Текущее время: Пт 29 ноя 2024 3:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 20 май 2008 22:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
Так что не говори, эскизы важны

А что толку от эскизов, если они показывают только с одной стороны? Если и эскизничать, то в полную силу, зарисовывать со всех сторон(сбоку/спереди/сверху для симметричных) + изометрия... А это достаточно трудно(в особенности с мягкими кривыми). Тогда уж проще модель сделать, но... мало кто может... и хочет. :sad: Как и детальный эскиз- просто рисовать "вид сбоку и чуть-чуть кривше", думаю, будет недостаточно. ИМХО


 Сообщение Вт 20 май 2008 22:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Аривал
Вот именно это я и имел в виду. Ну, либо рисовать подробно, как KAEen, но на это мало кто способен.


 Сообщение Ср 21 май 2008 9:23
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Аривал писал(а):
А что толку от эскизов, если они показывают только с одной стороны?
Не факт, главное идея.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 21 май 2008 17:41
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Аривал:, ну, это уже слишком, конечно - 3D прямо с картинок всё равно невозможно будет сотворить, просто пропуская через суперпрогу какую-нить, так что:
smt005 писал(а):
главное идея
Но в любом случае, от разблаблабствований всё равно толку - ноль. :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 21 май 2008 19:20
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ну, например, как я делал свои глайдеры?
Я сперва их рисовал на бумеге, рисовать я не умею, рисовал с разных видов, но вдохновляющий вид был с боку. И наверняка профессионалы, если заинтересуются, смогут представить то что нарисованно в объёме.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 21 май 2008 20:30
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 smt005: а чаво ты своих Шэллов да Поверспидов в пример не приводишь? :wink: Кстати, как долго у тебя занял процесс их создания (на бумаге и в 3D)? :hm: Не пропёрло ли тебя последнее время насобачить чего-нить полностью органического? :roll: Давай! :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 21 май 2008 20:50
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
ты своих Шэллов да Поверспидов в пример не приводишь?
Как не привожу? Я о них и говорил.
Шаман писал(а):
Кстати, как долго у тебя занял процесс их создания (на бумаге и в 3D)?
На бумаге, в отличае от расказов (Соты...) у меня получается легко, можно сказать нисколько. В 3D сложнее, Шелл я делал больше двух месяцев, начинал заново 1-2 раза, т.е. осваивал 3DsMax. Поверспид делал примерно тоже 2 меся но не так напряжонно. Но самое главное желание

Разум ещё хорошо модели делает.
Шаман писал(а):
Не пропёрло ли тебя последнее время насобачить чего-нить полностью органического?
В последнее время нет, но уже давно есть зоготовка, этот глайдер ( может покажу вид сбоку, имел хвост и шерсть :mrgreen: ) планировался для мода, но не судьба...

Ещё Разум может модели делать. Как пример, Тигр.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

з.ы.: и ещё огромные клыки,...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Ср 21 май 2008 20:59, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Ср 21 май 2008 20:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Подтверждаю, действительно Разум может делать. Но он считает, что модель - максимум полдела. А самая фишка - в классной текстуре, но вот ее Разум не может делать. По крайней мере для глайдера пока не вышло.


 Сообщение Ср 21 май 2008 21:03
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
:smile: , :sad: Подтверждаю, текстура это не менее сложная задача, если не сложнее.
Но не подтверждаю что самая фишка в текстурах. :mrgreen: Главное всё же то, на что будет накладываться текстура.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 21 май 2008 21:06
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Неа, главное - сочетание текстуры и модели, оно максимально оставляет впечатления!

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 21 май 2008 21:22
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
У меня немного другая логика. Модель может быть без текстуры а текстура без модели не может быть => модель главнее. :god: :mrgreen:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 21 май 2008 21:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А моя логика - модель без текстуры все равно нафиг никому не нужна. Прошло то время, когда можно было без текстуры моделями фарцевать. А текстура - она картинка, может существовать совершенно независимо от модели.


 Сообщение Ср 21 май 2008 22:36
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Дык она уже будет не для модели, а просто картинка или набор картинок. А чтобы сделать текстуру для модели, сперва надо сделать саму модель.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 22 май 2008 18:32
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 129
Откуда: Питер. Сектор Калининского р-на
Зарегистрирован: Чт 8 май 2008 16:08
Шаман писал(а):
Razum писал(а):
Я думаю, с рисованием эскизов они справятся нисколько не хуже.
Ну смотри, какое дело: когда мана прёт, ты генеришь. А когда тебе нужно за зарплату в указанный срок срочно наворотить пачку видонов - сам понимаешь, какой результат... Так что не говори, эскизы важны. Особенно, если они выходят естественным путём (а не Кесаревым сечением :mrgreen: ).
2 NobleAvenger: эт ты правильно сделал, что в Обсуждения "сюжет" написал. :mrgreen: Кстати, а Вершитель, небось, за американцев? :hm:


Извеняюсь с темой промазал... А Вершитель?... А может он нечто вроде американской версии Супера? :hm:


 Сообщение Чт 22 май 2008 18:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
NobleAvenger писал(а):
А Вершитель?... А может он нечто вроде американской версии Супера?

Это еще что такое? Ни сколько непонятно, что ты хотел сказать.


 Сообщение Сб 24 май 2008 16:19
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Ktulhu: кульно придумал в Идеях! :supercool: Оригинально и в духе Механоидов. :yes: Только вот я против разобщения той или иной стороны (у тебя железки снова раскалываются). :tongue2: Т.к. ты тут новичёг, и, возможно, не в курсах всех здешних идей, скажу, что очередной раскол Суперкластера хванаты не очень приветствуют. Но чтобы всё-таки разнообразить как-то мир, было предложено поделить мехов по специальностям (охотники, торговцы, защитники, исследователи), чтобы вражды не было, но некое подобие "кланов" осталось. Так, возможно, и у Синигров. Возьми на заметку... :angel: :yes:
З.Ы.: рад приветствовать нового ценного М3-шника. :twisted: Адекватный люд приходит сюда не часто... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 май 2008 17:20
Профиль  
Злобный Ёжик
Аватара пользователя
Сообщения: 3296
Откуда: г. Североморск, глубокая и темная ежиная нора
Зарегистрирован: Вс 11 апр 2004 8:43
Ну хоть кто-то адекватный в этой теме теперь будет.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Рождённый в грязи не может летать...
Но ползать-то может! Вот так, вашу мать! (С)лавон
Любовь зла - полюбишь и папу Славу...


 Сообщение Сб 24 май 2008 19:47
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Мне тоже понравилась идея, только вопрос. "Железяки" и "органика" будут жыть вместе?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 24 май 2008 20:15
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Мне тоже понравилась идея, только вопрос. "Железяки" и "органика" будут жыть вместе?
Вообще-то, если подумать, у них чётко-разграниченные сферы ресурсопотребления, так что воевать им особо незачем, но... :roll:
2 Nick Hunter: всегда интересовало, чего Вам, нетоварищ Йожег, здесь вообще надо? :hm: Ну так, интересно просто, зачем Вы порочите Святой раздел форума сего своим присутствием? :roll: (Если будет желание ответить, то плиз в личку - не стоит засорять сий божественный раздел своими "сверхполезными" постами :yes: ).
---
Я тут думканул насчёт дронов. Как лучше всего будет реализовать их хранение с точки зрения геймплея, реалистичности и т.п.?
Такие варианты предлагаю:
1) Дроны хранятся в трюме. Но тогда их количество ничем не лимитировано – хоть десяток дронов можно иметь – сколько влезет в трюм. :hm: А весить дроны должны, ИМХО, не больше колобка (50 кг), и размера примерно такого же (может, чуть больше). Дисбаланс, однако! ИМХО, стандартный глайдер должен иметь только одного дрона и не больше. :roll:
2) Проанимировать в глайдерах люк/площадку для дрона. Ну, это даставит разработчикам трудов… :smile: К тому же, не во всех глайдерах это возможно (ну где, к примеру, в Молниях или Мантикоре этот люк всунешь? :sad: Можно, конечно, просто штырёк забожить в качестве насеста, но это как-то... :roll:
3) Сделать дрононосную установку устанавливаемой в слот тяжёлого оружия – ставить её, как тяжёлую пушку. Находясь на ней, дрон неуязвим – как и любое оружие, установленное на глайдере. Так будет выбор: или крупный калибр, или дрон. Другой вопрос: будет ли дрон равносилен пушке? :hm:
Идеи? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 май 2008 20:38
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Выпускать дрон так же как и ракету.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 24 май 2008 20:45
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Выпускать дрон так же как и ракету.
Шаман писал(а):
Но тогда их количество ничем не лимитировано – хоть десяток дронов можно иметь – сколько влезет в трюм.
Шаман писал(а):
Дисбаланс, однако!
:roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 май 2008 20:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 129
Откуда: Питер. Сектор Калининского р-на
Зарегистрирован: Чт 8 май 2008 16:08
Razum писал(а):
NobleAvenger писал(а):
А Вершитель?... А может он нечто вроде американской версии Супера?

Это еще что такое? Ни сколько непонятно, что ты хотел сказать.

Элементарно! Американцы в период расцвета своих технологий параллельно с русскими разрабатывали супер компьютер, который мог бы самостоятельно принимать решения и управлять другими менее развитыми механизмами. Из-за этой способности его и назвали Peaker (Вершитель)Наверняка они разрабатывали его в военных целях. Позже он вышел из под контроля и чтобы достич Совершенства начал борьбу за власть. В принципе Супер и Вершитель одно и тоже. Только Супер запоздал. Пока он сидел на Полигоне-4 и развивал планетарные глайдерики Вершитель набирался опытом в космических технологиях. Поэтому Супер значительно пасует... Так что спасибо Шаману за интересную идею.

P.S.
Если кто считает по-другому расскажите,интересно!!! :yes:


 Сообщение Сб 24 май 2008 21:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
Дроны хранятся в трюме... в глайдерах люк/площадка для дрона... Сделать дрононосную установку устанавливаемой в слот тяжёлого оружия...

Гм, а зачем? Дроны вполне могут просто рядом с хозяином летать. В случае с технодронами их выплевывают из трюма, после чего они просто летают рядом. Число одновременно действующих дронов можно ограничить системой контроля, которая устанавливается как доп. оборудование и внешне не отображается. Количество перевозимых дронов в трюме ограничивается весом- сомневаюсь, что они будут весить меньше 1000кг. Если нужно сменить остав действующих, вызывается меню и нужным отдается приказ на отключение. При получении приказа дрон подлетает к хозяину на расстояние, скажем, меньше 100 и отключается- заменяется контейнером в виде дрона и падает на землю, после чего просто поднимается гравиприемником. В случае же с оргдронами(для Синигр) все проще- они просто живут рядом с хозяином, питаются органикой и тоже развиваются. Сменить их нельзя, но можно переработать или изменить в нужном направлении.


 Сообщение Сб 24 май 2008 21:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
NobleAvenger писал(а):
Если кто считает по-другому расскажите,интересно!!!

Разработчики и сценаристы по-другому считают.


 Сообщение Сб 24 май 2008 22:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Аривал писал(а):
Число одновременно действующих дронов можно ограничить системой контроля, которая устанавливается как доп. оборудование и внешне не отображается.
О! Поддерживаю. Хорошо придумал. Чтобы юзать дрона, нужно купить доп. оборудование. :yes:
Аривал писал(а):
Количество перевозимых дронов в трюме
Не, ИМХО, не надо их в трюме отображать наряду с товарами и колобками. Это не товар. Думаю, они даже не должны идти в счёт грузоподъёмности - скорее, как доп. оборудование - приписываться к весу глайдера. :roll: Чтобы нельзя было больше одного дрона держать - а то в трюм дофига влезть может, так что если ассоциировать их с нахождением в трюме, слишком условным выйдет ограничение... :roll:
Аривал писал(а):
сомневаюсь, что они будут весить меньше 1000кг
:shock: Ага, представляю эту матрёшку - из глайдера вылазит глайдер чуть поменьше, именуемый дроном... :no: Да ну, дрон - это маленькая дрянь наподобие Мухи. Килограммов от силы 100... :roll: Хотя, ИМХО, 50 в среднем. :yes:
Аривал писал(а):
При получении приказа дрон подлетает к хозяину на расстояние, скажем, меньше 100 и отключается- заменяется контейнером в виде дрона и падает на землю, после чего просто поднимается гравиприемником.
Согласен. Кончилась энергия - сложился в шарик и шлёпнулся на землю. Не закончилась, а позвали домой - аналогично, только при подлёте к глайдеру. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 май 2008 23:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
дрон - это маленькая дрянь наподобие Мухи. Килограммов от силы 100... :roll: Хотя, ИМХО, 50 в среднем.

А ты знаешь, сколько муха весит? Сомневаюсь... Возьмем ремонтную установку из ЛаАр(5300кг без оборудования) и уменьшим до двойного размера шара механоида(или одинарного контейнера) с учетом возможных усовершенствований технологий(~1/10) и получим где-то 530кг. Добавляем сопутствующее оборудование- 700-800кг. ИМХО, в самый раз. А то, что механоид весит всего 50кг еще ничего не значит. Возможно, что "мозг" механоида составляет десятую часть всей массы и большую часть внутренних обьемов шара-оболочки уходит на пустоты, а остальной занимает сам "мозг" и защитные крепления-компенсаторы, удерживающие горошину(то есть центр разума механоида очень маленьких размеров в соотношении с оболочкой) в центре.

Шаман писал(а):
не надо их в трюме отображать наряду с товарами и колобками. Это не товар. Думаю, они даже не должны идти в счёт грузоподъёмности - скорее, как доп. оборудование - приписываться к весу глайдера.

А почему нет? Дроны- это дорогой товар, способный действовать относительно самостоятельно. Самый вместительный глайдер- Большегруз с 20000кг. Вычитаем весс оборудования- ~18500кг. С весом дрона в 1000 вместить получится всего то 18. Не слишком то много. Сюда же припишем минусы самих дронов- цену(цена условно, скажем, 190000эк за лучшего боевого) и систему управления(115000-450000эк=> ограничение колличества)- уменьшаем колличество примерно вдвое.

Шаман писал(а):
глайдер чуть поменьше, именуемый дроном...

Муха тоже глайдер, только по другому устроена и выполняет другие задачи.


 Сообщение Вс 25 май 2008 10:17
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 129
Откуда: Питер. Сектор Калининского р-на
Зарегистрирован: Чт 8 май 2008 16:08
Razum писал(а):
NobleAvenger писал(а):
Если кто считает по-другому расскажите,интересно!!!

Разработчики и сценаристы по-другому считают.


Так кто он Вершитель?....


 Сообщение Вс 25 май 2008 11:41
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
NobleAvenger писал(а):
Так кто он Вершитель?....
Один из здешних форумчан. Во флуде чаще всего торчит, аниме любит... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 25 май 2008 19:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
2 Константин001
Словишь ты скоро плюшку... Ох не нравится мне то, как ты тут постишь...
Константин001 писал(а):
Короче,нужны ПРОСТО новые пушки,крутые и мощные :mrgreen: ,но чтоб без отдачи сильной :lamer: :lamer: :lamer: :lamer: ,а то как зафигачит комп и все.... :sad:

Переусердстовал со смайлами. Кстати комп от отдачи не улетит никуда.

_________________
101 01 0101101010 0101010 01 (что бы прочтиать эту надпись, вы должны иметь 60000 постов)


 Сообщение Вт 27 май 2008 1:54
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Максимальное количество перевозимых дронов можно указать в технических характеристиках глайдера(можно повысить при помощи модификации). Изначально оно должно быть равно стандарту глайдера. по умолчанию количество одновременно используемых дронов для любого глайдера = 1. Для управления большим количеством дронов нужна система контроля(от её совершенства зависит количество одновременно используемых дронов) Дрон должен деактивироваться(складываться в шарик и падать на землю) при критических повреждениях. Способ запуска дрона: вылетает из бомбомёта в сложенном состоянии, раскладывается в воздухе. Вес дрона - 50-150 кг в зависимости от назначения. Это не должен быть
Шаман писал(а):
глайдер чуть поменьше, именуемый дроном


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB