Текущее время: Ср 27 ноя 2024 13:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 13 июн 2008 16:10
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: От верблюда.
Зарегистрирован: Пт 13 июн 2008 15:15
А противников надо в локации создавать как группы?

_________________
Отвечай, не томи!!!


 Сообщение Пт 13 июн 2008 16:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вообще надо бы, но.. С этим масса глюков. Придется довольствоваться только глайдерами. Механоидов как таковых в них не будет.
Во всяком случае, я не нашел пока лучшее решение. :roll:


 Сообщение Пт 13 июн 2008 16:14
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: От верблюда.
Зарегистрирован: Пт 13 июн 2008 15:15
Так, щас попробую на той-же локации создать и арену. Если получится.

Добавлено спустя 1 минуту:

Так подожди, а скрипт нарекать так-же как и арену?

_________________
Отвечай, не томи!!!


 Сообщение Пт 13 июн 2008 16:15
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 mustang
Арена - отдельная локация. На твоей же локации должно быть строение, в котором можно перенестись на соответствующую локацию. Скрипт этот должен относиться к локации, соответствующей арене.


 Сообщение Пт 13 июн 2008 16:18
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: От верблюда.
Зарегистрирован: Пт 13 июн 2008 15:15
Если я с туннеля попробую - получится?

_________________
Отвечай, не томи!!!


 Сообщение Пт 13 июн 2008 16:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Для начала можно и с туннеля.)


 Сообщение Пт 13 июн 2008 16:22
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: От верблюда.
Зарегистрирован: Пт 13 июн 2008 15:15
Krogoth писал(а):
Арена - отдельная локация.
я немного запутался. Если арена - другая локация. Как её создать?

_________________
Отвечай, не томи!!!


 Сообщение Пт 13 июн 2008 16:24
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
mustang писал(а):
Как её создать?

В редакторе локаций. :roll:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 13 июн 2008 16:26
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
2 mustang
Создаешь небольшую локацию. Ставишь обьект "арена внутри". Создаешь стартовую точку, свою и противников. Вносишь декоративные изменения. Ставишь здание, черз которое потом вернёшся обратно. Цех например. Потом, пишешь скрипт, который тебя перекинет из здания арена в "арена внутри" и скрипт который перекинет их цеха в Арену.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пт 13 июн 2008 16:34
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 mustang
В общем, так:
1. В секторе создаешь арену.
2. На OnEnterBuild кидаешь вывод текста:
Text("<a>Войти в арену.</a>");
Затем объявляешь:
void proc Enter_Arena
{
MoveToLocation("Arena");
}

3. Создаешь локацию Arena. На ней соответственно входы/выход.
4. На OnEnterLocation вешаешь то, что я написал на пред. странице.
5. На OnEnterBuild, соответствующий выходу, вешаешь:
MoveToLocation("ИД сектора", "ИД арены");

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Krogoth писал(а):
<a>
Здесь должна быть сцылка на Enter_Arena. Тэги мешают. :roll:


 Сообщение Вс 15 июн 2008 1:46
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
GetEquipStandard вообще работает? :neutral:


 Сообщение Ср 18 июн 2008 10:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
У меня просьба к скрипто- строителям:
Если есть возможность, скиньте такой скрипт для СДК.
Скрипт - клановое задание.
Незнаю с чего начать... Вот мой план: задание появляется когда ГГ , достигает определенного уровня боевого развития. К примеру второй боевой уровень и второй торговый, тогда ему выдают определенный текст и включается другой скрипт, уже с заданием.
Кто может, помогите с началом.

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Чт 19 июн 2008 14:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Используй GetRating(type).
type:
0 - боевой
1 - торговый
2 - курьерский
А за образец можно взять любой квест разработчиков. Просто создай необходимое условие.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

На примере Clans\Reckoners.src:

void proc GetNextTask()
{
int qNum;
qNum = GetVar("AIM.RECK.QUEST.NUM");
switch(qNum)
{
case 0: if (GetRating(0)>1) Quest("T_L11_RECKONERS_03");
case 3: if (GetRating(0)>2) Quest("T_L11_RECKONERS_01");
case 1: if (GetRating(0)>3) Quest("T_L11_RECKONERS_02");
case 2: if (GetRating(0)>4) Quest("T_L11_RECKONERS_04");
}
Quest("T_L11_RECKONERS_02");
}

З.Ы. Мож, где скобки пропустил. Сам путаюсь. :roll:


 Сообщение Чт 19 июн 2008 19:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
2 KrogothОгромное спасибо. Теперь буду мучиться, создавать скрипт самого задания.
:wink:

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Чт 26 июн 2008 15:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
GetEquipStandard(char equipID) у кого-нибудь когда-нибудь работал? :roll:


 Сообщение Вс 13 июл 2008 16:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Возникла проблемка: при попытке скомпиликовать скрипт едитор вылетает с ошибкой, причем даже если скрипт из поставки игры. Есть кокой-либо способ избавится от ошибки?


 Сообщение Вс 13 июл 2008 16:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
У меня вылетал при компилировании на третьем разе. Причем всегда.

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Пн 14 июл 2008 22:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Я так понял, если скрипт не скомпилирован, то и работать не будет... Эх, а я так надеялся...


 Сообщение Пн 14 июл 2008 22:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Аривал писал(а):
Я так понял, если скрипт не скомпилирован, то и работать не будет... Эх, а я так надеялся...
Естественно, нет. :roll:
Аривал писал(а):
Возникла проблемка: при попытке скомпиликовать скрипт едитор вылетает с ошибкой, причем даже если скрипт из поставки игры.
А с другими скриптами ничего не химичил? В includes особенно.
К примеру, от ссылок на aim.src мне пришлось избавиться. Если проблема в этом, замени в компилируемом скрипте на aim.cpp.


 Сообщение Пн 14 июл 2008 23:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Krogoth
Со скриптами не химичил, как были, так и есть. На счет компиляции: выбрасывает в любом случае. Видно, из-за винды.


 Сообщение Вт 15 июл 2008 14:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А сдк точно в папку мехов установил?


 Сообщение Вт 15 июл 2008 22:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Razum
Да точно, точно. Все из SDK работает как надо закромя ScriptEdit'а. Так же уточню, что нужные *.dll в количестве пяти штук в корне игры, там же и SDK.

Добавлено спустя 49 секунд:

Мехи, кстати, тоже отлично работают.


 Сообщение Сб 26 июл 2008 14:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
Кто знает, как сделать, чтобы один процесс в скрипте выполнялся только один раз? Задания появляется при залете в здание. Поэтому бесконечное число раз, его врят-ли кто то будет проходить.

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Сб 26 июл 2008 15:00
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Создай переменную и проверяй значение на 0; присваивай 1, когда задание выполнишь.


 Сообщение Сб 26 июл 2008 15:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
Так, а как создать например такую вот фигню.
Набирается рейтинг 4. Сам сделаю,
А вот после этого набора, выводится текст с остановкой времени и самое главное, чтобы текст закрывался.

И такое-же выводится задание в здании, при наличии рейтинга 4.

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Сб 26 июл 2008 16:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Самый тупой и, видимо, единственный способ: в начале игры запускаем некоторую процедуру Proverka, которая выполняет следующее:

if (GetRating(?) == 4)
{
Text("MoiText");
SetCaptureInterface(1);
SetTimer("Proverka", 0.1);
}

Собственно, через некоторые промежутки времени мы проверяем рейтинг. В MoiText (который ты создаешь в редакторе текстов) вставляешь надпись "<a>Закрыть</a>".


 Сообщение Сб 26 июл 2008 17:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
Спасибо Крогот! :smile:

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Сб 16 авг 2008 17:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
Блин, не знаю, как составить скрипт, который делает так:
Залетаем в здание и сразу скрипт отправляет вас в другой сектор... Как сделать?

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Ср 20 авг 2008 21:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
А ты разбери скрипты Лабы Арлингов, там что-то подобное было, отправляли в анабиозную камеру, где люди (а может, и сами арлинги) лежат.


 Сообщение Ср 20 авг 2008 21:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
Там отправлялся с вопросом и возможностью выбора. А мне нужно, что бы при влете в здание, сразу производилась отправка в другой сектор...

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB