Текущее время: Пн 11 ноя 2024 5:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 8 май 2008 0:21
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Ты же сам хотел, что б было реально!
Всё хорошо в меру - чтоб глаза не резало, главное. :yes:
Влас писал(а):
Тогда зачем заморачиваться совсеми слотами и кубиками.
Чтобы можно было глайдер конфигурить. :shock: Разбор глайдера на сотстовляющие, настройка и тюнинг и всё такое... :angel:
Влас писал(а):
Оставить как в М1. И устанавливай, что ты хочешь и как хочешь.
Хоть десять реакторов, хоть двадцать энергощитов, хоть миллион тонн груза! Конечно, так было в М1... :no:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 8 май 2008 8:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Хоть десять реакторов, хоть двадцать энергощитов, хоть миллион тонн груза! Конечно, так было в М1... :no:

Шаман ты вчитывайся в то что написано, а не видь, что ты хочешь. Любой слот означает ограничение, нет слота - нет ограничения. В М1 не было ни каких слотов, шла графа оборудование(точно не помню название) и ниже пошел перечень, что в глайдер установлено. Только в М1 было ограничение на колличество оборудования поэтому все шло в одном экземпляре, а если будет возможность установки по два-три щита, то они там и будут отображаться.
Все равно я не вижу смысла в установке 2-3 и более щитов, что б сделать себя неуязвимым? Тогда опять же, на кой ставить 2 щита по 3000 ед. когда с таким успехом можно поставить 1 щит на 6000 ед. Увеличить разновидность щитов и все. Все прекрасно работало когда стоял 1-движок, 1-реактор, я понимаю разработчиком нужно было внести изменение в гемплей, но от этого не изменилось ни чего, что могло повлиять на прочность или скорость и маневренность глайдера. И какой смысл еще заморачиваться с установкой новых слотов. Ты собираешься играть в игру или сидеть по два часа на базе перед видом глайдера и страдать над конфигурацией да считать на калькуляторе сколько будут весить эти 10 болтов и эта связка проводов?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Ты тогда убери свою подпись.
Шаман писал(а):
Всё гениальное просто.

Потому что это не соответствует действительности.


Шаман писал(а):
Разбор глайдера на сотстовляющие, настройка и тюнинг и всё такое...

Может, еще сделаем на полигоне, мастерскую где будем перекрашивать глайдер, устанавливать и менять стойлеры, поставим брызговики. Ща придумаем глайдер на колесах, чтоб можно было менять диски, а полетел в Артику поставил - шиповку? Как тебе идея? :tongue2:


 Сообщение Чт 8 май 2008 10:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Все равно я не вижу смысла в установке 2-3 и более щитов, что б сделать себя неуязвимым?
Ну так я же над балансом поработал! Установить ещё щиты можно, лишив себя, к примеру, брони. Причём баланс, ИМХО, сохраняется. Влас, ты попробуй проанализировать тот рисунок - мысленно поизменяй настройки. Подумай. Всё сбалансированно: если добавляешь чего-то одного, обязан уменьшить что-то другое. Это тот же принцип модификаторов из М2, только более широкий и реалистичный. :yes:
Влас писал(а):
Ты собираешься играть в игру или сидеть по два часа на базе перед видом глайдера и страдать над конфигурацией да считать на калькуляторе сколько будут весить эти 10 болтов и эта связка проводов?
Неужели предложенный мной интерфейс настолько сложен?! :shock: Ты учти, что такие изменения - дело необязательное. Ты можешь этим и не заниматься. :tongue: Но если хочешь подогнать машину под свои прихоти - пожалуйста. Балансируй между тем, что тебе хочется, и решай, чем ради этого можно пожертвовать. :neutral:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 8 май 2008 13:59
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Tarantog писал(а):
протоном

Всего одним? :hm: :laugh:
Tarantog писал(а):
экран на время пропадает.

А если я свой экран гвоздями прибил? Что мне тогда делать?
Просьба выражать свои мысли в более понятной для читателей форме, и хотя бы элементарно заботиться о правильной пунктуации.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 8 май 2008 15:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Установить ещё щиты можно, лишив себя, к примеру, брони.

Ты мне скажи, какой в этом смысл- вытащить из слота броню, что бы вместо нее поставить щит? Скажи ну на фига это? Для чего? По логике щит должен защищать от энергитических повреждений, а броня от механических. Да кто будет ставить в место брони щит зная, что из оружия с механическими повреждениями его вынесут за 5 секунд?


 Сообщение Чт 8 май 2008 17:12
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
По логике щит должен защищать от энергитических повреждений, а броня от механических.
Чудесно. Переходим на Атомки и выкидываем щиты вообще, как абсолютно бесполезное оборудование. :neutral: Была довольно интересная идея мною когда-то предложена: разделить урон на физический и энергетический. Энергетический урон щиты принимают полностью на себя, а физический - лишь частично. Причём, чем больше напряжённость щита, тем больше физического урона примет на себя щит.
Улавливаешь теперь, зачем больше щитов ставить?.. :hm:
А вообще, ты, походу, так негативно настроен, что гиперболизируешь и придумываешь, к чему бы ещё придраться. :evil:
Влас писал(а):
Да кто будет ставить в место брони щит
О господи... Хватит извращать всё на свете! Ну почему "вместо"?! Я что, писал это?! Не полностью заменить, а "частично урезав трюм или броню можно накопить достаточно места в глайдере, чтобы поставить ещё один слот под энергощит". Ну посмотри ты, блин, на иллюстрацию, поанализируй!!! Как будто у тебя совсем воображения нет! :evil: Там ведь всё так наглядно! :roll:
Короче, Влас, эта идея для того большинства, кто хочет "тюнинг" и настройку глайдера в М3. Если это тебе не нравится в принципе, то это твоё ИМХО. Если тебе нечего предложить конструктивного по изменению или дополнению этой идеи, то пожалуйста, перестань выступать с негативными откликами. Договорились? :yes:
---
Ладно, давайте уже сменим тему обсуждений. :yes:
Очень спорная и глобальная идея родилась во мне, когда я прочитал в одной из идей:

"Пусть Считающие снова ездят по Полигону, но Сеть пусть останется. Как? Очень просто! Считающие пользуются технологией Скрытых."

Так вот я подумал: а почему бы не сделать это для ВСЕХ механоидов? Пусть они все сидят в Суперкластере и управляют оттуда глайдерами. Эдакая "Матрица" в реале. :shock: Не судите строго сразу: эта идея имеет колоссальное количество плюсов:
1) Синигр не смогут убеждать колобков, поскольку их в глайдерах не будет;
2) Если будет противостоянии Органоиды Синигр vs. Железки Суперкластера, то смысла для Синигр НЕуничтожать железного колобка нет, ИМХО. Так что смерть глайдера, по законам логики, должна быть равносильна последующему уничтожению самого механоида самым изощрённым способом, который Синигр обязательно изобретут. Так что колобки по ходу игры довольно быстро израсходуются, и Синигр неизбежно победят. :tongue:
3) Боты смогут иметь хоть баснословные счета в суперкластере (а не горстку Э.К., как раньше), которые они никак не потеряют при уничтожении, за счёт чего смогут реально покупать себе глайдеры и всё остальное (платформа для моделирования реальной экономики);
4) Наравне с колобками, при такой концепции, глайдерами смогут управлять и Люди. :wink:
5) Можно будет боль-мень оправданно-реалистично ввести возможность переключаться на управление чьим-нить глайдером. :roll:
6) Респаун станет намного проще реализовать - взорвали твой глайдер - моментально возникает интерфейс твоего гаража, где можно выбрать другой глайдер (если у тебя они есть, конечно).
7) Можно запросто влазить в меню стратегии - врубил стазис, временно оставив свой глайдер без управления где-попало, и перешёл в меню управления кланом.
8) Можно также в любой момент посмотреть товаростоимости и нужды любого строения (Суперкластер везде и всюду, в курсе всего на свете) ну и т.д. и т.п.
Каково? :hm: Понимаю, безумно глобально, но может всё же стоит рассмотреть такую концепцию М3? :wink: Ведь сколько всего становится доступным! :shock:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 8 май 2008 18:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
Очень спорная и глобальная идея родилась во мне, когда я прочитал в одной из идей:

А чего, мне нравится! Но надо оставить возможность сажать колобка в глайдер, когда он отправляется куда-либо, где невозможен прием управляющего сигнала. Эдакие спецмиссии.


 Сообщение Чт 8 май 2008 18:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Ладно, это последний мой пост на эту тему, если тебе нравится эта Э... идея, дерзай.
Шаман писал(а):
Улавливаешь теперь, зачем больше щитов ставить?.. :hm:

Не, не убедил, на фига мне заморачиваться с трюмом и т.д, создавать новый слот для второго щита, когда проще продать то, что есть и купить более мощный.

Шаман писал(а):
Не полностью заменить, а "частично урезав трюм или броню можно накопить достаточно места в глайдере, чтобы поставить ещё один слот под энергощит".

Шаман ты хоть обдумываешь, то ты пишишь и придумываешь? Или тебя прет по прямой не смотря на красный свет светофора. Ладно с трюмом вопросов нет. Я тебе уже писал, броня либо энергитическая - которая вставляется в слот, либо листовая - которой обшивается корпус или сам корпус и есть броня. Как ты собираешься ее урезать? Допустим броня- энергитическая- это генератор(не важно как назвать) определенного объема - ты что возьмешь и отпилишь необходимый по размеру кусок? Далее, листовая - она толщиной в несколько милиметров или сантиметров - как ты ее будешь урезать? Будешь сидеть с напильником и стачивать ее до определенной толщины?


 Сообщение Чт 8 май 2008 19:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Влас: всё, забей. Мне лень уже на эту тему рассуждать и что-то яснопеньское тебе доказывать. Не хочешь меня понимать - сам домысливай. Благо ты не Тарантог и своих мозгов у тебя достаточно (надеюсь, правда, они не кварцевой платформы). Кто идею по тюнингу глайдеров желал увидеть в М3, тот все непонятки домыслил сам, рациональным образом. Тебе же идея не нравится, но ты желаешь, чтобы я тебе что-то разжёвывал. Не хочу - это не имеет смысла, поскольку для М3 продуктивного ничего не даст. :tongue:
---
Ещё раз обращаю внимание народа на панацейную идею дистанционного управления в М3. :yes: Особенно хотелось бы услышать smt005, поскольку идея это навеяна его секретным произведением... :wink: Да, пускай будет некоторая интрига. :twisted:
Ну, кто "за", есть "против"? :hm: Идея очень фундаментальна, так что если её брать, это существенно изменит концепцию М3, посему хотелось бы слышать мнения всех. :yes:
Razum писал(а):
Но надо оставить возможность сажать колобка в глайдер, когда он отправляется куда-либо, где невозможен прием управляющего сигнала. Эдакие спецмиссии.
Вот первая поправка. :twisted:
Вторая доработка будет от меня:

"Когда Суперкластер захватил полигон, он подчинил Скрытых, и таким образом стала известна секретная технология дистанционного управления глайдерами."

Развиваем дальше? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 8 май 2008 19:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Razum писал(а):
Но надо оставить возможность сажать колобка в глайдер, когда он отправляется куда-либо, где невозможен прием управляющего сигнала. Эдакие спецмиссии.

Хотя с другой стороны, лучше безпилотники отправлять на разведку "допустим на территорию Снигирей". Потеря глайдера не так страшна как потеря колобка.

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

Шаман писал(а):
7) Можно запросто влазить в меню стратегии - врубил стазис, временно оставив свой глайдер без управления где-попало, и перешёл в меню управления кланом.

ИМХО, если и будет меню стротегии-управление кланом, то оно должно быть только на базах. А на заводах можно глянуть только положение дел, увидел, что где то ЧП - полетел на базу и наводишь порядок. А то получается, глайдерами можно управлять дистанционно, Суперкластером тоже. Так можно всю игру пройти сидя в укромном уголке управляя всем через "ноутбук".

Шаман писал(а):
8)Можно также в любой момент посмотреть товаростоимости и нужды любого строения (Суперкластер везде и всюду, в курсе всего на свете) ну и т.д. и т.п.

Слишком халявно все, так за час торговли можно миллионы кристалов наработать.


 Сообщение Чт 8 май 2008 19:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Влас писал(а):
Так можно всю игру пройти сидя в укромном уголке управляя всем через "ноутбук".

А где противоречие? Имхо, к этому, если рассуждать разумно, и надо стремиться. Ибо потери личного состава нулевые будут, что не может не радовать. А матчасть, на то она и матчасть, чтоб ей в самом пекле работать.
Но, опять же, пусть не везде будет зона покрытия, чтоб колобки не разучились совсем глайдером рулить. Пусть, на освоенной территории и между строениями будет стабильная связь, и можно будет рулить игрой хоть из добывающей установки. Не вижу в этом ничего плохого. Но, однако, если надо где-то новую базу строить, или куда-то далеко (или глубоко) лететь, там, где сеть "не берет", тогда придется садиться в глайдер и переть лично.
Влас писал(а):
Слишком халявно все, так за час торговли можно миллионы кристалов наработать.

А из конца в конец сектора пилить - это прикольно и интересно, особенно если ты этим маршрутом уже сотый раз едешь?


 Сообщение Чт 8 май 2008 20:30
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Так можно всю игру пройти сидя в укромном уголке управляя всем через "ноутбук".
Ну так это и есть идея ДУ. :wink:
Влас писал(а):
Слишком халявно все, так за час торговли можно миллионы кристалов наработать.
Да что ты! :tongue: Не ты ведь один всё знать будешь... :roll: Да и состояние дел постоянно меняется - если чего-то где-то не хватает, то уж наверно торговцы туда летят на форсаже... :wink:
Влас писал(а):
ИМХО, если и будет меню стротегии-управление кланом, то оно должно быть только на базах. А на заводах можно глянуть только положение дел, увидел, что где то ЧП - полетел на базу и наводишь порядок.
Видом строения ограничивать незачем - Суперкластер управляет всем, Суперкластер везде, Суперкластер знает всё. Ну и ПизП, его образовавший, в нём сидящий, и, по сути, являющийся его "мозжечком" врядли может чего-то не не знать, так что строения тут вообще непричём - для получения любой инфы достаточно лишь отвлечься от управления (как в матрице - позвонил по телефону - вернулся в реальный мир). :tongue: Так что теоретически, он может и глайдером управлять, и стратежничать одновременно. Но чтобы исключить минимальную возможность багов (каких - не знаю, но подсознательно что-то чувствуется), ограничить стратежные опции влётом в строение нужно... :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Razum писал(а):
Но, опять же, пусть не везде будет зона покрытия, чтоб колобки не разучились совсем глайдером рулить.
О! :supercool: Вот и выплыла основная идея геймплея! Некторая территория считается захваченной, если там установлены антенны поддержки! :yes: (В зданиях они встроенные).

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

А основные миссии - это в команде из глайдеров-колобкоидов сопроводить технику, чтобы установить там-то антенну. Ну и там на месте супермочилово: победил - мувик (как антенна так "шпок!" в землю и спецэффекты...). :supercool:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Razum писал(а):
и можно будет рулить игрой хоть из добывающей установки.
Рулить Игрок будет в любом случае из Суперкластера, бо он там ФИЗИЧЕСКИ находится. А строение нужно лишь для временного приюта глайдера, пока тот без управления будет. :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 8 май 2008 22:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Razum писал(а):
А где противоречие? Имхо, к этому, если рассуждать разумно, и надо стремиться.

Я не возражаю, все идеи имеют право на жизнь. Просто игра превращается в полную стратегию и ИМХО, что это будет последним гвоздем в мире Механоидов.

Razum писал(а):
Ибо потери личного состава нулевые будут, что не может не радовать. А матчасть, на то она и матчасть, чтоб ей в самом пекле работать.

Мне Мехи нравятся именно тем, что я а не кто-то был в самом пекле.

Razum писал(а):
А из конца в конец сектора пилить - это прикольно и интересно, особенно если ты этим маршрутом уже сотый раз едешь?

А вот об этом мне кажется вообще переживать не стоит, ведь за тебя будет летать безпилотник, пока ты в пицерии добывающей установки будешь на ноутбуке играть :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Шаман писал(а):
Так что теоретически, он может и глайдером управлять, и стратежничать одновременно

Теория и практика, ой какие разные в жизни :wink:. В большинстве случаев теория на много расходится с практикой.


Последний раз редактировалось Влас Чт 8 май 2008 22:10, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 8 май 2008 22:05
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Цитата:
Мне мМехи нравятся именно тем, что я а не кто-то был в самом пекле.
Да пжалста! :yes: Лети куда хоти, вали в неизвестные места, имей бой с Синиграми - помехи нет! :neutral:
Влас писал(а):
А вот об этом мне кажется вообще переживать не стоит, ведь за тебя будет летать безпилотник, пока ты в пицерии добывающей установки будешь на ноутбуке играть
Это как так? :shock: Кто-то перехватит управление твоим глайдером? :hm: ИМХО, это должно быть привилегией только Пятых, ну или только Первого из Пятых... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 8 май 2008 22:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Это как так? :shock: Кто-то перехватит управление твоим глайдером? :hm: ИМХО, это должно быть привилегией только Пятых, ну или только Первого из Пятых... :roll:

Ты не понял. Razum писал, что ему не нравится туда-сюда кататься по многу раз. Вот я и пишу, что при ДУ этого не потребуется. Сам игрок будет находиться на базе и управлять глайдером будет через ДУ, а не кататься на глайдере. Отправил на автопилоте на завод скупился и потом отправляешь продавать товар.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Ты в Х2/Х3 играл? Там примерно такая же технология. Ты находишься на одном корабле, но можешь иметь в собственности хоть сотню и ими управляешь через ДУ.


Последний раз редактировалось Влас Чт 8 май 2008 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Чт 8 май 2008 22:45
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Razum писал, что ему не нравится туда-сюда кататься по многу раз. Вот я и пишу, что при ДУ этого не потребуется. Сам игрок будет находиться на базе и управлять глайдером будет через ДУ, а не кататься на глайдере. Отправил на автопилоте на завод скупился и потом отправляешь продавать товар.
Да ну, это уж слишком. :shock: Таким макаром можно стратегию замутить, тыкая, кому куда лететь, что где покупать. Это смена жанра, причём в узкую специализацию стратегии/экономической игры.
В геймплее ничего не должно поменяться, кроме:
-из глайдеров перестанут выпадать колобки и Э.К.;
-Игрок сможет быстро переключаться в режим управления Суперкластером, узнавать всё обо всём и т.д.

2 все, кто не очень фкуривает идею: фильм "Матрица" смотрели? Ну вот тут примерно также: каждый колобог ощущает, будто бы он в глайдере, но на самом деле физически он сидит в Суперкластере, а глайдером управляет дистанционно. Так что со всеми вытекающими, как гритсо. :smile:
Дабы "выйти из матрицы", в фильме пользователь звонил по телефону. В нашем же случае достаточно залететь в здание, чтобы "отключится от глайдера" и сконцентрироваться на юзании возможностей Суперкластера. :yes:

Блин, а ведь как шикарно всё на свои места встаёт: единственный самый главный невнятк концепции войны с Синигр отпадает:
Шаман писал(а):
2) Если будет противостоянии Органоиды Синигр vs. Железки Суперкластера, то смысла для Синигр НЕуничтожать железного колобка нет, ИМХО. Так что смерть глайдера, по законам логики, должна быть равносильна последующему уничтожению самого механоида самым изощрённым способом, который Синигр обязательно изобретут. Так что колобки по ходу игры довольно быстро израсходуются, и Синигр неизбежно победят.
И идея ДУ всё решает! :supercool: Ну же, кто-нить, похвалите меня, скажите, что я гений! :twisted: Хотя, гений плагеата, наверное... :oops: :mrgreen:
Но самое главное: у идеи нет минусов. :shock: Во всяком случае, пока что их нихто не нашёл (да и я не вижу)... :hm:

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Влас писал(а):
Ты в Х2/Х3 играл? Там примерно такая же технология. Ты находишься на одном корабле, но можешь иметь в собственности хоть сотню и ими управляешь через ДУ.
Я в Patrician играл, в Port Royale играл - там кораблики гоняешь, возя товары. Ну и карабликов там тоже можно иметь - сколько хочешь. Только во время боя управление переключается на экшеновое. Экономическая цаца... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 8 май 2008 23:10
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Ну же, кто-нить, похвалите меня, скажите, что я гений! :twisted: Хотя, гений плагеата, наверное... :oops: :mrgreen:
Но самое главное: у идеи нет минусов. :shock: Во всяком случае, пока что их нихто не нашёл (да и я не вижу)... :hm:

Молодец, молодец, идея хорошая, но все же минус есть, ИМХО. Если все колобки сидят в кластере (в здании), а по полигону летают одни пустышки, значит Механоиды становятся неуязвимыми, с ними можно бороться только путем тотального уничтожения строений. А это резко дает перевес в сторону Мехов :hm:. Ведь строения можно так увешать охранными пушками, что те будут стирать в пыль все что приблизится до определенного растояния :roll:

Добавлено спустя 49 секунд:

Шаман писал(а):
Я в Patrician играл, в Port Royale играл - там кораблики гоняешь, возя товары. Ну и карабликов там тоже можно иметь - сколько хочешь. Только во время боя управление переключается на экшеновое. Экономическая цаца... :roll:

Х3 полностью экшен - он и боевой и экономический симулятор, хочешь торгуй, а хошь гоняй по галлактике пиратов :mrgreen: да зачищай сектора врагов. Там летая на корабле можно открывать менюшку и по ней управлять всеми кораблями. Как боевыми (вплоть до эсминцев и авианосцем - на последний можно до ста легких военных кораблей разместить) так и торговыми. Цены на станциях можно смотреть в секторах только если там находится твой корабль или спутник - есть еще улучшенный спутник который показывает все в реальном времени куда и сколько караблей летит.


 Сообщение Пт 9 май 2008 11:42
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Механоиды становятся неуязвимыми
...Как было в М1-М2. :tongue: Ничего не измениться - колобка раньше убить нельзя было (никто и не пытался), а сейчас - невозможно будет. Иначе Синигр просто уничтожали бы мехов, поскольку тут уже будет война на уничтожение, а не бои за рейтинг. Так что 2 варианта для М3:
1) колобки в глайдерах. Если глайдер уничтожили - Синигр берёт колобка, и отправляет своим для утилизации. Мехи быстро переводятся. Так что нужно сделать так, что мехи не будут проигрывать в сражениях... :shock:
2) колобки будут штамповаться, как и глайдеры. Можно рассмотреть этот вариант как альтернативу ДУ и подисскусировать. :roll:
3) колобки станут неуничтожимыми другим путём - будут просто недоступны в принципе (ДУ). Так, кстати, пропадёт нюанс насчёт потерянных в жерлах вулканов и на дне водоёмов бедолаг. :wink:
Влас писал(а):
А это резко дает перевес в сторону Мехов
Эт ещё почему? Глайдеры ведь не из воздуха материализуются. На их производство нужны ресурсы, а значит, уничтожая строения, Синигры роют мехам могилу. Они же, в свою очередь, не так зависимы от строений (если и впрямь научились размножаться...).
Влас писал(а):
Ведь строения можно так увешать охранными пушками, что те будут стирать в пыль все что приблизится до определенного растояния
А вот тут и надо думать. :wink: Предлагаю самый простой способ: лимитировать количество пушек строений.
2 Влас: способ ДУ ничего принципиально не изменит, но лишит игру багов и позволит несамовоспроизводимым мехам "не закончиться", что будет неизбежным, поскольку цель Синигр врядли будет Убедить... [точащий топор смайляро]

Добавлено спустя 11 часов 1 минуту:

Я тут подумал: временное переселение в другой глайдер, что становится возможным при ДУ, необходимо вот в каком случае: допустим, Игрок мирно торгует себе где-то в безопасных центральных областях захваченной территории (ну, устал, допустим, от боёв на передовой и пошёл отдохнуть-поторговать в тихих местинах). И вот летит он, мирно везя какой-нить Титан с Перерабатывающего завода, и вдруг где-то на передовой в этот момент враг напал на строение! И тут игра на паузу и возникает соответствующее диалоговое окно с вопросом:
«ИГРОК! Совершается нападение на строение ХХХ в зоне ХХХ! Тебе, как представителю самого развитого поколения, предоставляется возможность взять управление запасным защитным глайдером на время отражения атаки».
Типа, в каждом строении есть некий резерв из нескольких снаряжённых глайдеров на такой вот случай. Ну и варианты ответа:
-Ай, и без меня справятся…
-Ну, дайте глянуть-выбрать, что там в запасе пылится?..

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 9 май 2008 14:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Иначе Синигр просто уничтожали бы мехов, поскольку тут уже будет война на уничтожение, а не бои за рейтинг.

Или уничтожать или будут им стирать память и использовать на передовой (как во время войны Штрафбат) или как в Quake-4 - после обработки, брать в свои ряды.

Шаман писал(а):
2) колобки будут штамповаться, как и глайдеры.

Тут нужен баланс, если Синигры продятся, то и колобки должны штамповаться, только с более медленной скоростью - враг должен бть всегда сильней - примерно на 15-20%.

Шаман писал(а):
Глайдеры ведь не из воздуха материализуются. На их производство нужны ресурсы, а значит, уничтожая строения, Синигры роют мехам могилу. Они же, в свою очередь, не так зависимы от строений (если и впрямь научились размножаться...)

До того как уничтожить строение, им еще надо до него добраться, а это значит уничтожить все в близи находящихся Мехов - как бойцов так и торговцев, а это не так просто. Ведь нет ограничения кол-ва ботов возле строения, боты всегда в пути и постоянно курсируют меж строений. Поэтому, нанести урон Механоидам путем уничтожения здания очень сложно.
Ну, надо из Снигирей полностью животных делать. Везде написано, что они хотят быть похожи на создателей, а что люди, что арлинги ни когда не отказывались от технологий. Боевые когти это прекрасно, но должно быть еще и оружие дальнего боя. А оружие на деревьях не выращивается, а для того чтоб создать оружие нужно сырье, оборудование и строение.

Шаман писал(а):
способ ДУ ничего принципиально не изменит, но лишит игру багов и позволит несамовоспроизводимым мехам "не закончиться", что будет неизбежным, поскольку цель Синигр врядли будет Убедить... [точащий топор смайляро]

Синигры хоть и стали полностью органическими и умными, но это неозначает, что они - бессмертны, неуязвимы и полностью идеальны. У каждого живого существа есть Ахилесова Пята, кто-то чего-то боится. Возьми реальную жизнь, кого-то покупают, кого-то вербуют путем страха и т.д. с Синиграми тоже можно, что нибудь придумать(Синигру-наркоману подарить коноплиное поле :twisted: )

Шаман писал(а):
Я тут подумал:

Ага и глайдер сам по себе полетел делами заниматься.
ЗЫ. Это ты предполагаешь, что тебе дадут на базе крутой глайд с пуперской броней и супер оружием. А если это будет обычный базовый глайдер со средней или маленькой броней и штаным оружием? Ты согласишься?
ЗЫЫ. Кто-то вроде предлагал такое задание - защита базы.


 Сообщение Пт 9 май 2008 17:07
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Или уничтожать или будут им стирать память и использовать на передовой (как во время войны Штрафбат) или как в Quake-4 - после обработки, брать в свои ряды.
Первый вариант не пройдёт, поскольку мехи, попав снова на территорию Суперкластера, автоматиццки убздяцца, и смысла в такой стёрки памяти не будет. Ну, разве что в тылу юзать, как зомбированных рабов... :roll: Ну а насчёт второго варианта: так мехи будут в любом случае потеряны для Суперкластера. Не имеет смысла, будут Синигр колобков уничтожать, или модифицировать - они уже не смогут быть на стороне Суперкластера... :cry:
:smile:
Влас писал(а):
Тут нужен баланс
Вот поэтому мне и нравится больше ДУ. :wink:
Влас писал(а):
Ага и глайдер сам по себе полетел делами заниматься.
Я ж писал выше, что он остаётся в стазисе на это время. :evil:
Влас писал(а):
Ты согласишься?
Ну, во-первых, в резерве здания не один единственный глайдер будет, и выбор Игроку предоставят (возможно, в зависимости от рейтинга). Ну а вообще, это только на время Игроку дают порулить не своей машиной - атака прошла - управление снова возвращается на свой глайдер, стоящий в стазисе. :yes:
Влас писал(а):
А если это будет обычный базовый глайдер со средней или маленькой броней и штаным оружием?
Если выбора нет - что делать? Да и какая вообще разница? Машина-то ведь не твоя. :tongue:
Влас писал(а):
Кто-то вроде предлагал такое задание - защита базы.
Ну так вот эта миссия так и появляется в реал-тайме в зависимости от реальных событий. Атака отражена, а временный глайдер сохранён - респект! Спасибы тебе, рейтинги и баблы. :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 9 май 2008 20:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Шаман
Я задумывался как-то об ДУ, но мне показалось, что это читерство и дисбаланс. Но прочитав, как ты это все представил, мне очень понравилось! :supercool: :supercool: :supercool: Множество интересных возможностей открывается!...
И, ИМХО, главное: логично, не противоречит вселенско-механоидским законам и не вызывает дисбаланса.
Молодец, Шаман!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 9 май 2008 20:28
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
2 Шаман
Мысль в общем-то хорошая, никаких противоречий, дисблнса нет, но я против ее реализии. Потому что если убрать из игры механоидов, то будет потеряна игровая изюминка, ее нефритовый стержень, символ.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 9 май 2008 21:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Я ж писал выше, что он остаётся в стазисе на это время. :evil:

А вот стазис, ИМХО, из игры лучше вообще убрать. Потому что это полнейшее читерство. Он должен либо быть у всех, либо ни у кого :tongue:

Шаман писал(а):
Если выбора нет - что делать? Да и какая вообще разница? Машина-то ведь не твоя. :tongue:

Естестно машина базы, но тут нужно сделать обоюдность: если выполнил задание тогда:
Шаман писал(а):
Спасибы тебе, рейтинги и баблы. :supercool:

а если не выполнил, то вычитание рейта, бабла. Чтоб не было такого отношения как ты пишишь - "Машина-то ведь не твоя". Раз уж если взялся за такое задание, то должен относиться с полной ответственностью.

Scanner 5 писал(а):
Потому что если убрать из игры механоидов, то будет потеряна игровая изюминка, ее нефритовый стержень, символ.

А также возможен полный раскол Суперкластера. Мы уже имеем маленький пример в М2, когда из сети ушло несколько Считающих. И при их убийстве они говорили, что не хотят возвращаться они хотят жить именно в нормальном мире, а не сидеть в темноте. Когда летаешь по секторам не раз от Мехов получаешь сообщения, что им нравится этот мир. Поэтому насильно сажая их в кластер, существует большой риск раскола.


 Сообщение Пт 9 май 2008 22:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Молодец, Шаман!
Ой спасибки, ну хоть хто-то! :god:
Scanner 5 писал(а):
Потому что если убрать из игры механоидов, то будет потеряна игровая изюминка, ее нефритовый стержень, символ.
Вот тут да. :tongue: Но ведь обстоятельства обязывают... Писал выше, почему это необходимо. :sad:
Влас писал(а):
а если не выполнил, то вычитание рейта, бабла. Чтоб не было такого отношения как ты пишишь - "Машина-то ведь не твоя". Раз уж если взялся за такое задание, то должен относиться с полной ответственностью.
А вот минусов и плёток не надо. А знаешь, почему? Ведь построить здание - долго надо экономику поднимать, копить ресурсы и т.д. и т.п. И неужели Игрок, по-твоему, будет плевать на здание? Конечно, он будет всеми силами стараться победить врага! :tongue: Тут уж никакие поругайки не сравняться с потерей здания... :wink:
Влас писал(а):
Поэтому насильно сажая их в кластер
А почему ж насильно? В конце М2 там показывали как минимум десятки колобков в лузах торчащих! Все уже итак там, насильно гнать туда нЕкого. Да и что, ты правда думаешь, что мехи предпочтут рисковать ЖИЗНЬЮ лишь ради того, чтобы физически присутствовать в глайдере? Какая разница, откуда к ним будут сенсорные шнурки подключаться - из глайдера напрямую, или оттуда по радиоволнам в Суперкластер? :roll: Да и вообще, Скрытые добровольно перешли на ДУ. Кстати, Считуны те не хотели просто быть рядовыми процессорами Сети, т.е. не иметь возможности видеть мир. А с ДУ - эффект как в фильме Матрица - полная аналогия. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 9 май 2008 22:32
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
Но ведь обстоятельства обязывают...

ИМХО нельзя жертвовать такими важными элементами ради обстоятельств. К тому же, оставление механоидов в глайдерах обязует игрока заботиться о каждом своем брате меньшем

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 19 май 2008 18:38
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
LeXiY писал(а):
Сопроводив свои выдумки рисунками и обсудив их, и выбрав лучшие по внешн. виду и хар-кам, вы облегчите работу разработчикам и получите то что хотели в меньшие сроки.
Уж больно оптимистично... :roll: Скорее, "так будет хоть какой-то шанс на надежду". А вообще, смысл как раз и есть только в эскизах. Но если взглянуть в топик "Поможем разработчикам ДЕЛОМ", можно увидить, как много креативизма нашлось среди сдешнего люда... :no: Сочинять всякие красивые названия да решать, сколько чего должно быть в глайдере - с этим уж как-нить разработчики справятся и без чьей-либо помощи, я думаю. :smile:
LeXiY писал(а):
при этом кто по своей воле сдетонировал не теряют рейтинг, а наоборот его получают.
"Условно" они получают! :lol: Лично меня после гамовера это волновать уже не будет. :mrgreen: А если сделают респаун, то намного кайфовей не станет - уничтожив барабумом своё прекрасное, собираемое всю игру оборудование и уникальные предметы, мне совсем не захочется играть дальше... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 19 май 2008 23:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
с этим уж как-нить разработчики справятся и без чьей-либо помощи, я думаю. :smile:

Я думаю, с рисованием эскизов они справятся нисколько не хуже.


 Сообщение Вт 20 май 2008 11:11
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Я думаю, с рисованием эскизов они справятся нисколько не хуже.
Сколько бы не был оригинален художник, найдётся тот кто нарисует оригинальней относительно этого художника.

Для стреляющего оружия (не ракеты и т.д.) самое главное это спецэффект того как летит "снаря" и эффект при попадении.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 20 май 2008 16:56
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 129
Откуда: Питер. Сектор Калининского р-на
Зарегистрирован: Чт 8 май 2008 16:08
Точно не помню, но кто-то писал: "благодаря" Вершителю Создатели были отброшены в каменный век . технологии рухнули, и человечество вновь работало кременными ножами и питалось органикой. Предлагаю такой сюжет: После объединения всех механоидов кроме Синигр в один клан неожиданно поступает сообщение Супера. Он посылает сигнал SOS. Считающие, расшифровав его передают игроку сообщение о том что Супер находится на планете Земля, но из-за недоразвитости техники Создателей не может найти те каналы общения которые знал только он. У Создателей идёт 1941... Супер видит как гибнут создатели. Но ничего не может поделать. Супер зовёт на помощь всех механоидов чтобы остановить Создателей. Но к сожалению Синигр решив перейти на сторону Арлингов получают приказ атакавать Создателей. Арлинги были в союзе с Гитлером. А Создатели русские. В итоге Синигр на стороне немцев остальные за наших. Сделано в СССР...

Я патриот. сюжет не серьёзный но пусть он вызовет у вас улыбк у
_________________


Последний раз редактировалось NobleAvenger Чт 22 май 2008 18:30, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Вт 20 май 2008 20:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Я думаю, с рисованием эскизов они справятся нисколько не хуже.
Ну смотри, какое дело: когда мана прёт, ты генеришь. А когда тебе нужно за зарплату в указанный срок срочно наворотить пачку видонов - сам понимаешь, какой результат... Так что не говори, эскизы важны. Особенно, если они выходят естественным путём (а не Кесаревым сечением :mrgreen: ).
2 NobleAvenger: эт ты правильно сделал, что в Обсуждения "сюжет" написал. :mrgreen: Кстати, а Вершитель, небось, за американцев? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB