Влас писал(а):
По логике щит должен защищать от энергитических повреждений, а броня от механических.
Чудесно. Переходим на Атомки и выкидываем щиты вообще, как абсолютно бесполезное оборудование.
Была довольно интересная идея мною когда-то предложена: разделить урон на физический и энергетический. Энергетический урон щиты принимают полностью на себя, а физический - лишь частично. Причём, чем больше напряжённость щита, тем больше физического урона примет на себя щит.
Улавливаешь теперь, зачем больше щитов ставить?..
А вообще, ты, походу, так негативно настроен, что гиперболизируешь и придумываешь, к чему бы ещё придраться.
Влас писал(а):
Да кто будет ставить в место брони щит
О господи... Хватит извращать всё на свете! Ну почему "вместо"?! Я что, писал это?! Не полностью заменить, а "частично урезав трюм или броню можно накопить достаточно места в глайдере, чтобы поставить ещё один слот под энергощит". Ну посмотри ты, блин, на иллюстрацию, поанализируй!!! Как будто у тебя совсем воображения нет!
Там ведь всё так наглядно!
Короче, Влас, эта идея для того большинства, кто хочет "тюнинг" и настройку глайдера в М3. Если это тебе не нравится в принципе, то это твоё ИМХО. Если тебе нечего предложить конструктивного по изменению или дополнению этой идеи, то пожалуйста, перестань выступать с негативными откликами. Договорились?
---
Ладно, давайте уже сменим тему обсуждений.
Очень спорная и глобальная идея родилась во мне, когда я прочитал в одной из идей:
"Пусть Считающие снова ездят по Полигону, но Сеть пусть останется. Как? Очень просто! Считающие пользуются технологией Скрытых."
Так вот я подумал: а почему бы не сделать это для ВСЕХ механоидов? Пусть они все сидят в Суперкластере и управляют оттуда глайдерами. Эдакая "Матрица" в реале.
Не судите строго сразу: эта идея имеет колоссальное количество плюсов:
1) Синигр не смогут убеждать колобков, поскольку их в глайдерах не будет;
2) Если будет противостоянии Органоиды Синигр vs. Железки Суперкластера, то смысла для Синигр НЕуничтожать железного колобка нет, ИМХО. Так что смерть глайдера, по законам логики, должна быть равносильна последующему уничтожению самого механоида самым изощрённым способом, который Синигр обязательно изобретут. Так что колобки по ходу игры довольно быстро израсходуются, и Синигр неизбежно победят.
3) Боты смогут иметь хоть баснословные счета в суперкластере (а не горстку Э.К., как раньше), которые они никак не потеряют при уничтожении, за счёт чего смогут реально покупать себе глайдеры и всё остальное (платформа для моделирования реальной экономики);
4) Наравне с колобками, при такой концепции, глайдерами смогут управлять и Люди.
5) Можно будет боль-мень оправданно-реалистично ввести возможность переключаться на управление чьим-нить глайдером.
6) Респаун станет намного проще реализовать - взорвали твой глайдер - моментально возникает интерфейс твоего гаража, где можно выбрать другой глайдер (если у тебя они есть, конечно).
7) Можно запросто влазить в меню стратегии - врубил стазис, временно оставив свой глайдер без управления где-попало, и перешёл в меню управления кланом.
8) Можно также в любой момент посмотреть товаростоимости и нужды любого строения (Суперкластер везде и всюду, в курсе всего на свете) ну и т.д. и т.п.
Каково?
Понимаю, безумно глобально, но может всё же стоит рассмотреть такую концепцию М3?
Ведь сколько всего становится доступным!