Текущее время: Сб 30 ноя 2024 14:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 1 сен 2008 19:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
Вообщем говря я начитался рассказов пользователей форума, воодушевился и решил попробовать что-нибудь сам сочинить. Теперь главное, сюжета здесь не будет только если людям не понравится то что я здесь выложу. Так то в голове сюжет уже готовый просто написать его так чтобы он был интересный и захватывающий у меня не получается, а получается скукота (проблема не в сюжете а в том что я изложить его в тексте нормально немогу). А пока решил вам изложить то что готово, а именно обьяснения мира в котором будет происходить действие.

Терминология
Информационная блокада – это турнеры (см. ниже) которые патрулируют зону вокруг «Исхода» (см. ниже) дабы ограничить доступ к множественным информационным аномалиям которые изобилуют на этой территории, доступ на другую сторону блокады получают немногие в основном это Считающие, однако они же сообщают что там обитает какой-то клан.

Структура – это система связанных между собой секторов с помощью туннелей перехода и подземных коммуникаций. Все сектора были поделены Супером на 4 структуры: «структура прогрессии симбионтов», «структура утерянных архивов», «структура сборки и поддержки» и «структура в состоянии терраформинга».

Исход – так назывался колонниальный корабль создателей который отбыл с полигона-4 последним, но при выходе из атмосферы все системы энергоснабжения Исхода вдруг отключились и корабль рухнул на землю в место где находился сектор каньонов, это те данные которые известны Суперу причина неожиданного отключения всех энергосистем никому неизвестно. Передняя часть Исхода при падении углубилась глубоко в землю, а задняя немного повисла над землёй, то есть корабль расположен по диагонали. Через некоторое время после крушения главный компьютер Исхода провёл на корабле процесс очистки всей органики и информации. После окончания этого процесса вокруг Исхода появилось много информационных аномалий, Супер считает что они появились из-за ошибок бортового компьютера Исхода во время процесса очистки.

4,5 поколение механоидов – это поколение механоидов которое водится только в «структуре утерянных архивов», нейронные цепи у этих механоидов были такими же как и у 4-ого поколения, но у них было одно принципиальное отличие от 4-ого поколения, они были не симбионтами а именно что механоидами и это единственное поколение которое полностью оправдало надежды Супера. 4,5 поколение благодаря своему технологическому происхождению не ищют информацию а анализируют её, чего и добивался Супер. Они были сделаны для того чтобы анализировать информацию которую Считающие находили в информационных аномалиях внутри информационной блокады потому как информация эта была непонятна и требовала серьёзного анализа. Всё это поколение находится в клане Анализаторов однако как и Первые выполняют все поручения Супера. Так же известно что некоторые элементы данного поколения были использованы Супером для создания 5-ого поколения благодаря чему 5-ое поколенияе обладает способностью хорошо анализировать происходящее вокруг.

Перекрёстки – подземные коммуникации проходят по многим частям полигона-4 и составляют собой большую сеть оплетающую полигон и поэтому иногда подземные коммуникации разных структур пересекаются между собой. Эти пересечения и называются перекрёстками, тока через них (не считая внешний мир) механоиды могут попасть из одной структуры в другую однако таких случаев Супером замечено не было ибо их легко вычислить.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Строения
Строения которые можно увидеть только в «структуре утерянных архивов».

Турнеры – это турели которые не просто стоят около других строений это механические конструкции верх которых является турелью а низ составляет 4 мощные механические ноги. Турнеры делятся на 2 типа «нулевые» и «вторые», типы эти различаются что в одни турнеры помещены механоиды 0-ого поколения а в другие помещены механоиды 2-ого поколения. Вторые турнеры охраняют строения структуры утерянных архивов кроме некоторых строений водного сектора которые охраняются обычными турелями. Все нулевые турнеры состовляют информационную блокаду, сделано потому что механоиды этого поколения очень примитивны и посаженые такие механоиды в турнеры имеют лишь 2 цели:
1. патрулирование периметра вокруг Исхода,
2. уничтожения глайдеров подлетающих близко к информационной блокаде.
Благодаря этим целям которые механоиды 0-ого поколения только и могут выполнять информационная блокада является очень эффективной.

Строение анализа – это база у которой 90% вычислительной мощности тратятся на анализ информации. Из-за этой особенности строение имеет и внешние отличия от обычных баз, отличия эти сводятся к тому что у строений анализа нету сборочного цеха, хранилище ресурсов меньше так как строению требуется только ремонтные блоки и большие энергоконденсаторы, вокруг этого строения расположено несколько столбов которые иногда испускают электрические разряды. Внутри этих столбов находятся нейронные цепи компьютера управляющего строением. Благодаря этому у компьютеров этих строений самый совершенный разум после Супера, однако несмотря на это по развитию разума они всё-равно находятся далеко позади Супера. Так же в этом строении за доставку механоидов дают на 25% больше рэйтинга т.к. строение может анализировать память механоидов и вычислять информацию о сражениях, строениях, кланах, торговых операциях и т.д. Эту информацию они меняют у Считающих на информацию для анализа, заместо того чтобы информацию у них покупать за энергетические кристаллы. В каждом секторе есть одно такое строение. Ещё надо заметить что компьютер находящийся в каждом таком строении обладает повышенным проявлением личности, сам себе придумал имя, и обладает такими чертами как характер и настроение.

Блокпост управления – это строение благодаря которому можно перейти на другую сторону информационной блокады. Так же отсюда управляется информационная блокада. Из-за ошибки Супера во время создания этого строения, блокпост управления Суперу не подчиняется и пропускает на другую сторону информационной блокады только в одном из двух случаев. Первым является факт о том что за всё время существования механоида он не разу не выстрелил из оружия и не выпустил никакой боеприпас и при переходе на другую сторону информационной блокады оружия и боеприпасов не несёт благодаря этому на территории прилегающие к Исходу открыт доступ для Считающих. Второй причиной получить вход на территории прилегающие к Исходу менее точный, заключается он в наличии у механоида информации и причины для перехода на нужную сторону информационной блокады касающейся поддержки и безопасности полигона.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

это не всё просто когда добавляю ещё текст браузер выдаёт какую-то ошибку 500, так что незнаю чё делать.


 Сообщение Вт 2 сен 2008 19:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
Сектора
Сектора структуры утерянных архивов.
Сектор пустошей – сектор пустошей был создан создателями похожим на сектор скал вот только скал там мало. Похож он потому что находится он относительно близко к сектору скал а значит и климатические условия там одинаковые. На данный момент это самый стабильный сектор к тому же в этом секторе самое маленькое кол-во аномалий. Именно поэтому этот сектор является начальным для всех механоидов.

Заброшенный сектор – когда создатели строили полигон-4 они развернули в этом секторе были размещены базы временного размещения и построили космопорт. Однако когда они покидали полигон они не свернули свои базы а просто бросили их. После осознания Супер закрыл этот сектор оставив действующие базы и космопорт без присмотра. Когда он понял свою ошибку и вновь открыл сектор было уже поздно все строения были погребены под песком который по ветру прилетал сюда из сектора границы который находился неподалёку. На данный момент момент в секторе отстроены строения привычные любому механоиду и в некоторых местах можно увидеть большие бурильные установки которые управляются механоидами 0-ого поколения которые ведут раскопки в поисках заброшенных баз.

Южный полюс – это один из немногочисленных секторов который был полностью построен под руководством Супера и самый как бы сказать молодой сектор. Сектор существует 2месяца и 5дней только вот отстройка в этом секторе не завершена, благодаря этому механоиды могут сейчас наблюдать например как прокладываются дороги и копаются пути в подземные коммуникации которые кстати тоже ещё не полностью построены. Так как температура(колеблется от -87 до -103 градусов по цельсию) в этом секторе самая низкая на всём полигоне (сектор находится на самой южной точке планеты) жизни в этом секторе нет. По этой же причине в этом секторе очень мало симбионтов из-за того что они предпочитают органические глайдеры которые очень быстро замерзают и теряют свою работоспособность. Однако все эти факты послужили причиной созданию клана специалов Моргондов о котором можно прочитать ниже по тексту.

Там ещё 4 сектора просто текст не входит буду каждый день дописывать по чуть-чуть.

Добавлено спустя 49 секунд:

Водный сектор – из названия понятно что в этом секторе преобладает вода, однако это ещё слабо сказано. Сектор расположен в самом центре океана который в свою очередь являлся самым крупным проектом создателей по тераформингу . Непонятно из этого только что там вообще делать механоидов, обьясняется это одним небольшим ньюансом. Дело в том что по прибытию в этот сектор через туннель перехода или вход в подземные коммуникации в строении вам выдаётся устройство которое позволяет притягивать механоидов и грузы с больших глубин, это же устройство изымается у механоида при выходе в подземные коммуникации или в другой сектор. По причине наличия у механоидов данного устройства в этом секторе отстутствуют спасатели. Так же этот сектор известен своими 4-емя природными аномалиями которые создают довольно необычные вещи. Первые две аномалии находящиеся рядом друг с другом образуют две воронки, одна засасывает всё в центр а другая всё выкидывает из центра воронки, эти воронки были использованы для создания в них входа и выхода из подземных коммуникаций которые находятся в центрах этих воронок. Ещё одна аномалия создаёт высокую стену из воды которая пересекает весь сектор а последняя аномалия которая скорее всего появилась из-за присутствия там туннеля перехода создаёт водяной купол который полностью накрывает туннель перехода. У всех аномалий есть одна схожая черта: днём вода находящяяся под действием этих аномалий становится чёрной а ночью проходит процесс кристаллизации из-за чего вода становится полностью бесцветной (прозрачной) и застывает становясь очень крепкой. Из-за процесса кристаллизации который начинается когда заходит солнце механоиды немогут проехать в туннель перехода и пересечь водяную стену. В водном секторе есть два крупных острова на которых расположено большинство строений сектора остальные строения расположены на крупных гравиплатформах и повисают над водой.

Добавлено спустя 39 секунд:

Сектор пещер – это скалистый сектор с очень маленьким количеством равнинных территорий. По скалам перемещаться очень трудно и поэтому в скалах были созданы сети из больших пещер которые позволяют механоидам без особых препятствий перемещаться по сектору. Пещеры эти больше напоминаю туннели потому что почти все они имеют выход на поверхность с обеих сторон. Большинство строений расположено внутри пещер однако есть и те которые расположены на немногочисленных равнинных территориях которые расположены между скалами в которые выводят выходы из пещер. В пещерах повышенное освещение однако некоторые пещеры вообще никак не освещены. Сектор очень опасен из-за замкнутых пространств в которых очень легко поймать жертву и из которых очень трудно улететь и негде скрыться, по фактору опасности сектор уступает разве что сектору границы. Некоторые пещеры находящиеся в одной скале так сильно пересекаются что образуют лабиринты из которых очень трудно найти выход . Поверхность нижних частей скал которые являются равнинами озеленена а верхняя часть скал заснежена.


 Сообщение Ср 3 сен 2008 19:54
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
Сектор каньонов – этот сектор больше всего напоминает сектор холмов из структуры прогрессии симбионтов, различает их лишь одно принципиальное различие, в секторе каньонов присутствуют каньоны и ущелья. И этот сектор вполне мог бы стать начальным для новых механоидов если бы не одно НО!!! Когда-то в этом секторе рухнул Исход, колоссальных размеров колониальный корабль создателей вокруг которого после процесса очистки сформировалось множество информационных аномалий в которых содержится искорёженная информация о создателях. И даже несмотря на информационную блокаду, через которую пропускают лишь единицы механоидов, Исход привлекает множество сильных кланов со всей структуры.

Сектор границы – примечателен сектор прежде всего подходом создателей к рельефу, хотя не факт что создатели сделали его таким какой он есть сейчас специально это вполне мог быть какой-то технический сбой или случайность. Сектор границы изначально задумывали сделать сектором пустыни то есть засыпать его песком, однако получилось не полностью. Дело в том что пустыней сектор является лишь только на 10% от своей территории остальную часть территории сектора занимает внешний мир. Своё название сектор получил из-за необычного перехода рельефа из пустыни во внешний мир, эти два рельефа разделяет очень глубокая расщелина которая чёткой прямой линией пересекает сектор. Сектор является самым опасным в структуре утерянных архивов. Во-первых это единственный сектор где 3-е поколение преуспевает лучше других поколений, а во-вторых по части сектора которая напоминает внешний мир очень трудно перемещаться там не проведены дороги, много сильных природных аномалий и впадин которым кажется нет конца. Однако как это не парадоксально, сектор границы несмотря на свою естественную жестокость каким-то образом притягивает к себе симбионтов, возможно это происходит из-за их органического происхождения.

Кланы
Универсалы:

Данлорны – мирный торговый клан который занимается перевозками в секторе пустошей и заброшенном секторе. Несмотря на то что они мирные и войны не входят в их приорететы они в начальных секторах практически неприкосновенны, дело в том что они передвигаются очень большими группами от 7 до 11 механоидов объясняется это тем что они всегда идут полностью нагруженными и неплохо вооружены и могут уничтожить даже пару глайдеров 4-ого стандарта на своих скарабеях.

Кулранкеры – это клан цель которого увиличения своего авторитета среди слабых кланов с помощью силы, чтобы сильные кланы из высших секторов поняли что они не просто горстка воинов а горстка воинов способная держать многие кланы в страхе. Тем самым добиваясь обеспечения себе какой никакой безопасности среди более сильных кланов пока они там будут стремится к совершенству.

Ксеноны – самый сильный клан торговцев. Они занимаются обеспечением баз за право раньше всех остальных кланов получать доступ к новейшему оборудованию. Поэтому к ним очень многие присоеденяются. Зарабатывают они немного по другому. Когда появляется новое оборудование они его закупают завозят на свои базы и продают раза в 3-4 дороже чем они стояли бы на других базах. Несмотря на то что они так завышают цены другие механоиды оборудование у них всё равно покупают. Не нападают на них из-за того что у них заключен союз с Дингранами одним из сильнейших кланов структуры утерянных архивов. По договору Ксенонов с базами сектора каньонов и границы Ксеноны получают доступ к оружию на 28 дней раньше чем оборудование начнёт продаватся на базах(на оружее договор не распростроняется) а Ксеноны обеспечивают базы не взимая платы. Членам клана Ксенонов оборудование раздаётся бесплатно, те кто проведя в клане меньше 28 дней ушёл из него объявляется целью имб(см. ниже) Дингранов.

Кланы ещё не все...

Добавлено спустя 44 секунды:

Первые – несмтотря на то что первые являются одним из самых сильных кланов структуры прогрессии симбионтов здесь они такими не являются. Всё из-за того что Супер выпустил их в структуру утерянных архивов тогда же когда и открылся проход на южный полюс, то есть 2месяца и 5дней назад. Самые сильные члены Первых сейчас добираются до восьмого рэйтинга а самые слабые всё ещё возятся в заброшенном секторе. Супер пока не ставит перед ними свои цели а усилено пытается помочь им с развитием. Помогает он им при помощи Анализаторов которые защищают первых чтобы дать им спокойно развиваться.

Посредники – это такие торговцы и курьеры в одном механоиде, они совмещают одно с другим. Они берут задания на базах которые в условиях задания требуют доставки грузов, смотрят какие товары ещё базе нужны и находят всё необходимое отвозят на базу и получают рэйтинг и э.к. за привезенный товар и выполненное задание. И когда база полностью обеспечена ресурсами они ищут другую базу. Не вытеснение их ксенонами обьясняется тем что они просто обитают во всех секторах где не обитают ксеноны, то есть в первых 4 секторах. Так же у них есть договоренность с базами этих секторов о том что базы будут большинство заданий оставлять посредникам а посредники в свою очередь будут делать скидку 7% этим базам.

Добавлено спустя 27 секунд:

Считающие – про Считающих всё давно известно это клан полностью состоящий из механоидов 4-ого поколения которые не воюют не торгуют не выполняют задания а только ищут информацию. Вообще Считающие не нужны были бы структуре утерянных архивов если бы не одно НО!!! Считающие единственные кто на данный момент имеет право прохода на другую сторону информационной блокады ,доступ они получили благодаря своим глайдерам которые не держат оружия и боеприпасов тем самым не сделав ни одного выстрела за всё своё существоание и тем самым попадая под 1-ое условие прохода на другую сторону информационной блокады. Если бы ни этот доступ их бы вытеснили анализаторы которые куда как более эффективно добывают информацию тем самым уменьшая её стоимость а значит подкосить экономику Считающих и вообще лишая смысла их существования.

Алентраны – при массовой сборке механоидов 2-ого поколения после его появления в какой-то момент у строения сборки в структуре сборки и поддержки покосились некоторые системы и пока эти системы исправлялись была создана не очень многочисленная партия механоидов 2-ого поколения с поврежденными нейронными цепями. В результате этих повреждений у этих механоидов появились такие понятия похожие на понятия создателей как честь и благородство. Эти механоиды создали клан Алентранов. Их целью является защита жертв и истребление агрессоров, поэтому их очень многие уважают и практически каждый дружественный клан представляет им какие-нибудь бонусы на своих базах. Их главным врагом является клан Урбан цель которых является истребление всего разумного.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB