Текущее время: Пн 25 ноя 2024 17:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 83  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 28 май 2008 10:41
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Внешний мир
Зарегистрирован: Сб 24 май 2008 17:27
MEX13 писал(а):
А я завидую Gidronу и вообще тем кто только начал играть в мехов , у них много чего в переди , по прохождению игры. А тут не знаешь, как ещё извратиться, каждый раз начиная новую .
Gidron удачи! :smile:

Чесно говоря я один раз мехов уже прошел, сектора захвати, но всеравно спасибо, МЕХ13, приятно. :mrgreen:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

О, щас как раз установились, у меня комп сдох был, щас поиграем разочек, или два, ну может быть :roll: ...


 Сообщение Ср 28 май 2008 21:27
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Gidron писал(а):
Чесно говоря я один раз мехов уже прошел

Тут и не помню в который раз прохожу мехов , а всё равно цепляет не по детски и что то новое находишь. ВЕЛИКАЯ ИГРА! :supercool:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 29 май 2008 13:13
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт 27 май 2008 18:41
А как Глайдеры парят над землёй? На гравитационном поле?


 Сообщение Чт 29 май 2008 13:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
WASP-S писал(а):
А как Глайдеры парят над землёй? На гравитационном поле?

На глайдеры устанавливается антигравитационная установка. Разве не ясно? Еж...э-э-э, жирафу понятно.

_________________
101 01 0101101010 0101010 01 (что бы прочтиать эту надпись, вы должны иметь 60000 постов)


 Сообщение Чт 29 май 2008 17:53
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Внешний мир
Зарегистрирован: Сб 24 май 2008 17:27
А откуда у меня взялся стазис-поле?(я в первых мехов не играл, чувство поздно проснулось)

_________________
Моя мать - Полигон, а отец - выживанье.


 Сообщение Чт 29 май 2008 18:48
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
На базе дали. Может, хватит уже глупых вопросов?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Пт 30 май 2008 20:52
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт 27 май 2008 18:41
Как переводится A.I.M?


 Сообщение Пт 30 май 2008 20:57
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Artificial Intelligent Machine.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Пт 30 май 2008 20:58
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Artifical Intelligence Machine
P.S. Не знать этого - стыдно!

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 30 май 2008 20:58
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт 27 май 2008 18:41
Спасибо.


 Сообщение Чт 5 июн 2008 4:42
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 14 май 2008 1:31
Welcome again.
I got another problem. I don't understand the situation and I'm run out of ideas.
Highland sector. I'm trying to capture my first building here, Base 4 (those between production units and expendable plant).
I manage to maitain production level at 100%. Whenever I put mechmainds into cluster I capture te base, but I lose it in few minutes! I don't know WHY? I even leave in base more mechmainds to build a gliders, but it didn't change anything (OK I got 4 gliders more)
Maybe I schould start from another base? But... :(


 Сообщение Чт 5 июн 2008 16:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Hi.
That the building remained to yours, you should have 25 mechmainds of your clan on gliders (25 on each building). Try to attach to a clan 25 mechmainds not killing them (in gliders) and exempt all buildings, except for the necessary base.
I am sorry for my English.

Добавлено спустя 52 секунды:

I hope you has understood me.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 6 июн 2008 1:35
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 14 май 2008 1:31
:shock: WOW! I didn't know about that! Thanks a lot! Thats clering few things.
I REALLY want complete english manual to this game! :hm:

But convince 25 mechmainds on gliders this is ~500000-600000 energy crystals! Thats big money! And this makes fifth generation mechmainds even more priceless.

OK, another questions. How I can build gliders for a clan? I understand I need base building with high (100% best) production level and my mechmind waiting for a glider inside this base. What else? All clan gliders have cost in energy crystals. I could rise this cost (buing better equipment), or lower it (by using junk stuff). But how I pay this cost? Is it related to economy score? And how I control this score?
And another. Lest say, that I manage to fuilfull all requirements. How fast will the glider be ready? And how many time is needed to buy another glider?


 Сообщение Пт 6 июн 2008 2:33
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
luki писал(а):
How I can build gliders for a clan?

In zone, where you can get gliders, you can see in right down corner a smal image of glider and sign "Your Glider" with left and right buttoms. By pushing the buttoms you can switch between your and clan's gliders and change them.
Good luck. :smile:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 6 июн 2008 4:29
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 14 май 2008 1:31
Yes, I know that. Clan glider modyfication is easy to learn. But even when I set this on "security" or elese it isn't build right now. It takes time. And, I think, some other things. All this gliders have cost in energy crystals. Who pays? What time is need to build another one? And what is it this economy rating - i think this is connected.
For example: I have base production rating at 100% and 10 my mechmainds waiting for gliders. How much time take giving them all gliders? As far I know there is no mass production. Emerges one glider, some time passes and emerges another... I want to know what should I do to build gliders as fast as is possible. And what is it mean "as fast as possible". One glider per 10 minutes? 30 minutes? one hour?


 Сообщение Пт 6 июн 2008 11:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
luki писал(а):
But convince 25 mechmainds on gliders this is ~500000-600000 energy crystals! Thats big money! And this makes fifth generation mechmainds even more priceless.

If in another way it is impossible, there is only it. :yes:
luki писал(а):
How much time take giving them all gliders?

As far I know it depends on economy and amount mechmainds waiting glider. If a level of economy very small mechmainds can never get glider.
For better gliders of your clan you need more economy.
luki писал(а):
I want to know what should I do to build gliders as fast as is possible. And what is it mean "as fast as possible". One glider per 10 minutes? 30 minutes? one hour?

If I am not mistaken, for anyone glider speed of manufacture is one. But how much - I can not tell рrecisely: approximately 2-5 minutes of real time.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 июн 2008 19:41
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
Вот у меня вопрос назрел. Я полетал за контурным полем сектора скал (контурное поле спокойно перелетается), и выяснил, что сектор скал является островом. огромным. Так вот в текстах игры написано, что он затопится. Это как возможно? :shock: :hm: Если приглядеться (хотя даже можно не приглядываться), то мы увидим, что минимальная высота скалы, на которой стоит контурное поле, настолько высоко над уровнем моря, что пипец. Это как уровень воды в мировом океане должен подняться, чтоб его затопило? :shock:

_________________
101 01 0101101010 0101010 01 (что бы прочтиать эту надпись, вы должны иметь 60000 постов)


 Сообщение Сб 14 июн 2008 20:35
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Микросхема писал(а):
и выяснил, что сектор скал является островом.
Каким же это образом? :laugh:
Каждый сектор в игре ограничевает всеубивающее чёрное пространство, а вот где ты нашёт там воду? :roll:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 14 июн 2008 21:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
Aelita писал(а):
Каждый сектор в игре ограничевает всеубивающее чёрное пространство, а вот где ты нашёт там воду? :roll:

Представь себе, нашёл. Дофига воды. Остров. Видео есть. Как выкладывать?

_________________
101 01 0101101010 0101010 01 (что бы прочтиать эту надпись, вы должны иметь 60000 постов)


 Сообщение Сб 14 июн 2008 22:30
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Представь себе, нашёл. Дофига воды. Остров. Видео есть. Как выкладывать?

Да баянишь ты. Вот чтоб Скалы со всех сторон были водой окружены, не поверю. :roll:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 14 июн 2008 22:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
Aelita писал(а):
Да баянишь ты. Вот чтоб Скалы со всех сторон были водой окружены, не поверю.

ЕСЛИ СКРИНЫ И ВИДЕО ВЫЛОЖУ, ПОВЕРИШЬ?!? :blabla:

_________________
101 01 0101101010 0101010 01 (что бы прочтиать эту надпись, вы должны иметь 60000 постов)


 Сообщение Сб 14 июн 2008 22:45
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Микросхема писал(а):
ЕСЛИ СКРИНЫ И ВИДЕО ВЫЛОЖУ, ПОВЕРИШЬ?!?

Не ори, а выкладывай. На Filefront видео лей. Причём видео должно быть вокруг всего сектора, по периметру.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 14 июн 2008 22:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, или не вокруг всего, но улететь от центра сектора надо очень далеко, больше диаметра сектора.


 Сообщение Сб 14 июн 2008 22:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
Aelita писал(а):
Не ори, а выкладывай. На Filefront видео лей. Причём видео должно быть вокруг всего сектора, по периметру.

Ладно. Хочешь - получичшь. Сначала скриншоты.
Изображение
Все знают, что эти штуки ЗА контурным полем.
Изображение
По твоему, как я карту в том месте разведал?
Изображение

_________________
101 01 0101101010 0101010 01 (что бы прочтиать эту надпись, вы должны иметь 60000 постов)


 Сообщение Сб 14 июн 2008 23:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну и где вода?


 Сообщение Сб 14 июн 2008 23:12
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Микросхема писал(а):
Все знают, что эти штуки ЗА контурным полем.

Все не все, но кто посмышлёней - в курсе. :wink:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 14 июн 2008 23:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 129
Откуда: Питер. Сектор Калининского р-на
Зарегистрирован: Чт 8 май 2008 16:08
2 Микросхема
Я тебе верю!!! Я и сам с (помощью F8 правда) в каком-то секторе(по-моему в Холмах) видел кусочек воды обрывающийся в чёрную пропасть(поле). То есть вода-вода,а потом крык и ничегошеньки...

Вопрос к разработчикам: а как вы имена мехам придмываете???
И сколько их(мехов)на всём полигоне??? :hm:


 Сообщение Вс 15 июн 2008 0:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
NobleAvenger писал(а):
Я тебе верю!!! Я и сам с (помощью F8 правда) в каком-то секторе(по-моему в Холмах) видел кусочек воды обрывающийся в чёрную пропасть(поле). То есть вода-вода,а потом крык и ничегошеньки...

Завтра выложу архив с видео "Вокруг Сектора скал за контурным полем" С ВОДОЙ!!! Это несколько видео по 30 секунд.

_________________
101 01 0101101010 0101010 01 (что бы прочтиать эту надпись, вы должны иметь 60000 постов)


 Сообщение Вс 15 июн 2008 0:31
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
2 Микросхема
Нигде нет воды там, не брехай.
Микросхема писал(а):
Все знают, что эти штуки ЗА контурным полем.

Я - да, Славон - да, Разум - да, Микс - да... (много ещё перечислять); Карандаш - нет, ты - нет.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 15 июн 2008 0:34
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
2 Микросхема что-то не видно н скринах водички-то
:wink:

_________________
thrusting squares through circles


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 83  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB