Я знаю, что тема вся давно тёрта-перетёрта, но объясните мне, посредством чего прикрепляются операции к скриптам?
На сколько я понял все пути к этим операция м прописаны в файлах
E:\Program Files\1C\AIM II\Data\CONFIG\objects.ini и
E:\Program Files\1C\AIM II\Data\Mods\ имя мода.src
Например там описаны команды
OnEnterSensor и прочее.
Можно ли создать свою операцию? например
Код:
OnNew( char sensorID)
Я пытался менять направление путей к событию
OnEnterSensor в документе своего мода
( E:\Program Files\1C\AIM II\Data\Mods\ proba.ini), перенаправлял его в папку
Clans\Events\New.src, но он упорно использует изначальный файл
Clans\Events\EnterSensor.srcИ еще, в папке
Scripts\Events расположены только ссылки на рабочий скрипт в соответствующей
Clans\Events, если так, то зачем это?
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:Я еще хотел спросить, например, я хочу занести в переменную значание функции char proc
GetMechClan(char gliderID), т.е я хочу, чтобы переменная носила значение клана игрока.
Допустим, я ставлю проверку механоидов на принадлежность к клану, и если он в клане Н я отключаю поле между эммитерами и пропускаю его, а если в другом, не пропускаю.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:У меня вышло следующее:
Код:
if( GetMechClan("ARIO")== "ORG_NARGOON")
{ SetBoundBetween( "1", "2", 0);
}
Скриптор ошибки не нашел, но это только для ARIO, получается, чтобы проверять любого механоида, независимо от имени, я должен назначить переменную, в которую заносится имя меха, так как функция
GetMechClan() ребует в качестве параметра переменную.Так?