весь сектор. Но, правда, много.
Аривал писал(а):
Мда, возникает вопрос: зачем хранить на складе столько пустышек?

Почему на складе? Они выполняли какую-то функцию.
Может Супер перед Исходом, во время строительства суперкластера (врят ли он был предусмотрен изначально), специально отобрал 93 меха и погрузил в суперкластер, т.к. несмотря на всю мощь пятого поколения, им нужны "помошники" для выполнения второстепенных операций, повышения быстродействия (106 n-ядерный процессора будущего :shock: ); чтоб пятых не перегружать.
Аривал писал(а):
Для процесса, который неизвестно когда произойдет?

С мехами ничего не будет, им в бункере лежать безопаснее, чем летать на свободе, а процесс очень важен, так что можно было пожертвовать сотней мехов.
Аривал писал(а):
Так что это обычные механоиды, те, что летали рядом с нами.

Ну это тупо, толпа мехов сектора, рвущаяся в суперкластер. Супер так бы не сделал.
Аривал писал(а):
Ну не будут же по такому поводу стирать уникальное сочетание параметров личности?

Почему? Их и так много.
Ты пойми масштабы: пожертвовать личностями сотни мехов или привести к гибели целую расу (несколько тыс. особей).
Аривал писал(а):
Вдруг этот механоид лучший из лучших, просто так неповезло...

Если так, то этот мех - неудачник (пусть даже и лучший воин), раз попал туда. А зачем Суперу неудачники? :mrgreen:
Аривал писал(а):
Еще раз повторю: нет никаких доказательств, что это именно ПиП, а не кто-то другой.

Не, ну а кто в заключительном ролике, после нажатия кнопки, к нажатию которой мы стремились всю игру, может победоносно влетать в бункер, садиться в центр кластера?!
Да, е-мае, это был HE-LAТISN - торговец, только что прилетевший в Пустыню по делам! :lol:

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

ИДЕЯ!
Возможно, Супер первоначально планировал суперкластер на 14 мехов пятого поколения, но потом произошел инцедент со вторым пятым и Суперу пришлось перестраивать его: недостающего пяточка смогли заменить лишь 93 других меха! Но что делать, пришлось пожертвовать ими во имя дела.
Вот, возможно, почему их так много.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 10 окт 2008 12:52
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Не, ну а кто в заключительном ролике, после нажатия кнопки, к нажатию которой мы стремились всю игру, может победоносно влетать в бункер, садиться в центр кластера?!

Вставляемый в кластер механоид не похож на пятого, если чо. Пятые оранжевые, а этот от других ничем не отличается. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 10 окт 2008 13:24
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Scanner 5 писал(а):
Вадим писал(а):
Не, ну а кто в заключительном ролике, после нажатия кнопки, к нажатию которой мы стремились всю игру, может победоносно влетать в бункер, садиться в центр кластера?!

Вставляемый в кластер механоид не похож на пятого, если чо. Пятые оранжевые, а этот от других ничем не отличается. :roll:


Если это так (ролика под рукой нет) — это досадная недоработка. Должен был быть пятый.


 Сообщение Пт 10 окт 2008 14:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Тогда это недоработка тянется еще с М1.
По роликам мехи все одинаковые и не светятся.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

2 Аривал
Вопрос закрыт, на Намтаре мы.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Или MONCEBER. :angel:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 10 окт 2008 16:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А в начальном ролике механоид тоже не оранжевый. Но это не так уж и принципиально важно. :roll:


 Сообщение Пт 10 окт 2008 18:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
А в начальном ролике механоид тоже не оранжевый. Но это не так уж и принципиально важно.

Можно сказать больше- они вообще не имеют полоски- желоба.

Цитата:
Вопрос закрыт, на Намтаре мы.

Цитата:
ну а кто в заключительном ролике, после нажатия кнопки, к нажатию которой мы стремились всю игру, может победоносно влетать в бункер, садиться в центр кластера?!

А вот несогласен я! И все из-за ролика. Все механоиды в роликах одинаковы, по-этому на Намтаре мог прилететь кто угодно, эт раз. Показать в момент установки в кластер могли совсем другого механоида, не из Намтара, эт два. Почему-то во время активации настойчиво показывают сектор Скал, а не Пустынь с бункером, эт три. Квазиментальная волна образуется именно в Скалах и только потом начинает проявляться в других, эт четыре. Если же просмотреть ролик про Оргмод, то видим тот же кластер с теми же мехами, но его показывают любом случае, при вставке в любое строение, то есть на обоих роликах показывают унифицированную кластер-систему строений. Понятно? Показывают не Бункер Супера!
Следуя из всего выше написанного следует что либо моя теория про создание Суперкластера верна и захват секторов/убеждение пятых действительно являются лишь катализатором, первой ступенью, а Суперкластер- это обьединение всех мехов в кластерах, а не только Пятых, либо ролики можно отметать как источник для каких-либо умозаключений. :shock: :tongue2:


 Сообщение Пт 10 окт 2008 20:24
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Откуда: Земля, внешний мир.
Зарегистрирован: Чт 9 окт 2008 19:51
Поддерживаю Cyrax'а_94. Т.е себя.

_________________
Как-то раз я вернулся... Теперь снова пропал.


 Сообщение Пт 10 окт 2008 22:25
 
Аривал писал(а):
Почему-то во время активации настойчиво показывают сектор Скал, а не Пустынь с бункером, эт три

Дык не только Пустыню,но и Тундру.2 варианта.
Так,к слову.


 Сообщение Пт 10 окт 2008 22:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Властелин пламени
В секторе Тундры, в Обелиске, кластера, кажется, вообще нет. Это так, один из информационных узлов.


 Сообщение Пт 10 окт 2008 22:50
 
Аривал писал(а):
В секторе Тундры, в Обелиске, кластера, кажется, вообще нет. Это так, один из информационных узлов

Скорее всего ты прав.


 Сообщение Сб 11 окт 2008 20:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Аривал писал(а):
а Суперкластер- это обьединение всех мехов в кластерах

Это объединение всех механоидов с 1 по 5 поколение включительно,а не только в калстерах.
Аривал писал(а):
Квазиментальная волна образуется именно в Скалах и только потом начинает проявляться в других

Вообще то в высотном секторе,а если ещё точнее,то в климат-активаторе высотного сектора.
Аривал писал(а):
Все механоиды в роликах одинаковы, по-этому на Намтаре мог прилететь кто угодно, эт раз

Мы просто привыкли,что у мехов есть светодиоды под первым слоем брони.В реальности,если судить по роликам,их нет.И тогда остаётся единственное отличие-механоид 5 поколения имеет овальную форму http://www.skyriver.ru/mechanoids/wallp ... 0x1200.jpg (кстати,а там,где светодиоды есть 2 линии :hm: ).

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 12 окт 2008 0:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Killerrati писал(а):
Это объединение всех механоидов с 1 по 5 поколение включительно,а не только в калстерах.

А разве в кластерах только второе поколение?

Killerrati писал(а):
Вообще то в высотном секторе,а если ещё точнее,то в климат-активаторе высотного сектора.

Присмотрись, это именно сектор Скал. Для сравнения есть карта. А вот климат-активатор, это да, я не обратил внимания... Хм, а почему он?

Killerrati писал(а):
Мы просто привыкли,что у мехов есть светодиоды под первым слоем брони.В реальности,если судить по роликам,их нет.И тогда остаётся единственное отличие-механоид 5 поколения имеет овальную форму

По твоему скрину трудно судить, какого поколения механоид. Тем более к ролику он не относится. Хотя вот после трех просмотров подряд мне кажется, что у них просто дополнительная броня, под которой не видно ничего.


 Сообщение Вс 12 окт 2008 12:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Аривал писал(а):
По твоему скрину трудно судить, какого поколения механоид.

Тогда сравним:Обычный механоид.
Вот мы из М1.
Вот неизвестный механоид.
Аривал писал(а):
мне кажется

На скрине,который я выложил сверху на правом экране мех в поперечном сечение.
Аривал писал(а):
А разве в кластерах только второе поколение?

Я имею в виду,что суперкластер состоит не только из мехов в кластере,а из всех мехов(исключение 6 поколение).
Аривал писал(а):
Присмотрись, это именно сектор Скал

Сначала скалы,а вот часть ролика,где убеждается та троица происходит в высотном(когда камера отъезжает виден запад озера и терраформер).
Аривал писал(а):
А вот климат-активатор, это да, я не обратил внимания... Хм, а почему он?

Возможно потому что мы завладели системами полигона и вот климаты нам помогают.Кстати,там есть ещё более весёлые вещи,первым после климата убеждается перерабатывающий завод,кластер которого сделан из 4 мехов,в ролике их уже 48.
И замедьте,шлюз в ролике явно принадлежит базе.Значит это кто-то из других пятых,но не мы(хотя возможно после активации обелиска мы решили сесть в калстер в обычной базе).

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Killerrati писал(а):
Вот неизвестный механоид.

Хотя Bedlam потвердил,что это пятый.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 12 окт 2008 17:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Хм.. А механоиды на 1 и 2,3 картинках действительно отличаются. На полосочку шире, кажется.


 Сообщение Вс 12 окт 2008 22:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Killerrati писал(а):
Тогда сравним:

По моему, они одинаковы... или я что-то недоглядел?

Killerrati писал(а):
На скрине,который я выложил сверху на правом экране мех в поперечном сечение.

Больше похоже на обьемное моделирование.

Killerrati писал(а):
часть ролика,где убеждается та троица происходит в высотном

Кажется, те каменные столбы, мимо которых тройка пролетает, есть только в Скалах. А где там озеро с терраформером?

Killerrati писал(а):
перерабатывающий завод,кластер которого сделан из 4 мехов,в ролике их уже 48

Не факт. Может быть это еще раз показывают климат-активатор(?), только уже другое звено механоидов кластера, так сказать надстройку. Или вообще в другом строении.

Killerrati писал(а):
шлюз в ролике явно принадлежит базе

Хотя естли обратить внимание на размеры этой двери, то таких строений, с этой дверью, еще ниразу не попадалось.

Krogoth писал(а):
механоиды на 1 и 2,3 картинках действительно отличаются. На полосочку шире, кажется.

Вот именно, кажется. Были бы они подряд, с одним и тем же углом поворота... А так...

А вообще, чем дальше, тем больше я укрепляюсь во мнении, что в роликах один ляп топчется на другом(чего стоит только танк-паук). Хотя учитывая, что ролики делались сторонней группой, не входящей в SkyRiver, то все становится понятно. Дали разномастный материал, наброски всякие, прототипы, по ним и склепали ролики с кучей несоответствий, появившихся в ходе разработки. Сомневаюсь, что все, что планировали изначально сделать вот так-то и вот там-то, не претерпело в дальнейшем переработки. А если не страдать фигней и не всматриваться в каждый кадр( :roll: :mrgreen: ), то они и не особо заметны. Вот как-то оно так вот выглядит...


 Сообщение Вс 12 окт 2008 22:28
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Killerrati писал(а):
шлюз в ролике явно принадлежит базе.

Сырьевой базе, между прочим.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 13 окт 2008 0:41
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Аривал писал(а):
А вообще, чем дальше, тем больше я укрепляюсь во мнении, что в роликах один ляп топчется на другом(чего стоит только танк-паук). Хотя учитывая, что ролики делались сторонней группой, не входящей в SkyRiver, то все


Входящей, но сути дела это не меняет — как вы верно заметили, расхождений достаточно, что не может не огорчать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB