Скалы - здесь всё начинается, Альма Матер, так сказать...Хотя скучать особенно не по чему, серый, нудный сектор.
Тундра - обилие красок. По сути те же Скалы, только с большим рейтингом и новыми декорациями, но воспоминаний почему-то намного больше.
Арктика - скука. Сплошной белый цвет и какие-то вялые кланы. Никакого экшена, одни грузоперевозки.
Вулканы - Ахтунг! Постоянная война, все кланы дерутся друг с другом круглые сутки! Адреналин в кровь, а тут ещё у вражин тяжёлое появляется, битвы становятся интереснее. Вилы, короче. Ах, да ещё эта атмосфера! Какая музыка, какие пейзажи! Как в аду.
Пустыни - усовершенствованная Арктика. Кланов побольше, сами они поактивнее, но всё ещё не то. Хотя если стать врагом возчиков, то наступит не жизнь, а малина - жизни они тебе не дадут, это точно. Зато музыка - лучшая во всей игре! Григорий - мой тебе респект!
Болота - красиво, зелёно, загогулисто. Ничего особенного.
Холмы - почему-то из холмов запомнились только ужасно прямые дороги и обилие первых. Если вам не по душе первое, а последним не по душе вы сами - нервный тик обеспечен
_________________ Исус придумал детский адик:
Там все как надо для детей -
Большие плюшевые черти
И каша манная в котлах
|