Текущее время: Ср 27 ноя 2024 13:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Нужно ли делать глайдерам гибкие настройки параметров при помощи оборудования.
Конечно нужно! Хорошо когда глайдер можно приспособить к любой ситуации! 84%  84%  [ 141 ]
Можно и добавить. Будет чем еще заняться. 11%  11%  [ 18 ]
Мне все равно. 1%  1%  [ 2 ]
Нет, не нужно. Старая система меня устраивает. 4%  4%  [ 6 ]
Всего голосов : 167
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 3 июл 2008 4:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
Господи, люди, свободный тюнинг появился в NFS:Carbon и то на уровне прототипа, у игры был бюджет наверное с шестью нулями в долларах, эн-десятков программеров и художников..а тут...тюнинг...кхе..кхе...да кто это читать будет...народ по ходу просто пишет без интереса к тому, что было выше написано...только несколько человек читают топик..
по теме...
нужно только добавить анимацию для двигателей на разном топливе

_________________
file:


 Сообщение Чт 3 июл 2008 8:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, от такого аскетизма добра не будет. А если уж исходить из минимализма, то я бы сделал как в ил-2 штурмовике - к текстуре каждого крафта есть шаблон, и любой юзер может сам себе текстуру сделать.


 Сообщение Чт 3 июл 2008 15:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
2 Razum
а если она не подойдет стилю глайдера? :roll:

_________________
file:


 Сообщение Чт 3 июл 2008 15:18
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Winz писал(а):
а если она не подойдет стилю глайдера?
Текстура? Дык это проблема того кто её будет делать.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 3 июл 2008 19:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
smt005 писал(а):
Текстура? Дык это проблема того кто её будет делать.

Именно. Тебе дали инструмент - шаблон текстуры и возможность правки. А дальше все зависит от тебя. Одним и тем же инструментом можно сделать и шедевр, и жутко трешовую бяку.


 Сообщение Чт 3 июл 2008 22:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
А не проще сделать две-три готовых, но с изменяющимся набором цветов? Будет и качественно, и разнообразно в меру. Хотя вот зачем это вообще нужно...


 Сообщение Пт 4 июл 2008 1:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
2 Razum, ну там много не сдлаешь..=)

_________________
file:


 Сообщение Пт 4 июл 2008 13:03
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Текстура глайдера может меняться в зависимости от типа брони. Для каждого типа брони - готовая текстура.


 Сообщение Пт 4 июл 2008 14:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
2 MET2, во это дельно...было бы очень кстати

_________________
file:


 Сообщение Сб 30 авг 2008 12:05
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 29 авг 2008 23:06
Предлагаю внедрить конструктор глайдеров. Всё это делится на: корпус, двигатели и хвостовая часть. Например: корпус Сокрушителя, движки от Феникса... и т.п.


 Сообщение Сб 30 авг 2008 12:19
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Cyrax_94
Не раз предлагалось, причем сделать его в более "Sporeподобной" форме. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 30 авг 2008 22:55
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Cyrax_94 писал(а):
Предлагаю внедрить конструктор глайдеров. Всё это делится на: корпус, двигатели и хвостовая часть. Например: корпус Сокрушителя, движки от Феникса... и т.п.

И зачем сие? Более ничего в башку "не ударило"? :sad:
Колеса еще предложи приделать...

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Сб 13 сен 2008 17:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1395
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: Сб 13 сен 2008 9:32
Серж писал(а):
Cyrax_94 писал(а):
Предлагаю внедрить конструктор глайдеров. Всё это делится на: корпус, двигатели и хвостовая часть. Например: корпус Сокрушителя, движки от Феникса... и т.п.

И зачем сие? Более ничего в башку "не ударило"? :sad:
Колеса еще предложи приделать...
Не согласен, идея хороша, но надо её не много изменить. Скажем при захвате основной базы и выполнения ряда квестов, можно будет конструировать свои собственные глайдеры, и называть их как угодно. и, если АI не подкачает, чтоб покупал новые виды глайдеров производства игрока, 40-60% прибыли на лапу конструктору.


 Сообщение Чт 25 сен 2008 11:41
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 20 янв 2006 16:52
ещё про покраску/цвета и т.д....
Когда двигатель или реактор или пушка перегревается можно ведь сделать так што-бы они меняли свой цвет (краснели... :oops: )..
- настрелялся с пушки - она перегрелась - покраснела.
- повредил или перегрузил реактор или ещё какую систему глайдера корпус в том месте где эта приблуда должна находится покраснел.
- перегрузил или повредил двигатель он покраснел, а перед взрывом пожелтел...
Визуальный эфект как если бы мы нагревали лист метала в одной точке. Т.е. нужно што-бы краснота-желтизна как-бы проступала изнутри...

Думаю такая фича не должна сильно грузить, хотя любая красивость стоит ресурсов...

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:

А ещё...
Как думаете сильно будет жрать ресурсы если из повреждённого глайдера будет валить дым или дым+пламя :hm:
Цвет дыма штобы зависил от типа оборудования которое повредилось...

Т.е. издали заметно што у глайдера повреждён реактор раз из него валит жёлтый дым...

Только дыма/пламени много не нужно...., лёгкий туманщик только ради обозначения повреждения, хотя когда глайдер на грани уничтожения можно дыма и побольше напустить, заодно за такой дымовой завесой можно попытаться вовремя свалить с поля боя.

_________________
Не говори "ГОП", пока не прочувствовал, во что впрыгнул.


 Сообщение Чт 25 сен 2008 17:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 kormovik
Ну, имхо, с дымами и краснотой вы переборщили, все-таки у нас высокотехнологичная машина, а не древний парусник, где паруса с переборками хорошо дымят и горят.
Например, может, вы сильно удивитесь, но когда происходит танковый бой, и видно, что по машине попал снаряд, весьма не просто определить, действительно ли она поражена, или снаряд отскочил от брони, или может, снаряд насквозь пробил мишень и вылетел с другой стороны, не нанеся серьезного урона. Так как машина взрывается (со срывом башни и прочей красотой) довольно редко, даже если пожар начнется, дым и пламя не сразу появляются. Или, наоборот, осколки снаряда, попав под броню, поражают экипаж, не причинив сильных повреждений матчасти, и танк может ехать какое-то время, или, там, даже башней крутить, если есть электропривод и его закоротило.
Для меня самое прикольное было бы, если бы подбитый глайдер падал на землю, как в ролике Гонок, и там разваливался. А если скорость небольшая, то мог бы вообще одним куском лежать, ну, может, горел бы или дымил еще в некоторых случаях... А органический бы мог прикольно дергаться в конвульсиях!


 Сообщение Чт 25 сен 2008 19:44
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
kormovik писал(а):
Как думаете сильно будет жрать ресурсы если из повреждённого глайдера будет валить дым или дым+пламя
Это хорошо реализованно в игре "Шторм". ИМХО, лучше всех игр.
Цитата:
Для меня самое прикольное было бы, если бы подбитый глайдер падал на землю, как в ролике Гонок..........
Ага, хорошая идея.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 26 сен 2008 11:45
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 20 янв 2006 16:52
Согласен дым в силу своей ресурсоёмкости сильно не нужен, хотя :angel: если бы он был-бы то было-бы красиво...

Но гореть/тлеть/нагреваться в НЕорганических глайдерах есть чему..., ведь по своей сути НЕорганические глайдеры - достаточно насыщенны энергией - компактно упакованнной и в случае нарушения целостности оборудования можно испарить/расплавить любой кусок метала пропустив через него большой ток и в глайдере достаточно полимеров (изоляция) которые могут смело дымить/окислятся как им хочется при нагреве... Вспомним как горят наши материнские платы которые убъёшся поджигать специально...

:angel: А можно есщё добавить под эту тему систему пожаротушения в глайдер... :hm: как вам? про систему пожаротушения, как отдельно покупаемое оборудование?

А органические глайдеры - ваще по сути куча активных/агресивных жидкостей разделённые мембранами вот они-то (жидкости/ферменты) при смещивании смело могут выдать и кучу зловонного/разноцветного/агресивного дыма/испарений и взрываться

Про измененение цвета:
Когда под бронёй реактор или двигатель фурычит на пределе своего терпения и вот-вот готов лопнуть, разбросав себя по округе раскалёнными фрагментами, ведь при нарушении стабильности высокоэнергитической системы в первую очередь происходит разогрев компонентов....
ИМХО - мне-бы всётаки хотелось в такие моменты наблюдать эфекты покраснения-пожелтения брони из-за перегрева компонентов..
Тем более если будет деление глайдеров на большее число фрагментов, ведь можно для кажного фрагмента глайдера в зависимости от повреждений оборудования иметь либо свою текстуру, либо накладывать "кусочек красноты-желтизны" на стандартную текстуру брони...
Изменение цвета брони много ресурсов не потянет..., да?

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

А для органических глайдеров нарушениих/повреждениях оборудования/системы пускай у них цвет брони меняется на какой-нибудь ядовитый/трупный цвет..., ведь при ударе на коже появляется гематома/синяк, а если вспомнить вид гангреновой конечности :hm: :god: :lol:

_________________
Не говори "ГОП", пока не прочувствовал, во что впрыгнул.


 Сообщение Пт 10 окт 2008 14:13
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Хотелось бы венуть систему постандартовного оборудования в глайдерах, я имею в виду что когда переходишь на глайдер другого стандапта надо менять движок, брню и т.д. чтобы были только этого стандарта и чтобы оружие было как в первых(например: атомка 1 стандарт, двухствольная атомка 2, трёхствольная 3), а не то что прочто как во второй части берёшь хоть на ястреба ставь СВЧ и пошёл гасить, или трёхстволку.
Считаю что это будит более сложно, зато интереснее проходить будить игру, вот в первых мехах я когда первые разы проходил, то часами меньжевался какой глайдер купить чтобы потом я смог его обгрейдить. :smile:


 Сообщение Пт 10 окт 2008 16:15
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вряд ли целесообразно начинать М3 с Ястреба. :roll:


 Сообщение Пт 10 окт 2008 18:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 ferst025
Всеми когтями за.

Krogoth писал(а):
Вряд ли целесообразно начинать М3 с Ястреба.

Смотря кем начинать. Лидеру, это конечно, не целесообразно, положение обязывает что-то более мощное водить. Но вот другим...


 Сообщение Пт 10 окт 2008 20:21
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Откуда: Земля, внешний мир.
Зарегистрирован: Чт 9 окт 2008 19:51
ferst025 писал(а):
Хотелось бы венуть систему постандартовного оборудования в глайдерах

Вот так вот делать не надо !
Вдруг на пушку 4-го стандарта денег нехватает, а на глайд хватило. Летай себе без оружия да убегай.
ferst025 писал(а):
во второй части берёшь хоть на ястреба ставь СВЧ и пошёл гасить, или трёхстволку.

И кто с таким оружием на Ястребе летать будет ?

_________________
Как-то раз я вернулся... Теперь снова пропал.


 Сообщение Сб 11 окт 2008 0:59
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
блин, ну про ястреба конечно загнул :mrgreen: , уж совсем жёсткий пример

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Сб 11 окт 2008 1:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А чего Ястреб так плох? С учетом энергощита по прочности процентов примерно на 40 будет уступать тому же Намтару. :angel:


 Сообщение Сб 11 окт 2008 1:22
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Вобще, конечно ястреба с СВЧ я не видел во вторых мехах, но он был бы мощной единицей, ибо носится он по кругу как заведённый :mrgreen:


 Сообщение Сб 11 окт 2008 13:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 LK-4D5
В М1 стандарт для оружия означал верхнюю планку, т.е. оружие второго стандарта можно поставить на глайдер четвертого стандарта, а вот наоборот уже нет. А вот в М2 был разгул, компонуй как хочешь. По-этому уж лучше со стандартами, чем без них, так реалистичней.


 Сообщение Сб 11 окт 2008 14:13
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Полностью согласен с LK-4D5 , по крайней мере так едешь, видишь глайдер и понимаешь что максималка вооружения у него такая-то, и не чуть не больше, и думаешь что с ним делать, пролететь мима, или блины из колобка сделать :mrgreen:


 Сообщение Сб 11 окт 2008 15:34
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Аривал
А как технически объяснить, что СВЧ с Ястребом несовместим?


 Сообщение Вс 12 окт 2008 14:31
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Блин, ну..типа энергии много жрёт, и ястреба от включения СВЧ разорвёт нахрен :lol: , и ваще, чего объяснять, в первых Мехах ничего не объясняли, нет и нет тут :wink:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Вс 12 окт 2008 17:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
В М1 и М2 есть достаточно недочетов. Не сюжетных, но связанных, скажем, с обычными описаниями глайдеров, оружия, оборудования, а потому в М3 надо стараться исходить из правильных рассуждений (даже если это не совсем будет сходиться с предыдущими частями).


 Сообщение Вс 12 окт 2008 22:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Согласен, а то в М1 писали что Скорпион несёт два лёгких, а на деле нихрена, или например у Кошмара в тех же М1 написан тяжёлый и лёгкий слот под оружие, а несёт только одно лёгкое, ну и т.д., перечислять много можно.

Или вот такое, связано с нуль бронёй в первых Мехах: про Нуль Концетратор написано, что "устройство дополняющее нуль броню отдающее часть поглащённой энергии в Глайдер" , а то что он напряжённость щита оказывается увеличивает, это только в М2 увидел, да там уже все с Сотовой летали, там Нуль уже по барабану была.

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB